9 страница18 июля 2022, 12:00

Глава 9 Неужели?


                                                                               ***

— Бег — твоё любимое занятие, я так понимаю?

Он усмехается, глядя на чемодан. Подготовилась.

— Дан, я... — она сглатывает, пытаясь подобрать слова.

Какое, к черту, подобрать слова?

Она вчера убежала от него, как школьница.

Сегодня он застукал её в бегстве с чемоданом.

Что ему сказать? Что она дура, которая боится себя?

— Что, Дан? Добегалась, девочка? Добегалась.

Он прожигает ее взглядом.

Буквально вдавливает её в забор какого-то дома.

Знает, что это её слабое место. Она так долго не продержится.

— Тина, мы так долго не протянем, пойми ты это наконец, — Дан слегка ударяет по забору, но не разрывает зрительный контакт с женщиной.

Она это понимает.
Тараканы в её голове — нет.

— Я устал за тобой бегать, понимаешь? — шёпот прямо в губы.

Она тоже устала.
Она прямо сейчас хочет наплевать на всё.
Крепко прижаться. Почувствовать себя слабой.

Но она этого не сделает. Она в этом не признается.

И что им с этим делать они не знают.

Дан отходит от неё, переводя дух.
Столько всего уже они пережили, что нужных слов не находится.

Кароль в растерянности.
Она знает этот особый взгляд Дана.
Ей трудно.

— Тин... я очень люблю тебя. Ты это знаешь, ты это чувствуешь...

Дан поднимает глаза на женщину.
Ему нужно понять, ощущает ли она всего его сейчас.

И оба понимают, что если бы не испытывали к друг другу чувства, то не стояли бы сейчас здесь и сейчас.

— Но я устал от наших эмоциональных качель, Тина. У меня такое ощущение, что ещё совсем немного и я сломаюсь. В переносном и прямом смысле.

Такое ощущение, что их жизнь — это сериал, а этот момент — сцена из него.

Сцена до мурашек. Сцена, которая должна заставить их понять многое.

Понять, поверить и просить.

— Я терпеливый, Тин, но даже у меня есть предел. Неужели ты хочешь, чтобы он настал?

Тину словно бьёт током.
Она не может поверить во всё, что происходит.

Она не может поверить в то, что она может довести его до такого состояния.

— Дан... — она, откровенно говоря, уже пугается. — Пожалуйста... Я...

— Подумай, пожалуйста, Тина. Очень хорошо подумай. Потому что мы не сможем шагать дальше ни в личном, ни в профессиональном плане. Подумай, нужны ли тебе мы, — кидает он напоследок.

— Дан... Подожди... Не уходи... Я...

Ровно в эту секунду женщина понимает, что всё это зашло слишком далеко.

Что она не хочет его терять.

— В тебе говорят эмоции, Тина, а я хочу, чтобы ты приняла взвешенное решение. Подумай, я буду ждать.

Он уходит.
Она остаётся одна.
Всё как вчера, только наоборот.

                                                               ***

Спустя полчаса на улице её находит Орлов.

— Господи, Тина, что ты тут делаешь? — Паша поднимает её с земли.

— Он ушел, Паша, — женщина всхлипывает, глядя на друга. — Он от меня ушёл.

Паша понимает, что дело плохо.

Раз она сидит на земле, плачет, говоря о том, что он её бросил — её надо спасать.

— Кто ушёл, Тина? — Орлов пытается хоть что-то понять из её непонятной речи.

— Дан.

— Он был здесь? — мужчина хмурит брови, осматриваясь.

Видит чемодан.

Тяжело вздыхает.

— Всё с тобой ясно, Кароль.

Мужчина не может смотреть на неё такую.

В её глазах боль.
Такая же, как и три года назад.

— Идём в дом, расскажешь мне всё.

                                                                      ***

В доме Паша заваривает подруге чай и укутывает в плед.

— Рассказывай мне, что у вас опять случилось?

— Почему опять? — Кароль шмыгает носом.

— Потому что у вас, блин, вечно что-то происходит, а я всё разгребаю.

Кароль вновь накрывают эмоции, и мужчина с тяжёлым вздохом присаживается рядом и подаёт ей чашку с чаем.

Женщина кладёт голову ему на плечо и прикусывает губу.

Ей хочется спрятаться от всего мира.

Хочется плакать. И сквозь слезы Тина рассказывает Паше обо всём, что произошло с ней за последние сутки.

После её рассказа Орлов хватается за голову.

— Тина, ну ты серьёзно? Ты что мне говорила? Что согласилась на этот проект, для того чтобы понять, есть между вами что-то или нет. А в результате что?

— Я не знаю, Паша. Не. Знаю. Я не думала, что это произойдет так быстро...

— А о чём ты думала, Тина? Ты вчера поехала с ним вечером пить молдавское вино и есть суши. На что ты надеялась? Что в темноте будете за руки держаться?

Кароль тяжело вздыхает. Действительно, о чем она думала?

— Я согласен с Даном, — неожиданно изрекает Орлов, и Кароль округляет глаза. — Если вы будете вот так вот бегать друг от друга — ты от него, а он за тобой — то ничего хорошего из этого не получится. Вам нужно определиться и принять, наконец, окончательное решение и понять для себя «да» или «нет».

Тине хочется выплеснуть все свои эмоции на него.

Нашёлся тут правильный, чёрт возьми.

Её окружают только такие.
Что один, что второй.

И почему она не такая?

                                                                            ***

Они не видятся недели две.

Изнемогают.
Страдают.

Принимают решение.

Тина с головой уходит в спорт.
Пашет, пока в прямом смысле не валится с ног.

Мечтает забыться.

Теряет за это время рекордное количество килограммов, и Веня с Орловым не знают, что с ней делать.

На неё страшно смотреть.

                                                                         ***

Дан же неделю не поднимается с постели.

Просто лежит, уткнувшись в потолок.

Сил реально нет ни на что.

События последних дней серьёзно вымотали его.

Ему нужно восстановиться.

Спустя неделю полного отдыха Балан выплескивает всю свою энергию в подготовку к «Танцам».

Просто приходит в двенадцатый павильон и танцует до упаду.

Тренируется, фантазирует, придумывает что-то новое.

Хоть и не знает, будет ли он участвовать.

Будут ли они.

Одну из таких репетиций прерывает видеозвонок. Санда.

— О май гад, какой мужчина, — Дан в момент разговора находится без футболки, и Санда не может упустить такой момент.

— И тебе привет, милая, — Дан вытирает пот футболкой и улыбается сестре.

— Рассказывай, молодой и горячий, как жизнь?

Балан тяжело вздыхает.

Господи, с чего же начать?

Я согласился на участие в «Танцах со заездами», — спокойно оповещает мужчина.

— Подожди, что? — Санда округляет глаза и испытывает шок.

Моей партнёршей по паркету будет Тина, — Дан делает несколько глотков из бутылки.

— Что ты сказал? — женщина давится слюной.

—  Мы дали согласие и проговорили с продюсером. Потом поехали отмечать ко мне.

Дан рассказывает это всё как-то сухо и без эмоций.

Словно робот.

— Да остановись же ты, чёрт возьми, — Санда не успевает за новостями.

У меня отключили свет, — мужчина хмыкает. — Мы не выдержали, стали целоваться. А потом она сбежала. Впрочем, как всегда.

Дан не курит, но если бы курил, то обязательно выкурил несколько сигарет за этот разговор.

— Дан, а ты можешь нормально всё рассказать, а не предложениями? — брюнетка уже закипает.

Мужчина усмехается и смилывается над сестрой.

Отпускает шутку про то, что он мог бы попросить станцевать ему ча ча ча за эту информацию, но у него нет настроения, поэтому сегодня танцует лишь он.

Артист рассказывает сестре всё, включая и её побег с чемоданом, про их разговор и про то, как он живёт последние две недели.

Санда хватается за голову.

— Да, Дан, я в шоке, конечно. Не звонила тебе всего ничего, а тут столько новостей, — женщина смотрит прямо ему в глаза. — Что делать будешь?

Дан по-философски рассуждает, что он даст ей время всё обдумать и теперь будет ждать её решения.

— Дан, ну ты дурак? — женщина закатывает глаза. — Ну ты мужик или кто? Заткни её поцелуем, возьми на руки, прижми к себе и скажи, что больше никогда и никуда не отпустишь. Какое, к черту, ждать?

— Я устал за ней бегать, понимаешь? У меня, в конце концов, есть гордость, — мужчина заводится.

— Какая гордость, Балан? — Санду это смешит. — Тебе напомнить твоё состояние последние три года или что?

Санда действительно помнит всё до мелочей.
Он вновь учился жить.
Только уже без нее.

— Судьба даёт вам сотый шанс, а вы хуже детей маленьких, честное слово.

Санда уже не выдерживает.

Как втолдычить в его голову, что она его?

Дальше разговор длится на повышенных тонах, и закачивается на не очень хорошей ноте.

Мужчина ощущает осадок.
Не любит ссор с родными.
Чёрт, что делать?

Балан скатывается по стене, прикрывая глаза.

Он к Ти не поедет.
Не поедет.
Не поедет.

— О, Дан, привет, — его монолог прерывает Завадюк.

Ну, здрасьте, приехали.

— А чего ты один танцуешь? И чего так рано? И где Тина?

Поток вопросов сыпется на артиста слишком быстро, и ему хочется чисто сорваться на продюсера.

— Я не знаю, где Тина.

— В смысле? — Вова хмурится.

— Её участие под вопросом, — спокойно произносит Балан.

— Что? — выкрикивает мужчина, без конца моргая глазами.

— Ты всё прекрасно слышал.

Дан само спокойствие.
Защитная реакция.

— Вы, что, издеваетесь надо мной? — продюсер задыхается от возмущения. — Господи, что мне с вами делать?

— Ждать, Вова, просто ждать, — шепчет Дан с улыбкой.

Завадюк отпускает ещё несколько ругательств, но Балана это не беспокоит.

Он устал.
Он опустошен.
У него нет никаких сил.

                                                       ***

Следующим утром Паша уговаривает Тину поговорить с Даном.

— Тина, поговори с ним. Не мучай ни себя, ни его. Неизвестность всегда хуже.

Женщину уже достали эти нравоучения.
Она его уже ненавидит.

Хотя для неё ненависть — это любовь.

                                                                                  ***

У Балана этот день какой-то суперстранный.

Слишком много эмоций и энергетики.

Утром он три часа занимается спортом чуть ли не до потери сознания.

Потом он едет на студию и пытается отпустить себя через творчество.

Хренов с два.

Он ненавидит это состояние.
Когда он перенасыщен эмоциями и некуда их деть.

Дальше у него корпоратив.

Скачет на сцене, как сумасшедший, но эмоции не выходят.

Дан правда не знает, что ему делать.
У него такое состояние впервые.
Ему кажется, что он сходит с ума.

После концерта у него жутко болит спина.

Он кривится, но старается не обращать внимания.

Кажется, что сил уже нет, и он опустошен.

Но, тем не менее, он едет в павильон и продолжает танцевать.

Ему это нужно.

                                              ***

Кароль просыпается часов в восемь вечера.

В холодном поту и с болью в сердце.

Ей приснился он.

Ей приснилось, что он потерял сознание.

И она не смогла его разбудить.

Тине страшно.
Жутко.

Она понимает, что знак.
Срочно. Нужно. Ехать.

                                                                      ***

В такси она раз тридцать набирает Дана, но он не берет.

Паника нарастает.

Женщина не понимает, что делать и куда ехать.

— Дан, пожалуйста, ответь, — Тина молит Бога, чтобы Балан дал ей какой-то знак.

В эту секунду по радио играет саундтрек «Танцев», и Кароль словно ударяет током.

Она. Всё. Понимает.

                                                         ***

Женщина влетает в павильон и неистово орёт его имя.

Находит его в репетиционном зале.

На полу и без сознания.

Не может быть.

Неужели её сон... он что...

— Даааан... — неистовый крик и она на коленях.

Неужели она его потеряла? И теперь уже навсегда...                                                                                

9 страница18 июля 2022, 12:00