[5] Не убирай свои руки...
Я хочу быть твоим самым любимым «Привет» и самым грустным «Пока»
-:-
После того, как я наконец привела себя в порядок, я вышла из ванной, отправившись вниз по лестнице. Я заметила, что Папирус ушёл, и мы с Сансом остались одни.
- Куда ушёл Папирус? - спросила я, как только спустилась.
- Он ушёл делать новые головоломки, - ответил Санс, как всегда улыбаясь. Его ленивость и весёлость немного разрядили обстановку. Я кивнула и подошла к дивану, прежде чем сеть рядом с Сансом.
- И так, малая. Я надеюсь, что ты ответишь на парочку моих вопросов, - Санс посмотрел на меня, а я на него.
- Конечно, спрашивай, - сказала я, пытаясь сосредоточиться.
- Так вот. Оказывается, мой брат разговаривал с одним видом цветов. Знаешь синие цветы из Водопадья? Их зовут эхо-цветками, и они передают некое сообщение, которое они услышали от кого-то. Думая об этом, я понял, что над ним подшутил кто-то, кто-то, использующий эхо-цветок, - Санс, наконец, договорил. На моей памяти, это единичный случай, когда он говорил так много.
- Что же, я знаю о цветке, который умеет разговаривать. Насколько я помню, его зовут Цветик, - сказала я и посмотрела на Санса. - Прости, это всё, что я знаю , - я вздохнула и встала с дивана, но была закинута обратно из-за дёргания за край футболки.
- Хорошо, малая, но это не все мои вопросы, - Санс отпустил край моей футболки и засунул руку обратно в карман. – Вчера, ты пробормотала что-то под нос и, хотя я и не сказал ничего тогда, я не расслышал этих слов, - чёрт, я знаю, что он слышал меня.
- О, ты услышал это... – пробормотала я и уставилась на свои колени.
- Я просто хочу знать, почему ты сказала это. Что-то случилось в той жизни, на Поверхности? – спросил Санс с беспокойством в голосе.
- Я не хочу об этом говорить, ничего такого. Поверь, - я пожала плечами и улыбнулась.
- Малая, ты плачешь, - я с непониманием посмотрела на Санса, пока не поняла, что действительно плачу. Снова посмотрев на него, я закрыла глаза ладонями, чтобы он не мог увидеть моё состояние.
- Я в порядке, - пробормотала я, надеясь, что он закроет эту тему.
- Признай, что нет, - он положил руку на моё плечо и приблизил к себе, заключив в объятия. Я обняла его в ответ.
- Ты такой пустоголовый, - выдохнула я, продолжив плакаться в его свитер. На его одежде определённо останутся следы от слёз.
- Ты тоже безмозглая, - ответил он. Услышав, как он тихо усмехнулся, я улыбнулась. Я заметила, что между нами ничтожно малое расстояние, но мне было всё равно. Для меня он и Папс – самые близкие люди/существа на данный момент. Даже моя мама не уделяла мне так много внимания, она даже не обнимала меня.
- Спасибо, - я закрыла глаза и расслабилась.
- За что ты благодаришь меня? – спросил Санс. Я почувствовала, как он гладит меня по Ц/В Д/В, чтобы успокоить.
- Спасибо за то, что ты рядом. Ты и Папс стали для меня самыми главными людьми в моей жизни, - тихо ответила я, прежде чем провалиться в сон, уткнувшись ему в грудь.
От лица Санса.
Она заснула. Я не могу перестать гладить её мягкие волосы, по какой-то причине это успокаивало и меня. Но я всё же одернул руку, решив, что не должен позволять себе такое. Я не могу позволить ей привязаться ко мне. Я не могу позволить себе привязаться к ней. Почувствовав, что начинаю синеть, я подумал о том, когда Папирус вернётся. Я хочу держать её в своих объятиях настолько долго, насколько это возможно, она нуждается в этом. Она заслуживает этого.
Когда я так успел проникнуться к ней? Всё из-за прошлой ночи? Или из-за того, что она сделала мне тогда комплимент? Не знаю. Всё, что я знаю – это то, что я должен беречь её, так же, как и Папируса. Я всё ещё не знаю, почему она здесь, и как она тут оказалась, но я благодарен судьбе за это. Возможно мир не такой и ужасный, как я представлял.
От твоего имени.
Проснувшись, я увидела перед собой лицо Санса. Уже было темно, так что Папирус наверняка дома. Он, должно быть, видел нас с Сансом, что смущает. Я сворачиваюсь калачиком из-за холода. Санс вздрогнул и медленно открыл глаза. Я посмотрела в его глаза, но сразу же отвела взгляд. Я не люблю держать контакт глаз, это странно.
- Холодно? – спросил он внезапно. Наверное, он видел, как я дрожу.
- Возможно, - отвечаю я, вновь закрывая глаза. Слышу, как он усмехается, и улыбаюсь в ответ. Санс зашевелился, и я почувствовала, как что-то укрыло меня. Немного приоткрыв глаза, замечаю его куртку на себе, так что мне уже не так холодно. Я улыбаюсь немного больше.
- Спасибо, мистер Сансастика, - благодарю я его, прежде чем снова заснуть.
- Мне нравится это прозвище, - пробормотал Санс, прежде чем тоже провалиться в сон, всё ещё обнимая меня.
Следующий день...
- ПРОСЫПАЙТЕСЬ, ЧЕЛОВЕК И САНС! У НАС ГОСТИ! – громкий голос Папса будит меня, но Санс всё ещё спит. Я пробормотала что-то невнятное и открыла глаза. Конечно же, Санс всё ещё лежит близко ко мне, и конечно же, Папс считает это абсолютно нормальным. – ПРОХОДИТЕ В МОЮ ОБИТЕЛЬ ДРУЗЕЙ! – два человека прошли в дом. Они оба сразу же увидели меня.
Один выглядел очень разъярённым, а другой сильно покрасневшим.
О мой Бог.
Почему это произошло именно сейчас?
Комната стала чёрно-белой.