Сэт
Несмотря на упреки, я решил проводить эту очаровательную даму, до самого дома. После работы, в кафе, мы взяли из бара по напитку спрайт. Бурлящий и искрящийся напиток охлаждал после несколько необычного дня.
Спокойный и, к удивлению, теплый ветер скользил по лицу, непроизвольно уходя куда-то вдаль. Мы не останавливались, двигаясь вперед, наперекор ветру. Нужно было поспешить, ведь по словам Эммы, она опоздает на свою смену в клубе, если мы будем продолжать так медленно идти.
- Я справился на отлично, не так ли? - спросил я, не надеясь на комплимент от напарницы, которую явно озадачил несколько нелепый, от части, смешной вопрос.
Ее милое личико изобразило недовольную гримасу. Глубокие серые глаза заиграли волной безумия, отражаясь в моем не настолько привлекательном взгляде.
- Если ты считаешь протирание и так чистых столиков удачным экспериментом, то хорошо! Ты справился.
Лишь ухмыльнувшись, я не стал заканчивать на этом наш тесный разговор.
- Что собираешься делать после смены?
Девушка посмотрела на свои потрепанные часы.
- Эм, отправлюсь домой. Я же тоже человек: не могу вечно простираться на работах. Через час у меня начинается смена в клубе. Мне нужно заскочить домой, чтобы взять одежду. Обычно я оставляю вещи на работе, но, в прошлый раз, один пьяный придурок пролил на меня "Кровавую Мэри".
- И куда смотрят ваши охранники?
- Он же ко мне не приставал. Просто пролил коктейль.
- Он был пьяный?
- А какая тебе разница?
Действительно, какая мне разница. Но стало как-то не по себе от мысли, что кто-то пристает к Эмме. Сам не понимая, что вскипаю от злости, я заставил себя поверить, что ничего плохого не случиться, если она отправится сегодня в клуб на работу.
Но ведь, несмотря на всю ее натуру независимой девушки, которую она так усердно пытается выдавливать из себя, я уверен в том, что она такая же хрупкая, как мотылек в светлый и солнечный день.
- Какого черта возле моего дома стоит Феррари? - с насмешкой заявила та, и я сразу же взял ее за руку. Я плотно прижал Эмму к стенке многоэтажки, зайдя за угол так, чтобы хозяйка этой машины не увидела меня.
Нервное дыхание Эммы проскочило по щеке, словно мягкое перышко, а глаза загорелись азартом. Ни капельки испуганности или неожиданности. Мое тело прижимало ее немного грубо, но это стоило того. Снова жар нахлынул на меня. И вовсе не из-за злости.
- Ты свихнулся? - проворчала та. - Если еще раз так сделаешь - расчленю на месте.
Прикрыв ее нежные губы, которые говорили не столь приятные вещи, я наклонил голову в сторону и прошептал:
- Стой смирно.
Затем я неохотно отпрянул от невероятного тела, чтобы посмотреть, что здесь делает машина любимой "маман".На улице не особо то и светло, но фонари помогали разглядеть происходящее. Каким-то чудесным образом даже удалось распознать голос матери, которая стояла вместе с каким-то полноватым мужчиной.
- Кто это? - тихонько спросила Эмма.
- Моя мать.
Мама что-то подняла с асфальта, затем недовольно проворчала.Это оказался мой телефон. Значит она пыталась выследить меня за счет телефона.
Через некоторое время они все-таки уехали. До сих пор я чувствую гнев моей матери. Ох, не поздоровится мне при встрече с ней, ведь я делаю маленькие шажки к нарушение договора, который она составила для меня. Я зависим не только из-за денег, но и из-за той бумажки, которая запрещает мне выходить в свет в непристойном виде и плохо отзываться о любых людях. Взамен на это, она оплатила мое обучение и до сих пор содержит меня. Когда договор подписывался, я не понимал, что делал. Тогда деньги имели огромное значение. Впрочем, как и сейчас.
- Ты решил, что прятаться от нее - наилучший вариант? - Эмма не отходила, упершись подошвой своей обуви к стенке. Азарт в ее глазах перемешался со спокойным и серьезным видом, словно ей не хотелось бы меня здесь видеть.
- А что ты предлагаешь?
Она лишь посмотрела в телефон, чтобы узнать который час, сказав:
- Предлагаю выдвигаться, иначе я опоздаю. Ты со мной? Сегодня намечается частная вечеринка одного моего знакомого, а я буду разносить напитки.
Это лишь позабавило меня, ведь провести вечер с этой девушкой мне показалось весьма увлекательным занятием. Тем более я буду убежден, что с ней ничего не случится.