13 страница5 октября 2023, 23:42

глава 13. любовь слишком сложна

Виолетта преподносит трубку к уху, напряжённо смотря на Тамилу.

— Да, Даш? Да всё хорошо, не волнуйся, — начинает Малышенко, а Тамила вылетает из душевой.

В накопившиеся слезах бежит по коридору и уже плевать если кто-то её спалит. Всё зашло слишком далеко. Всё разрушилось.

Если раньше ещё можно было хоть как то называть общение Ви и Милы просто дружбой, то уже никак не назовешь. Никаким образом. По дружбе не целуются.

Тамила не заметила, как на протяжении всего времени влюблялась в Виолетту всё больше и больше. Что всё это комфортное и милое общение, было лишь желанием быть ближе к Ви.

Неприятные ощущения заполняют всё пространство, а ночью в кабинке в туалете стало очень некомфортно. Тамила не знает что теперь делать. Как смотреть в глаза Виолетте, как справляться с этой влюблённостью, как вообще целыми днями быть рядом с Ви.

***

На утро Тамила не хотела даже открывать глаза. Хотелось вечно спать, ведь так она не думает ни о чем. Во сне нет никаких проблем, нет постоянных мыслей, которые давят на неё, нет ничего плохого.

— Тамила, ну чë ты валяешься? — подняв глаза на Кристину, Романова заметила как та суетится.

— Я не хочу вставать, — бубнит Тамила.

— Я тоже, представляешь. Но нужно куда-то деть пустые бутылку после вчерашнего. Если узнают что мы ночью делали, нам крышка.

А Тамиле так плевать. Уже всё равно что будет, кто-то о чем узнаёт. На всё похуй. Но не на неё...

— Блять, Лиз, а где вилка? Что это она спит, а мы втроём должны тут всё убирать? — возмущается Кристина.

А от воспоминаний Виолетты, Тамила хочет зарыться в постели и не вылазить. Хочет забыть всё и больше не думать об этой Малышенко.

— Да она как Тамила, валяется в кровати и ничего делать не хочет. Тоже грустная какая-то, — отвечает Лиза и хмурится, — Тамила, чë у вас произошло?

— Не важно, — отмахивается Романова и встаёт с кровати, — пойду умоюсь.

— Странно, — произносит Крис, — ладно, потом расскажешь.

Слезы снова скатываются одна за другой, а смотря на своё отражение в зеркале, хочется ударить по стеклу. Всё же со вчера нужно было смыть всю косметику. Да и глаза такие зарëваные...

Умываясь, Тамила лишь думает как будет дальше тут находиться. В голову лезет их вчерашний поцелуй, а внизу живота даже ноет, потому что слишком уж приятно было. Хотелось повторить, хотелось быть девочкой Виолетты, хотелось просто быть любимой.

Тамила приехала сюда, в эту закрытую больницу, что называлась санаторием, и поменялась. Она максимально быстро вышла из депрессии, познакомившись с Крис и Вилкой. Вилка её спасала. Их общение спасало. Эмоции спасали, которые Тамила испытывала находясь рядом с Ви. А теперь снова не хочется что-либо делать. Продолжать нахождение тут не хочется.

И неожиданно возникают мысли об остром лезвии, которое запрятано у Романовой далеко в косметичке. Как же давно она этим не занималась. Но она отбрасывает эти мысли. Может всё ещё не настолько плохо?

***

Сидя на подоконнике в душевой, Тамила снова в слезах. Только уже перед ней сидит Кристина и всячески пытается её поддержать. А когда-то её в таком состоянии поддерживала Виолетта...

— Ну не плачь ты, малая, — гладит по спинке Тамилу Крис, которая лежит в ногах у Кристины и задыхается от слез, — не переживай ты так.

— Да сука как тут не реветь? Я уже не выдерживаю, — ноет Романова.

— Поцеловались и поцеловались, не держись за это. Да сделали ошибку, с кем не бывает, правда? Успокаивайся, — Тамила поднимает спину, с болью смотря на Крис.

— Для меня этот поцелуй ебать как много чего значил. Я целовалась с человеком, к которому на протяжении месяца пыталась скрыть свои чувства. Я их наконец то осознала, только смысл то в них?

— Ну Тамил, если по факту, то я предупреждала чтобы ты, действовала быстрее. Я же говорила тебе, пока вы не натворили чего-то такого, лучше сразу с ней поговорить и оставить все эти недомутки.

— Да я пыталась, — вздыхает Тамила, — и что теперь мне делать? Я даже близко не могу с ней находиться.

— Я понимаю... — молвит Крис, — да и Даша ещё же есть.

— Блять, ещё и Даша, — Тамила прикрывает глаза, — боже, за что мне это всë? Я никогда бы и не подумала, что смогу влюбиться в человека, у которого есть уже вторая половинка. Ну, типа, я не такая, и у меня всю жизнь была насчёт этого женская солидарность.

— Ты в этом не виновата, даже не смей себя винить. Это проблемы уже далеко вилки, это она так поступает с тобой и с Дашей. Она даже раздражать начала меня сегодня.

— Крис, только ты уже не злись на неё. Это уже не твои заботы.

— Ага, видеть как моя подруга убивается по какой-то там изменщице?

— Ну и я знала о Даше. Я тоже отчасти виновата, — Тамила хочет снова плакать. Эта вина и обида поглощают девушку.

— Ты поддалась своим чувствам, которые начали возникать после внимания Ви. Она могла запросто тебе отказать во всём, понимая что её ждёт девушка.

— Она такая милая, она такие приятные вещи постоянно говорила мне, поддерживала, мне с ней было очень комфортно и уютно. Я к ней очень привязалась, она такой хороший и тёплый человечек, что меня рвёт изнутри мысль, что нам нельзя больше общаться. Потому что мы и так поступили очень подло и грязно.

— Тамила, не подходи к ней пока, ты сейчас очень уязвима потому что влюблена. Подожди время, отдохни и нормализуйся. А вот уже потом, можно будет с ней идти на контакт и что-то решать, — даёт совет Захарова.

— Я хочу её обнять.

— Это не самое лучшее желание, — вздыхает Крис и гладит по плечу Романову.

— Почему всё так сложно?

***

На протяжении недели Виолетта и Тамила никак не контактируют. Но это никаким образом не помогает. Только ухудшает состояние девушки, из-за чего постоянно появляются ужасные мысли в голове. Она как будто ушла в себя и желание с кем-либо взаимодействовать пропало. Это то состояние, которое было у Тамилы около полугода до приезда сюда. И хочется домой, ведь там легче в таком состоянии жить, нежели здесь. Где тебя целый день окружает социум, от которого так сильно хочется отдохнуть. Этот блядский режим дня, что вечно бесит. И Виолетта, к которой так и тянет.

— Тамил, пошли в столовую, все уже там, — торопится Кристина, приглашая за собой Тамилу.

Кристина заметила девушку на диванчиках в спальном отделении, которая снова хотела побыть одной.

— Я не хочу, иди сама, — говорит Романова и отворачивается, глядя всё так же в окно.

За окном погода ужасная. Слякоть, куча грязи и солнца не видно за хмурым небом. Тяжело вздохнув, Тамила достает телефон и начинает рыскать там что-то в галерее, вспоминая радостные дни в этом санатории.

Дни, когда всё было хорошо. Когда Тамила всячески отрицала любую симпатию к Ви, думая что всё по дружбе.

Мелькают фотографии и видео, где две девушки снова и снова проводят вместе время. Где что-то обсуждают на видео, а Виолетта ярко улыбается. Она смотрит на Тамилу, а сердце Романовой с каждым разом замирает.

— Мил, — послышался тот самый голос.

Голос, который не было слышно целую неделю. Тамила с болью в глазах поднимает свои глаза, пересекаясь с её.

— Прости что отвлекаю, — начинает она рассеянно, — это... я тут яблоки тебе принесла, ты же любишь их.

А Тамиле хочется раскричаться. Хочется снова смущённо улыбнуться этому, взять эти яблоки и утонуть в объятиях Виолетты. Ответить на её улыбку, чтобы той стало спокойнее.

Но Тамила не может. Она лишь тяжело вздыхает, но не принимает фрукты.

— Ви, уйди от меня, — бормочет Романова, опуская голову вниз на свои колени, — не нужно заботиться.

— Милочка, давай поговорим, я прошу тебя, — и говорит Виолетта очень жалобно. Как бы выпрашивая разговор.

— Нет, — сразу же отрицательно отвечает Тамила, — я не хочу это всё продолжать и иметь с тобой хоть что-то. Ты должна понимать что происходит, а не как всегда, делать вид что всё нормально.

— Мил, ты мне очень дорога, я... Я не могу больше просто так отмалчиваться... мне сложно, — слышится от Виолетты, а голос её дрожит.

И чувство ненависти на саму себя начало переливаться по всему телу.
И хотелось закричать что Тамиле тоже сложно, что она хочет снова всё продолжить. Но она уже устала от этого.

— Заяц, пожалуйста, давай поговорим, — просит Ви, на что Тамила поднимает свои глаза.

— Не подходи ко мне, — даже как то грубо говорит Романова.

Виолетта лишь разочарованно вздыхает и кладёт пять зелёных яблок  Тамиле. Разворачивается и уходит прочь.

заходите в тгк (ссылка закреплена на аккаунте) . название "лисслин"

13 страница5 октября 2023, 23:42