Глава 16
Из воспоминаний:
-Брат, что нам сделать? О Аллах, что это такое? - Наиб бился об дверь машины и паниковал , пока я в легком шоке стоял и не мог сдвинуться с места. Хотя, даже если и так, что бы мы сделали? Подрались бы с отцом девушки? Сказали бы , что мы ее забираем?
Я не знал, что делать. Не знал, как все так получилось и если бы , наверное, не был стойким в характере , то проронил бы не одну слезу, потому что внутри меня сжималось сердце, готовое вот -вот разбиться и разлететься на части.
-Керим, ты меня слышишь? Забирает! Он забирает девушку! Керим! - два раза Наиб хлопнул мне по плечу , пока я стоял и смотрел в след Далида, которую увозило чудовище. Как я мог назвать это иначе? В этот момент, когда перед глазами расстилалась эта картинка и стоило мне только подумать о том, что может быть еще и дальше, когда они доедут домой, я потерял всякую каплю уважения к этому человеку. К ее отцу.
Будь моя воля , я бы ударил его , я бы в лицо сказал , что он не имеет право так поступать с девушкой и что никто не обязан проживать весь этот ужас. Однако я не имел на это никакого права. Я знал, чем это может грозить Далиде и какие последствия могут быть для меня. Человек, всю сущность которого я увидел на этот раз, был способен на все, поэтому мне не оставалось ничего кроме как просто стоять и смотреть в след уезжающей машине, в след которой я кинул свои мольбы к Аллаху о том, чтобы с этой невинной девушкой, полной надежд ничего не случилось.
Реальность:
-Что ты хотел сделать?! Ты понимаешь, что ты такое говоришь , Керим? - еще никогда я не слышал , чтобы дядя так сильно кричал.
-Дядя, ладно, он итак расстроен...
-Ты помолчи! - он повернулся в сторону Наиба , который всячески пытался прикрыть меня, если это можно было так назвать.
-Если бы ты привез эту девушку сюда, если бы она переступила порог нашего дома, ты понимаешь , чем бы это грозило? О нас говорили бы что представляешь?!
-О нас ничего не говорили бы! Ничего, что могло бы коснуться моей и твоей чести, дядя! Хватит уже говорить об этом! - я сдался эмоциям. Продолжать слушать и молчать дальше было невыносимо.
-Нет, ты ошибаешься. Они бы сказали, что мой племянник украл девушку , которая уже чья - то невеста! Никто не сказал бы , что эта девушка сама этого захотела, потому что она бы и не пикнула!
-Дядя, хватит!
-Это тебе хватит! Тебе! Как не стыдно? Я тебя так воспитывал? Я разве тебе мало говорил о том, что надо беречь свое имя и честь?! Это твоя благодарность?
-За все эти годы...- я на минуту остановился, не желая продолжения разговора и изложения своей мысли, зная, как это заденет дядю, но он не собирался завершать эту бессмысленную беседу и все еще продолжал повторять, что я его опозорил.
-Что? Ну что, скажи?!
-За все эти годы, я ни разу не позволил себе опорочить твое имя. Ни разу не сделал ничего, что могло бы обрушиться на твою голову и стать грузом на твоих плечах. Я учился, я работал, я старался! Не просил ни помощи твоей , ни жилья. Это ты решил , чтобы я жил под одной крышей с твоей семьей и назвал меня сыном, за что я тебе благодарен, да. Ты растил меня и пытался заменить отца, и единственный раз , когда я попросил твоей помощи, была эта девушка от которой я не мог отказаться! - меня перекрывало от гнева. Все , что накопилось, вся злоба и обида сейчас выплескивалась на дядю, хотя он и не был виноват.
-Керим, я разве не пытался? Сколько раз мы просили руки этой девушки, скажи?
-Я знаю. Я все прекрасно помню и знаю, но я тебе еще тогда сказал, дядя. Если не получится у вас, то получится у меня. Как бы ты сейчас не говорил мне о позоре , имени и чести, ты не сможешь наложить на меня это обвинение , знаешь почему? Я не принуждал девушку ни к чему, как это делает ее отец. Я не хотел ее в своем доме без ее желания, как тот , кто стоял на нашем пути. Я ни разу не был причиной слез этой девушки, как все остальные. Я лишь хотел хороший итог для нас обоих и прекрасно знал на что и через что я иду, и поверь, если бы снова выпала возможность ждать ее , зная, что она выйдет, я бы без раздумий поехал туда, потому что моя честь говорит мне не отказываться , а бороться. Честь не гласила сдаваться и ты тоже, только сейчас почему-то ты говоришь совсем другие и очень обидные слова. Не надо, дядя. Хватит.- я встал из - за стола и попрощавшись с Наибом пошел к себе в комнату.
С того момента , как я увидел исчезающую перед собой нашу с Далидой общую судьбу, прошло уже три дня. Я не знал, что с этой девушкой. Не мог узнать никак о ее состоянии или связаться с ней. Каждую ночь караулил у дома в надежде хоть как - то увидеть, и каждый день со стороны перекрестка смотрел в их сторону, ожидая увидеть знакомый силуэт.
Ее не было. Ни следа Далиды.
Я предполагал, что ее могли лишить мобильника и запереть дома, но что-то внутри меня до сих пор твердило, что все не просто так, что все не может быть зря и напрасно.
Собственные ожидания мучали меня намного больше, чем те, кто вокруг, что без конца твердили о позоре, который я чуть ли не совершил. Всех волновало то, как могли отреагировать люди, чтобы они могли подумать или сказать, но ни один не спросил меня о том, как я себя чувствую, что у меня на душе. Иногда мужчине необходимо просто сесть и выплеснуть наружу то, что скопилось внутри, поговорить с кем-то, кто поймет тебя и скажет : «все хорошо, у тебя все получится». У меня была Далида и вместе с ней абсолютно все. Она давала мне стимул, она была моей поддержкой, она единственная, кто никогда меня не осуждал, а теперь я чувствовал себя пустым , настолько беспомощным, что мне хотелось провалиться сквозь землю или обругать себя самого за то, что я позволил в тот день эту девушку увести прямо на моих глазах.
Я много раз прокручивал у себя в голове разные версии того, чтобы было , если бы я все же не стоял бы просто так в стороне, а подошел бы, возможно поговорил или как бы не было то грубо в представлении, подрался...
Да, в моменте ты не можешь ничего сообразить, потому что теряешься, но когда он проходит и у тебя куча времени для сожалений, чувствуешь себя полной бездарностью за то, что допустил скачок этого времени.
Интересно, чтобы сейчас сказала Далида, если бы я мог с ней поговорить? Если я спросил , как она , точно ответила бы , что положение хуже есть у многих и что с ней все хорошо... Или же , она бы сказала, что мне не стоит переживать, что наступит утро и все пройдёт. Прошло ли, спросил бы и услышал бы ее милый смех, хихиканье , которое затмило бы все плохое , что с нами случилось и дальнейший разговор по душам, который стал пластырем на наши свежие раны.
-Жаль, Далида. Очень жаль...
POV Далида:
-Я могу выйти хотя бы во двор? Подышать? - разговор с мамой совсем не ладился.
-Не можешь. Я сказала тебе , что НЕ МОЖЕШЬ!
-Ради Аллаха, мам, что ты делаешь? С каких пор ты поступаешь со мной так?
-Иди к себе в комнату, у меня итак болит голова, не заставляй нервничать еще больше.
-А у меня голова не болит? Я задыхаюсь в этом доме, в этих стенах , которые давят на меня, как ты не понимаешь? Ты теперь тоже на стороне отца? Тоже хочешь терроризировать меня так же , как и он?
-Не смей! Не смей со мной так разговаривать! -мама совсем не хотела меня слушать, уже третий день. Любая попытка выйти с ней на контакт заканчивалась скандалом и утверждением о том, что я сама себя заперла со всех сторон.
-Я игрушка для вас что ли, чтобы вы могли меня так запирать?
-Иди, встань перед своим отцом и скажи ему это в лицо, понятно? Ни слова больше, надоело уже! - она вышла с кухни. Молча.
Такой я ее видела впервые. Впервые она не заступалась за меня и не говорила, что справедливость восторжествует. Впервые она не разговаривала со мной и даже толком не смотрела на меня. Если мой плач и мое душевное состояние раньше приводило ее к тому, что она сидела рядом и успокаивала меня, то сейчас она просто проходила мимо моей двери. Никакой реакции. Как будто ее подменили.
Три дня взаперти начинали давать свои плоды. Мне казалось, что я сходила с ума и единственным, кто отвлекал меня время от времени был Дауд. Он снова и снова спрашивал меня куда вечно уходит мама и почему возвращаясь домой она приносит мне столько новых вещей... Я сама до конца это не понимала.
Они с отцом в тот проклятый день еще долго говорили о моей предстоящей свадьбе и о том, что нужно скрыть мой «проступок». Мама в тот день вела себя как и обычно: переживала и пыталась уговорить. На следующее утро увидев меня опухшей от бессонной и проплаканной ночи , она сказала пойти и умыться , и что выгляжу я ужасно. Сказала, что мне нужно наконец научится контролировать свои эмоции и не быть плаксой, ведь скоро я стану женщиной.
Я не могла понять, что с ней вдруг могло произойти такого, что она так резко поменяла свое мнение ко мне, по отношению этих людей, за которых меня выдавали и вообще ко всему. Если бы мне было лет 7 , я бы точно подумала, что ее заколдовали и она ведет себя так не потому что хочет, а потому что ее заставляют, но я давно не была ребенком и передо мной стояла моя Мама, женщина, которая не сделала бы ничего, если бы не хотела.
Поднявшись на второй этаж, в зале сразу можно было увидеть разные брендовые пакеты, в которых было не понятно что. Она выходила из дома и приходила с кучей покупок, которые были по всей видимости для меня и моего преданного. Меня не выпускали. Единственная территории , где я могла ходить, был этот дом, который и стал большим проклятием в нашей жизни, ведь с тех пор, как началась жизнь тут, меня буквально преследовали факты перед которыми меня ставили и от которых я не могла никак избавиться.
Чувствовала ли я что-то? Совсем нет.
В первую ночь после случившегося я выплакала все свои слезы и обдумала многое. Перед глазами все еще стоял тот момент, когда отец схватив за руку начал сажать меня в машину, а я при своем сопротивлении заметила парня, который даже не шевельнулся с места... Хотя, чтобы он сделал? За что винить его, верно? Я совсем не была зла на Керима, скорее я была зла на себя. Я бы смогла , как - то ускользнуть из рук отца и пойти к машине парня, который ждал меня и который был ранее готов на все. А что сейчас? Захочет ли он после увиденного быть частью моей жизни или связать эту жизнь со мной...
Не хотелось даже об этом думать. Всякие размышление я оставила при себе и единственной целью было просто - выйти. Не знаю зачем, но мне этого хотелось. Подышать свежим воздухом, увидеть небо, ощутить легкий ветер и сам внешний мир. Про меня можно было бы написать какую-то новую сказку, где обычно принцесса переживает много трудностей, а потом в итоге бывает счастлива, ведь на то они и сказки, для счастливых концов. А это... А это жизнь. Жизнь, которую я не могла контролировать, жизнь, которая просто шла по течению и направляла меня совсем не в те стороны, где я бы хотела быть. Я не мирилась с тем, что меня выдают замуж и вовсе не желала принимать в качестве мужа человека, которого не знаю, но мне приходилось жить, так как решали за меня. Просто существовать, потому что это была не жизнь, а сплошное испытание единственным успокоением где является сам факт того, что такие испытания даются лишь тем, кого любит Всевышний...
От лица автора :
Далида рассказывала с большой тяжестью об этой неделе, которая стала роковой в ее жизни. На четвертый день Мама девушки позвала ее к себе и сказала, чтобы она оделась, что они выходят, но не сказала зачем и куда. Далида, которая жаждала по ее словам хотя бы просто выйти на свет, конечно же, согласилась , но она даже не предполагала куда будет вести дорога выхода с мамой...
Через некоторое время она оказалась в белой комнате, освещенной настолько, что в начале закрывались глаза от этого света, а когда девушка начала осматриваться по сторонам, то она поняла куда и зачем они приехали.
Примерка свадебного платья, вот , что ее ожидало сегодня.
Героиня не вдавалась в особые подробности, да и я , ваш автор, не расспрашивала ее особо об этом, потому что по голосу человека бывает понятно, как сложно ему дается эта тема. Далида уверенно говорила, чуть даже сдерживая эмоции, что она примерила первое платье, которое приглянулось ее маме и больше не стала примерять ничего. Конечно, ей предлагали разные варианты, как консультанты салона, так и сама мать, но разве девушке,у которой разбито сердце и которая понимает, что у нее больше нет выхода, интересен осмотр белого платья, которое выбиралось на несчастье? Нет.
Далида отказалась и остановила свой выбор на обычном белом платье, рукава которого выделялись за счет кружева и низа, где было некоторое количество пришитых , блестящих камушек. Между ее рассказом я задалась вопросом, а остальные детали? Они же имеют место быть, например, туфли? Диадема или что-то еще? Разве она даже не взглянула и не подумала обо всем этом? Как раз таки, друзья, нет. Далида просто была как призрак в этом салоне, среди разных белых платьев , с разными историями и пока девушка ждала маму, которая и занималась всем остальным, она молча без каких-либо эмоций смотрела на каждое платье и думала о счастливых девушках и несчастных, у которых было одно и тоже начало, этот выбор образа невесты...
Дальше у девушки все как в тумане. У нее не было особых подробностей для меня, потому что она действительно просто провела эту неделю дома и не смотрела ни на что.
«Всем занималась моя мама»-слова Далиды. За день до своей свадьбы девушка очнулась в шуме дома, где были много людей в суете, часть из которых она и не знала, но все смотрели на нее с улыбкой, говоря , что девушка очень красива и что она обязательно будет счастливой.
«Дай Аллах, оно так и будет»-повторял всем знакомый голос матери.
Далида помнит этот день, как нечто темное в своей жизни, потому что она чувствовала себя какой - то моделью, по ее словам, которую готовили всем показать и поставить в центр , как статуэтку на которую можно глазеть и которую следует обсуждать, но никак иначе. Представьте, у человека никаких чувств и эмоций. Она не плакала, не закатывала истерики, не сопротивлялась и даже не показывала свое недовольство. Можно ли сказать , что она смирилась? Я не знаю. У нее даже не было ответа у самой, потому что она до сих пор мешается в этих воспоминаниях и при разговоре плачет, когда речь заходит об этом дне... А ведь это еще и не свадьба.
У нее не было никакой связь с людьми, она не говорила с женихом и даже не знала, что ей ожидать. Меньше всего ей хотелось встречаться с Эмином, как она говорит, ведь она понимала, что ей некуда больше идти и что ей придется лицом к лицу с ним столкнуться, но оттого , что она этого человека не знает практически, она даже вообразить себе эту встречу не могла.
Знаете, даже сложно описывать эти моменты, потому что девушка сказала мне одно: «вспоминать все это и не хочется, да и говорить не о чем, они готовились к свадьбе, а я сидела у себя в комнате и думала о будущем, о жизни, обо всем». Вы задумались о Кериме? Думала ли она о нем? О да.
Девушка плакала и тосковала по мечтам, которые строила с этим парням и ей было горько от того, что она разобьет ему сердце, ведь на следующий день он бы узнал, что она вышла замуж и что больше между ними не может ничего быть. Так прошёл весь день и возможно, прошла бы и ночь, если бы в мире не было человечности, которая оказалась у Амиры, двоюродной сестры Далиды, которую та еще не так любила... В ночь перед свадьбой, Амира потянула Далиде телефон, где на экране стоял звонок в удержании. Цифры, которые ей ни о чем не говорили и через минуту голос Керима, который заставил вздрогнуть сердце...