[3] Мечтая о нём
«Чтобы добиться успеха, мы должны сначала поверить в себя, и только затем мы сможем»
-:-
От твоего лица:
Я всё ещё шла по следам высокого скелета, пару раз отвлекаясь на разные обстоятельства. Я обнаружила звездоподобную вещь, нажав на которую, я получила экран, похожий на меню сохранения, перед собой. Так что... Да, я сохранилась. Сейчас я подхожу к одной из головоломок Папируса. Здесь я нашла тарелку со спагетти, микроволновую печь и записку. Спагетти выглядели примёрзшими к тарелке, тарелка к столу, а стол к земле.
Я взяла записку и издала лёгкий смешок после прочтения. В записке Папируса говорилось, что он оставил эти спагетти для меня, он такой глупенький. Я положила записку обратно и продолжила свой путь. Становилось довольно холодно, у меня не было куртки или шарфа. Я обняла себя и оглянулась в сомнениях - иду ли по правильному пути, хотя всё время шла правильно.
После нескольких минут сильно похолодало. Моя кожа стала смертельно бледной, и я уверена, мои губы посинели. Однако как такое могло произойти за пару минут? Всё закончилось тем, что я рухнула на холодный снег. После услышала шаги, приближающиеся к моему обмякшему телу, и последнее, что я увидела, прежде чем отключиться – пара розовых тапочек.
Почти час спустя...
- САНС, ДУМАЮ, ЧЕЛОВЕК ПРОСЫПАЕТСЯ!
- Она выглядит почти такой же бледной, как и мы. Она выглядит СМЕРТЕЛЬНО бледной.
- ЭТО БЫЛ КАЛАМБУР?
- Возможно.
Я медленно открыла глаза и сразу же распознала два голоса, которые слышала. Папирус стоял на коленях, смотря на моё лицо, а Санс стоял рядом с ним.
- Эй, малая, с тобой всё хорошо? – спросил Санс, и в его голосе послышалось лёгкое беспокойство. Папирус же выглядел более обеспокоенным, чем Санс.
- Я в порядке и, Папирус... Мне жаль, что не смогла пройти ни одну твою головоломку, - я неподдельно извинилась и села, коснувшись лба. Уже более-менее согрелась.
- ВСЁ ХОРОШО, ЧЕЛОВЕК, - Папирус улыбнулся и встал. – СО СВОИМ СПАГЕТТИ Я УЛУЧШУ ТВОЁ САМОЧУВСТВИЕ! – сказал он ликующе, прежде чем отправиться, насколько я поняла, на кухню. Я посмотрела на Санса.
- Спасибо, что донёс меня, Санс, - посмотрела я на него, чувствуя некую вину. – Точнее, прости за то, что тебе пришлось принести меня сюда. – Почему-то мне захотелось плакать, я не понимаю, почему именно, но просто чувствую, что мне это сейчас необходимо.
- Без проблем, - Санс положил свою руку в перчатке на мою голову и немного провёл по волосам, прежде чем убрать руку обратно в карман, - Мне не хотелось оставлять тебя умирать от холода, это было бы неправильно, - с секунду я подумала о его словах.
- Может было бы и правильно, - пробормотала я. – Однако, можешь рассказать несколько своих каламбуров? Они отлично поднимают мне настроение, - посмотрела я на него, а он по каким-то причинам нахмурился. Возможно из-за тех слов, что я пробормотала.
- Эм, конечно, - я пронаблюдала за тем, как он сел напротив меня. – Почему вороны на кладбище чёрные? – я пожала плечами, хотя уже слышала это однажды. – Потому что негоже на похоронах в разноцветном ходить, - я фыркнула, сдержав смех.
- Хорошо-хорошо. Моя очередь. Что скелеты больше всего ненавидят в ветре? – мне очень нравилась эта шутка, она была самой смешной.
- Хз, что? – он, казалось, сдерживал смех из последних сил.
- Ничего, он проходит через них! – я больше посмеялась над своей шуткой, но всё хорошо. Лучшие шутки – те, над которыми смеёшься ты. Санс тоже засмеялся и мы услышали вопли страдающего от наших шуток Папируса, так как наши шутки и каламбуры были ужасны.
Через несколько минут обмена каламбурами, Папирус зашёл в комнату с уже готовыми спагетти. Оно пахло странно и я более чем уверена, что он положил туда блёстки. После поедания этой... Умопомрачительной еды с лицом из кетчупа на нём, я, чтобы не расстраивать Папса, старалась выглядеть крайне довольной. Папирус устроил небольшую экскурсию своей скромной обители и комнаты, что была довольно классной.
По весьма странным причинам, когда мы были у него в комнате, он подумал, что я с ним флиртую и спросил, не можем ли мы пойти на свидание. Конечно же, я ответила положительно, чего плохого могло произойти? Чего я не ожидала, так это того, что свидание будет происходить в его комнате. Ладно. Как только я приготовилась к свиданию, комната стала чёрно-белой... Хорошо...
У Папируса на руках появилась книга о том, как проводить свидания, от чего я снова посмеялась, ведь он снова показался очень глупым. Он прочитал из этого странного чтива, что одежда, в которую я была одета, была знаком того, что я хотела пойти на свидание с ним с самого начала. Я была немного смущена происходящим, но всё выглядело весёлым.
Всё завершилось тем, что меня кинул во фрэндзону... Скелет. После всей суматохи я ужасно устала и решила попросить у Папса и Санса разрешение остаться на одну ночь. Они без проблем разрешили мне остаться, так что я заняла место на диване, хотя Санс настаивал на том, чтобы я заняла его кровать, однако это было бы грубо с моей стороны, как гостя. Как только я закрыла глаза и стала засыпать, то почувствовала, что кто-то следит за мной.
Сон...
Твои глаза открываются, и ты видишь, что ты в полной темноте. Высокая фигура возвышается над тобой. Его лицо такое же белое, как снег, а глаза чёрные, как бездонная яма. Над правым глазом виднеется трещина, а другая - под вторым глазом. Белые точки, два зрачка, светятся. Ты удивлена и напугана, но кажется, тебе абсолютно нормально видеть такое. Ты уже восприняла это, как должное. Фигура говорит не ртом, а руками. На руках, а именно на ладони, есть небольшие отверстия. Что же она говорит? Ты не знаешь.