Новый Мир - новые проблемы
Первое, что увидела Гермиона, открыв глаза, - это был всё тот же зал, но...вместо перемещающей арки были лишь жалкие обломки.
-Нет! - вскрикнула девушка, со слезами на глазах ощупывая гранитные осколки. - Нет! Этого не может быть... - беспорядочно шептала темноволосая. Ещё немного она посидела над руинами, осознавая, что с ней произошло. Взяв себя в руки, она поднялась и стала осматриваться. Затхлый воздух говорил о том, что здесь уже давно никого не было. Пыль, осевшая на пол, тоже подтверждала это. Аккуратно переступая со ступеньки на ступеньку, добралась до двери. Рукой смахнув пыль с ручки, она попыталась открыть её, но та не поддалась. Лишь где-то внутри раздался жалобный скрип.- Бомбарда! - вышедшая из себя Гермиона не беспокоилась об эстетичности своих действий и беспощадно вышибла дверь заклинанием. Тут же откуда-то сверху стал слышен шум. Кто-то переговаривался, везде были слышны шаги и редкие вспышки заклинаний.
Поднимаясь по знакомым коридорам, Гермиона старалась прийти в себя, успокоиться и принять более-менее добродушный вид, что, к слову, получалось совсем плохо.
Дойдя до Атриума, Гермиона огляделась в поисках знакомых лиц и приметила около фонтана мистера Кингсли. Быстрым шагом добравшись до Министра Магии Великобритании, она негромко поприветствовала его. Он резко развернулся на звук и удивленно приподнял бровь, но, сообразив, кто перед ним...направил палочку на девушку.
- Но что... - девушка не успела досказать фразу, как мужчина начал делать пас палочкой. Рефлексы, приобретенные во время работы в аврорате, заставили действовать. Гермиона мгновенно взмахнула палочкой, обезоруживая противника, и стремглав метнулась к перемещающим каминам. Бросив горсть летучего пороха, она на автомате выкрикнула: «Нора». Камин полыхнул зеленым пламенем, унося Гермиону в дом семейства Уизли.
Едва очутившись по другую сторону камина, Гермиона встретилась глазами с Молли Уизли. Широко улыбнувшись, девушка шагнула из камина, приветствуя мать своего жениха, но наткнулась на полный холода и ненависти взгляд.
- Что ты здесь делаешь, девчонка?! Да как ты посмела?! После всего, что ты натворила! Убирайся прочь из этого дома! И чтобы впредь духа твоего здесь не было, мерзавка!
Ошарашенная таким «теплым» приемом Гермиона в растерянности обернулась и заметила точно такой же ледяной взгляд Фреда.
- Вон отсюда, - сквозь зубы процедил парень. - Убирайся!
Ничего не понимающая девушка выбежала на улицу через дверь и услышала, как та с шумом захлопнулась.
- Но... Фред, ведь Гермиона мертва... Кто...кто это был?
Всё ещё тлеющая ненависть Фреда к Гермионе сменилась недоумением, как только он услышал реплику матери.
- Я не знаю, кто она, но, надеюсь, что больше она сюда не заявится, однако, стоит сообщить это в Министерство. Мам, отправь отцу патронус.
- Да...ты прав, Фред...
Гермиона, задумавшись, брела прочь от Норы. И размышления её были не особо радостны. Все Уизли настроены решительно против неё, министр магии мистер Кингсли хотел применить к ней какое-то заклинание, арка разрушена - определённо с миром что-то не так. Если принять за версию то, что пройдя через арку, девушка попала в какую-то альтернативную версию своего собственного мира, то неизвестно, где сейчас Гарри и Рон.
В этот момент размышлений она горестно вздохнула. Ей хотелось обратно, в их с Роном общую квартиру, подлезть в объятия уже почти мужа и заснуть. Тепла и уюта, чтобы не надо было брести сквозь липкий, холодный туман и думать, где найти пристанище и какие ещё сюрпризы готовит этот мир.
Не придумав ничего лучше, чем попытаться найти родителей, девушка переместилась на перрон вокзала Кингс-Кросс. Оказавшись в маггловском мире, Грейнджер огляделась вокруг. Людей почти не было. Видимо, недавно отправился поезд. Несколько пьяниц сидели на холодном камне. Кое-где пробегали люди, но это мало интересовало девушку. Сунув руку в карман куртки, она нащупала там несколько маггловских купюр - этого должно было хватить на такси. Гермиона направилась к выходу с вокзала, чтобы поймать себе машину. Из своих мыслей её вывел характерный хлопок трансгрессии. Она резко развернулась, выхватывая палочку из кармана и...в тот же момент лишилась оружия.
Напротив неё стоял Гарри в авроровской мантии. Он был сильно удивлен, но тем не менее лицо его выражало решимость.
- Гарри! - воскликнула девушка, сделав шаг навстречу другу, но тот, вместо того, чтобы убрать палочку, холодно произнёс:
- Стой на месте. Не приближайся.
Ошарашенная Гермиона резко остановилась.
- Но... Гарри...это же я, Гермиона. Я... Я всё объясню...
- Кто бы ты ни была, у тебя есть ровно минута для того, что бы убедить меня в своих благих намерениях. Время пошло.
- Я... Гарри, но это ведь я, Гермиона! Ты не узнаешь меня?!
- Гермиона Грейнджер умерла шесть лет назад. Хочешь сказать, что внезапно воскресла из мертвых? Не убедила. Осталось тридцать секунд.
- Гарри, я действительно Гермиона, только... Я...я из другого мира...реальности... Я...исследовала перемещающую арку и вдруг... Я...в общем, я не знаю, как это произошло... Я очнулась в пыльном зале, арка там...она...там были лишь жалкие осколки... Я выбила дверь, потом... Потом министр... Он...я...там рядом был камин... Я испугалась... И...перенеслась к Уизли, но они... Они... Выгнали меня. Я не понимаю, что происходит. Это какая-то чертовщина! Гарри...
Решительность Поттера ослабла. Некоторое время парень ещё держал подругу на прицеле, но вскоре опустил руку - всё равно пустить заклинание в Гермиону... Пусть даже и из другого мира - было невозможно.
Конечно, он поверил ей. Да и как можно не поверить таким знакомым, не знающим лжи глазам? Он и не подозревал, как сильно соскучился по Гермионе.
Убирая палочку в карман, Гарри улыбался.
- Я верю тебе, Гермиона. Но нам надо всё выяснить. Пошли, выпьем чашечку кофе и ты мне всё расскажешь. Ну же, идем.
Девушка доверчиво улыбнулась и последовала за человеком, который так походил на её друга.
Косая Аллея была полна самого разношёрстного народа. Я шел, задумавшись о чем-то своем. Люди расступались, едва завидев наследника старейшего и богатейшего рода Великобритании. Вдруг впереди мелькнула буйная каштановая копна волос. Наверное, показалось... Но нет, вот она знакомая до боли голова, шея, фигурка. Неужели?! И кто это рядом? Поттер? Может ли быть такое?
Ускорив шаг, я направился следом за ними. Как маяк меня направляла её фигура. Даже сейчас, спустя шесть лет, она всё так же прекрасна. Но зайдя за поворот, я обнаружил лишь пустой переулок. Манящая меня девушка исчезла как видение, или, может, она мне просто почудилась?..
В кабинете отца всё было так же, как и всегда: идеальный порядок и сам отец, такой же холодный, как глыба льда. Знакомо приподнятая бровь как будто возвращает меня в детство, когда любое моё достижение было слишком ничтожно для великого Люциуса Малфоя.
- Отец, сегодня я видел что-то странное, точнее...кого-то... Ты не мог бы проверить...жива ли Грейнджер.
Казалось, что изогнутая дугой бровь поднялась ещё выше после этих слов.
- Сын, ты не болен? Если это так, то, я думаю, стоит вызвать семейного колдомедика, - безэмоционально проговорил Люциус, оторвавшись от изучаемых документов.
- Нет, отец. Просто проверь. Я хочу знать.
- Хорошо, Драко. Но только - услуга за услугу. Ты слишком давно отлыниваешь от своих прямых обязанностей моего наследника.
Я лишь склонил согласно голову. Если информация подтвердится, это будет стоить любой цены.
Приглушённый свет вокруг столика блестел на очках и мелькал бликами в бокалах. Гарри и Гермиона вели неспешный разговор: иногда смеялись, иногда замолкали в скорби. Поттер выяснил, что его подруга умерла, и эта девушка, пусть и похожая на неё как две капли воды, была чуточку другой. Но слишком они были схожи: одинаковые жесты и мимика, характеры и внешность. Гарри оставалось лишь радоваться, что его лучшая подруга вернулась к нему.
А Гермиона после второго бокала глинтвейна была немного рассеянной. К тому же она до сих пор не знала, где будет жить.
- Гарри, а где сейчас Рон?
- А зачем он тебе?
Парень удивлённо приподнял брови. Он не понимал смысла вопроса.
- Ну, мы собирались через неделю пожениться...
Немного затуманенный разум шатенки путал реальности.
- Прости, но о чём ты говоришь? Рон уже полдюжины лет счастливо живет с Лавандой и растит трёх детей в Румынии, - как само собой разумеющееся произнёс Гарри. - Какая женитьба, Гермиона?
Девушка почувствовала, как по щекам потекли слезы, она закрыла лицо руками и заплакала.
- Гарри... Рон... я люблю-ю его-о!
В недоумении юноша подсел поближе и обнял подругу, ничего не понимая, и принялся гладить её по волосам, утешая.
- Ну же, тихо, - не зная, что говорить и как успокоить девушку, он принялся тихо бормотать что-то не очень связное. - Вот сейчас пойдём к дядюшкам, в особняк Блэков. Ты там первое время поночуешь.Немного успокоившаяся Гермиона подняла на Поттера заплаканные глаза.
- А я не могу пожить у тебя с Джинни?
Гарри пропустил мимо ушей очередную несостыковку, ответил на вопрос:
- Ну, поскольку я живу один... у меня такая маленькая квартирка, да и появляюсь я там редко, я же аврор. - В задумчивости парень взъерошил волосы на затылке, припоминая ещё одну деталь. - И...по-моему, у меня воду отключили месяц назад. Я давно там не был.... - смущённо закончил Поттер, и немного поспешно продолжил, стараясь сгладить неловкость: - Но у Блэков ты сможешь пожить хоть месяц! Там достаточно места.
Гарри внимательно глянул на девушку, которую утешающее гладил по волосам, и обнаружил, что она, уткнувшись ему в воротник, сладко посапывает.
- Так дело не пойдёт. - Быстро отправив весточку Сириусу, попросил того прислать ему Кикимера, чтобы домовой эльф помог перенести и устроить Гермиону.