3 страница13 апреля 2019, 22:53

Право на любовь

Через 2 недели

Вот и прошло достаточно не мало времени. Всё это время Ивушкин и Ягер работали. Переодически виделись, сидели в кафешках. Про тот случай по пьяни они и вовсе забыли.

Вот и сейчас они сидят у Ивушкина дома, в гостиной. Она была обклеина кремовыми обоями, собственно как и весь дом. Диван был коричневым, на стенах полки с книгами. Там были и романы, и повести, ну и конечно же научная литература.

Они же сидели и обсуждали то, как провели эту неделю. Ведь выходные у них были только в субботу и воскресенье.

- Тебе сделать кофе или чай? - спросил Коля.

- Пожалуй чай... Тебе помочь?

- И сам смогу, руки на месте. - с сарказмом сказал Ивушкин. Вот с этого и состояли из рассговоры.

Николай пошёл на кухню, а Ягер продолжил сидеть на диване. Но сидеть ему стало скучно уже через минуту.Поэтому встав с дивана он направился на кухню за Ивушкином.

Зайдя в комнату он увидел, как хозяин дома маячит у плиты, уперев руки в бока, и ждёт, пока он вскепит. Ивушкин стоял к нему спиной. Сам Ягер не знал, что им тогда управляло, но он пошёл к мужчине и обнял того со спины. Коля же вздрогнул.

Повернув голову, он с удивлением замечает Клауса, который яхидно ухмыляется, а его глаза искрятся счастьем. Коля не стал говорить убрать руки, а просто отвернулся, и стал продолжать готовить чай с красным лицом. Честно сказать, в глубине души ему было приятно так стоять. С Аней он так делал не однократно, но не чувствовал такого.

Из роздумий его вырвал звук закипаюшего чайника. Весь момент испортил! Коля снял чайник с плиты и розлил воду по чашкам.

- Эм... Клаус, не мог ты отпустить меня? - в этот момент и сам немец понял, что делал и тут же убрал руки. Ивушкин спокойно поставил кружки на стол. - Клаус, ты чё весь красный, как рак? Иди чай пить.

На столе так же стояли печеньки и немного вафель. Прям идеально для чаепития(отсылочка к идеалу для автора).

Клаус сел за стол напротив Коли, который пытался остудить чай. Ему было стыдно за то, что не конторалировал себя. Хоть... По русскому было видно, что ему понравилось. Вон, прям улыбка с лица не слазит.

- Коля, а ты в чай ложил сахар?

- М? Ты пьёшь чай с сахаром. Я лично без и думал что ты тоже. Минутку, найду его. - Ивушкин полез искать сахар на каких то полках. Клаус же... Смотрел в одно место и не отводил взгляд. Для никого из рабочих в лагерях смерти, кроме переводчици Ярцевой, не было секретом, что он гей. - Нашёл! Тебе сколько ложек?

- Одну, две это будит слишком для стольких сладостей(все поминаем Эла) - Коля положил одну чайную ложку сахара и сел обратно на своё место. Чай ещё не остыл... Поэтому герои начали разговаривать.

О том, о сём и так прошло около 30 минут. Чаёк давно остыл и они начали пить уже еле тёплый чай.

Спустя 2 часа

Два друга сидят на диване.

- Коля, мне пора идти. Работа, ты же понимаешь. - Коля заметно погрустнел. Хотел было прощаться с Клаусом, но тут в дверь постучали... Кто это мог быть? Может кто-то из его екипажа? Вполне вероятно...

Клаус продолжал сидеть на диване и думать в то время как Коля пошёл открывать дверь. Как бы он не удивлялся, но на пороге стояла Аня. С сыном.

- Кхм... Что тебе нужно? - спросил он у переводчеци.

- Хотела тебя увидеть... Понимаешь, я всё же не могу без тебя. Ты как бы мой спаситель из лагерей смерти.

- А, ты пришла извеняться. И ты думаешь, что после розвода вновь всё станет цвести и пахнуть?

- Ну Коля, я просто пришла извинится. А соглашаться или нет тебе решать самому. - как по закону подлости Ягер подошёл сзади к Ивушкину. Маленький ребёнок, который держал маму за руку, спрятался ей за спину. Почувствовал неладное. - К-кол-ля, мне кажется или у тебя за спиной действительно Ягер?

- guten Tag! Lange nicht gesehen, Anya! - так как Аня переводчик, то знала что это значит.

- Ja, du würdest gehen, der faschistische Fick! - Клаус отвернулся. Наверно это было что-то очень обидное.

- Im Gegensatz zu dir hat mich noch keiner gefickt! - Аня уже вскепала. А у Клауса острый язык.

Малыш, который до этого стоял у мамы за спиной, вышел и побежал к Клаусу. Аня молча следила за ним. Денис обнял Ягера за ноги, так как был ему по пояс.

- Милый, что ты делаешь? Может пойдёшь к своей маме?

- Нет! Мне нравится этот дядя! Он хороший! - всё просто впали в каплю. Особенно Аня. Первым очнулся Клаус.

- Может хочешь послушать истории от дяди Клауса? - Ивушкин так вообще удивился. Преданный Гитлеру, бывший штандартенфюрер и умеет говорить с детьми? Что-то новенькое.

- Да! Папа и дядя Клаус будут рассказывать мне истории! Вииииииииии! - все пошли в гостиную, Ярцева пошла только потому-что волнуется за сына.

Спустя 2 часа

Все нашли общий язык, даже Аня и Клаус. Говорили они уже как давние друзья, а не враги на войне. Клаус сидел по середине и держал ребёнка. Но в определённый момент он положил свои руки на спинку дивана.

Они подходят к самому грустному моменту... Тогда, когда Ягер упал вместе с танком "Пантера" в воду. Малыш чуть ли не плакал. Ему было грустно. Рука немца непроизвольно сжимается и опускается ниже... К талии Ивушкина. Последний от прекосновения вздрогнул. Но выдавать что ему приятно он перед Аней не хотел. Только снова подружились и она согласилась приносить сына иногда поговорить с отцом и "дядей".

Малыш посмотрел в сторону руки немца и задумался. Замолк на пару минут... А дальше пошла жесть:

- Дядя Клаус, а почему вы не целуете папу? - Аня сидела и с удивлением переводила глаза с сына на Ягера и Ивушкина. Последние так вообще покраснели и спросил немец:

- А с чего ты взял, что мы должны целоваться? - на самом деле Ягер был не против. Но не при ребёнке же!

- Ты держишь папу за талию! Прям как он маму держал! А потом они целовались! - Аня покраснела и отвернулась. Ивушкин здесь вообще не было, вместо него тут рак варёные валяется.

- Малыш, но ведь не красиво двум мужчинам цело... - Ягер не успел договорить из-за маленького негодяя.

- А я видел, как на улице целовались два взрослых дяди! Ну позязя!

- Ну раз ты настаиваешь... - Ягер приник к губам Коли. Тот даже понять нечего не успел. Поцелуй был сам по себе короткий и спокойный. Отстранился Клаус через 10 секунд. Аня была в шоке, а Денис радовался за папу и дядю...

У всех нормальных людей сводчики взрослые люди, а у меня 5-летный ребёнок👌🤣

3 страница13 апреля 2019, 22:53

Комментарии