[16] Но никто не пришёл
Я сделаю всё, что ты попросишь. Я всегда приду, когда ты позовёшь.
-:-
- Т/И? – Санс нежно потряс меня за плечо, выводя из транса. Я посмотрела на него с вопросом – что он хочет от меня? Конечно, мы разделили некоторые моменты вместе, но знаю ли я этого скелета на самом деле? – Ты немного пугаешь меня, дитя. – Санс убрал свою руку, я нахмурилась.
- Извини, - пробормотала я, посмотрев на него. Он снова начал называть меня «дитя». Это потому, что он перехотел заботиться обо мне? Возможно. – Мне… Правда, жаль, - повторно извинилась я, даже не зная, за что извиняюсь. На лице Санса проскользнуло волнение, хоть он и сохранил улыбчивое лицо. – Я в порядке.
Прошло несколько дней с тех пор, как я рассказала Сансу и Папирусу о своём сне. Я скрыла от них существование других Сансов, поскольку подумала, что они посчитают меня сумасшедшей.
- Слушай, я знаю, что ты не в порядке, - начал Санс. Он плавно опустился на диван, чтобы рассмотреть меня получше, – и я знаю, что причина в твоих снах. Но ты должна поверить нам с Папирусом, хорошо? Мы будем тебя защищать любой ценой. - Санс вздохнул. – Можешь хотя бы сделать это? Поверить в нас? – он сказал это немного раздражённо, из-за чего мне захотелось расплакаться. Неужели я действительно так плоха?
- Я верю в вас с Папирусом, я правда верю! – я немного повысила голос. – Я не знаю, почему веду себя так… - встав с дивана, я проделала несколько шагов, прежде чем обнять себя. Слёзы грозились политься в любую секунду. – Пожалуйста, ты должен понять, Санс, - я обернулась к нему. Он всё ещё сидел на диване, смотря на меня.
Встряхнув головой, я направилась к двери и положила руку на дверную ручку.
- Куда ты? – с беспокойством спросил Санс. Мне не нужна его жалость, не сейчас.
- На улицу, - тихо ответила я, не имея желания говорить с кем-либо. Я открыла дверь и вышла, прежде чем захлопнуть её. Холодный воздух обжигал мою чувствительную кожу, как куча иголок. Тихо выругавшись, я пошла в сторону Водопадья. Мне хотелось снова увидеть красивые голубые цветы, они могли успокоить меня больше, чем Санс на данный момент.
Единственными услышанными мною звуками были хруст снега и тихое дыхание.
Не моя вина, что он не может меня понять.
Не моя вина, что он считает меня сумасшедшей.
Я сумасшедшая?
Он вообще любит меня?
Наконец, чувство слёз, наполняющих меня, прошло. Они покатились по моим щекам к подбородку, после падая на землю. Комок спал с моего горла, я упала на колени в снег и разрыдалась. Я была у входа в Снежнеград. Я была так близка.
- ЧЕЛОВЕК? – позвал знакомый голос. Я знала кто это, и надеялась, что он не подойдёт. Всей душой я хотела, чтобы они все оставили меня в покое и дали выплакаться до гипервентиляции.
Я проигнорировала его, закрыв глаза руками и стараясь контролировать свои всхлипы. Ноги, как и руки, онемели. Мне было очень холодно, хоть я и не обращала на это внимания. Я позволяла снегу покрывать мои ноги, замораживать их до такой степени, что я не чувствовала их.
- ЧЕЛОВЕК! – голос прозвучал громче. Он приблизился.
- Уходи! – хотела я отозвать его, но мой голос не слушался меня.
Единственное, что я смогла произнести – тихое бормотание. Как долго я нахожусь здесь?
Нечто тёплое коснулось моего плеча, посмотрев на которое я увидела руку в варежке. Варежка была оранжевого цвета, и очень аккуратно сжимало плечо. Подняв голову немного выше, я увидела лицо Папируса. Он не улыбался, как обычно, своей глуповатой улыбкой, а наоборот, хмурился. Медленно моргнув, я отвернулась от него.
Я попыталась встать самостоятельно, но мои ноги не слушались из-за долгого пребывания на холоде. Проигнорировав ноющую боль, я, приложив все силы, отодвинулась от Папируса. Через несколько шагов я снова рухнула на снег. Я услышала быстрые шаги Папируса, приближающиеся к моему лежащему на снегу телу.
- Т/И, - пробормотал Папирус, - Что. Случилось, - он присел и поднял меня на руки, как жених. Вяло посмотрев на длинного скелета, я так же вяло ему улыбнулась. Он вздохнул. – Пошли. Отнесу тебя домой, Т/И, - он прижал меня к себе, стараясь согреть. Его шаги были быстры. Папирус правда хотел, чтобы со мной всё было в порядке.
Я закрыла глаза, прильнув к его груди. Звуки хруста снега под его ногами были мелодичными и успокаивающими. Затем я внезапно услышала звуки открывания и закрывания двери. Тепло окутало меня. Мы были дома, я это поняла по запаху спагетти, кетчупа и корицы.
- Хэй, бро, ты вернулся, ранова… - Санс оборвался на полуслове, и в то время, как Папирус понёс меня к дивану, он притащил одеяло, чтобы согреть меня. Моё хрупкое тельце дрожало, а слёзы не прекращали течь. Могу с уверенностью сказать, что выглядела я так, будто выбралась из Ада, из очень холодного Ада. – Т…Т/И.. – бьюсь об заклад, глазницы Санса были расширены, поэтому я посмотрела на него. И знаете что? Они действительно расширены.
Я снова закрыла глаза и спряталась от него руками, не желая смотреть на это. Я почувствовала, что моё тело приподняли, а после снова опустили на диван. Сейчас я лежала на коленях Санса, расположив голову на его груди, в то время как его руки обнимали меня.
Что на меня нашло?
Ты должна уйти.
Почему?
Чтобы они не поранились.
Почему я хочу умереть?
Ты должна пожертвовать собой ради их сохранности.
Нет, нет, нет! Я верю им! Они защитят меня!
Они закончат так же, как и Голубика. И ты знаешь это.
Нет! Нет.
Папирус подошёл с одним из своих одеял. Он покрыл им нас с Сансом.
- Что случилось, Папирус? – спросил Санс, посмотрев на младшего брата. Глазницы наполнены волнением и серьёзностью.
- Я НАШЁЛ ЕЁ НА СНЕГУ, В СЛЕЗАХ, И ПОЧТИ ЗАМЁРЗШЕЙ НАСМЕРТЬ, - Папирус сел на диван, посмотрев на моё холодное тело. Санс вздохнул.
- Я должен был остановить её, пока она не ушла. У меня было плохое предчувствие… - Санс прижал меня сильнее, из-за чего я издала протестующее мычание – мне не хотелось двигаться. Папирус перевёл свой взгляд на Санса.
- Я волнуюсь о ней, Санс, - мягко произнёс Папирус, удивив немного этим брата. Он ещё никогда до этого не слышал такого тихого Папируса.
- Да, я тоже… Я тоже… - Санс поцеловал меня в лоб, прежде чем расположить свой лоб на моём.
Я чувствовала, как сон меня одолевает. Но я не хотела спать, я думала, что увижу очередной страшный сон. Я открыла глаза, отчаянно борясь с сонливостью.
- С-Санс, - мой голос прозвучал тихо и хрипло. Санс быстро посмотрел на меня. – Санс, я не… Я не хочу спать, - я почувствовала, что хочу снова заплакать от одного сказанного предложения.
- Т/И… Тебе нужно поспать, ты не спала около двух дней, - Санс положил свою руку на мою голову и начал медленно проводить по моим волосам. Я разочарованно нахмурилась. – Эй, я тут, с тобой… Всё будет хорошо, - Санс улыбнулся шире, чтобы успокоить меня, и это сработало, я слабо улыбнулась.
Как только я закрыла глаза, я провалилась в сон.
Какая огромная ошибка.
Ты позвала на помощь.
Н о н и к т о н е п р и ш ё л .
Это то, что они хотели сказать.
Но кто-то пришёл.
Он шептал нежные словечки тебе на ухо.
Они почувствовали отвращение, увидев тебя с ним.
Какую же огромную ошибку ты совершила.