Глава 8
как у вас проявляется боль?
Что вы чувствуете, когда вам действительно больно? Сжимает изнутри? Терзает?
Волей не волей, но многократно люди переживают в своей жизни моменты, когда все хорошее, что было ДО перечёркивается и у тебя остается только твоя внутренняя тоска, с которой ТЫ, вынужден бороться.
Вообще эта история , кажется, сплошная печаль, потому что в действительности раз за разом девушка, наша Далида, натыкается на неприятности и ее жизнь ведет не в то русло, потому что любое решение или новый день сопровождается очередным потоком обид и унижений. Но это правда, друзья. И это было:
POV Далида:
Я не чувствовала свое тело. Впервые за все то долгое время , что отец - уголовник вернулся с тюрьмы и как жизнь снова оборотилась в свой прежний облик , это был первый раз , как он меня избил.
Я снова и снова смотрела в зеркало и каждый раз останавливалась на щеке, где постепенно появлялось синее пятно. Прикасаешься - больно, а смотришь - слезы начинают стекать, тоже больно.
У меня не было сил думать о том, что было бы, если бы отец меня не поймал при моем побеге и если бы я не растерялась. Сейчас дело даже не касалось Керима, потому что все в очередной раз сломалось и вытащить меня из этой ямы, куда я была погребена, было бы очень сложно.
Так проходили ни минуты и не часы. В привычных мне раздумьях и если так можно сказать - «в гордом одиночестве», я проживала дни и даже сбилась со счета, потому что перестала в какой-то момент проверять календарь и смотреть за погодой.
Меня никуда не выпускали, а на любые попытки объяснится утверждали, что я это заслужила...
-Мам, а знаешь, что больше всего страшно в этой ситуации?-я не хотела вставать с ее колен и всячески пыталась завести все новые темы, потому что общество мне было необходимо.
-Что?- мама гладила меня по волосам время от времени поглядывая не плачу ли я.
-Совсем скоро экзамены, а я практически не подготовлена. Единственная цель в моей жизни сейчас ускользает из моих рук и я не могу даже представить, как сложно будет удержаться за нее.
-Ты действительно думаешь об экзаменах?
-А о чем еще я могу думать, мам?- я очень не хотела выдавать свои эмоции и вообще саму правду моей тоски по Кериму, потому что поговорить с мамой о нашем плане не удалось, как и уехать тоже. Я молчала обо всем и прикрывалась оскорблениями отца , но насколько меня хватило бы я не знала сама.
Он запретил мне ходить в школу, запретил мне всякие способы связи и запретил даже нормальное отношения с Даудом!
Сегодняшним утром, когда отец обнаружил картину, где я провожаю брата в школу и желаю ему удачного дня , он в очередной раз нашел повод задеть меня и унизить.
«Ты шепчешь ему о своем своеволие и плохом нраве?! Больше не смей выходить из своей комнаты и попадаться мне на глаза!»- каждое слово несло за собой боль, потому что в голове было четкое осознание того, что я не заслужила это. Почему люди, которые хотят быть счастливыми, вынуждены страдать ?
-Почему ? - выбралось из моих уст невольно, на что мама приподнялась и внимательно на меня посмотрела. Она и не ждала ответа, судя по всему мы обе не нуждались ни в словах и уж точно в каких-то объяснениях, ведь то, что не способно нам помочь, даже в мыслях трогать не стоило.
POV Керим:
Как только из школы вышла Самира, я снова как ошпаренный очнулся в мир и подбежал к ней, выкрикивая меня подождать. Девушка странно смотрела на меня и вероятно в какой - то момент ей начала льстит ситуация и она подумала, что я решил с ней как-то пообщаться, но как только она услышала первое после приветствия от меня, девушка изменилась в лице и закатила глаза.
-Далида даже не ходит нормально в школу, откуда я могу знать, что с ней?
-Я спросил тебя, потому что ты ее подруга, не надо грубить, пожалуйста. - для меня было крайне невыносимо такое отношение со стороны девушки и поэтому я изначально дал это понять, на что в ответ мне лишь фыркнули, обернулись и ушли.
Шла вторая неделя с тех пор , как я лишился рассудка. Для меня было просто невыносимо даже думать о том дне, когда я чуть ли не накинулся сам на того человека... Отцом любимой девушки я даже не могу его назвать и то, что с того самого дня о Далиде не было ничего слышно, пугало меня.
Я понял, что наш с ней план не удался по одной единственной причине - ее поймали.
Мы с моим другом, который тоже, к великому сожалению стал свидетелем всего произошедшего , не раз обсуждали увиденное, и если раньше Наиб пытался отговорить меня от моего плана, то сейчас он сам настаивал на том, чтобы я не медлил...
Что значит ударить свою дочь? Как это вообще может сделать мужчина-отец на людях, заставляя ее плакать и таща за собой ?
В голове никак не укладывалось и я уже несколько дней, как ждал ее у школы, но по всей видимости ее и не выпускали.
-Дядя, ты слышишь то, о чем я тебе говорю ? Клянусь Аллахом, я готов был в этот момент стереть все с лица земли иначе кто я, если стоял без эмоций видя, как с ней так поступают!
-Керим, послушай!- дядя уже начинал кричать, ему явно наскучила тема моего будущего с Далидой. - Ты понимаешь, что эта девушка уже кому-то отдана словом ее отца? Ты понимаешь, что каким бы извергом он тебе не казался, это ее отец, так или иначе!
-Я все понимаю, но девушка говорит, что это все ложь и я ей верю!
-А почему ты так уверен, что девушка обо всем знает?- на минутку, я огляделся по сторонам, и готов был разбить об асфальт телефон, из которого дядя доносил свои выводы.
-Что ты говоришь?
-Ее отцу, мальчик мой, не обязательно оповещать ее обо всем и возможно она думает, что ее отец лжет, но такой лжи ради отказа он не мог придумать, он отказывать нам мог раз сто, а не вешать и на свою честь обещание дочери кому-то. Подумай над этим и смирись. - звонок отключили.
Неужели так действительно могло быть? Неужели Далида правда почти была чей-то невестой, сама того не подозревая и вообще считается ли стыдом в таком случае то, что я сейчас ее так сторожу?
О Аллах...
Мои нервы были на исходе и я раза два ударил ногой в колесо машины, что заставило меня почувствовать боль в теле, но она была ничем по сравнению с той, что терзала мое сердце...
Я вот-вот собирался сесть в машину и поехать домой, но Аллах милостив и он решил дать мне шанс. Меня окрикнул Дауд, брат моей возлюбленной и мой маленький друг.
Мы не раз встречались с ним , как в школе, так и иногда на наших встречах с Далидой и Дауд был, так сказать, в восторге от меня, потому что я был хорошим по его мнению, и еще на машине.
-Брат!- он подбежал ко мне и протянул руку , которую я не задумываясь пожал приняв его салам и немного подшутил над ним.
-Дауд, прости, что спрошу у тебя это, но ты единственный, кто может дать мне ответ.. Как там... Твоя сестра? Я ее давно не видел?
-Брат Керим, Дали болеет, она целыми днями сидит у себя в комнате, не кушает даже мамин пирог. И со мной не разговаривает!-мальчик казался обиженным на сестру, но вероятно он и не подозревал, кто замешан во всем этом, а пояснять ему я не мог. Дело всё-таки семейное...
-Слушай, братишка. Ты можешь сделать мне услугу, а точнее помочь? У нас с твоей сестрой одна игра и я бы хотел , чтобы ты тоже поиграл!
-Что за игра?
-Ну смотри, Дали мой друг и она сейчас болеет, а телефона у нее нет и я переживаю. Раньше когда отправляли почтовые письма , были почтальоны, и если ты не против, то ты бы мог стать нашей почтой передачи писем!- в конце я ему подмигнул и увидел как его это заинтересовало.
-А у тебя уже есть письмо для Дали? Как оно выглядит?
-Нет, Дауд, но и тут мне тоже нужна твоя помощь, а точнее мне нужен листочек и ручка!- я не успел договорить, как мальчик сразу сбросил с плеч свой синий рюкзак и поспешно начал копаться в нем, пока я за считанные секунды обдумывал, что напишу девушке по которой тоскую не один день...
-Вот, держи!-Дауд наконец потянул мне неуклюже сорванный листочек с тетрадки в линию и ручку. Я положил его на капот своей машины и сам чуть облокотившись, начал писать. Писать обо всем на свете, как будто в последний раз.
Pov Милана:
Весь мир - люди, и они проживают ежедневно вроде и однотипную, но такую разную жизнь.
Стоя за плитой и занимаясь ужином, я всегда придавалась раздумьям о том, что таких семей как наша-очень много, но есть такие, что переживают любые преграды, не сходят с истинного пути и во чтобы это не стало держаться друг за друга. Такая семья была моей мечтой, но сейчас как никогда казалось, что такого не будет.
Далида сидела в своей комнате словно в заточении, Дауд был в школе и Русик, который с утра куда-то тщетно готовился.
-Ты постирала мои джинсы? Я не нахожу их, -он снова резко заскочил на кухню, прихватил с собой дольку огурца и потребовал, что я поискала его джинсы, которые по итогу и не оказалась постираны, потому что я забыла...
«Сейчас он разгневается»- подумала я и быстро попыталась сообразить у себя в голове план выхода из ситуации, однако, что можно было сделать с тем, что грязно и с тем, что больше джинс нет?
Пока мой муж ничего не подозревая смотрел свой телевизор, я поспешила в спальню, чтобы поискать хотя бы что-то в его вещах, однако...
Я наткнулась на то, что не должна была видеть.
Среди мужских вещей , на самой верхней полке, замотанная в свитер лежала стопка денег, которых я не видела с роду и одно их присутствие становилось причиной моего волнения. Откуда это все , как уже банально бы не звучало, я не понимала и если даже попытаться спросить было бы бесполезно. Внутри меня была ярость. Абсолютное сомнение в человеке, боязнь за жизни своих детей и вечные недоумевания...Машинально я стала вытаскивать всю его одежду и бросать , что на кровать, что на пол, а вместе с этим упала сама стопка , которая , наверное обеспечила бы мне всю жизнь.
-Ты что творишь?!- разъяренный голос сзади в миг повернул меня к себе, после чего я почувствовала боль в области правой кисти и не совсем даже успела понять, что происходит.
-Отпусти, мне больно!
- Ты что себе позволяешь? Как ты посмела рыться в моих вещах?! Отвечай!- он дергал мою руку и тело само тряслось то ли от страха, то ли от сильного наплыва сил от него.
-Это ты что себе позволяешь?-я наконец одолела его и вырвалась из рук. - Откуда эти деньги? Что происходит? Откуда здесь сумма, которая явно не твоя?!
-Ты меня еще и расспрашивать будешь? Ты кто такая?!- он в миг приблизился ко мне, после чего я успела оттолкнуть его и отойти назад. Я оказалась спиной к шкафу и казалось бы как будто в тупике, потому что деться было некуда и делать тоже ничего.
-Я мать твоих детей! Я женщина, которая доверена тебе сначала Всевышним , а потом своим отцом! Ты клялся мне в любви и обещал хорошую жизнь, а что я получила? Я и мои дети не заслужили всего этого!- зверь изнутри рвался наружу. Я никогда еще не чувствовала себя столь раскрепощенной перед мужчиной, которого боялась большего всего.
-Так говоришь? - он склонился к полу и схватил стопку денег. -Вот тебе и хорошая и обеспеченная жизнь! Если есть, что пить, есть и крыша под которой можно спать, не смей и фыркать!
-Мне не нужны твои грязные деньги, я от них настрадалась больше, чем от тебя! Когда я выходила за тебя, ты обещал, что будешь меня беречь и я посчитала это словом мужчины, но если ты не сдержал это слово, то не смей унижать меня и считать себя мужчиной! - в следующую секунду я получила удар по лицу, который повернул мою голову в правую сторону к двери и где стоял мой мальчик. Дауд. На его лице был испуг и недоумение. Сын, который принимал отца за героя, разочаровался в нем . Мне не было важно ничего, кроме как его состояния, и я даже не могла представить, что чувствует мой сын.
-Мама...- дрожащий голос донесся до меня, но ребёнок не смел двигаться с места. Я почувствовала, как по щеке скатывается слеза. Мне было больно не от пощёчины, не от мужчины и не от будущего, которое меня подвело. Мне было больно за невинных детей, которые вынуждены были проживать весь ужас и если тут и была чья-то вина, то впервую очередь -моя, ибо я позволила этому мужчине снова перевернуть нашу жизнь.
Я толком от шока не расслышала, что Дауду сказал Русик, но мальчик в какой - то момент просто исчез из щели двери.
POV Далида:
Серая тень дня заполнила мою комнату. Распахнутое окно гоняло штору в стороны и свежий воздух был единственным, что я могла ощутить от мира внешне.
Я думала, что сегодняшний день тоже пройдёт как и обычно: проснусь и буду лежать до вечера, пока Мама всё-таки не заставит поужинать хотя бы легким салатом, но кажется день озарился лучом света, когда ко мне в комнату постучал Дауд и забежал ко мне с объятиями.
-Сколько пятёрок сегодня ? - я поцеловала его в макушку и такое тепло заполняло пустоту внутри.
-Сегодня только две пятерки, Дали, у нас отменили последний урок , но зато я принес кое-что другое!- он восторженно посмотрел на меня , после чего стал открывать свой рюкзак.
-Если ты принес двойку, то больше мы не будем с тобой играть, а наоборот будем тщетно работать над уравнениями!- я предполагала, что мальчик из сумки вытащит дневник, но он держал в руке какой-то клочок бумаги и хитро улыбался до последнего не говоря , что это значит.
Долго меня томить не стали.
Письмо. Письмо от Керима, который не сдавался и искал всякие способы связи со мной... Сказать, что сердце мое забилось снова-ничего не сказать. Я почувствовала, что шанс на радость и счастье есть , ведь даже после самого сильного дождя появляется радуга.
-Дауд, как это получилось ?
-Брат Керим ждал тебя у школы, я его видел и вчера, но не успел подойти, а сегодня так, как вышел пораньше получилось. Я знаю о вашей игре! - последняя его фраза заставила меня занервничать . Неужели Керим мог рассказать Дауду, что я согласилась выйти за него ? !
-Хочешь сказать, что ты все знаешь?
-Да, Дали. И теперь я тоже в игре, потому что я буду вашим почтовым голубем и буду доставлять ваши записки! - слова мальчика все еще не были ясны и я не совсем понимала, что он знает или может знать. Пока я даже не хотела тратить время на расспросы. У меня в руках было послание от Керима и это, наверное, был самый романтичный поступок в моей жизни...
Дауд вскоре вышел из моей комнаты, сказав, что поздоровается с мамой и точно так же обещав, что о секретных письмах никто не узнает. Я верила своему брату и была благодарна, но по большей части благодарить стоило только Керима, ведь не смотря ни на что, он как и обещал-был рядом.
Я развернула наконец листок. Корявый и не очень разборчивый почерк признавал его уже , как врача и по началу я даже засмеялась, но потом с каждой фразой все больше и больше я ловила себя на мысли, что вот-вот заплачу...
Керим писал:
«Ты всегда хотела жить в прошлом, где нет гаджетов, нынешних норм и где голуби разносят письма влюбленных , оставляя раз за разом каждого в ожидании ответа, и сегодня я , кажется, спать не буду, потому что твой ответ будет терзать душу, хотя я итак измотан в эти дни. Дали, я очень сильно волнуюсь, я переживаю за тебя и я знаю, почему ты не пришла в тот день. Не знаю будет ли правильно сейчас об этом говорить, но я видел тебя тогда. И я видел всю сущность твоего отца в одной пощечине, которая заставила мое сердце сжаться изнутри, а тебя - плакать. Я знаю, что ты не ходишь в школу, но все равно тебя жду там каждый день, поэтому когда бы ты не вышла на учебу, знай, что на дороге с левой стороны в ожидании есть Я, и твое отсутствие все больше дает мне понять, что я сделал правильный выбор, когда решил отказаться от всего, но бороться за тебя. Тебе , наверное, нужно будет время и я жду тебя, даже если на это уйдет сто зим. Лето которое будет с тобой , даже в мечтах слишком прекрасно, чтобы я смел от него отказываться, поэтому хочешь злись, хочешь ненавидь мою настойчивость, но главное знай: я сделаю все, чтобы твоя жизнь наладилась, верь в это. И верь мне.»
Эмоции накрывали сплошь. По сути немного признания, а столько надежды и света, что я даже улыбнулась, впервые за столько дней...
Я немедленно захотела написать ответ , но несколько минут ушло на то, чтобы обыскать свой шкафчик с принадлежностями для школы, и в итоге ручки не оказалось!
-Дауд! Дауд, дай мне ручку,- я вышла из комнаты и направлялась к Дауду, как резко брат пробежал мимо меня, весь запыхавшийся и в слезах. В недоумении, что с ним произошло я обернулась на крики. О Аллах... Ссора доносилась из родительской спальни и теперь было ясно, что за состояние было у Дауда.
Я вспомнила себя несколько лет назад. Моя психика и всякая вера на что-то хорошее пошатнулось именно тогда и больше всего на свете я не желала этого исхода своему брату, потому что он был слишком раним и эмоционален. Я знала, что он этого не выдержит и хотела пойти за ним, но в какой-то момент меня снова остановили крики и в основном голос Мамы. Знаете, каким бывает человеческий голос, когда говоришь сквозь слезы, выпуская боль наружу и уже не сдерживая себя никак. Мое сердце разбилось, когда я увидела , как отец держит маму за волосы, а на ней чуть свисает платок и она плачет, прося его отпустить и уйти из этого дома.
-Мама! Мама, что ... Что ты делаешь, отпусти ее!- я накинулась на своего отца, пытаясь хоть как-то его оттолкнуть от мамы, вопреки всем ее крикам уйти и не вмешиваться...
Знаете, даже нет смысла сейчас описывать весь диалог, который был в этом хаосе, когда я кричала от гнева, а мама от отчаяния.
Нас не слышали, нам не сочувствовали, но нас еще больше унижали, как словами, так и дергая в разные стороны, отталкивая или оскорбляя, пока кто-то тщетно не стал стучать в окно и звать отца по имени.
Я вдруг замолкла, а глаза Мамы округлились. Во мне не было ни тревоги, и вообще ничего кроме как мысли - «лишь бы соседи не слышали, какой позор», а реакция Мамы заставила меня ужаснуться.
Говорят же, что материнское сердце чувствует...
Мама почувствовала беду раньше, чем отец вышел к людям во дворе, которые сообщили, что Дауд, мое сердце и мой маленький ранимый мальчик, попал под машину...