12 страница9 июня 2024, 21:36

Море - наружности (2 часть)


***

Я шатающейся походкой шла по коридору, рукой опираясь на стену, второй держала телефон, освещая путь. Дойдя до воспитательского коридора, я неуверенно постучала в дверь, которая сама по себе открылась. Войдя в спальню Лося, я заметила силуэт за столом, который мирно листал личные дела учащихся в полумраке. Я подошла ближе, давая ему понять, что я пришла.

— Лось? Ты все еще работаешь? — парень посмотрел на меня, улыбнулся, и отставил в сторону папки с бумагой.

— Нет, просто перебирал папки по номерам медицинских карт, которые нужно будет отнести в Могильник. И я заметил тут одно, ваши со Слепым мед. карты под одним номером, либо это ошибка, ведь вас реально много, либо это делают если вы родственники. Но даже я не особо уверен в первом суждении.  — я смотрела на него с интересом маленького ребенка, и решила продолжить рассуждать.

— Но под каким номером тогда карта Жизни, немедленно найди ее! — порядком уставшая и нервная, приказала я воспитателю. Он полез в ящик с умершими и наружными детьми, выуживая оттуда толстую папку, с именем моей сестры.

— Тринадцатая. А ваша под двадцатым номером. Да скорее всего ошибка. — сказал он убирая папку Жизни обратно, а все остальные на пустую полку.

Мы сидели и говорили о том, что Слепой слишком много на меня возлагает, о наружности и как там хорошо или плохо, Лось знал. Он знал все. О его убийстве, в котором он выжил. Про меня и мои способности. Точнее, о всем о чем было можно и нельзя говорить. Я почувствовала, что Лось почти спит, поэтому попрощавшись, вышла из кабинета.

***

Все собрались во дворе, кто мог сидел на сумках, колясники спали в своих колясках. Я держала за руку Ригеля, выискивая его брата. Слепой стоял рядом, чуть сзади положив подбородок мне на плечо, руками впиваясь с мою руку. На мне его футболка и короткие шорты, на нем рубашка и джинсы с дырками на коленях (очень надеюсь, что это так и задумано).  К нам подошел Лось, к которому подбежал мальчик и запрыгнул к нему на руки. Мальчик одет во все черное, но он был настолько красивый и сиял своей душой, прям как звездочка, в честь которой я прозвала его - Ригелем. Воспитатель смеясь подхватил мальчишку на руки, раскручивая в воздухе.

— Готовы ребята? Может пожелания есть какие-то? — говорит Лось спуская вниз Ригеля.

— Лось сядь сзади нас пожалуйста, мне так будет спокойнее, Слепой согласен. — парень державший меня за руку, пару раз покивал головой, снова утыкаясь мне в шею. — Слепой, ну что ты, боишься все равно?

— Не боюсь я, точнее да, но не за себя. За тебя, не отходи от меня пожалуйста. — Слепой сжал руку сильнее, вызывая еле заметную боль. Я пошевелила ей, дабы дать понять, что мне неприятно. Слепой ослабил хватку. Лось улыбаясь сел на порог, за ним последовал Слепой. Места не осталось, поэтому белоглазый жестом попросил меня сеть на его колени. Усевшись поудобнее, чтобы мне было видно крестника и в целом всех остальных, я обвила руками парня, проваливаясь в сон.

Лось взял наши сумки, погружая их в багажник автобуса, а мы вошли внутрь, усаживаясь почти в самый конец. Ригеля забрал Черный, усаживая его рядом с собой. Я села у окна, включая телефон, Слепой уселся рядом, заглядывая в экран, на котором появилась переписка с Лосем, я скрыла ее, и открыла браузер, ища в нем сериал, который можно было посмотреть. Слепой вытянул руку, сжимая и разжимая ладонь. Я положила в нее один наушник.

— Спасибо, а там о чем? — сказал парень, склонив голову на бок. Я поцеловала парня, слыша натянутость в его голосе. Он улыбнулся и не ожидая ответа, всунул наушник в ухо.

Мы все еще стояли, и ждали пока колясников занесут и посадят, а коляски сложат и кинут в багажник. Мы слушали сериал, даже не смотря в экран телефона, лежащего на моем оголенном колене. Слепой лежал на втором колене головой, закрыв глаза. Он не спал, просто лежал, в комфортной обстановке. Лось вошел и сел за мной, в самый конец, рядом с ним сел Стервятник. Напротив нас сел Рыжий и Мертвец, о чем-то громко разговаривая. Когда все уже сели, а половина автобуса спала, мы отправились на море. Слепой спал, сползая на пол, я аккуратно подтянула его ближе к себе, укладывая удобнее.

Рыжий забрал мой телефон с наушниками (не у каждого воспитанника был этот набор) выискивая новые выпуски Блюма. Мертвец спал, с наушниками в ушах, на плече Рыжего. Кошатница сидящая чуть спереди нас, гладила кота на коленях, выглядывая в окно. Лось прислонил голову к холодному окну, листая ленту в телефоне. Я решила тоже поспать, после почти  бессонной ночи.

***

Я шла по рельсам, в надежде увидеть конец. Прошло будто уже 17 часов, но я продолжала идти. Спереди показался смутно знакомый вокзал, где-то я его уже видела. Откуда я его блин знаю? Я поднялась на платформу, аккуратно подходя к вагонам, с открытыми дверьми. Они старые и разваленные, а я помнила его максимально красивым и новым. Только я ни разу не ездила на поездах, и с двух лет живу в Доме. Куртка спадает с плеч, ноги устали. Я захожу в вагон, прохожу до конца. Аккуратно, остерегаясь всего, что видела в фильмах ужасов. В конце что-то было, подойдя ближе я увидела... Слепого?

Он лежал в луже почерневшей крови, а в даль убегал смеющийся силуэт Помпея. Не имея сил даже кричать, я опустилась к телу парня, ощупывая пульс. Тяжело дыша, я нашла силы закричать в пустоту Сапсана.

— СЛЕПОЙ! БЛЯТЬ ОЧНИСЬ! — крикнула я захлебываясь в слезах, все еще сидя у тела.

***

Сапсан, превратился в автобус, меня тряс Рыжий, повторяя мое имя, а Слепой сжимал мою руку в огромной силой.

— Остановите автобус! — Лось подошел ко мне, хватая за руку, выводя из автобуса.

Я вышла и села на корточки кашляя, набираясь воздуха. Лось стоял рядом, каждый раз спрашивая все ли нормально, когда я пыталась встать, но вновь садилась обратно. Слепой вышел следом, вытягивая руку, чтобы не упасть. Он сел сзади обнимая меня со спины, я аккуратно посмотрела на него, опираясь вставая и заходя обратно.

— Все нормально? — спрашивает Рыжик, наклоняясь вперед. Я кивнула, забирая телефон обратно.

***

Автобус остановился у огромного особняка, который в 5 раз был больше Дома. Все выбежали из машины, направляясь к багажнику, выискивая свои сумки. Я стояла рядом со свой стаей, в то время как ребята сидели на траве в кругу. 

Слепой отличался от всех, как всегда. Он лежал на траве, молчал и ждал заселения. Я подошла и легла рядом, поворачиваясь на бок, чтобы лучше видеть немое лицо парня. Такое равнодушное и идеальное, закрытые глаза, которые направлены на небо. Волосы раскиданы по траве, а он лежал не двигаясь, казалось будто и не дышал вовсе. Я улыбалась самой искренней улыбкой, той которой научил меня Лось.

— Улыбка, малыш, улыбка. Пока ты не умеешь улыбаться, ты не являешься человеком.

Все поднялись, взяли свои сумки и побежали в отель. Нас расселили и назвали номера, а мы лишь безмолвно поднялись на четвертый этаж, и ключ-картой открыли комнату. Слепой зашел первым, следом еще трое состайников. Я заключила цепочку, вошла закрывая дверь на щеколду. Осмотревшись мы удивились красоте номера, огромные кровати с балдахином, вид на море и все прочее. Слепой лежал на кровати, пытаясь выпутаться из фатина. Я смеясь распугала парня, закидывая балдахин наверх.

Македонский восхищался красотой наружности. Бегая по комнате, заглядывая в окна, чуть ли не вываливаясь в них. Я приглядывала за каждым, чтобы никто не убился. Он указал пальцем на дальнюю кровать, бронируя ее. Сфинкс же просто сидел в гостиной, рассматривая каждую деталь комнаты. Казалось будто все тут сделано из золота, ведь блеск слепил глаза и не давал долго смотреть на роскошь. Курильщик лежал на кровати, почти засыпая.

***
Ходячие играют в волейбол, крича, падая и вздыхая. Я сижу на песке, слушая плеск воды, бьющийся о камни. Я бы хотел увидеть эту красоту, но не могу. Нащупав камень, притянул его к себе, ощупывая. Ко мне подсела Смерть, прижимаясь спиной к моей. Соприкасаясь затылками, забывая про все вокруг, находясь в натянутом состоянии и неловком молчании. Я прервал его.

— Расскажи как тут все выглядит. Мне очень интересно... — я не договорил, почувствовал как она вытерла слезы с лица рукой, и продолжил — Случилось что-то? Мы договорились не молчать о проблемах. — она резко встала, подавая мне руку, щелкая пальцем. Я на звук схватил руку, поднимаясь. Она протащила меня прямо в воду.

— Доверься мне, только не падай, беги за мной. Сделай вид, что ты бежишь от всего прошлого. — Сказала она начиная бежать прямо по воде, я с осторожностью повторил. Футболка промокла снизу, но я все равно бегал улыбаясь, смотря вроде как  в спину Смерти, реально забыв про все, что меня тревожило.

— Стой, подожди! Я устал уже! — кричу я вслед девушке, которая продолжала бегать. Она остановилась, падая в воду. — Ну что ты делаешь? — девушка вышла из воды, толкая меня в сторону берега.

— Солнце такое красное, будто скоро взорвется. — говорит она обнимая меня покачиваясь, и зарывая пальцы с мои волосы. — Слепой? — спрашивает меня, когда мои руки ложатся на ее лицо, соприкасаясь лбом с ее. Она повторила жест, мы стояли так, по ощущениям минут 5, после чего она не выдержала и поцеловала мои сухие губы. Я притянул ее ближе, отвечая на желанное. Ее тонкие губы соприкасались с моими, отстраняясь и приближаясь снова. Я отстранился, падая на песок.

— Я покажу тебе космос в одно касание... — напеваю я тихим и охрипшим голосом.

— Смотри в глаза, детка, узнавай меня... — продолжила она, более громким голосом, падая рядом. — Пошли в номер, поздно.

Поднявшись и взявшись за руки, мы вернулись  в комнату, снимая мокрую одежду. Сев на кровать, мы и забыли о времени, просидев почти всю ночь, за разговорами о прошлом.

12 страница9 июня 2024, 21:36