1 страница8 июня 2024, 00:23

Дом на Нордстрит

Девушка только что сошла с самолета и, слегка встревоженная после последнего звонка родителей, ожидала такси, которое задерживалось. Наконец, машина подъехала, и, назвав адрес: «Нордстрит, 22», она села в машину. По дороге она пыталась дозвониться до сестры, но в ответ слышала лишь длинные гудки.

Добравшись до места назначения, девушка выскочила из машины и быстро поднялась по ступенькам на нужный этаж. Слегка успокоившись, она нажала на кнопку дверного звонка.

«Она переехала... и совсем недавно», — раздался голос за спиной. Девушка обернулась и увидела женщину лет шестидесяти, которая, добродушно улыбаясь, продолжила: «Но я могу дать её новый адрес». Быстро что-то черкнув на маленькой бумажке, женщина сунула её в руку девушке и исчезла так же внезапно, как и появилась.

Ошеломленная, девушка недоверчиво взглянула на записку, на которой был написан адрес: «Нордстрит, 28».

Подойдя к новому месту жительства сестры, Николь обратила внимание на ярко-желтый фасад многоэтажки, который резко контрастировал с бетонным, серым домом на Нордстрит, 22. Входя в подъезд, она столкнулась с двумя санитарами, которые несли покрытое белой простыней тело. Потрясенная этим зрелищем, Николь всё же вошла в дом. Когда она шла по коридору, ей показалось, что кто-то сверлит её спину взглядом. Оглянувшись, она увидела старушку, которая манила её к себе. Убедившись, что подзывают именно её, Николь зашла в квартиру.

Старушка, уже сидя за столом с чашкой чая, начала: «Ты к Лине, да? Сестра твоя в опасности, как и весь этот проклятый дом... Здесь за последние полгода сменилось много квартирантов, и люди стали умирать чаще. Недавно унесли тело молодого человека, спортсмена, умершего от сердечного приступа, хотя проблем с сердцем у него не было. За несколько дней до смерти он спорил с юной леди с медными волосами... Теперь ступай», — завершила старушка, допивая чай.

Николь стояла перед дверью квартиры сестры. Постучав, она услышала, как дверь со скрипом отворяется. На пороге появилась женщина лет двадцати восьми с медными волосами и зелеными глазами. Продрав сонные глаза, она воскликнула: «Николь!» и бросилась в объятия сестры: «Шесть лет прошло... Я так по тебе скучала. Проходи, только тихо — дочка спит». Николь, ошеломленная новостью о племяннице, вошла в квартиру.

Лина суетливо гремела чашками, и вскоре на столе дымились две чашечки кофе. Сев напротив Николь, Лина начала разговор: — Ангел, я прилетела так быстро, как смогла. Родители звонили, сказали, что ты не отвечаешь на звонки. Я тоже пыталась дозвониться, но ты не ответила. — Я поругалась с матерью и в порыве ярости сломала симку. — Что случилось? — Четыре года назад я познакомилась с мужчиной, от которого у меня теперь Алиса. Я забеременела, и он сделал мне предложение. Но в первую ночь после рождения Алисы он сбежал, оставив записку, что не готов к ответственности. Мать после этого сказала: «Я говорила, что он тебе не пара».

После длительного молчания Николь продолжила: — Я разговаривала с бабушкой напротив. Она упомянула новых соседей и странные события. Это похоже на энергетический вампиризм... — Эта старуха давно не выходит из своей квартиры, — перебила Лина. — Соседи заходили ко мне. Люди приятные, правда, Бусинка забилась под кровать после их ухода. Но ничего необычного.

Следующую неделю Николь гостила у сестры. Одной ночью Лина разбудила её, выглядя смертельно больной, и попросила вызвать скорую. Лину увезли в реанимацию, но вскоре она скончалась от сердечного приступа. Главврач, изучив медицинскую карту Лины, сообщил Николь, что причина смерти выглядит подозрительно.

Поздно ночью больница и морг сгорели.

На следующее утро, узнав о пожаре, Николь впопыхах стала собирать вещи, бормоча: «Расследования больше не моё дело». Взяв племянницу на руки и посадив пушистика на чемодан, Николь вышла из квартиры. Выйдя на улицу, она бросила последний взгляд на жизнерадостный фасад дома и прошептала: «Подальше от этого проклятого дома».

 -Создано: 26.02.2020.

-Опубликовано:02.09.2021
 

1 страница8 июня 2024, 00:23