10 глава
Его губы искривились в подобии улыбки. О, как мило, — протянул он. — Такая маленькая, а уже строишь из себя героиню. Думаешь, твои родители гордились бы тобой?
Эти слова ударили больнее любой пощёчины. Ты почувствовала, как слёзы наворачиваются на глаза.
— Замолчи! — выкрикнула ты, вскакивая с футона. — Ты не имеешь права говорить о них!
Мудзан поднялся вслед за тобой, его движения были плавными и угрожающими. О, но я имею право на всё, — прошептал он, приближаясь. — Теперь ты принадлежишь мне.
Он протянул руку, словно собираясь коснуться твоего лица, но ты отпрянула, прижавшись к стене.
— Не трогай меня! — закричала ты, чувствуя, как паника захлёстывает с головой.
Его глаза потемнели от ярости. Думаешь, твои крики помогут? — прошипел он. — Никто не придёт тебя спасти. Ты моя, и я сделаю с тобой всё, что захочу.
Внезапно он остановился, будто что-то обдумывая. Но знаешь, — его голос снова стал мягким, — я могу быть и добрым. Если ты будешь послушной...
Ты с отвращением отвернулась, понимая, что попала в ловушку. Его доброта была хуже любой жестокости. Ты оказалась в лапах настоящего монстра, который наслаждался твоим страхом и отчаянием.
— Никогда, — прошептала ты, стиснув зубы. — Никогда не приму твою «доброту».
Мудзан лишь улыбнулся, и эта улыбка заставила тебя содрогнуться. У тебя ещё будет время передумать, — произнёс он, выходя из комнаты. — Я умею быть очень... убедительным.
Дверь закрылась с тихим щелчком, оставляя тебя одну со своими страхами и отчаянием. Но в глубине души ты знала — ты должна найти способ выбраться. Любой ценой.
После того как он покинул помещение, я села на корточки... Было страшно... Всё ещё не осознание: что, мать его, происходит? Мне всего 13... Он убил мою семью... Он!
Я проговаривала всё это у себя в голове, пока слёзы ручьём текли из моих глаз...
Спустя некоторое время слёз уже не осталось... Глаза красные, будто в них линзы, живот бурчит от голода, а я так и не притронулась к его еде... Царапины на шее, сделанные во время истерики, болели...
Прошло, наверно, от силы час, как тот решил снова прийти в комнату и спросить... Буду ли я послушной, чтобы он был добрее...
Ты сидела, обхватив колени руками, когда дверь снова открылась. Ну что, — голос Мудзана прозвучал неожиданно мягко, — ты всё ещё намерена голодать?
Он вошёл в комнату, держа в руках новую тарелку с едой. От запаха твоего желудка свело спазмом, но гордость не позволяла принять пищу из его рук.
— Уходи, — прошептала ты, не поднимая глаз. — Я не буду есть.
Мудзан медленно приблизился, его тень накрыла тебя. Глупая девочка, — произнёс он, садясь рядом. — Ты не понимаешь, что делаешь. Я могу быть щедрым хозяином.
Его рука потянулась к твоей щеке, но ты резко отпрянула. Царапины на шее снова начали кровоточить, причиняя острую боль.
— Не трогай меня, — прошипела ты, сжимая кулаки. — Ты убийца. Ты разрушил мою жизнь.
Я могу дать тебе всё, — прошептал он, наклоняясь ближе. — Власть, силу, бессмертие. Ты станешь особенной.
Ты рассмеялась, но смех вышел горьким и хриплым.
— Особенной? — переспросила ты. — Как твои демоны? Как те монстры, которые убивают невинных? Никогда.
Мудзан замер, его лицо исказила гримаса ярости. Ты пожалеешь о своих словах, — прошипел он. — Но у тебя ещё есть шанс всё изменить.
Он резко встал, опрокинув тарелку с едой. Если ты не хочешь по-хорошему, — его голос эхом отразился от стен, — будет по-плохому.
Прежде чем ты успела что-то сказать, он вышел из комнаты, захлопнув за собой дверь. Ты осталась одна, дрожащая и измученная, но по-прежнему непокорная.
В голове крутились мысли о побеге. Ты знала, что времени мало. Пока Мудзан играет в эти игры, ты должна найти способ выбраться. Но как? Замок казался неприступным, а его хозяин — непобедимым.
Слёзы снова навернулись на глаза, но ты смахнула их. Нет. Ты не можешь позволить себе слабость. Не сейчас.
Осмотрев комнату в поисках чего-нибудь, что могло бы помочь, ты заметила приоткрытое окно. Может быть стоит..попробовать?