Возращение в могильник.
Мои глаза сфокусировались, на уже знакомом мне помещении, оно было белое, на стенах красовались детские рисунки, единственное окно было довольно высоко, для человека моего роста, вторая кровать была пуста, не удивительно, в могильник мало кого впихивают с кем-то в палату, но я решила посмотреть еще раз, все же на ней оказался парень, сидевший с ногами на больничной койке, уложив голову на колени, и вырисовывал буквы на простыне. Я сразу поняла, кто это, поэтому просто повернулась на бок, к парню. Он не смотрел на меня, так как не мог физически, был слепым, но он знал, что я на него смотрю, поэтому заговорил первым.
— Привет. Помнишь, кто я? — парень указал пальцем на себя, и перевел его на мой глаз — Ну же? Не молчи.
— Слепой! Как я могу тебя забыть, ты что такое говоришь! — я села на кровати, и попыталась дотронуться до парня, но из-за катетера в руке, не смогла, поэтому просто осталась сидеть с желаниям, хотя бы просто дотронуться до друга, с которым была знакома с самого детства.
— Лось сказал, что ты могла забыть меня, да и вообще всех, я рад, что ты вообще помнишь обо мне... — парень будто прочитал мои мысли, и спрыгнув с кровати подошел ко мне, погладил по голове, толи из-за жалости, толи и вправду хотел дотронуться до подруги, которую не видел больше месяца.
***
*11 лет назад*
Мы бегали друг за другом, на хлопки, понимая где я нахожусь, Слепой спотыкался, падал, плакал, вставал, бежал и снова падал. Это было похоже на цикл. Лось смеялся поднимая мальчика снова и снова, а я лишь хлопала в ладоши, нуждаясь в играх.
*7 лет назад*
Мы сидели с комнате, которую мы называли хламовником, не из-за хлама в ней, нет, тут было вполне чисто, просто это уже было до нас, и мы продолжили традицию детей, которые давно находились в наружности.
Волк насиловал гитару, пытаясь найти нужный аккорд, но все было тщетно, ведь они давно стерлись. Слепой сидел на подоконнике, читая книгу с выпуклыми буквами и произносил слова вслух, еле слышно. Кузнечик игрался с протезами, пытаясь понять, как они работают. Вредина лежал на кровати свесившись почти до пола. Я сидела за спиной Слепого, и перебирала его волосы, пытаясь себя развлечь, ему нравилось, что я проводила с ним время, он не любил быть один.
*2 года назад*
Я лежала в луже собственной крови, слепой тряс мое обмякшее тело, в надежде что я очнусь, но этого не произошло, я дышала, однозначно дышала. Его крик разнесся по всему второму этажу дома, Лось прибежал сразу, как понял что произошло. Меня перевели в могильник, позже в реанимацию. Состояние лишь ухудшалось. Кома, длительная кома, переломанные кости рук и спины, сотрясение мозга и куча гематом.
Слепой «смотрел» на меня, он не знал как я выгляжу, но знал, что мне было больно, невероятно больно это переносить, мой организм не мог справиться с такими повреждениями, поэтому пришлось прибегнуть к более сильным методам. Рука Слепого сжимала мою настолько сильно, что возможно она бы и сломалась.
— Скучно. — Слепой выдавил из себя это слово вытирая слезы, свободной рукой, он задыхался от них, он не просто плакал, он панически боялся остаться один. — Проснись!— он кричал, делал все, чтобы я очнулась, и он смог добиться своего.
Мои глаза медленно распахнулись, и я увидела парня, который улыбался, но плакал. Я сжала его руку, показывая, что сама скучала по нему. Но боль была сильнее, поэтому я снова отключилась.
***
Я не помнила, что произошло, но помнила все и всех, частичная амнезия, говорила о том, что произошло что-то непоправимое, ну или частично. Парень отошел, скрывая лицо за волосами, он что-то говорил, неразборчиво, я и не пыталась расслышать, мой расплывчатый взгляд упал на левую руку, которая была перебинтована, а бинт был пропитан кровью. Я предположила, что может быть под повязкой, и сразу же отвела взгляд.
— Узнав о смерти Волка, ты решила покончить собой, но ты не думала, что его смогли спасти в ту ночь, и он остался жив? — Слепой подошел вплотную, опираясь руками на кровать по обе стороны моих ног. Я не пыталась отодвинуться или лечь, я сидела и ждала продолжения, рука Слепого скользнула небрежным движением по моему лицу, нащупывая назальный катетер. — Он отдал тебе свою кровь, а сам он лежит в соседней палате, и кстати я тоже рад, что ты меня помнишь.
Парень аккуратно обнял меня, пытаясь не задеть трубки, я бы сидела так вечно, но усталость давала о себе знать, поэтому я попросила Слепого выйти, и прийти через час. Он послушно вышел, а я отключилась сразу же, как коснулась подушки. Проспала я не долго, меня разбудил звук скрипа двери, пришел Лось. Он сел на кровать, которая простонала жутким скрипом, заметив, что я не сплю, улыбнулся, и произнес:
— Завтра тебя выписывают, вернешься в комнату к ребятам, они очень по тебе скучают, еще с тобой хочет поговорить Македонский. — Мужчина мягко провел рукой по моим черным волосам, укладывая их назад. — Смерть, я думаю, тебе правда нужно поговорить с Македонским, он нуждается в этом.
Лось переложил руку мне на плечо, и мягко сжал его, он знал, что мы были близки с Македонским, но Слепой был единственным человеком с кем я была постоянно. Я тихо кивнула. Медсестра осмотрела меня, и сняла с меня назальный катетер, и отключила большее количество аппаратов. Лось перестал улыбаться, увидев в дневном свете мое лицо, без этого количества трубок, серое, будто я за всю жизнь ни разу не выходила на улицу. Слепой глаз стал еще мутнее, либо мужчине уже начинало казаться, худое тело, почти истощенное, Медицинская рубашка болталась на мне как будто, это просто ткань.
Я села на кровати, уже смелее дотронулась до Лося, вздрогнув воспитатель все же взглянул в мои глаза, но тут же отвернулся, он не любил смотреть на меня, я напоминала ему историю Слепого. Обвив слабыми руками шею мужчины , спокойно произнесла:
—Прости меня, за это. И Македонскому с Волком передай. Я не хотела вас пугать. — я отстранилась и встала с кровати, дойдя до тумбы, взяла сигареты и затянулась.
Лось подошел ко мне, сказав, что все хорошо и никто не обижается, он хотел уже было уйти, чтобы дать мне отдохнуть, но в кабинет въехал Лорд. Он улыбался, впервые за долгое время. Он не любил улыбаться, даже без этого он был очень красивым, можно сказать модельной внешности. Он остановился у кровати, и вытянул из кармана мой блокнот, и протянул его мне, я подбежала к нему, забрав блокнот. Парень продолжал улыбаться, что вызывало взаимную улыбку у меня и Лося.
— Мне сказали, что ты пришла в норму, и завтра тебя выписывают, поэтому я решил тебя навестить, и передать, что тебя все очень ждут, Слепой особенно. — сказал парень, и в этот момент зашел Р Первый и отдал Лосю, какой-то черный пакет, который позже он отдал мне.
— Это твоя одежда, можешь переодеться, а мы пойдем, не будем тебя беспокоить. — сказал Лось, кладя руки на коляску Лорда, увозя его в хламовник, улыбка пропала с лица состайника, и он превратился в прошлого Лорда.
Я вывалила содержимое на кровать, разбирая вещи, вытащила из под завалов черную футболку, надев ее на себя принялась искать штаны, но нашла шорты и какие-то кеды, надев все, я вышла из палаты, чтобы пройтись до палаты Волка, шла опираясь на стены, заглядывая в каждую открытую дверь, наконец найдя палату Волка, я вошла, увидев парня, сидящего ко мне спиной, он снова играл на гитаре, но уже умело и быстро. Я медленно подошла к нему, обняв его со спины, парень будто знал, что это была именно я, поэтому отбросил гитару, повернулся и мягко притянул меня к себе, его рука легко проехала по лицу, притягивая все ближе. Парень поцеловал меня, нежно, как никто другой ранее, его губы скользили по моим так быстро, что вряд ли кто-то, смог бы подстроиться под темп, я отстранилась.
В палату зашла медсестра, явно не к Волку, она искала меня, чтобы сделать перевязку, отыскав пациентку, она приятным голосом, позвала пойти за ней. Я вышла, плывя за девушкой в кабинет, усадив меня на стул, она аккуратно разрезала узел на бинте, и стянула его с моей руки, я отвернулась от зрелища. Продезинфицировав порезы, медсестра наложила новую повязку и отправила меня обратно в палату.
***
— Готова вернуться в стаю? Или тебе нужно время снова вбиться в коллектив? — Слепой сидел напротив меня, пытаясь угадать выражение моего лица. — Все очень ждут тебя, и хотят видеть тебя рядом. Им тебя не хватает — парень упал на мои колени, вытянув руку, чтобы дотронуться до моих волос, но промахнулся и почти попал мне в глаз, мы засмеялись.
— Готова, очень хочу увидеть ребят, мне их тоже не хватает. — я сказала это, пытаясь как-то дать понять, что я не боюсь возвращаться, но боюсь снова увидеть Помпея. — Мне страшно увидеть Помпея, вдруг он снова..— я не успела договорить, меня перебил Слепой.
— Можешь не бояться, его убили. Поэтому больше никто не причинит тебе боль. — Слепой сжал мою руку, показывая, что правда переживает за меня и не даст снова в обиду.