Глава третья
Утро следующего дня. Софья направляется на работу. Сегодня ей придётся весь день возиться с этим проклятым убийством. Да, кое-что ей удалось узнать, но это лишь малая часть. Остаётся надеяться, что её напарник нашёл побольше неё. Да и на месте преступления он вёл себя слишком открыто и довольно быстро находил улики и детали.
Прийдя, её встречает Пётр, который уже во всю пытается упорядочить схему преступления. В кабинете полный хаос: куча бумаг разбросаны по столу Каразина, на полу валяются скомканные листы, а на стене фотографии с места преступления, какие-то адреса, подозреваемые.
-Ого, ты так далеко продвинулся... - протянула Софья, рассмотрев стену и поняв, что убийца почти найден. Она была удивлена дедукции напарника. Ей никогда не удавалось так быстро продвинуться в расследовании дела. Она сослалась на то, что он имеет больший опыт нежели она. - Если так пойдёт и дальше, то ты станешь лучшим работником. С тобой мы сможем раскрыть много преступлений.
-Да.. Преступление почти раскрыто, но вот только остаётся пару моментов. - сказал Пётр с ноткой страха, смешанного с растеренностью, словно он что-то недоговаривает, не хочет что-то говорить.
-Ты чем-то встревожен? Просто не вижу причины, по которой может появиться это чувство. Убийство почти раскрыто, и скоро можно будет забыть об этом событии. Тем более простые люди уже не переговариваются, а пресса не пытается узнать какие-то детали. Есть, конечно, некоторые, кто хочет узнать кем является преступник, но это не так важно.
Девушка принялась складывать пазл из маленьких деталей, комментируя всё Каразину. Все улики, которые им удалось найти: надпись, оружие, пули, способ нанесения увечий - вели лишь к одному человеку. Убийца не слишком молодой и не слишком стар, в самом расцвете сил, уже имел дело с нанесением ран, явно убивал не в первый раз. И вот, подводя итоги, убирая лишних подозреваемых, Софья вдруг замолчала. Она начала в голове всё тщательно перебирать, вспоминать детали, сужать круг. А Пётр внимательно следил за действиями девушки, выжидая её вердикта. Тут Воронцова повернулась лицом к молодому человеку. В её глазах был виден страх, незнание, что же теперь ей делать, непонимание того, что убийца всегда находился рядом. Обычно преступники убегают подальше, чтобы их не нашли, но в этот раз всё было иначе: убийца сам шёл в лапы полиции, сам преподнёс себя на блюдечке, будто хотел, чтобы о нём узнали определённые люди, ограниченное количество людей.
-Убийца - это...это... - её начало трясти, сперло дыхание, она не могла произнести ни слова. Потом девушка сделала глубокий вдох и произнесла, - Убийца - это ты, Пётр Каразин. - произнесся это, она села на рядом стоявшее кресло.
-Ты умна... Удивительно, как ты догадалась? Не было никаких улик... - на лице Каразина появилась ухмылка, а слова он произнёс с нескрываемым сарказмом. Девушка явно не глупа. Он это знал. Она могла бы и сама догадаться, но на это понадобилось бы больше времени, которого у него и так было мало, которым он сильно дорожил. Осталось только убедить её не выдавать его. Хотя, даже если и расскажет кому-то, ей не поверят. Он обо всём побеспокоился заранее.
-Разгадка была всегда рядом, была так близка, - только и произнесла Софья в подтверждение своих догадок. В её голове не умещалось это. Она не могла ничего понять. - Я не понимаю, как тебе удалось это сделать? Даже не так, зачем? - она была растерянна. Не понимала его мотива, хотела узнать, что ему нужно.
-Ещё не время, скоро ты всё узнаешь. Если я расскажу тебе обо всём сейчас, ты примешь меня за психа. - произнёс Каразин.
-Я и так считаю тебя психом.
-Попрошу только одного: никому не говори обо мне и моих действиях. - это просьба прозвучала так формально, так, словно ничего не значила. А она и не значила, он знал, что девушка ничего не расскажет, что она будет молчать.
-Ты просишь меня о невозможном. Ты правда думаешь, что я сейчас не пойду и не расскажу о убийце?
-Да, я так и думаю. Если ты расскажешь, тебе не поверят. Вину скинут на другого подозреваемого, а я останусь невредимым, и никто не подумает на меня. - спокойно, немного растягивая слова, будто хотел, чтобы сказанное им было лучше понято, произнёс Пётр.
-Как же так?! Как ты останешься сухим? - не понимала или просто не хотела понимать Софья.
-Связи... Тем более об этом убийстве мечтал не только я. Ты бы посмотрела вокруг, послушала, что говорят люди. Они были рады, что кого-то из верхушки убили. Они были в восторге. Миру нужны перемены. Современный мир прогнил, утонул во лжи, воровстве, коррупции. Простым людям не нравится эта ужасная обстановка, но они ничего не могут с этим поделать, вот и терпят. Меня будут боготворить за содеянное. Я стану проводником в лучший мир.
Всё время, пока говорил Каразин, девушка молчала, вслушиваясь в слова парня, где-то даже согласившись с ним в своих мыслях. Но потом на её лице появилась улыбка, и она засмеялась.
-Ты веришь в эту чушь? Даже если о тебе узнают, тебя станут бояться. Это бессмыслица. - говорила девушка с улыбкой на лице, и немного посмеиваясь над его словами. Но потом тон её сменился на серьёзный, даже немного грубый. - Прости, если задела, но говорю тебе правду. За тобой никто не последует. Мир необходимо менять, с этим я согласна, но это нужно делать другими способами. Так ты ничего не добьёшься.
-И что же ты предлагаешь? - его не интересовал ответ, его интересовали её мысли, идеи. Его интересовало то, чем сможет воспользоваться впоследствии.
-Я - ничего. Это не для меня. Но и тебе это тоже не по силам. У меня есть к тебе вопрос. Что делать будем с убийством?
-Если кому-то скажешь - тебе не поздоровится. Поэтому ты пойдёшь и скажешь на другого, например, на него. - Каразин протянул фотографию одного из подозреваемых. - Его посадят без всяких вопросов, он натворил немало плохого.
-Ладно...
Девушке было некомфортно находиться с ним в одном помещении, поэтому она согласилась и пошла говорить о виновном. Она понимала, что перечить лучше не стоит, может пострадать. Теперь она стала частью его деяний. Когда будет происходить убийство богатого человека, она будет прикрывать его всеми возможными способами. Главное, чтобы он не привлёк её ещё к чему-нибудь.
Человека, который был на фото, отданном Воронцовой, посадили без суда и следствия. Дело закрыли через пару дней. В суде никто не смог помочь бедолаге. Всё таки деньги и связи - основа нашего мира. Без них человеку будет сложно жить.
А насчёт Каразина у Софьи появилось куча вопросов, от которых теперь он никуда не денется. Он расскажет ей абсолютно всё, что знает, даже если на это потребуется куча времени. У неё свободного достаточно.