5 страница25 сентября 2023, 19:39

глава 5. можно просто Мила

Шла уже неделя проживания в этой закрытой больнице. Тамила уже начала понимать что здесь, ей даже легче чем дома. Тут есть желание общаться, чем то заниматься и даже есть желание жить. Очень редко когда плохое настроение, а если даже и бывает, то быстро проходит. Наверное этот санаторий помогает Романовой из-за обстановки. Она не видит старое, не видит мать, ненавистную двушку и школу. Она не встречает каждый день своих знакомых, которые осуждающе на неё смотрят. Не встречает старых друзей, которые смотря уже с сожалением. Она не слышит многочисленные рассказы про какие-то тусовки, слухи, сплетни и ей не становится больно от того, что больше она не участвует в чем то. Ее больше нет в жизни этих многочисленных разговоров, её больше не обсуждают. Если только в плохом ключе.

Она больше не главная девчонка всех тусовок их города.

А тут как будто совершенно другая жизнь. Тут свой коллектив, свои сплетни и слухи. Тут свои интрижки и какие-то романы. И наверное здесь намного легче, потому что никто не знает, какая ты на самом деле. Все видят тебя той, которой ты перед ними себя показываешь. И даже догадаться не смогут, какая ты на самом тебе. А так, наверное, ещё более менее Тамилу знает Кристина. А Виолетта потихоньку узнаёт.

За эти дни Тамила поладила с Малышенко. Кажется, как будто они знакомы вечность. Очень много чего схоже у них, поэтому им легко общаться друг с другом и найти общие темы для разговора.

- Наконец-то апельсины, - радостно говорит Виолетта, сев за стол.

- Ненавижу, - фыркает Тамила.

- А чë так? Что ты вообще из фруктов ешь?

- Много что, но больше всего люблю зелёные яблоки. Именно зелёные и кислые.

- Буду теперь всегда тебе их отдавать на полдник, - произносит татуированная, сдирая кожуру апельсина, - кефир любишь?

- Нет, - отрицательно замахала головой Тамила.

- Жесть, ты моя противоположность, - усмехается Малышенко.

- Противоположности обычно притягиваются, - говорит Романова, положив локти на стол и скрестив пальцы.

- А мы не совсем противоположности, у нас есть много общего из жизни и, мне кажется, в характере чем-то похожи. А вот вкусовые рецепторы не одинаковы, почему-то.

- Тогда кто мы?

- Это называется лучшие друзья, - с тёплой улыбкой говорит Малышенко, положив в рот дольку апельсина и мычит, чтобы показать как ей вкусно.

- Подружки блять, - закатывает глаза Романова и вскоре девушки покидают столовую, когда наконец то Виолетта доела.

Прошло уже время и главный врач, просмотрев самочувствие, сказал что Кристина Захарова и Тамила Романова наконец то переселяются в общее отделение. Это не могло не радовать. Наконец то. Даже, скорее всего, Тамила больше радуется этому переселению потому что ближе будет к Виолетте. Уже и Тамила и Виолетта замучились на тихий час отпрашиваться в другое отделение, да и вообще не всегда разрешают. Хотелось больше проводить время, но было невозможно. Только на улице, где-то, когда вместе, в здании и на перекурах, да и на перекурах не всегда предугадаешь сможете ли.

Собрав все вещи в чемоданы, Кристина и Тамила с улыбками на лице покидают свою палату, передвигаясь через коридор в другое отделение. Идя за медсестрой девушки перекидываются друг другу улыбками. Наконец то.

- Вы будете жить в триста седьмой, - говорит медсестра, а Кристина и Виолетта приятно удивляются и радуются. Потому что это соседняя палата, палаты Виолетты и Лизы.

Пройдя в новую палату, Тамила и Кристина занимают свои кровати. На удивление она была совсем пуста, никого там не было. Но врачиха предупредила что скоро должны подселить к ним кого-то.

Палаты в принципе ничем не отличались, всё так же как и в наблюдательском отделении. Только радует то, что тех двух девочек соседок нет. Они реально странные были, прям, как и говорила Крис Тамиле в первый день. Они и делают странные вещи и обсуждают странные вещи. Их одна из самых любимых тем для разговора - это смерти. Вообще жутко такое слышать от девочек подростков, но Тамиле и Крис больше смешно с этого. Видно по ним что у обеих с головой проблемы.

- Разбирайте вещи, в соседнюю комнату не бегать, а то я знаю что вы уже успели подружиться с Малышенко и Андрющенко, - твердит женщина в белом халате, - чтобы к ужину всё было убрано, а чемоданы под кровать ставьте, чемоданная по-прежнему закрыта на время.

Тамила и Кристина положительно закивали и медсестра ушла с комнаты, объяснив всё.

- Ну что, мы теперь не в том жалком отделении для новеньких, мы теперь в общей со всеми, - воодушевлённо говорит Кристина.

- Да и соседняя палата триста шестая, - ставит руки на бока Тамила, - легче будет бегать к ним, или им к нам. Да и курить проще будет ходить договариваться.

- Да, хочется уже их удивить.

- Давай позже скажем? Нам же сказали не ходить пока к ним, не надо действовать медсестре на нервы, а то отселит куда подальше.

- Без б, - усмехается Захарова.

***

- Да? - спрашивает Тамила, приложив телефон к уху.

- Милка, приветик, - послышался родной голос.

- О, привет Тимур, чего звонишь?

- Спросить как ты там, всё ли хорошо? Когда будешь собираться обратно в город?

- Всё отлично у меня, мне даже помогает это место, наконец то перестала себя чувствовать морально убитой, даже есть желание общаться с людьми. Нашла себе подружек, всё хорошо у меня. Домой не знаю когда, но точно не скоро.

- Я вчера был у твоей мамы, навестил так скажем. Говорит скучает и забрать хочет.

- Ага, скучает, пусть меньше пиздит. А так я тут всего чуть больше недели, не собираюсь пока обратно ехать. Да и меня, думаю, не отпустят.

- Вижу тебе там нравится, это хорошо. Ну ладно, выздоравливай, надеюсь что когда приедешь у тебя будет такое же настроение! Очень хочу увидеть тебя прежней!

- Как получится, Тимур. Ладно, я пошла, пока.

***

Вечер. До последней пищи еды осталось около пятнадцати минут. Уже давно потемнело, а все гуляют на улице, на территории санатория.

Тамила с Виолеттой в очередной раз разговорились на слишком личные темы, что отошли от Крис с Лизой, оставив их наедине. Они вроде не любят друг друга, может как-нибудь разберутся.

- Ты когда-нибудь хотела попробовать наркотики? - спрашивает Виолетта, поджав ноги под грудь.

Тамила смутилась от этого вопроса.

- Ну может бывали когда-то такие мысли, один раз даже чуть ли не попробовала, но всё-таки воздержалась. А так, вроде нет желания, - пожимает плечами Романова, - а что?

- А я пробовала пару раз, не знаю, почему-то хочется снова, - вздыхает Малышенко, - но у меня, типо, зависимости самой таковой нет, просто помню ощущение тогда, хочется повторить. Но я понимаю что это всё дичь.

Тамила и Виолетта сидят за зданием. Облокотились на стену и уже успели покурить, пока никто не видел.

- Ви, не надо тебе это, - молвит Романова, - как там, кстати, у тебя с Дашей? Вы поговорили?

- Поговорили, - вздыхает татуированная, - поссорились очень.

- А что так?

- Я высказала то, что чувствую и думаю. А она всё восприняла не так, как надо. Она думает что всё я веду к расставанию, но это не так, блять. Да и выгляжу я очень тупо, что прошло около недели как она уехала, а я тут высказываю ей что отношения на расстоянии это сложно.

- Ви, поговорите значит ещё раз. Донести нужно всё. Если она не поняла сразу, значит скажи ещё раз только по другому. Ей тоже сложно, понимаешь?

Тамила сама не понимала, зачем так держится за их отношения. Казалась бы, да её ли дело что у них там? Пусть сами решают и живут. Но почему-то хотелось влезать.

А ещё так Виолетте лучше. Вилка же стала подругой Тамилы, а важно чтобы с ней всё было в порядке. Романова хочет чтобы та была счастлива.

- Я понимаю, но блять, она как будто не слышит меня. Я ей объясняю, а она своё. Я устала уже, - Виолетта ногой бьёт по камню от злости и сжимает кулочки, - бесит уже всë! Почему ты меня понимаешь с первого раза, а она нихуя! Хочу нахуй послать всë!

- Виолетт, ты очень наговариваешь на неё из-за ярости.

А на самом деле Тамила расцвела внутри от того, что её выделили.

- Ладно, - вздохнула Виолетта, повернувшись к Тамиле, - ты такая понимающая, ты меня спасаешь от глупостей всех.

И Виолетта тянется в объятие к Тамиле. Романова ловко отвечает, положив щеку той на плечо. Стало очень комфортно и тепло с ней. Тамила закрыла глаза, а смущение прошлось по всему телу, заставляя щеки покраснеть, а тело немного подрагивать.

- Ну ты прям очень комфортная, Тамил, - всё так же обнимая, говорит Виолетта.

- Можно просто Мила.

И Тамила не замечает как говорит это. Так её называют только самые близкие. А именно Тимур. Он самый близкий человек, ему Тамила всегда доверяла, поэтому ему разрешала так называть, но почему-то разрешила ещё и Виолетте. Неосознанно.

заходите в тгк (ссылка закреплена на аккаунте) . название "лисслин"

5 страница25 сентября 2023, 19:39