Глава двенадцатая
Прошло не так уж и много времени с тех пор, как в квартире Дашкова стала проживать графиня Разумовская, но тем не менее отношения между Александрой и Дмитрием стали более доверительные, чем ранее. Девушка могла сама покидать новый дом: прогуливаться, ходить по магазинам и даже куда-то ездить.
Так же в вампирском обществе брюнетку спокойно приняли, и ни у кого не возникло большого количества вопросов о её настоящем происхождении. Были, конечно, различные слухи, но всё же не о дин из них не смог утвердиться среди "достоверных" фактов и доказательств, предоставленных Дашковым и Руневским, который подтвердил схожесть девушки с Разумовской-старшей, так как именно он знал графа и графиню лучше всех, только он поддерживал такие же хорошие отношения с ними как в последние годы их жизни, так и до их ухода в иной мир.
Вообще, прибывание Александры в имении Руневских стало очень частым. Алина с девушкой сильно сдружились, и их расставания никогда не задерживались на долго. То они прогуливаются по какому-нибудь парку или скверу, то вместе решили сходить в театр или кино.
Так что по мнению Александры настало наиболее подходящее время для встречи с Петром Каразиным - её бывшим напарником по работе. Никто даже не заподозорит и тем более не узнает об этом. У неё не было огромного желания встречаться с ним, но её разум говорил, что узнать его планы насчёт вампиров могло бы стать полезной вещью в ближайшем будущем.
***
Дмитрий уехал по делам и сказал, что домой прибудет не скоро и не стоит его ждать. Девушка и не собиралась. Она решилась встретиться с Каразиным, Караморой, тем, кто хотел избавиться, убить, истребить всю нечисть, то есть вампиров.
Вот девушка подходит к назначенному месту, поднимается на нужный этаж, и она уже находиться в квартире Каразина, в его убежище.
-Соня! Ты наконец-то пришла. - произнёс Пётр, увидев девушку, зашедшую в комнату и закрывшую дверь.
-И тебе привет, Петя, - поздоровалась Александра. Она решила не называть своего нового имени, подумала, что не стоит этого делать, что нужно перестраховаться.
-И как же ты стала вампиром? Мне очень интересно узнать эту историю, - поинтересовался Каразин.
-Как и ты, то есть нажила нежелательных врагов. Подробности знать тебе не обязательно, - кратко ответила брюнетка.
-Ты изменилась, - сказал, как факт, молодой человек. И предвкушая слова девушки, пояснил, - не только внешне, но и характер у тебя тоже изменился. Ты стала более сдержанной. Что же на тебя так повлияло?
-Тебя это не касается, - грубо произнесла девушка, - говори, что хотел, и я уйду.
-Ты прекрасно знаешь, чего я хочу.
Каразин стал рассказывать свою историю с самого начала, ещё с начала двадцатого века, как любой другой злодей в литературе. В повествование он вкладывал душу и пытался поделиться всем так, будто он делал всё правильно, и каждый бы делал точно так же.
Слушая всё это, девушке стало страшно от мыслей, что он хочет теперь, чего желает добиться и какими путями.
Закончив свою историю, Каразин стал рассказывать свой план, свои идеи, от которых у брюнетки пошли мурашки по коже.
-Ну что, ты согласна сотрудничать, помогать мне? - закончил молодой человек вопросом.
-Знаешь, я, наверно, подумаю, - она точно знала, что не станет ему помогать, она удостоверилась в том, что он полноценный псих. - Но я не пойму одного: неужели ты и правда думаешь, что за сто с лишним лет вампиры не могли измениться? Что они так и остались, как ты рассказываешь, безжалостными чудовища и, которые просто так, по своему желанию убивают ни в чём не виновных людей направо и налево?
-Да, я так и думаю. Они ужасны, их необходимо истребить, как бешеных хищников, не более, не менее, - заключил Каразин.
-А ты не задумывался, что у них тоже могут быть семьи? Что они дорожат ими и защищают каждого её члена? - с неким испугом произносила девушка, боясь реакции Петра. - Ты не думал, что некоторые люди хуже вампиров, упырей, как ты их называешь? И что стоит ловить и избавляться на улицах от психов, которые не управляют своими действиями, потому что у них беспорядок в голове, маньяков, режущих других людей, просто из-за того, что им это приносит удовольствие, педофилов, использующих тела беззащитных детей, насильников, которые обожают издеваться над другими, не только людьми, но и животными? - Александра уже не могла остановиться, она пыталась открыть глаза Петру, указав на его ошибки, недочёты в его плане, идее. - И не везде виноваты вампиры. Люди сами падают в эту пропасть, думая так же, как и ты, что смогут своими действиями что-то исправить. Убрав всех вампиров, ты не избавишь город, страну, мир от беззакония, коррупции - зла. Это я поняла давным-давно, когда смогла думать на такие темы. Зло не убрать, оно найдёт новый способ вылезти наружу, - молодой человек внимательно слушал девушку, не перебивая и не задавая никаких вопросов. - А, вот ещё, допустим, ты сможешь убить всех упырей - ты так решил, и я не смогу тебе как-то помешать, если не захочу участвовать в твоих действиях. А себя ты убьёшь? Ты ведь тоже вампир. Или ты себя оставишь? Ты же хороший, - не ждав ответа, девушка сама произнесла его. - Конечно, оставишь, глупый вопрос. Кто захочет лишать себя жизни, если обстоятельства позволяют остаться в живых? Правильно, никто. Так что, твоя идея до конца не обдумана, стоит подкорректировать её. И если ты сможешь это сделать - зови. Наверно, именно тогда я и буду думать над твоим предложением, а сейчас я вынуждена тебе отказать, так как меня не устраивают твои методы, - заключила брюнетка, развернувшись к входной двери.
Каразин не стал её останавливать и что-либо говорить. Да, девушка посеяла зерно сомнения в его голове, мыслях, но он уже зашёл слишком далеко и не сможет отступить. Поэтому он решил, что справиться и без чьей-то помощи. Истребив всех вампиров, он, может, и возметься за "рыбешку" по меньше, а пока...он будет убивать вампиров одного за одним.