18 страница27 мая 2019, 10:37

[15] Голубика

Молчание – самый громкий крик.
-:-

Я пыталась прийти в себя после увиденного сна, смотря в потолок. Санс пошевелился рядом со мной, возможно, он проснулся? Перевернувшись к нему лицом, я встретилась с ним взглядом.

- Привет, - улыбнувшись, присел он, потирая свои глаза и прислоняясь к стене спиной. Я поспешила прикрыть свой верх одеялом. – О чём думаешь? – спросил он. Возможно, он заметил мой пустой взгляд и то, что я хоть и смотрела на него, мой взгляд как бы проходил сквозь него.

- Просто сон, ничего такого, - я взялась за одеяло и присела, так же прислоняясь стеной к спине. Закрыв глаза, глубоко вздохнула. – Такое чувство, будто во сне я увидела что-то важное, но я ничего не помню, - неуверенно сказала я, посмотрев на Санса. Мы снова встретились глазами, но на этот раз он тоже был обеспокоен.

- Уверен, позже ты его вспомнишь, не волнуйся, - обхватив меня за плечи, Санс придвинул меня к себе. Воспоминания ночи вспыли в моей голове, из-за чего я начала краснеть.
Через некоторое время тишины, Санс решил одеться и сходить в Гриллби. Возможно, он тоже был смущён. Оставшись одной в комнате, я решила последовать его примеру и одеться. Мне было интересно, сколько сейчас времени, но сомневаюсь, что в Подземелье вообще существовало значение слово «время».

Медленно проскользнув из комнаты Санса, я направилась к лестнице, когда увидела уставшего Папируса, выходящего из своей комнаты. Оглядев его, я понадеялась, что он ничего не слышал.

- Э-эм… Утра, Папирус.

- Доброе утро, Человек, - протёр он свои глаза, улыбнувшись. Затем он медленно направился к лестнице, а после и на кухню. Я последовала за ним.

- Так… Как спалось? – спросила я, наблюдая за тем, как Папирус доставал ингредиенты для готовки новой порции спагетти из холодильника.

- Довольно неплохо. Как насчёт тебя? – Папирус набрал охапку ингредиентов. Клянусь, среди ингредиентов я увидела блёстки.

- Тоже, - ответив, я вышла из кухни. Хорошо, что он ничего не слышал. По утрам Папирус был таким спокойным, и напоминал меня кое-что… Точнее, кое-кого.

Короткий скелет с длинным синим шарфом. Голова закружилась, когда я сделала несколько шагов к дивану. Колени начали трястись, как и концы пальцев, а после я рухнула на пол. Папирус услышал громкий звук с гостиной, и так как он был довольно любопытным скелетом, он решил посмотреть на источник шума. Его глазницы расширились, стоило ему увидеть меня лежащей на полу. Он подбежал ко мне, узнать, всё ли со мной хорошо.

- ЧЕЛОВЕК? Т/И, С ТОБОЙ ВСЁ ХОРОШО? – он встряхнул меня.

Ты спишь.

Твои глаза открываются, ты снова оказываешься в кромешно-тёмной комнате. Теперь ты всё помнишь.

- ЧЕЛОВЕК!

Голубика, подскочив у тебе, сжал в крепких объятиях. Ты слегка пошатнулась, но обняла его в ответ.

- Голубика? – ты оглянулась в поисках ещё кого-то, но вы были одни. – Где Гено и Эджи? – спросила ты его, посмотрев на него вновь. Он отвернулся от тебя, взволнованно оглянувшись.

- ИХ… - он решил убавить тон, - их схватили. Не могу тебе это никак объяснить, - взяв и слегка дёрнув тебя за руку, он посадил тебя на пол, а после чего присел сам. – О ком я говорю? О человеке, который охотится за тобой, - его нелепая ухмылка сменилась хмурым взглядом, который ему был ни к лицу.

- Продолжай, - ты приподняла бровь, внимательно слушая скелета.

- Кто-то или что-то бродит в поиске тебя по временным линиям. И это не есть хорошо, - он внимательно смотрел на тебя. Тебе стало неспокойно. – Оно уже побывало в UnderFell и AfterTale, поэтому Гено и Эджи сейчас нет с нами. Конечно, есть много наших версий с разных вселенных и таймлайнов, но сейчас абсолютно все они убиты, - Блу сильно загрустил, пока говорил это. – Сейчас оно находится в моём таймлайне, и оно уже близко, - он обхватил твои щёки своими руками в варежках. – Тебе нужно убежать, пока оно…
Твои глаза расширились, когда ты опустила глаза вниз, на тело Голубики. Он медленно превращался в пыль. – Они нашли меня. Ч-Человек. Т/И… Ты должна сбежать. Они все пытались защитить тебя, - Голубика приблизился и поцеловал тебя в губы, прежде чем раствориться полностью.

Ты почувствовала, как слёзы потекли по щекам, когда ты увидела небольшой комочек пыли рядом с собой.

Кто посмел тронуть такого милого и мирного скелета, как Голубика? Кто посмел сделать это с ними?

Ты вскакиваешь на месте.

- ЧЕЛОВЕК! – Папирус смотрел на меня, стоя на коленях у дивана. Он переложил меня сюда. Санс стоял за Папирусом и выглядел более встревоженным, чем его брат.

- Т/И, что случилось? – по моему выражению лица он догадался, что что-то случилось. Я присела, издав судорожный выдох.

- Кто-то… Я-я должна… Я должна идти, - я попыталась встать, но Папирус положил меня обратно, подавив на плечи.

- ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ, ЧЕЛОВЕК? – Папирус переглянулся с Сансом, прежде чем снова посмотреть на меня. Взглотнув, я отвернулась от двух скелетов. В голове такой бардак. Мне нужно убраться отсюда, пока я не навредила никому. Изображения мёртвого Папируса и Санса, придавленного об оранжевый пол, всплыли в голове.

Санс подошёл ко мне, Папирус уступил ему место. Он обхватил мои щёки своими руками, заставив поднять глаза. Мы встретились глазами, он изучал меня. Я сдержалась и не обняла Санса, отказываясь от мысли, что раз мы вместе – всё будет хорошо.

- Что случилось, Т/И? – спросил он, хотя это больше походило на команду рассказать. Его глаза изучали мои, пытаясь уловить хоть что-то. Я взглотнула, не желая делиться со своими проблемами, однако если он хочет знать – тогда…

- Кто-то охотится за мной, - пробормотала я. Санс нахмурил несуществующие брови и убрал руки с моего лица. Я знала, что сейчас он думает о том, что я обезумела. Возможно, мне не нужно было говорить ему об этом.

- Кто? – он присел на край дивана. Я опустила глаза, уткнувшись в свои руки, как только вспомнила смерть Голубики. Гено и Эджи тоже мертвы? В горле пересохло, создался некий дискомфорт, мне срочно нужно было что-то выпить.

- Не знаю, но если я задержусь здесь, я просто… Кто-то хочет сделать всем больно, - слёзы покатились по моим щекам, я закрыла лицо руками. Санс положил руку на моё плечо, но я отмахнулась.

- Т/И, если кто-то охотится за тобой, я защищу тебя. Мы оба, - Санс указал на себя с Папирусом. Его слова эхом пронеслись в моих ушах, Голубика говорил то же самое. Была ли я в других таймлайнах? Всё что происходило, и все мои сны - реальность? – Не беспокойся, хорошо? – Санс снова положил руку на моё плечо, придвинув меня к себе и крепко обняв. Я не отодвинулась, наоборот, обняла его в ответ.
Папирус сел с другой стороны и погладил меня по голове, как и Санс, пытаясь меня успокоить. Наконец, слёзы прекратились, и я успокоилась. Санс шире улыбнулся, когда увидел, что я больше не плачу, а Папирус выдохнул от облегчения.

- Обещаете, что будете защищать меня? – спросила я их, посмотрев на них.

- Конечно, моя королева, - ответил Санс. Королева? Это новое прозвище или что? Мне, конечно, это понравилось, но я посмотрела на Папируса, ожидая его ответа.

- Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТО В МОИХ СИЛАХ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ЧЕЛОВЕКА! – Папирус положил свою руку на грудь, пока произносил свою речь, он звучал очень убедительно. Я тихо хихикнула от облегчения.

Может, всё будет не так плохо, как говорил Голубика. Всё, что мне нужно сделать – довериться Сансу и Папирусу, и надеяться, что всё будет хорошо, пока мы вместе. У меня есть решительность и надежда, я не позволю своей новой жизни разрушиться из-за какого-то прыгуна в временных линиях. Ни за что.

Но также я не могла избавиться от ощущения, будто кто-то наблюдал за мной.

18 страница27 мая 2019, 10:37