37 страница22 декабря 2024, 09:38

Поцелуй и расскажи

Даже когда они отправились на войну, она не могла по-настоящему сказать, что Джон слишком хорошо подготовился, но Санса была уверена, что этому есть объяснение. Это или тот факт, что это было так мало, что она едва заметила боль, сосредоточившись на всем остальном. То, как Джон смотрел на нее, то, что она чувствовала внутри себя, звуки, которые он издавал, когда она двигалась определенным образом. Если и была боль, она не заметила и не помнила, но она никогда не забудет ощущение их слияния, когда тени танцевали на стене, или то, как ей было приятно лежать рядом с ним, слышать биение его сердца, черпать от него столько же тепла, сколько от мехов вокруг них.

Она проснулась и обнаружила, что он сидит на стуле, натягивая ботинки и надевая одежду, которую она принесла для него. Бросив взгляд в окно, она поняла, что солнце только начало всходить.

Закончив зашнуровывать ботинки, Джон вернулся к кровати, уперся рукой в матрас и наклонился, чтобы поцеловать ее в лоб. "Спи, любимая".

Схватив его за руку, она потянула его за собой. "Пока нет".

"Мне нужно встретиться с Джендри", - с сожалением сказал он, проводя рукой по ее волосам. Когда она надулась, он поцеловал ее и улыбнулся. "Спи. Так приказывает твой король".

"Мм ... Я попробую", - сказала она, откидывая голову на подушку.

"Ты хочешь, чтобы я снова зажег огонь?" Спросил он, указывая на сердце, когда натягивал свою старую куртку поверх новой одежды.

Покачав головой, она завернулась в одеяла, наблюдая, как он поправляет куртку и надевает плащ, тот самый, который она сшила ему в Черном замке. Закончив, он все поправил и быстро расправил плечи, прежде чем повернуться к Сансе. Она ответила на его вопросительный взгляд улыбкой. "Очень красивый".

Джон закатил глаза, принимая ответ, и одарил ее улыбкой, прежде чем покинуть комнату.

Даже с утихшей болью между ног она чувствовала себя довольной, кутаясь в меха, сияя от его тепла и запаха. Она была бы счастлива пролежать там весь день, но вскоре пришли горничные, и хотя поначалу они пытались вести себя тихо, она села и занялась своими утренними делами.

Санса прикусила губу, сдерживая прилив смущения и юмора, когда одна из горничных ахнула, собираясь заправлять постель. Не говоря ни слова, женщина занялась заменой простыни, но Санса сомневалась, что это останется в секрете в течение дня.

Конечно, она должна была ожидать, что Дейенерис будет сидеть рядом с ней, когда они закончат "Быстро". "Итак", - сказала женщина с фиолетовыми глазами с усмешкой. "Как это было?" То ли чтобы убедиться, что смысл ее слов понятен, то ли чтобы помучить явно смущенную Сансу, Дейенерис спросила: "Как он?"

К счастью, единственным человеком за высоким столом была Миссандея, которая сидела с Серым Червем. Вздохнув, она посмотрела на Дейенерис и решила быть честной. Их открытость в отношении нее удержала ее от чувства ревности, зная, что Джон поцеловал Дейенерис, возможно, Дейенерис потребуется то же самое от них.

"Это было ..." Она попыталась подобрать подходящее слово. Она не хотела переоценивать это или звучать по-детски, но и преуменьшать это тоже не хотела.

"Все так плохо?" Дейенерис поддразнила.

"Нет", - усмехнулась Санса. "Далеко не так".

Бровь Дейенерис приподнялась. "Правда? Это был твой первый раз, не так ли?"

Санса кивнула. "Я всегда слышала, что это больно, и ожидала, что это будет ужасно, но это было потрясающе. Это было весело ".

На лице Дейенерис была странная, торжественная улыбка. "Я рада. Мой первый раз был ... совсем не приятным. Я думал, что так будет каждый раз, но потом одна из моих служанок, рабыня из Лиса, помогла мне научиться, как я могу… взять себя в руки."

Сансе стало интересно, что стало со служанкой, поскольку по тону Дейенерис при упоминании о ней было ясно, что она ей не понравилась. Вместо этого она решила попробовать подразнить ее в ответ, спросив: "Это то, что ты планируешь сделать, когда он найдет дорогу к тебе в постель?"

Дейенерис, удивленная своим прямым вопросом, хихикнула. "Возможно. У тебя будут проблемы с этим?"

Санса подумала об этом, представив их вместе, какими она была несколько часов назад. На мгновение это задело, но, когда она подумала об этом, это прошло. Даже после того, как Джон поцеловал Дейенерис, он пришел к Сансе, и они провели ночь вместе. Что бы они ни делали вместе, это не отнимет у нее Джона.

"Нет", - ответила Санса с уверенной улыбкой.

Это, казалось, заинтриговало Дейенерис, которая наклонила голову. "Он сказал тебе, что мы целовались?"

Санса кивнула. "Он сделал".

Дейенерис, казалось, почувствовала облегчение, прежде чем ухмыльнуться и тихо спросить: "Однажды ночью, когда он будет слишком занят для нас обоих, хочешь, я покажу тебе, чему научила меня моя служанка?" Щеки Сансы порозовели, когда она отвела взгляд. Дейенерис усмехнулась, но отметила, что она не сказала "нет". "Спасибо".

Санса моргнула, выглядя смущенной ее неожиданно нежным тоном. "За что?"

"Не используй это против меня", - сказала Дейенерис с мрачной улыбкой. "Я боялась, что это может закончиться соревнованием, или что ты можешь выставлять напоказ то, что он заботится о тебе больше".

"Ты ему небезразлична", - сказала Санса, поворачиваясь к Дейенерис. "Он бы не поцеловал тебя, если бы не сделал этого".

"Возможно, - вздохнула Дейенерис, - но не так сильно, как он относится к тебе".

"Пока нет", - ответила Санса.

Дейенерис смягченно улыбнулась. "Пока нет".

***************

"Это кажется неправильным", - сказал Джон, глядя на малиновый рубин, из которого он брал фишки.

Джендри усмехнулся. "Я знаю, но это то, чего ты хотел, верно?"

Джон посмотрел на отколотый кусочек драгоценного камня. "Этого достаточно?"

Джендри оторвал взгляд от наковальни, вытирая лоб предплечьем и прищурившись. "Выглядит так отсюда. После мы сможем отшлифовать его до нужной формы. Просто нужно, чтобы он был достаточно маленьким, чтобы не оставлять слишком много пыли. "

Просмотрев его еще раз, Джон смягченно кивнул. "Я думаю, это получилось лучше, чем "топаз"".

"С ними все будет в порядке, как только будет закончено остальное", - заверил Джендри, еще раз взмахнув молотком, отбивая часть раскаленного куска металла вниз.

"Король Джон!" Раздался голос снаружи палатки, которая была установлена вокруг кузницы, чтобы уберечь от посторонних глаз.

Джон отложил свои инструменты и извиняюще улыбнулся Джендри, в то время как кузнец кивнул, говоря ему, что с его отъездом все в порядке. Выйдя из палатки, он обнаружил, что Уиллам ждет его. "Леди Санса звала тебя к воротам. Они заметили всадников, приближающихся с юга".

Санса приветствовала его с улыбкой вместе с Арьей, Бриенной, Дейенерис, Риконом и Тирионом. Присутствие карлика объяснилось, когда Санса сказала Джону: "Дюжина всадников в цветах Ланнистеров".

Джейме Ланнистер въехал в открытые ворота с Бронном и дюжиной других мужчин в красно-золотых доспехах. Джейме был без своих, под плащом у него была кожаная одежда. Осматривая группу, его взгляд остановился на Тирионе.

Остальные переглянулись, Джейме сжал челюсти, когда Тирион осторожно улыбнулся. "Привет, брат". Когда Джейме промолчал, он слабо рассмеялся. "Ты скучал по тому, что я выглядел полным дураком. Я думал, что удивлю тебя, попав в Кастерли Рок, но Серсея была на три шага впереди меня. Бросил семейный дом, совершенно не сентиментальный. Отец гордился бы мной."

"Не говори об отце", - предупредил Джейми.

"Джейме..."

"Однажды я сказал Бронну, - перебил Джейми, - что, если я когда-нибудь снова тебя увижу, я разрежу тебя пополам".

Тирион перевел взгляд с лица Джейме на меч у него на поясе, прежде чем грустно улыбнуться. "Сомневаюсь, что ты настолько жесток, что оставил бы мне четверть человека".

Рука Джейме сжалась, прежде чем переключить свое внимание на Джона. "Я полагаю, вы получили мое письмо, ваша светлость?"

"Мы это сделали", - кивнул Джон, взглянув на Тириона, прежде чем одарить Джейме нежной улыбкой. "Я рад, что вы вернулись, сир Джейме".

Гнев исчез с лица Джейме. Бриенна с улыбкой перевела взгляд с Джейме на Джона, гордясь обоими, когда Джейме перевел дыхание и благодарно кивнул ему. "Я в вашем распоряжении, ваша светлость".

"Мы найдем место для тебя и твоих людей", - сказал Джон, взглянув на Сансу, которая кивнула в знак подтверждения. Вернув свое внимание к Джейме, он кивнул на свой позолоченный протез. "Очевидно, ты потерял руку с мечом, но я полагаю, ты все еще можешь сражаться?"

"Я не там, где был, - сказал Джейми с ухмылкой, - но немногие там, где были".

Джон кивнул, не заметив, что несколько глаз устремились на него. "В любом случае, я не сомневаюсь, что ты все еще помнишь, как сражаться, так же хорошо, как и раньше. Я бы попросил тебя помочь с тренировками ".

"Вы уверены, что это разумно, ваша светлость?" Осторожно спросил Джейми. Без сомнения, беспокоился, что какой-нибудь пьяный северянин попытается отомстить за Брана.

"Женщины и дети", - пояснил Джон. "Помогай тренировать их вместе с остальными. Это включает моих будущих жен". Мужчины ухмыльнулись, когда Джон положил руку на плечи Дейенерис и Сансы. "Возможно, твой плащ и доспехи больше не белые, но я верю, что ты будешь заботиться о них так, как если бы они были белыми".

Дейенерис выглядела так, словно хотела прокомментировать, вероятно, то, что он убил ее отца, но она узнала достаточно о безумном короле, чтобы понять, что это к лучшему.

Джейме кивнул. "Я так и сделаю".

"Хорошо, тогда отдыхайте, пока можете, и готовьтесь к отъезду в течение следующих нескольких недель ". Видя, как мужчины обмениваются смущенными взглядами, Джон сказал им: "Мертвецы идут к Восточному Дозору. Мы отправим туда небольшой отряд, чтобы оценить ситуацию и попытаться сдержать их, если они приблизятся, до того, как мы соберем все наши знамена. В любом случае, я бы хотел, чтобы ты и твои люди присоединились ко мне, когда я уеду. "

Джон повернулся к Сансе, ища у нее помощи. Она изобразила улыбку и шагнула вперед вместе с Бриенной. "Я покажу вам вашу комнату, сир Джейме, и найду жилье для ваших людей".

Джон проводил их взглядом и, нахмурившись, повернулся к файну Тириону, который уходил прочь. Он перевел взгляд с удаляющегося гнома на Дейенерис и изобразил извиняющуюся улыбку. "Мне жаль, что в последнее время у меня было мало времени".

"Я начала беспокоиться, что ты избегаешь меня", - игриво сказала она. "Должна ли я беспокоиться о том, что ты поцеловал меня, а затем затащил Сансу в постель?"

Глаза Джона слегка расширились, в то время как Миссандея позади нее подавила улыбку и повернула голову. "Это не было ..."

"О, я слышала, это было очень", - прервала его Дейенерис дразнящим заверяющим кивком.

Наклонив голову, он спросил: "Откуда слышал?"

Дейенерис усмехнулась. "Наверняка весь Север уже знает. Хотя Санса сама рассказала мне, когда мы расстались".

Она увидела, как он нахмурил брови, не зная, как ко всему этому относиться. Наконец он покачал головой, глядя на нее. "Прости, если ты сочла это оскорблением. Я никогда не хотел, чтобы это было одно целое. Это было отдельно от тебя. "

Дейенерис хихикнула. "Я знаю. Я просто хотела убедиться, что ты еще не забыл меня".

Джон взял ее за руку и искренне улыбнулся. "Тебя трудно забыть, Дэни".

"Дэни?" Дейенерис удивленно рассмеялась, задумчиво глядя вверх и в сторону. "Кто был последним, кто называл меня так? Я не уверен, это был мой брат? Мм, не та компания, с которой ты хотел бы остаться."

"Хорошо, - кивнул Джон, сжимая ее руку, - только не Дэни. Как насчет "Моя королева"? Должен ли я преклонить колено так же хорошо, как говорю на нем?"

Дейенерис улыбнулась подтексту, покачав головой. "С Дэни все в порядке,… когда мы одни".

Джон кивнул, поднимая ее руку, чтобы поцеловать тыльную сторону, как он и обещал, "Когда мы будем одни".

37 страница22 декабря 2024, 09:38