5 страница26 июня 2024, 07:58

Глава 5.

Наконец закончив с работой, Азалия смогла отойти от койки парней. К
счастью никто из них не получил особо сильных ранений, которые могли бы отрицательно повлиять на их жизнь.

Девушка вышла в коридор, чтобы немного прогуляться и провести свои мысли в порядок. За этот день случилось слишком многое.

Её предчувствие оправдалось, как и тогда. Если бы она не пошла бы туда, не осталась бы с Айгуль.. Не хотелось и думать об этом.

Выйдя на улицу, она прислонилась к холодной стене. Ничего и на верх не накинула, так и вышла в своём халате внутри которого был отчасти порваный свитер.

Прикрыв глаза, она тяжело вздохнула. Неужели, если бы не она, то Вадим мог бы умереть?

Они были знакомы не так долго, но парень успел понравиться ей. Она даже рассказала о нём своей сестре, Наташа стоила планы на будущее с ним, а тут..

Снова ощущения того дня всплыли в её памяти, но Айза побыстрее отогнала их, когда услышала звуки шагов.

- Будешь? - протянул ей сигарету, вышедший к ней Цыган. В ответ он получил отрицательное мычание, после пожал плечами и закурил сам.

Простояли они так молча несколько минут. Молчание между ними было скорее неловким, неуклюжим и парень посчитал, что стоило бы её заполнить. Впрочем, для этого он и вышел за ней.

- Нравиться он тебе? - спросил парень, попутно делая затяжку. От такой прямоленейности девушка резко повернула голову, а у него это вызвало лишь ухмылку.

- С чего ты взял? - как можно небрежно бросила Айза. Не хотела это признать. Особенно его другу. Особенно после того, что случилось.

- Спасла его, хотя могла бы этого не делать. Этот способ имел намного больше рисков, чем.. - он призадумался, - ..если бы ты просто пригрозила полицией или ударила чем-то по голове Адидаса.

Девушка взглянула на него взглядом: «И что это значит?», на что тот повернувшись к ней уже полностью, пояснил:

- Я же не дурак. Вижу, как он заинтересован тобой, чего от тебя как раз таки и не вижу. Будто бы играешься ним, - парень выкинул окурок сигареты и растоптал его, наклонившись чуть поближе к девушке, - Если оно так и есть, то прекращай весь этот цирк, пока он её влюбился в тебя.

Цыган простоял там около минуты, после перешел в прежнее положения, заглядывая в лицо Азалии.

- Думаешь, раз никаких эмоций не высказываю, то это все для меня ничего не значит? - прошептала она. Горькая обида пронзила её, хоть он и был ей буквально никем. Но он был другом Вадима, который мог бы поговорить с ним, уговорить его прекратить их общение, чего ей не хотелось, - Знаешь что? Думай и говори, что захочешь, но всё это бред. Как и сказал ты, я бы могла выбрать любой вариант, чтобы спасти его, но выбрала чуть ли не самый опасный. Не было у меня времени думать о его безопасности, когда этот ваш Адидас мог бы убить Вадима. И после этого у тебя закрадываються сомнения по поводу того играюсь ли я с ним? - голос её повысился.

Да, она была зла на него. Зла на то, что тот думал о ней в таком ключе, хотя не должен был.

- Знаешь, что Николай? Катись ты к чёрту со своим этим «я считаю». Ты настоящий дурак, если не видишь моей заинтересованности. Уж прости, что родилась такой безэмоцианальной и не умею показывать их на людях. Буду исправляться ради тебя, чёрт тебя подери, - последнии слова она чуть ли не прокричала.

День был сложным, а он приходит к ней и несёт эту чушь, что вывело её из себя. Лицо парня же с каждым новым сказанным словом и повышением тона девушки удивлённо вытягивалось. К концу её тирады он стоял с приподнятами брови и чуть раскрытыми глазами.

Азалия не заметила его выражения, потому что после своей речи быстро зашла в больницу не желая больше видеть его. Направлялась она в сторону своего кабинета, чтобы хотя бы там укрыться от людей.

Просидела она так не долго, послышался звонок телефона. Она нахмурилась и взглянула на часы, которые показывали одиннадцать часов ночи. Это не мог быть кто-то из посторонних, ведь номер знали лишь близкие, но и не пациенты, тогда бы её предупредили о переводе линии. Вздохнув, она потянулась ним.

- Слушаю, - сказала она в трубку.

- Рыжая, как долго я не слышал твой голос, - услышала она. На лице появилась улыбка от узнавании голоса.

- Амир, неужели ты всё ещё жив? - спросила она, на что получила тихий смешок, - Чего звонишь то в такой час? Дома перебудишь всех.

- О, не волнуйся об этом, - послышалось шурчание, после которого последовало:

- Здрасьте, теть Айза, -  услышала она голос мальчишки и девочки.

- Привет, Азалия. Как ты? - такой же знакомый голос девушки.

- Женьку не слышу. Спит что-ли? - улыбнулссь  она, - Да-да, я отлично, а сама Надька как? И Ванюше с Никой привет передавай.

- Понял, Женя спит, - мужчина сказал всё тоже самое свои родным, а после обратился к ней, - Всё хорошо у нас. Ну, что подруга рассказывай, что интересного у тебя?

Девушка пожала губы, не зная с сего бы начать. Они так долго не разговаривали, что пришлось рассказывать ему всё с самого начала. Амир же казалось был в небольшом шоке, переспрашивал несколько раз некоторые моменты.

- ..Вот так вот, сейчас лежит в больнице. Думаю, скоро схожу к нему, - подытожила Азалия, распутывая волосы.

- Ну даёшь, мать! У тебя за день произошло больше событий, чем у меня за всю моя жизнь, - рассмеялся мужчина, а затем успокоились продолжил, - Сильно понравился?

- Откуда мне знать то, Амир? - проговорила она, отказываясь на спинку своего стула, - Не чувствовала раньше такого, никогда и к никому. Поэтому и думала, что понравился он мне. Думаю чуть ли не постоянно о нём. Да и, предчувствие это тоже с ним было. Сам посуди.

- Мда-а, рыжая, - молчание полминуты. Девушка уже хотела откликнуть его, как услышала его голос, - Прости, дорогая, но тут Женька ко мне пришёл. Говорить кошмар приснился, успокоить его надо. Надя моя устала после работы, да и беременная же, говорю дома сиди, но нет, - она почувствовала в его голосе нежную улыбку, - Упрямая она у меня. Я уложу его. Может потом перезвоню?

- Уложи сына, отец, - покачала она головой, устало улыбаясь. Снова взглянула на часы без пятнадцати полночь, - Можешь не перезванивать. Спать идите.

- Мы приедем в Казань к тебе как-нибудь. С женихом своим там и познакомишь, - промолвил Амир, а затем добавил: - Сладких снов, рыжая.

- И вам с Женькой, сладких. А мне то до сна далеко ещё, - смех, а затем гудки. Отложив трубку, она подошла к зеркалу.

Взглянула в него и решила всё же собрать волосы. На этот раз это был хвост. Взгляд опустился ниже к свитеру, который выглядел так будто она подралась с бомжом за него.

Покачав головой, Азалия направилась в сторону шкафа, где лежало парочку сменной одежды. Взяв оттуда чистую белую футболку, она быстро переодалась в неё.

В последний раз бросив на себя взгляд через зеркало, она вышла и закрыла кабинет, направляясь в сторону палаты Вадима.

Парень, как оказалось спал. Медсестра быстро бросила на неё взгляд и вышла тихо пробормотав ей что-то.

В палате он был один, с чем девушка позаботилась. Впрочем, в больнице сейчас было не так уж и много людей, так что она могла это позволить.

Взяв себе небольшую табуретку, она поставила его рядом с койкой парня и уселась на неё.

Азалия никогда бы не смогла подумала, что кто-то будет ей дорог, кроме сестры и подруги, после смерти её родителей.

Парень мирно спал на кровати девушки, мило посапывая, иногда хмурясь или что-то бормоча в своём сне.

Возможно, впервые за восемь лет она наконец что-то да почувствовала к кому то "чужому". Да только этот чужой уже стал таким родным.

Сердце её казалось остановливалось, когда она замечала его, а затем билось сильнее. В груди теплело, а на душе становилось спокойно.

Чувство, как в детстве, когда мама приходит ночью рассказать тебе сказку или, когда видишь, как родители счастливы и цветут рядом с друг-другом.

Она осматривала его лицо, думая о своих чувствах к парню. Впервые с ней случалось что-то такое. Хотелось прикоснутся к нему, лечь рядом и прижаться. Просто лечь.

Чувство спокойствия и безопасности накатило её. Айза задышала чаще. Такое чувство было только рядом с её отцом. Неужели, это именно то о чём говорили ей? Любовь?

Вадим перевернулся на бок, лицом к девушке. Она бы соврала, если бы сказала, что он не симпатичен. Русые волосы со стрижкой, которая очень шла ему, голубые глаза, которые сейчас были закрыты. Акуратный нос и губы, небольшая щетина на подбородке.

Поджав губы Азалия отвернулась. Как глупо, но они бы не смогли бы быть вместе даже, если бы и захотели. Он старший «ДомБыта», их авторитет, группировщик и бандит. Эта связь с ним до добра явно не доведёт.

Вспомнился разговор с родителями, который засел у неё в памяти прочнее остальных.

« - Лиль, знаешь почему я полюбила твоего отца?

Девочка посмотрела на мать большими глазами отрицательно качнув головой. Мама её нечасто говорила на эту тему, хоть девочке и хотелось узнать об этом многое, но та ничего не задавала, знала, потому что, она не расскажет, если много вопросов будет.

- Когда видела его, то сердце моё билось чаще и в груди разливалось тепло. Знаешь, это как.. когда твой отец дарит тебе игрушку, которую давно хотела, - девочка взглянула на мать, а затем с серьёзным видом кивнула. Она была рада, когда папа дарил ей что-то из её хотелок. Женщина взглянув на дочь тепло улыбнулась ей, - Не буду скрывать, многие парни были влюблены в меня, когда я была помоложе. Был один с кем я встречалась до твоего отца. Странным типом был знаешь ли. Ему было плевать на меня, но нравился он мне. Думала, что нравится..

- Но ты от него ушла? - спросила девочка.

- Ушла. Знаешь мои любимые цветы? Лилии. Он не знал этого, хотя я говорила и не раз. Казалось бы глупость, но, помню, в один день, день рождение мой тогда был, он пришёл с розами на которые у меня аллергия. Точнее будет с розой, хм, а когда напомнила об аллергии своей, он накричал на меня и бросил что-то по типу:«С такой как ты никто и ходить не станет. Я терпеть больше это не собираюсь.».

- Надеюсь папа набил ему морду? - послышался лёгкий смешок мужчины, который зашёл в комнату. Улыбнувшись и поцеловав жену и дочь, он посадил последнюю к себе на колено.

- Набил, но мама твоя не знала об этом, - сказал он, на что женщина удивлённо выкинула брови, но быстро собравшись продолжила.

- День был испорчен, пока папа твой не пришёл. Весь такой красивый с букетом лилий, как тогда помню, - она с обожанием взглянула на мужа.

— Что хотела сказать твоя мама этим  Лия, ты поняла? — спросил мужчина у дочери.

— Нужно бросать всяких мудаков и выбирать достойных парней, как папочка!! — женщина недовольно нахмурилась при том слове, а мужчина посмотрел на неё с озорством.

— Нет, Лиль, я хотела сказать, многие парни будут дарить тебе цветы. Но однажды ты встретишь того, кто запомнит твой любимый цветок, твою любимую песню, любимую книгу.  И даже если он окажется слишком бедным, чтобы принести их тебе, это не будт иметь значения, потому что он потратит время, чтобы узнать тебя так, как не знает тебя никто другой, даже мы. Дело даже не в цветах. Никакая судьба, обстоятельства или проблемы не разлучат вас, потому что именно он будет тем самым. Человек свою судьбу должен выбирать, а не принимать её.

— Рядом с ним, ты будешь чувствовать себя в безопасности и спокойствии. Тебе захочется рассказать ему все о себе и даже больше. Дать ему то, что ты не давала никому, — женщина громко хмыкнула, смотря на мужа, пока тот продолжал, — Рассказать то, что не знает никто, и он должен будет сделать то же самое и для тебя. Открыться тебе полностью, впустить тебя в свою жизнь, чтобы вы стали одним целым. Вот что значит любовь, Лия.»

Разговор десяти лет давности. Человек свою судьбу должен выбирать, а не принимать. Тогда то она и решила для себя всё.

Глупо, как в дешёвых романах, которые продавались в ларкях, но что ещё? Нравился он ей, хоть и до любви было ещё далеко.

Снова взглянула на Вадима, который мирно спал. Подняла свою руку, откинулся упавший на его лицо прядь, спустила руку чуть ниже к его собственной и сжала её.

Девушка и не заметила, как заснула в таком положении. Вадим так и застал её, когда проснулся посреди ночи.

За окном светила луна, которая падала на её лицо, её брови были нахмурены, а губы сжаты.

Когда заметил, что их руки сжаты, он улыбнулся от этого. Мало того, что она пришла, так ещё и за руку его поддержала, да и заснула так, не в особо удобной позе.

Парень убрал волосы с её лица, чтобы лучше осмотреть её лицо, хоть и делал это уже, наверное, раз сто. В один момент, он заметил слезу, стекающаю с её глаз, которые по прежнему были закрыты. Губы её задрожали, а рука почти до боли сжала ладонь парня.

- Азалия? - прошептал он. Никакого ответа не последовало. Быстро окинув палату взглядом, он понял, что никого тут нет, и позвал чуть громче, - Азалия, проснись.

Девушка вся затряслась, что не на шутку испугало его. Кое-как встав с койки и вырвав из её сильной хватки свою руку, парень взял её за плечи и легко затресь.

- Азалия, - снова позвал её. На этот раз, она раскрыла свои глаза. В них застыли слёзы, а сама она испуганно осматривала помещение, - Тише, я здесь.

Парень притянул её к себе, та же не сопротивлялась. Не могла, а может и не хотела.

Просидели они так довольно долго, пока дрожь в теле девушки не остановилась и она не отстранилась от него сама.

- Спасибо, Вадим, - прошептала Айза, смотря на парня, - И прости, что разбудила, я не хотела. Просто кошмар приснился..

- Ты меня не будила и не извиняйся за такое, - покачал он головой, заправить выбившуюся прядь волос.

Смотрели они друг в другу в глаза. Никто из них даже и не думал отвести взгляд. Молчание между ними было чем-то уютным, домашним.

«С тобой даже молчать интересно.»

- Что тебе снилось? - прервал его Вадим.

Азалия отвела взгляд за его спину, затем на окно. Она молчала. Не хотела говорить об этом. Она мало с кем говорила на эту тему, но несмотря на это, ей хотелось поделиться с ним  этим.

- Родители, - тихо прошептала она, - День, когда их убили.

Комната наполнилась напряжённым молчанием.

- Не хотел, - проборматал Вадим.

- Не знал ведь, - пожала плечами Айза, -  Пришли домой, говорили про кого-то что-то. Родителей убили. Пока папа отвлекал их, мама спрятала нас, а потом выстрелы. Побежала она к ним и снова звуки эти, - она шумно вздохнула. Не знала зачем с этим всем делиться, но захотела, что поделать то, - Лет восемь назад было, в январе девятый год пойдёт. Тех, кто был тогда, посадили. Убиты там были через несколько лет.

Замолчали они. Вадим сжал её руку не зная, что сделать, как поддержать её. Видел, как больно было ей говорить, но никак помочь, облегчить боль её не мог.

- У меня отца тоже застрелили, - проговорил парень, - Давно было. Те, кто сделал это мертвы уже, но помню, какого мне было. Больше всего хуже было маме. Мужа ведь потеряла. Любили друг-друга сильно очень, чистой и искренней любви. Никогда подобной не видел.

Азалия подняла глаза на него. Взгляд его был направлен на их руки. Большой палец его нежно поглаживал костяшки её пальцев.

- Мне жаль, - поджала губы девушка. Сидела они в молчание ещё какое-то время. Как бы глупо ни звучало, молчание их перерасло в более тёплое, - Тяжёлый день, который закончился с разговорами о наболевшем?

Вадим поднял голову и вымученно улыбнулся ей. День и в правду был сложным. Слишком много всего произошло и, к сожалению, не самое лучшее. Да и ранен был он, что, конечно же, повлияло это на него.

- Ладно, отдыхай. Утром зайду к тебе, - сказала Азалия, вставая со стула. Парень сжал её руку сильнее.

- В больнице останешься? Куда ляжешь то?

- Останусь, поздно домой ехать. Диванчик ведь есть в кабинете, там и лягу. Выбора особого нет, - пожала она плечами.

- Неудобно ведь, - нахмурился Вадим, на что рыжая снова пожала своими плечами.

- Спи ужи. Отдыхать тебе надо, если побыстрее выписаться хочешь, - сказала Азалия, кивая на кровать, - Лежать тебе надо. Ногу не напрягать.

- Я и не напрягаю, мэм, - улыбнулся он, - Ладно, как скажешь. Сладких снов.

- М, и тебе, - кивнула она с лёгкой улыбкой. Отпустив его руку, она вышла из палаты, направляясь к себе. Хоть и отдохнуть хотелось, но больше с ним остаться. Ушла только заставив себя.

5 страница26 июня 2024, 07:58