ГЛАВА 17
Юнги вернулся домой, после того, как подвез Чимина. Зайдя в квартиру, он направился в спальню, ибо очень хотел спать.
Раздевшись, он плюхнулся на кровать, а после резко встал. Когда он упал на кровать, то почувствовал что-то твёрдое. Ударившись об это, было немного больно. Юнги решил найти предмет, на который он упал, но лучше бы он этого не делал.
Покопавшись под одеялом, Мин нашёл то, что никогда бы не купил себе. Там лежал розовый вибратор.
— Так ты не просто так себе надрачивал, Пак Чимин. Надо было всё-таки тебя отодрать в этот вечер. От меня ты бы получил больше удовольствия, чем от этого трясущегося куска резины! — сказал Юнги и найдя пакет, положил в него вибратор.
Как только он это сделал, услышал звонок на телефон. Взяв телефон, Юн увидел надпись «Чимин~и». Юнги ответил с ухмылкой на лице, ведь понимал, почему младший ему звонит.
— Юнги-хён, извини за беспокойство, но ты сейчас где?
— Я дома, а что такое?
— А ты заходил уже к себе в спальню?
— Нет, ещё не заходил, но как раз сейчас собирался спать идти, а то день сложный выдался! — сказал Юнги и специально зевнул в трубку для правдоподобности.
— НЕЕЕТ, НЕ ЗАХОДИ ТУДА! — орал в трубку Чимин.
— Почему? Это же моя комната! — издевался Мин.
— Ну... потому что! Приедь, пожалуйста, за мной. Мне нужно забрать кое-что, я забыл там у тебя в комнате, поэтому не заходи. Я тебя жду! — сказал Чим и отключился. Юнги простоял немного в шоке, ведь чего это младший им командует?
После разговора он вытащил вибратор из пакета и спрятал в другом месте, чтобы Чим не нашёл. Юн забрав Чимина, привёз к себе домой и Чимин побежал в комнату Юна искать своё «кое-что». Пока Чимин носился по комнате, разбирал кровать и пытался найти вещицу, Юнги стоял в проходе и посмеивался над ним.
— Что ищешь? — с некой издёвкой спросил Мин.
— Да так...я тут...эм...серёжку потерял... — замявшись ответил Чимин, не отрываясь от поисков.
— Ааа, ну понятно, а я то думаю, что это такое розовое! — после услышанного Чимин замер и проклял уже всех и вся. — А это оказывается серёжка такая! — Чимин резко поворачивается и видит, как Юнги крутит и трясёт в руках его розовый вибратор.
— Фууу, учитель Мин, вы что извращенец??? Могли хотя бы не показывать ваши предпочтения! — наиграно с отвращением сказал Чимин.
— Ах это я извращенец?! Ну да, это же я сегодня ночью теребонькал письку, лежал со вставленным вибратором в очко и выстанывал: Юниии, ахх! — передразнил Юнги Чимина. На что Чимин залился краской, бегал глазами по всей комнате и не сразу понял сказанную фразу Юнги.
— Стоп...что ты сейчас сказал? Ты что, все слышал? ТВОЮ МАТЬ, ЮНГИ! — хлопнул себе по лбу Чимин и сел на кровать, пряча лицо в коленях от смущения.
— Да ладно тебе, не смущайся, я тоже не ангелочек. Ведь мне понравилось наблюдать за тобой, надрачивая себе, а после кончить в ванной с твоим именем в голове. — сказал Мин с ухмылкой и начал медленно приближаться к Чимину. А Чим после сказанной фразы, поднял удивленный взгляд на Юнги и пытался переварить всё сказанное, пока старший не подошёл к нему в плотную.
— Ты ч-что делаешь? — спросил Чим, когда Юн был слишком близко.
— А что я делаю? — продолжает издеваться он. — Я просто хочу исполнить наше ночное желание! — сказал Юнги и повалил Чимина на кровать, нависая сверху. Он наклонился к уху и прошептал, почти касаясь губами мочки. — А ты что, не хочешь этого?
Чимин затаил дыхание и по его телу пробежал табун мурашек. Он непроизвольно закрыл глаза и положил руки на плечи старшего.
Почувствовав чужие руки у себя на плечах, Юнги ухмыльнулся. Чимин открыл глаза и посмотрел прямо в глаза старшему, после чего второй начал сокращать расстояние между их лицами, и вот осталось пару миллиметров, как Юнги останавливается и шёпотом проговаривает:
— Ты не против? — Чимин ничего не отвечает, а просто припадает к давно желанным губам старшего.
Они сливаются в страстном и мокром поцелуе. Юнги исследует языком рот Чимина, проходится по ровному ряду зубов и облизывает нёбо. Чимин же сладко стонет в поцелуй от нахлынувшего возбуждения и блуждает по телу Юнги руками. Юн стягивает кофту с Чимина и начинает нежно целовать ключицы, оставляя багровые засосы. Аккуратно спускается ниже и посасывает соски, а Чимин стонет и извивается. Юнги уже хотел приступить к штанам младшего, но Чимин резко переворачивается и оказывается сверху. Юнги немного растерялся, но потом услышал громкий стон и почувствовал подрагивания тела Чимина.
— Что это с тобой, малыш? — спрашивает тяжело дыша Юнги и хватает Чимина за ягодицы, разводя их в сторону.
— Аахх, Юни не делай так! — простонал Чим и в тоже время, вновь оказался снизу.
— Что тебя так возбудило, м? — Чимин тяжело дышит, а Юнги стягивает с него штаны. Он прикасается к боксёрам младшего и чувствует мокрое пятно. — Малыш, ты уже кончил? Неужели настолько сильно ты хочешь меня? — с пошлой ухмылкой, полушёпотом спрашивает Юн. Юнги стягивает с Чимина боксеры и видит маленький блестящий камушек между его ног. Он удивлённо и пошло смотрит на Чимина, а тот лишь ухмыляется.
— Что ты на меня так смотришь, Юни? Я далеко не святой и у меня таких игрушек много! Люблю ночами играть с собой, думая о тебе! — проговаривает Чимин и тут же громко стонет, когда Юнги начинает вытаскивать и засовывать обратно пробку.
— Мне нравится, как ты стонешь сладкий! Твои стоны дико заводят меня! — Юнги вытаскивает пробку и слышит недовольный стон от младшего. — Поработай пальчиками для меня, пока я буду раздеваться! — Юнги встаёт и начинает растёгивать рубашку, а Чимин послушно поворачивается на живот, поднимает свою упругую задницу и вводить в себя 2 пальца. У Юнги от такого вида крышу сносит, он слышит громкие высокие стоны и уже не может сдерживать себя. Он резко убирает руку Чимина, заменяя её своим языком. Водит и ударяет по половинкам Чима руками, и жадно вылизывает колечко, глубоко просовывая язык. Чимин чувствует шершавую плоть внутри себя, а в глазах у него звёзды.
— Ааах... Юн-ни. — громко выстанывает Чимин и кончает второй раз. Юнги поднимается, облизывается и пошло ухмыляется.
— Ух ты, второй раз кончаешь с мои именем на губах, это так приятно!
— Вставь в меня уже свой член, я хочу почувствовать тебя полностью!
— Какой у меня ненасытный малыш! — говорит Юнги, поглаживая ягодицы младшего. — Меня не надо просить дважды! — Юнги резко входит в Чимина по основание, а Чимин стонет, выгибаясь до хруста в спине. Юн сразу срывается на бешеный темп, тяжело дышит и гортанно стонет под звонкий голосок Чимина. — В тебе так узко! — а Чим специально сжимается, когда Юнги проходится по простате.
В течении 2 часов в комнате стояли громкие стоны и пошлые шлепки тел друг о друга. Чимин кончил раза 3, постоянно простанывая имя Юнги, ни разу не притронувшись к своему члену, а Юн кончил в Чимина и упал ему на грудь пытаясь отдышаться.
— Это был самый лучший секс в моей жизни, малыш!
— Это был мой первый настоящий секс и я думаю лучше у меня не будет! — немного отдышавшись сказал Чимин смущаясь, на что Юнги лишь хмыкнул.
— Чимин, ты будешь мои парнем? — с надеждой в голосе спросил Юн.
— Конечно буду! Как я могу отказать человеку, которого полюбил с первого взгляда, да ещё и когда он мне предлагает такое, находясь на половину во мне! — они залились смехом, но все это прервал Чимин, который перевернул Юнги на спину.
— Что ты делаешь, сладкий?
— Я хочу, уже своему парню, сделать приятно! — говорит Чимин и поцелуями спускается ниже. Юнги уже успел второй раз возбудиться от действий младшего и запрокидывает голову, когда Чимин полностью берёт его возбуждённую плоть в рот.
— Аахх...ты прекрасен! — говорит Юнги, кладёт руку на голову Чимина, зарываясь пальцами в волосах, и начинает вдалбливаться в рот младшего. Юнги кончает через 15 минут с протяжным стоном и именем своего любимого, а Чимин поднимается, глотает солоноватую белую жидкость и пальцами собирает её вокруг рта, облизывая их.
— Я люблю тебя, Юни! — говорит Чимин и ложиться к Юнги на грудь.
— Ты же мой извращенец, я тебя тоже люблю! — Юнги целует младшего в лоб и они проваливаются в сон, забив на душ.