цена молчания
остальное время она провела отлично, время близилось к часу ночи, а девушка до сих пор находилась в клубе, из всех знакомых остался лишь хованский и кузьма, им спешить некуда. рыжеволосая сидела рядом с юрой, смешивая какие-то коктейли, главное не блевать потом.
в такой атмосфере мысли про войну с русланом сами испарились из её головы, да, парень до жути раздражал, специально выводя зеленоглазую из себя, но, что-то в этой «игре» было.
— чё, кайфуешь? - усмехнулся хованский, глядя на расслабленное лицо подруги.
— ага, – протянула девушка, откинувшись на спинку дивана. – пока ты не открыл рот.
— значит, самое время это сделать, - произнес юра, наклоняясь ближе к девушке. — завтра у нас есть дельце.
кристина тяжело вздохнула. она знала – раз хова затевает разговор о «деле» именно сейчас, значит, отмазаться не выйдет. она не спеша допила коктейль и поставила бокал на стол.
— один типок задолжал нашим партнёрам нехилую сумму, но не торопится платить. - хованский лениво провёл пальцем по краю рюмки. — мы уже разок его припугнули, но этот ублюдок не понял. так что теперь нужны более… радикальные меры.
— убить его? - устало спрашивала рыжеволосая, поджигая сигарету, которую минуту назад взяла у кузьмы.
— нет, слишком жирно будет. - юра усмехнулся и сделал глоток виски. — просто дай ему понять, что его время вышло. например, отруби палец.
— какой? – спросила кристина, смотря куда-то в сторону. дело привычное, она уже давно перестала чувствовать отвращение, страх, ненависть к себе, понимая, что по-другому ей не выжить.
— да хоть мизинец. главное – показать, что это предупреждение. чтобы он понял, что будет дальше, если не отдаст деньги. - спокойно ответил хованский, заказывая себе ещё один бокал виски. он часто удивлялся, что такая хрупкая девушка влезла в криминал, особенно в такое время.
— о, палец рубить – это по нашей части. только не забудь его в пакетик положить, чтобы не испортился. - насмешливо добавил кузьма, что соизволил обратить на их ——разговор внимание, а не продолжать разглядывать девушек.
***
кристина проснулась в часов десять утра, голова болела, а горло пересохло,благо перед сном душ успела принять. сейчас было самое время, чтобы выполнить дело от хованского, так не хотелось куда-то ехать, но деньги нужны.
девушка стояла возле зеркала в черной спортивной кофте «Adidas»,джинсы у нее широкие, темного цвета с потертостями, на одном из задних карманов виднеется принт с изображением черепа, охваченного синим пламенем,на пальцах серебряные кольца, а на ногах кроссовки той же фирмы.
покинув квартиру, зеленоглазая запрыгнула в машину, где её уже ждал хованский, он решил сегодня съездить с ней, кто знает, что может случится с девушкой, особенно после пьянки.
кристина сидела в машине, пытаясь привести свои мысли в порядок. голова болела, и внутри было ощущение пустоты, которое не исчезало, несмотря на то, что она почти забывала об этом после душа. хованский сидел за рулём, его взгляд сосредоточен на дороге, но периодически он посматривал на криистину с интересом.
— чувствуешь себя лучше? - спросил он, резко поворачивая на одну из улиц.
— лучше, чем вчера, - ответила она, немного улыбнувшись. — но, честно, мне бы сейчас спать, а не ехать на очередное дело.
они выехали на окраину города, где стоял заброшенный склад. машина остановилась, и хованский, не сказав ни слова, вышел первым. кристина последовала за ним, немного поправив свою чёрную спортивную кофту и скользнув взглядом по джинсам, которые так хорошо сидели на её фигуре.
— это здесь? - просила девушка, оглядываясь, она вообще-то ожидала, что они как обычно без приглашения зайдут в чужую квартиру.
— да, - ответил Хованский, кивая на дверь. — он внутри. просто напомни ему о долге.
кристина не торопилась. она привыкла к таким заданиям — обычно это были просто разговоры, которые быстро заканчивались. но сегодня было что-то не так. когда они зашли внутрь, склад оказался пустиным, но освещённым слабым светом. в углу стоял мужчина. на первый взгляд, он был обычным, в джинсах и тёмной куртке, но что-то в его позе настораживало.
он повернулся к ним, и кристина замерла. мужчина посмотрел прямо на неё, и её сердце пропустило несколько ударов. это был он. тот самый, с кем она училась в школе.
— кристина? — его голос был хриплым, но он сразу узнал её, как и она его. он стоял перед ней, ошарашенный, с удивлённым выражением на лице. — неужели это ты?
— ты что здесь делаешь? - нервно спрашивала кристина, её будто током ударили. он был хорошим парнем, всегда шутил, учился на отлично, да и деньги были. его звали артём, и они не общались после того, как она покинула город. но что он здесь делал? и как оказался связан с этим миром?
поговорив с бывшим одноклассником, она узнала о проблемах в его жизни, у каждого был полный пиздец в этом или ином городе, но его было жалко. кристина пыталась уговорить хованского простить долг артему, но с таким человеком как юра невозможно спорить.
— нам теперь всем твоим бывшим друзьям долги прощать? - начал повышать тон юра, недовольно смотря в сторону парня, что слегка дрожал от страха, не каждый день ему грозятся пальцы отрубить. — короче, чтобы вернул бабки до конца недели.
***
время близилось к трем часам, рыжеволосая стояла возле двери квартиры, где жил руслан, недавно ей позвонила давняя подруга - лиза неред, хорошая девочка, всего на втором курсе, в трубку рыдала, бедную русоволосую девчонку насильно трахнуть хотели, так ещё и друзья тушенцова.
когда дверь открылась, кристина шагнула в квартиру руслана, её взгляд был холодным, а шаги уверенные. она заметила, что он выглядел немного растерянным, но при этом не особенно переживал. дверь за её спиной закрылась, и они остались вдвоём в его коридоре.
— привет, — сказал руслан, заметив её выражение лица, таких гостей он точно не ждал.
— что за хрень случилась с лиззкой? почему твои друзья пытались насильно затащить её в постель, а ты ничего не сделал? - раздражённо говорила девушка, теребя пальцами подол своей кофты. конечно, она знала, что тушенцов и не собирался ничего делать, в этом городе насилие частное явление.
— не надо устраивать сцен. лиза — взрослая девушка, и она сама может за себя постоять, - ответил он, не скрывая своего раздражения. — я ничего не должен никому объяснять. если она не хотела, она могла просто уйти.
— ты не заставишь своих друзей принести извинения? - спрашивала кристина, чувствуя, как внутри всё горит от злости, она никогда не поддерживала насилие, не смотря на то, что сама по горло влезла в криминальные дела. руслан снова усмехнулся, но на его лице было больше презрения, чем извинения.
— зачем мне это делать? лиза и так всё переживёт, и мне нет дела до твоих претензий. ты что, думаешь, я буду бегать за кем-то и оправдываться? я уже взрослый человек. - холодно проговорил тушенцов, он никогда не извиняется, считая, что прав во всём.
— ладно, - более спокойной произнесла девушка. — если ты не хочешь извиниться, я сделаю так, чтобы твои друзья запомнили этот день. и ты тоже.
после этих слов кристина развернулась и вышла из квартиры. она не сомневалась, что если Руслан не примет её условия, она заставит его пожалеть. именно в тот момент, когда она возвращалась к своей машине, её план начал принимать форму. она позвонила хованскому, объяснив, что нужно сделать.
на следующий день в одном из районов города появился новый пожар — поджог, но на этот раз пострадал не просто склад или гараж. это было одно из мест, связанное с друзьями руслана. им стало понятно, что их действия имели последствия, а их спокойствие — ложное. кристина почувствовала облегчение. мстить ей не было в радости, но справедливость требовала своего. м она знала, что никто больше не осмелится повторить подобное.