1 страница26 августа 2022, 14:52

RM.

Примечания:
Советую включить либо песни BTS, либо Алёну Швец - Вино и Сигареты.

Тапки и помидоры принимаются. Заранее спасибо за прочтение.

Pov. Namjoon.

Миса Шизуку. Выдающаяся ученица по обмену из Японии. Она плохо ещё говорит на корейском, но учит его не покладая рук. Насколько мне известно, она в будущем хочет стать дизайнером. И я надеюсь, что по завершению этого года она захочет доучиться здесь, в Сеуле, а не уедет назад, в Осаку. Осака. Никогда не интересовался географией, поэтому не знаю, как правильно произносить эти географические, или какие они там, названия.

Светло-каштановые, короткие, волнистые локоны, что так и просят зарыться в них, развиваются на ветру. Её небесные глаза широко раскрыты с не понятием и небольшим испугом. Не хочу видеть этот взгляд. Не хочу... Я бы всё отдал только бы не видеть именно его в свою сторону. Хочу, чтобы ты, моя милая бета, улыбалась и смеялась со мной, как обычно, ты смеёшься над шутками Тэхёна.

Но почему, почему Шизуку так далеко. Почему она на меня смотрит с презрением? Именно на меня. Она на того же Тэхёна смотрит смеющимся взглядом своих очей, так почему же на меня она так смотрит? Почему заставляет страдать? Потому, что я беспечен? Или что? Она постоянно крутится возле Юнги... Он ей нравится? Скажите, что это не так... Прошу...

Снова слышен тошнотворный звонок на урок. Я захожу и обвожу скучающим взглядом класс, лишь на ней единственной задержался. Прикрыв глаза, я со своей обворожительной улыбкой иду на задние парты к Чонгуку и Сокджину. Проходя мимо Мисы, я ненароком заглянул в её альбом, в котором она обычно рисовала, когда ей было скучно или тогда, когда ей проходили в прекрасную голову не менее прекрасные идеи. На рисунке бы изображён я...

Я еле заставил себя сделать хотя бы шаг! Но почему ты так издеваешься надо мной?.. Не могу понять...

Обед.

Я, как обычно, пошёл на крышу. Какое же было моё удивление, когда я увидел её, Шизуку. На прошлом уроке ее не было, что заставило меня немного заволноваться. Она стояла ко мне спиной. Ветер играл с подолом её юбки и с волосами. От беты чуть несло резким запахом кофе. Запахом альфы. Альфы, который пытался с ней совокупиться.

— Миса, — позвал я её.

Я не могу сказать, что голос у меня не был обречён. Мне хотелось рвать. Чувства обречённости, огорчения, боли, ненависти скручивали живот и вызывали тошноту.

Как только она повернулась в мою сторону, я увидел заплаканное лицо девушки. Меня теперь уже накрыл гнев. Гнев от того, что я не смог уберечь ее.

Я плохо соображал в этот момент и плохо помню происходящее. Помню лишь то, что я схватил Мису за плечи и кричал «кто это с тобой сделал?!», «кто тебя обидел?!», «какая мразь тебя тронула?!» и тому подобное. Помню, что Миса из-за моих криков расплакалась ещё сильнее. Меня ещё Юнги от её отталкивал, потому что я сильно сдавил её хрупкие плечи... И, наверное, оставил там синяки...

На следующий день девушка не пришла. Потом тоже. Её не было неделю. Юнги пропал через два дня после исчезновения Мисы, но через пять дней вернулся. Я надеялся, что она тоже придёт, но нет. Она не пришла. Не приходила ещё неделю в это чёртово учебное заведение. Меня бесило то, что от Юнги несло омегой. Течной омегой. Но Миса была бетой... Или она скрывала свой запах?.. Не хочу даже думать об этом... Но... Я ощущал, что что-то произошло. Чувствовал боль моей милой беты...

Да, моей.

Ведь за эти жалкие две недели я понял, что действительно готов разделить свою жизнь с ней. Она для меня стала больше, чем кто-либо из моих друзей. На пятнадцатый день я не выдержал и потребовал объяснения у Шуги. Он на меня посмотрел, как на идиота. К слову, он на всех так смотрел.

— Об этом вся школа твердит, ты не знаешь? — только после этих слов, я услышал грязные шепот и насмешки за спиной. Неужели я действительно был так поглощён моими мыслями? Юнги на меня посмотрел с сочувствием и вздохнул: — Видимо, ты по уши влюбился в Шизуку-а, поэтому и не замечал ничего вокруг и думал лишь о ней. Я скажу тебе её адрес и ты сам все узнаешь.

Я был безмерно благодарен ему за это. Он не был тем, кто предаст, не был тем, кто пустит сплетни, он всегда был самим собой и говорил правду, пусть и в грубой форме, но всегда правду, а это главное. За это его многие и уважали, но были и те, кто его терпеть не мог за эту прямолинейность.

Я сбежал с оставшегося урока и, сломя голову, понёсся в сторону дома своей возлюбленной. Мой бег продолжался недолго, а всё потому, что я врезался в омегу. У этого омеги запах знакомый. Точно... Так же пах и пахнет Юнги. Неужели он начал встречаться с омегой-парнем? Да, этот омега парень. Иностранец. Я быстро помог ему подняться и побежал дальше, не слушая бурчание за своей спиной. С каждой минутой я, не понимаю почему, начинал бояться.

Добежав до входа в дом, я остановился перед звонком в нерешительности. А вдруг я его сломаю? Что довольно часто бывало с вещами, что я брал в руки. А что если её родители меня сразу же возненавидят? Ладно, была не была. Я нажал на звонок и принялся ждать, когда мне откроют. Каждый шорох действовал мне на нервы и изводил всё сильнее. Мне показалось или нет, но в тот миг мир вокруг меня облачился. Он стал иным. Более... пугающим? Сложно объяснить... Это то чувство, когда ты начинаешь бояться каждого шороха в этом чёртовом мире.

Мне открыл дверь... Чон Хосок?! Я просто начал прожигать его взглядом. Какого чёрта?! Что здесь делает наш учитель химии и мой друг?! Неужели... Нет! Даже думать не хочу об этом!

— Чего тебе? — огрызнулся он.

— Мне нужна Миса Шизуку, я хочу с ней поговорить, — также ответил я. Не скажу, чтобы мы с Джей-хоупом (мы его нашей компашкой так называем) были недругами, а даже наоборот — друзьями, и чуть ли не считали друг друга семьёй.

— Кузен, кто там? — послышался взволнованный голос беты.

Кузен? Тогда это многое объясняет. Я с облегчением вздохнул. Волноваться насчёт этого не нужно. Теперь главное разобраться во всём... и не напугать, как прошлый раз...

— Миса, милая, это к тебе пришли, — сказал Чон.

Я ещё раз вздохнул, собираясь с мыслями.

Хосок, пусть он и учитель, но важный член нашей семёрки. Да, он в моей банде. Почему моей? Потому что всем им не хочется брать ответственность, ну, а я единственный кто согласился на это. Остальные конечно посмеялись над этим, но против не были. Кстати, именно Джей-Хоуп предложил меня на роль лидера, чему я «безмерно» ему благодарен. На самом деле, вспоминая тот день, я хочу его убить. Теперь чаще всего мне приходится отвечать за всё. Но в этом есть и плюсы, но их мало. Очень мало. Я бы сказал два плюсика. В первом плюсике меня кормят, если те, кто начал драку никому не расскажут об этом, а второй, я командую. Но даже второй плюс очень сложный.

— Кто это? — спросила девушка, выглядывая из двери.

Я перевёл взгляд на неё, заметив синяки на шее и на запястье, схватил её за руку, держа так, чтобы было не больно, но чтобы она не смогла вырвать её. Прошептав «кто это сделал?», я прошёл внутрь, чуть оттолкнув Хосока. Мне кажется, или в этот момент у него в голове проскользнуло:

— «Я, конечно, всё понимаю, ты влюблённый лидер, но это не повод врываться в мой дом!» — но вслух он ничего не сказал.

— Бон... Бон У... — тихо прошептала мой ангел.

— Ясно, — сказал я и, развернувшись, пошёл в другую сторону. Похоже сегодня вечер будет славным.

— Ты уверен? — спросил угрюмо у меня Юнги.

— «Когда я был в чём-то не уверен?» — хотел ответить я, но передумал. Насмешек и подколов я сегодня не хочу терпеть.

— Отвечу за него я, — подал голос наш «многоуважаемый» химик, — Миса — моя кузина. А этот подонок, Бон У, её чуть ли не изнасиловал. Зная об этом, я не собираюсь просто так сидеть сложа руки.

— В таком случае, принимаемся за дело, — подвёл итог Тэхён.

— Хей, Бон У! — окликнул я этого... Даже не знаю как его назвать!

Он на меня уставился сначала со страхом, потом ехидно усмехнулся. Мне не нужно слышать было, что он собирается сказать. Я и так это прекрасно понял. Как я понял, тогда по выражению лиц его товарищей, смотрел я, как хищник, которого разозлили. Но мне плевать. Пока ребята будут разбираться с его приспешниками, я и Чон разберёмся с ним. Хотя и одного меня хватило бы.

Драку я помню плохо только частями. Очень хорошо запомнилось, как этот гад ползал у меня и Хосока в ногах, весь в гематомах, синяках, ссадинах, царапинах, вымаливая прощения. Помню, как меня и Хосока оттащили Юнги и Чонгук от Бон У, который еле держался в сознании. Я никогда не забуду взгляд этих глаз, полных ужаса, сожаления и безысходности. Но он сам виноват, так что жалеть не о чем.

Обычно после подобных потасовок мы идём кому-то зайдя по дороге в магазин за пивом (покупает обычно Хосок), но в этот раз все мы посваливали к своим парам, кроме Тэхёна и Джина, вот у кого точно не выходило завоевать сердца двух милых омег-сестёр. За ними очень забавно наблюдать. Пошлют кого угодно, как угодно и когда угодно. Им просто плевать на все принципы и морали. Юнги нам на последок пообещал познакомить нас со своей пассией и убежал к ней. Чимин влюбился в американку, чьи родители сюда переехали, и теперь бегает за ней. Совсем недавно она всё же сдалась и согласилась пойти с ним на свидание. Чонгук тоже времени не терял и обзавёлся «девушкой». Они пока друзья, но Чон младший уже точно уверен, что они пара. Хосок пытается подкатить к одной девушке из другой школы. Они вроде живут рядом, поэтому мы пошли с ним вместе.

Когда мы завались домой, Миса явно не понимала, что произошло и почему мы в ссадинах и в синяках. Или понимала, но не хотела это принимать. Скорее второе. Она точно была не глупой.

Через час свалил и Хосок.

Мы остались одни.

— Может фильм посмотрим? — предложил я, когда тишина стала слишком натянутой.

— О, хорошо, — согласилась она неловко.

По ней явно было видно, что в обществе альфы она пока не желала находиться одна. Я её понимаю. После попытки изнасилования она могла заработать себе моральную травму. Но несмотря ни на что, я буду её всё равно любить. И уж точно никогда не разлюблю! Так что, про мысли «оставить одну и забыть» не может быть и речи

Первое время мы смотрели фильм, а точнее Миса смотрела, а я старался не заснуть. Было сложно. Но всё же я не сдержался и лёг на плечо своей беты и постепенно стал погружаться в царство Морфея. Сквозь сон я чувствовал нежные прикосновения к моим волосам. Молю богов, чтобы так было всегда. Ведь это прекрасные чувства. Нежность, любовь, лёгкие касание, безмятежность, лёгкий ощутимый запах цветов — прекрасные ощущения и чувства. Я словно вернулся домой, после долгих дней похода или чего-то подобного... Пусть это длится вечность. Прошу, будь всегда со мной.

1 страница26 августа 2022, 14:52