глава 18. вокруг ложь, а внутри пустата
Гуляя за ручку с Виолеттой, Тамила улыбалась ей, иногда звонко смеясь от её нелепых шуток. Тамила тонула в её глазах, что как казалось, были наполнены искренностью. Ну, по крайне мере, волнами любви выражали глазки Романовой.
Тамила уже забила на то, что ей нужно решить вопрос с мамой, когда уезжать. Она не хочет. Теперь с уверенностью готова ещё остаться тут. Хотя бы на дополнительный месяц.
— Виолетта, у меня никогда не было такого человека, как ты, — молвит в улыбке Тамила, замечая смущение у Вилки. — Люблю тебя, сильно. Я рада, что теперь у нас всё хорошо.
— Ты очень очаровательная, — произносит Малышенко.
И тамила готова поклясться, что она готова быть с этим человеком сколько может. Если и придет конец этому, она будет стараться всё так же оставаться рядом. Она боится даже представить разлуку, потому что уже слишком привязалась.
Весна не радует многочисленным лужам и слякотью. Девушки присаживаются на скамейку, нежно разговаривая друг с другом обо всём угодно. Они как будто две души, которым было создано найти друг друга и быть вместе. У них всегда есть то, что обсудить. Им очень комфортно вместе и наверное, это их и связало. С самого начала им нравилось проводить друг с другом время, думая что это всё просто хорошая дружба. Но постоянно метались мысли в голове, что хочется чего-то больше. Было дикое желание прикоснуться в саму глубь человека. И это свершилось. Они вместе, и это главное.
Тамила не думает ни о чем, лишь только Виолетта волнует. Все что было до, уже неважно.
Да, они делали ошибки, но это же тоже опыт. На ошибках учатся. И тамила готова создавать маленький мирок заново, по крохотным кусочкам. Ведь главное теперь для Романовой, это улыбка до ушей Виолетты. Главное не состояние и настроение, ведь под него та готова подстраиваться.
***
Тамила всё время проводит с Виолеттой, и заметить их раздельно уже стало редкостью. Они всегда вместе и расстаются друг с другом только когда это обходимо. Они уже будто стали одним целом, и их не волнуют другие.
— Тамила, пошли отойдем, — как то грубо Крис кидает взгляд на Виолетту, которая обнимает Тамилу.
— Кристин, прости, но я занята. Я хочу провести этот вечер с Вилкой.
— Это очень важно, вилка твоя подождёт, не исчезнет, поверь мне.
От такого настроя Захаровой стало не по себе. Но Романова все таки отошла от Виолетты, топая за Крис.
Они, как и всегда зашли в душевую, наверное, это стало уже какой-то традицией разговаривать с Кристиной именно там.
— Что такое? Ты очень напряжённая какая-то, — подмечает девушка, хмуро рассматривая Захарову.
— А вы с Виолеттой вместе?
Тамила даже выдохнула от такого вопроса. Если честно, она ожидала уже чего-то плохого.
— А, блин, прости. Я за эти дни так сильно погрузилась в Виолетту, что совсем забыла рассказать что у нас с Ви. Ну, я точно конечно не знаю, но думаю что мы вместе. Хотя официального предложения не было.
— А с Дашей что?
— Она с ней рассталась, только после этого мы признались друг другу в чувствах, — рассказывает Тамила и глупо улыбается, вспоминая тот день.
— Боюсь тебя разочаровать, но с Дашей она все так же встречается, — говорит Кристина, а Тамила просто не верила.
— Ты какую то хуйню несешь, Крис, — фыркает Романова. — Она мне сама лично сказала, что с ней все покончено. Она её бросила.
— Она её не бросала, блять. Она всех наебала. Ты хоть знала, что когда она сбежала, то побежала сразу к Даше?
— Даже если это и так, что она убежала к Даше, то это в прошлом. Она к ней ушла чтобы расстался с ней. Поговорить, например, — размахивая руками, пытается найти хоть одну причину того, что это всё неправда.
— Тамила, блять, послушай, — Кристина ближе к ней приближается, — Лиза буквально сегодня списалась с Дашей, которая расспросила про тебя. Кто-то слил что вы ходите за ручку и сделал много фоток и видео. Даша написала и спросила чё за хуйня, буквально пару минут назад. Она утверждает, что никакого расставания не было и она, очень бесится и истерит, называя Ви предательницей, а тебя шлюхой.
— Она специально делает всё, чтобы вернуть её. Я знаю таких, как она. А свои комментарии она могла оставить и при себя. — ругается Тамила, а всё равно некая обида поднимается по телу.
— Не будь такой глупой, сука, Тамила! Тебе припомнить всё?
— Отвали уже от меня, Крис. Я уверена в Виолетте, она не смогла бы так поступить. У нас и так все хорошо, не порти мне, блять, своей Дашей наши отношения! — Тамила встаёт на ноги и убегает, не желая находится рядом с Кристиной вообще.
Она так зла на это. Как Кристина вообще смеет так думать? Понятно же что Каплан хочет все вернуть, наболтала всякой фигни что бы Тамила повелась и бросила Виолетту.
Тамила ищет глаза Ви, но не находит. Она куда-то ушла.
Романова бежит в её палату, и наконец то находит.
— Эй, Ви, ты чего ушла то? Я искала тебя, — молвит девушка и видит, как на нее взглянули не только глаза Виолетты, которые уже выражали какое-то безразличие, но и глаза Лизы, которая была очень зла и стояла около Ви.
— Виолетта, сука, ты угараешь? — злиться Андрющенко, а Виолетта как непослушный ребенок который ослушался родителей, сидит смотря в пол, опустив голову.
— Правда ничего не было, — оправдывается за что-то Виолетта.
— Что за разборки? — хмурится Тамила, не понимая что происходит.
— Тамил, скажи, а вы с вилкой вместе?
Тамила сразу взглянула на Виолетту, которая даже не смотрит на Милу.
— Ну... официального предложения не было, — замялась девушка.
— У вас ничего не было, то есть?
— Было, но... — И тамила не успевает договорить, как Виолетта её перебивает.
— Лиза, сука, послушай, не порти мне отношения, вот по-братски прошу.
— Виолетта, нахуй, Даша была и моей подругой. Почему я должна ей врать в лицо?
Тамила точно ничего не понимает.
— Стойте, так значит это блять правда? — поднимает брови от удивления Тамила, — Малышенко, то есть ты и реально наебала меня насчёт расставания, чтобы воспользоваться мной? Серьезно? Ты блять смеёшься?
— Тамила, с тобой позже поговорим. Я тебе обещаю всё не так, как ты думаешь.
— Малышенко, ты так сейчас мне говоришь не портить тебе отношения с Дашей или с Тамилой?
Спросила Лиза, а в ответ тишина.
И тогда и правда стало больно. А от не понимая за что так Вилка поступает, стало тошно. Тамила не выдержала это, выбежала из комнаты. Пошла к Кристине простить прощения и снова ей плакаться.
А Кристина даже не обиделась. Как будто знала что Тамила ещё прибежит.
— Ты никогда не слушаешь моих советов. Я тебе ещё с начала вашей дружбы, что то советую, но ты никогда не прислушивалась. И я тебя не осуждаю. Просто жалко тебя, Тамилка. Такая мелкая ещё, наивная очень.
Говорит Захарова, а в душе все ломается и рушится. Все что было это ложь. Очень больно.
Да пошла эта Малышенко нахуй.
***
Тамила уже не помнила, как добралась до своей кровати и в трубку разревелась Тимуру. Не помнит как мысли мешались одна за другой, заставляя ломаться на части.
Всё произошло так быстро, что Тамила до конца не могла осознать, что пришел конец.
Она лежит и наконец то осознает всю суть. Ей снова наврали и она не могла даже поверить, что такое могла сделать Виолетта. Она слишком хорошая и казалось, искренняя с Тамилой.
Она так улыбалась, она так аккуратно себя вела, так смущалась, что это невозможно.
Всё решено, Тамила уже завтра едет домой. Мать согласилась досрочно забрать и как раз, завтра прекрасная возможность, ведь если не завтра то придется ждать около недели как та сможет.
Виолетта | 20:17
Малышка, подойти, пожалуйста, к лестнице, давай поговорим.
Тамила видела это сообщение по отвечать не хотелось.
Хотя, Виолетта должна хотя бы знать, что Романова уезжает. Только потому что Тамила уже завтра попрощается со всем что есть тут, она решается все таки поговорить с Виолеттой.
Или потому что все так же хочется верить, что это всё неправда. Но это уже максимально глупо.
Подойдя к лестнице, Тамила видит Виолетту. Любимую Виолетту. Самую родную.
— Что ты хотела? — пытается не показывать всю боль, спрашивает Романова.
— Послушай, я понимаю что доверия ко мне совсем уже нет. Но я хочу тебе рассказать всё то, что чувствую внутри себя. — говорит Виолетта и садиться на корточки, а за ней и села Тамила.
— Ви, вот честно, мне уже плевать. Ты очень подло поступаешь, мне правда больно. Я тебе очень доверилась, я правда думала что у нас что-то есть. Что ты любишь меня, и у нас есть хоть какое-то будущее. Что мы будем вместе. Что ты искренняя со мной.
— Я искренняя, клянусь, — Виолетта берёт руки Тамилы, и сжимает в своих, смотря на неё щенячьими глазёнками. Они так близко. — Я и правда хочу быть с тобой, ты мне нравишься и у меня есть чувства к тебе. Но я просто не могла взять и бросить Дашу в такой момент. Я обманула только потому что понимала, что тебе будет больно. А получилось ещё хуже. Я полная дура, осознаю. Я сделала огромную ошибку.
— Виолетт, ты сама понимаешь что я тебе не верю.
— Я понимаю, но, пожалуйста, хотя бы обдумай мои слова. — Виолетта касается своими губами до рук девушки, целуя, — я очень хочу чтобы мы были вместе. В своих чувствах я честна с тобой, я открыта и всё то, что я говорила и говорю, это чистая правда. Я пыталась не сделать больно ни тебе, не Даше, чтобы всё было хорошо. Я думала она сама меня бросит от моих игнорирований сообщений и я не останусь никакой мразью.
— Виолетта, я уезжаю завтра домой, — на одном дыхании, произносит Тамила. Через боль.
— Что? — оцепенела татуированная.
— Меня завтра заберут домой. Мой курс лечения закончился.
Виолетта смотрит в тишине на Тамилу, и не может это переварить.
Она просто может встать и уйти, понимая что пытаться что-то вернуть уже бесполезно.
— Милочка, я отлечусь и к тебе приеду. Я клянусь что к тебе приеду. Дашу нахуй пошлю, только ты мне нужна. Маленькая, прости меня. Мне будет очень сложно не только тут быть одной, но и приехав понимать, что ты больше не будешь рядом.
— Виолетта, это и правда всё бессмысленно.
— Нет, пожалуйста. Не бросай меня, я не смогу без тебя, — и слеза стекает с щеки. — Я изменюсь. Я больше никогда не причиню тебе боли… Я сделала ошибку, ужасную ошибку, я очень жалею что так получилось. Но я правда хотела как лучше.
— Почему ты её не бросила?
— Я хотела чтобы она сама меня бросила. Чтобы я не была тварью которая ей изменяла. Чтобы она забыла меня и больше не было разборок. Я приезжала к ней и ничего у нас не было, я лишь намекала ей на расставание своим поведением.
— Виолетта, даже если это и правда, то я не хочу больше ничего. Вот честно, ничего не хочу. Отпусти уже. Ты мне только боль приносишь.
Но тут губы Виолетты накрывают губы Тамилы. Романова не ожидала такого, но ответила, потому что он их последний.
И он был со вкусом боли и горечи. Сердце билось неровно и быстро, руки дрожали, а в голове ходила секунда слабости.
— Зачем? — отстранившись, бубнит Романова.
— Только ты мне нужна.
заходите в тгк (ссылка закреплена на аккаунте) . название "лисслин"