10 страница9 декабря 2016, 22:00

nine

- Вставай, Хоуп. - Джек пришёл без еды и в новой рубашке. Она тёмно-синяя и выглядит гораздо лучше предыдущей. Надеюсь, он так нарядился не в честь того, что меня сегодня убьют.

Ноги затекли, колени не разгибаются, руки дрожат. С трудом сохраняю равновесие, выходя из своей «тюрьмы». Тяну вниз майку и поправляю джинсы. За семнадцать дней, что я здесь нахожусь, одежда стала жесткой.

Здесь темно, мы поднимаемся по лестнице. Джек сжимает мою руку выше локтя, изредка дёргая, когда я начинаю идти медленнее.

Высокие потолки, бежевые стены, пол из необычайной плитки белого цвета. Чисто и уютно. Я никогда не была в домах подобного рода. Я боюсь и восхищаюсь одновременно.

Мне представлялось это место совсем иным: грязное, отвратное и наполненное такими же людьми. Но то, что я вижу сейчас, повергает меня в шок.

Не похоже, чтобы эти люди нуждались в деньгах. Так зачем же они меня похитили?

Теперь я точно уверена, что Джек тут не один. Он не выглядит, как мужчина, который может быть хозяином такого дома.

- Стой, - приказывает Джек, дёрнув руку. Мужчина открывает белую дверь, у которой мы остановились.

Время купаться?

- На столе одежда и полотенце, - Джек указывает вглубь комнаты, угрюмо глядя исподлобья. - Не пытайся сбежать, Хоуп. У тебя есть пятнадцать минут, иначе мыть тебя буду я. - он толкнул меня и закрыл дверь.

Белая маленькая комната. Душевая кабина, раковина, столик и зеркало для меня не так важны, как окно, к которому я моментально подорвалась.

Второй этаж. Прыжок равносилен сломанным ногам или сотрясению. За домом маленький лес, переходящий в поле. Там я вижу красную крышу дома. Звать на помощь глупо. Меня не услышат.

Я пытаюсь открыть окно, но у меня ничего не выходит. Дергаю последний раз и выдыхаю. Бесполезно. Я бы хотела вдохнуть свежего воздуха. Это то, что действительно для меня важно сейчас.

И время, о котором я почти забыла.

Подхожу к зеркалу и ужасаюсь. Темные мешки под глазами, чёрные волосы безнадежно спутались, а некоторые локоны свисают, словно сосульки. Не разберу цвет своих глаз с такого расстояния. Голубые? Серые? А какие они были до этого?

Никогда не задумывалась над этим раньше.

С трудом снимаю джинсы, почти срываю майку и нижнее бельё. Я чувствую вонь, что исходит от меня. В той комнате она была не различима, а здесь меня начинает тошнить от себя.

Скривившись, откидываю одежду подальше и быстро забираюсь в кабинку. Включаю душ и сразу же выдавливаю на себя содержимое тюбика, что стоял внутри. Увеличиваю температуру, чтобы избавиться от грязи, а для большего эффекта - растираю ногтями своё тело.

Поднимаю голову навстречу струям горячей воды. Она обжигает, оставляя красные полосы на коже. Становится нечем дышать, стекла давно запотели.

«Пятнадцать минут...»

Выхожу из кабины, оставляя мокрые следы на идеальной плитке. Вновь подхожу к своему отражению. Волосы не достают до плеч, капая на них водой. Маленькая грудь, выпирающие рёбра, тонкая талия и острые плечи. Красные полосы по всему телу - следы от ногтей и горячей воды. От меня идет пар, но мне холодно. Не могу больше смотреть на это.

Я никогда не считала себя красивой, но во мне было что-то, что привлекало внимание.

Куда это делось?

На столе ждали джинсы, которые были немного велики мне, чёрная майка и нижнее бельё. Я задаюсь вопросом: «Откуда у них женская одежда?». Боюсь, я не единственная, постигшая этой участи.

Я набрасываю на себя одежду очень быстро, но моё внимание привлекает предмет под раковиной, что отражает вечерний закат за окном.

Зеркальце. Маленькое, квадратное, с неровными краями. Я провожу взглядом по широким бровям, что так любила Амелия, и вглядываюсь в свои глаза. Они такие же синие, как и у мамы.

Я слышу тяжелые шаги Джека и быстро прячу предмет за пояс.

Зачем оно мне? Бесполезно.

- Пошли, - Джек ухмыляется, взглянув на меня. В горле моментально пересыхает, а дыхание сдавливает.

Я чувствую, что нужно идти, но ноги не слушаются меня. Тогда Джек вновь хватает меня за руку и тащит по коридорам.

10 страница9 декабря 2016, 22:00