Глава 1.
Ноябрь достиг своей середины. Перелетные птицы давно улетели в теплые края, а зимующие перебрались поближе к человеческому жилью, надеясь пережить холода. Некоторые люди уже вовсю готовились к Новому году, до которого было ещё полтора месяца, а другие же пожимали плечами, приговаривая, что на улице и снега то нет.
Его и вправду не было, но ноябрь давал о себе знать холодами на улицах и нечастыми, но сильными дождями.
Но, несмотря на время года, на погоду или на что-то подобное, у всех людей есть работа или же учёба, которую они должны были посещать. И Азалия не была каким-то исключением.
Девушка возвращалась с ночной смены, медленно шагая по улицам Казани. На улице давно уже было светло. Кто-то только просыпался, а кто-то шёл на работу или на ту же самую учёбу. Она же толком и не поспала, если не считать часа перерыва между операциями. Видимо, по ней это было видно, ведь по дороге несколько людей навстречу чуть ли не шарахались от неё.
Азалия Каримова являлась одной из востребованных и известных хирургов Казани. В свои 24 года, окончив обучение в ординатуре чуть раньше остальных, она была мастером своего дела. Холодный разум и доскональное знание анатомии и не только помогли ей добиться успеха в любимом деле.
Девушка была не только хорошим специалистом, но и довольно-таки симпатичной девушкой. Со средним ростом, рыжими волосами, которые всегда красиво спадали на её плечи, и голубыми глазами, как говорили некоторые, как летнее небо или же синее море. Она была среднего телосложения. Так сказать, не худая, но и не полная, что-то между этим.
Часто она также получала комплименты. Не только от мужчин, но и от женщин. Впрочем, ни те, ни другие пока не интересовали её. Времени нет.
Девушка как раз проходила напротив Советской площади, через которую лежал путь до её дома, когда до неё донеслись звуки выстрелов и крики. Точнее быть два выстрела и короткий крик мужчины. Не долго думая, повинуясь своему долгу, даже несмотря на окончание её смены, Азалия пошла в сторону звуков.
Криков больше слышно не было, но на встречу к ней выбежало несколько парней возраста шестнадцати-семнадцати, которые поспешили побыстрее скрыться. В голове сразу же закрутились шестерёнки, ставя всё на свои места.
Напротив площади находилась кафе «Снежинка», которая, как всем известно, принадлежала «Домбыту». Значит, она находилась сейчас на их территории.
Те парни могли подстрелить кого-то из этой группировки. Может, ей и не стоило идти туда, ведь влезать в чужие дела всё же нежелательно, но она об этом и не задумывалась, пока шла в сторону звуков.
Завернув за угол кафе, она, наконец, прибыла к месту происшествия, где увидела трех парней. Одного подстрелили в живот, другому попали в руку, а другой был просто без сознания. Приблизившись, она заметила, что на лицах парней виднелась кровь, у кого-то на губе, у кого-то около брови.
Второй парень, брюнет, пытался как-то помочь первому русому, но было видно, что он не особо то и соображал, учитывая свое ранение. Подойдя ещё ближе, девушка села рядом с первым, который был ранен в живот.
— Я врач, помогу вам, — бросила она второму, когда тот взглянул на неё с нахмуренными бровями, — Разбуди того. или лучше помоги мне перетащить его в помещение, — быстро сказала она, а затем, посмотрев на русого, который смотрел на неё с неменшим недоверием, чем брюнет, она продолжила обращаясь к нему, — А ты старайся не отключиться, если не хочешь, чтобы тебе было хуже.
Тот слабо кивнул ей, а второй парень, не зная, что делать, сначала взглянул на товарища, который лежал, а затем закинул руку первого к себе на плечо.
Азалия, дабы тому не было тяжело, перекинула вторую руку парня через своё плечо. Хотя, признаться честно, большую часть веса на себе тащил как раз таки его друг. Так они с общими усилиями дотащили его до кладовки внутри кафе.
Попросив парня принести аптечку, она пошла помыть руки. Быстро вытерев их, она подошла к тому, что лежал на потрепанном диване.
Он побледнел и, казалось, был в нескольких секундах от потери сознания. Девушка немного похлопала его щекам чуть важными руками, не давая ему отключиться.
Приподняв его одежду, Азалия взглянула на рану. Она оказалась не такой критичной, но если бы она подошла бы позже, или если бы она так и продолжала ничего делать, то для парня эта рана могла бы оказаться летальной.
К этому моменту поспел и второй с аптечкой, как и просила Айза. Достав пинцет и побыстрее обработав его, а также достав несколько ещё нужных вещей, она принялась за работу.
— Мне нужна вода, быстро, — и через несколько секунд, благодаря быстрым движениям парня, она у неё была.
Тщательно промыв рану водой, девушка протерла область рядом с ранением спиртом и, наконец, она приступила к самой работе.
— Позвони в скорую, — бросила она между своими махинациями. Она не услышала ответа от парня, — или подготовь машину. Ему нужно в больницу. Не смогу закончить всё здесь. Нету нужных мне вещей. Да и он в переливание крови нуждается. Потерял её больше, чем я думала.
Получив в ответ какое-то мычание, она вновь сосредоточилась на работе. Окончив быструю помощь, Азалия перевязала парня, а затем перевела взгляд на его друга, как бы говоря, что ей нужна помощь.
Успешно переместив русого в машину, они двинулись в сторону больницы, где и работала девушка. Она планировала провести их через чёрный вход во второй корпус, где нечасто бывали люди из-за того, что первого корпуса, как оказалось, вполне хватало для всех нужд.
Азалия перевела взгляд на парня. Тот полулежал на сиденье машины и тяжело дышал.
Русого цвета волосы прилипли к его лбу, который немного вспотел, а брови его были сильно нахмурены. Губы поджаты, голубые глаза бегали в стороны. Айза взглянула на вид из окна, они почти подъехали.
Объяснив парню, где именно находится чёрный вход, она вновь посмотрела на русого.
На этот раз он смотрел уже на неё. Брови всё ещё нахмурены, а взгляд был затуманен, будто бы он боролся с собой, чтобы не отключиться.
— Не отключайся. Осталось немного, — в ответ она получила лёгкий кивок.
Они занесли его в больницу. Доктор попутно объясняла, куда им сворачивать. Они почти дошли до палаты незамеченными, когда перед ними появилась блондинка.
Девушка же, увидев компанию перед ней остановилась с широко раскрытыми глазами. На её лице промелькнула эмоции, которую девушка не особо поняла. Да и не старалась. Быстро отреагировав, Каримова все же бросила ей:
— Наташа, подготовь 206-ую палату, — блондинка кивнула ей и побежала в ту сторону, дабы исполнить указание докторки.
Когда они зашли, всё было готово. Положив парня на койку, девушка быстро накинула на себя одежду и вновь помыла руки. Приступаю к делу более серьёзно. Она начала в кафе, но основную работу она закончила только в больнице, с нужными ей приборами и с помощью медсестры.
Айза бросила взгляд на парня, увидев того бледным как мел. Изнутри она удивилась его выдержки. Немного кто мог бы протерпеть так долго без переливания крови, которую она собиралась делать сейчас.
— Группа крови?
— Третья положительная, — послышался тихий голос.
До ушей докторки донеслись удаляющиеся звуки шагов блондинки, которая ушла за поисками крови.
Пока её не было, девушка быстро закончила операцию и зашила рану парня, попутно подготовив всё для переливания.
Наташа быстро принесла ей мешочек с кровью, бросив то, что он был последним. Ему знатно повезло. Быстро разобравшись с этим, она, наконец, перевела взгляд на второго парня, вспомнив и о его ранение. Но его рука уже была перевязана.
— Я подлотала его. Думала, ты не успеешь и будешь усталая, — сказала она, смотря на коллегу, на что та благодарна кивнула.
Блондинка, наконец, посмотрела на парня и подошла ближе, когда же Каримова, в свою очередь, отошла от них, присаживаясь на один из свободных стульев рядом с брюнетом.
— Боже, Вадь, ну что случилось то? Я так испугалась, когда увидела тебя. Даже и не смогла отреагировать нормально, — обратилась она к нему.
Азалия наблюдала за подругой и за своим пациентом. Она только поняла, что та эмоции была узнавание знакомого и страх за него одновременно. Наташа знала его.
— Не волнуйся, Натуль, все будет хорошо благодаря. — он замолчал, вспомнив, что не знает имени девушки, которая буквально спасла его.
— Азалие. Азалие Каримовой, — подсказала она ему, и он повторил её имя, кивая, — Наш лучший хирург и гордость нашей больницы, между прочим.
Блондинка улыбнулась своим словам, а Вадим переместил свой взгляд на рыжую, внимательно осматривая её.
Он делал это и раньше, но только сейчас, будучи в лучшем состоянии, чем несколько часов назад, парень обратил внимание на неё должным образом.
Вадим медленно проводил взглядом по лицу и телу Айзы, зачем-то запоминая всё. Парень признался самому себе, что она все-таки симпатична ему, и он возможно пригласить её на свидание чуть позже, когда будет чувствовать себя лучше.
— Пожалуй, я уже пойду. Вправду устала после смены, — сказала девушка, вставая со стула, — Наташ, приглядишь за ним? Кажется, вы знакомы. — проговорила она, осматривая их.
Они бы могли быть парой или хорошими друзьями. Были они похожи друг на друга чем-то отдалённо. Переведя взгляд обратно на парня, она продолжила:
— А вам следует остаться в больнице до вечера, а лучше до следующего дня. Швы должны немного затянутся. Завтра осмотрю вас, и как минимум через неделю сможем снимать швы. Ночью может лихорадить, выпьете таблетку Наташа даст вам её. Хорошего дня.
— Спасибо вам, — Вадим послал ей благодарна улыбку, кивая на её слова.
— Мг, спасли. Считайте, что «Домбыт» перед вами в долгу, — проговорил брюнет, вставая следом за ней, — Меня Коля зовут. Я вас довезу до дома. В знак благодарности, так сказать.
Азалия моргнула, а затем кивнула парню, осознавая все его слова. Теперь «Домбыт» перед ней в долгу за спасение Вадима. В голове крутились мысли о том, кто же он такой. Решив не морочить об этом свою голову, девушка остановилась на мысли, что он кто-то из старших группировки.
Обняв подругу на прощание и сказав название таблеток, о которых она говорила ранее, девушка зашагала в сторону выхода.
Коля и вправду довёз её до дома. Ещё раз поблагодарив доктора, он уехал обратно в больницу, но перед этим он сказал ей:
— Азалия, если возникнет какая-то проблема, можете сказать нам. Мы поможем. Я Цыган, если что, Вадим — Жёлтый, автор «Домбыта», поэтому вы спасли не только нашего старшего, но и нашу группировку от разрушения. Любой из наших будет рад помочь вам, если вы скажете им своё имя.
Зайдя домой и закрыв дверь, она оперлась о дверь спиной и скатилась по ней. За день произошло слишком многое. И это учитывая то, что нёс прошло и половины этого самого дня.
««Домбыт» и Жёлтый. Это будет интересно» промелькнула мысль в её голове.
— Айза это ты? — послышался голос её младшей сестры Дамиры со стороны кухни.
Девочке было всего 14 лет. Внешне они не были похожи. Азалия была рыжей, а Дамира же в свою очередь брюнеткой. Но было в них одно, что связывало их — это голубые глаза, которые достались им от одного из их родителей. Также обе были похожи на своих родителей по своему.
Брюнетка не только внешне отличалась от сестры, но и имела противоположный характер по сравнению с сестрой. Училась она в музыкальной школе, в классе скрипки, где находилась одна и, наверное, единственная её подруга — Айгуль.
— Что с тобой? Ты припозднилась, — девочка взглянула из кухни с кружкой в руках.
Старшая встала обратно на ноги, пробежавшись глазами по лицу сестры, на котором виднелись синяки от недостатка сна. Да и видно было, что девочка не спала, слишком уж уставшей выглядела. Никогда не спала, если она на смене была.
— Опять ты не спала ночью., — покачала она головой, на что младшая пожала плечами.
— Приготовила покушать. Или ты спать? — она указала в сторону кухни, а затем вскинула левую бровь вверх.
— Спать, — кивнула она ей, направляясь в сторону своей спальни. Сейчас ей хотелось лишь этого, а не думать о голубых глазах, которые с интересом смотрели на неё.