6 страница1 января 2017, 18:47

Эмма

Выйдя из этого душного здания навстречу мне повеял мягкий ветерок, нежно поглаживавший мое лицо. Слегка подпортившаяся погода затянула меня в какое-то умиротворенное чувство. Облака чистого Аронианского синего цвета расплывались дымчатыми перышками по небу, и ветер небрежно подгонял их по направлению ветра - в неизвестность. Куда летит ветер и не устал ли он постоянно куда-то спешить, подгоняя людей в загадки?

Узкие тротуарчики располагаются поперек главного шоссе, где вовсю кипит городская жизнь. Авто разных иномарок с приличной скоростью мчаться за ветром вдаль, а люди идут, сшибают с ног, торопясь и грубя тем, кто попадается им на пути. Женщина в коричневом, лет сорока, чуть ли не сбила меня с ног и выругалась так, что даже мой дед, постоянно выдумывающий что-то новенькое для лучшего выражения своих чувств матами не сравниться с тем, что сказала мне эта "мадам".

Дойдя до парковки, которая находиться буквально в десяти шагах от выхода здания, где живет Кристианна, я попыталась найти такси но все это оказалось безуспешным. Когда подъехало еще одно такси, я просто не успела, так как ее занял какой-то мужчина. Черт, сегодня просто не мой день. Вдобавок сегодня я отдала отказ от достаточно крупной суммы завещанным моим дедом, если вдруг он уйдет из этого мира. Джанкинс (мой дед) потерял мою бабушку еще девять лет назад.Она умерла от рака поджелудочной и с тех пор он скитается в этой жизни один. Он очень любит меня и постоянно корит своего сына, то есть моего отца, как в принципе и положено или нет? Дедушка Джанкинс ничего не знает о том, что я сделала, когда мне было семнадцать. Это было кое-что очень плохое. Тогда отец лишил меня всех денежных средств. Если учесть, что в том возрасте я увлекалась наркотиками, которые нам добывал брат моей на тот момент подруги Элис. Чтобы купить их и чтобы разозлить отца, я продала семейную реликвию по папиной линии. Я продала бабушкины подсвечники из чистого серебра. Отец ничего не сказал Джанкинсу, который, судя по-всему, не заметил пропажу.

- Девушка, можно с вами познакомиться? - сказал очень знакомый выразительный голос. Когда я повернулась, мне представилась фигура того самого парня по имени Винсет.

- Думаю, сейчас вы должны проводить время с другой девушкой, - я подошла к обочине и протянула руку, чтобы поймать такси.

- Не должен.

Что-то необычное таилось в его словах, даже скрытное. Будто у него есть какая-то история. Хотя о чем я говорю? У каждого из нас есть "незабываемая" или "страшная" история жизни - прошлого и настоящего.

- Знаешь, я когда-то хотела стать психотерапевтом. Могу сказать, что у тебя есть какая-то история, мешающая тебя жить, - с насмешкой произнесла я. Это один из трюков "лже-астрологов". Как я уже говорила, у каждого есть "страшная"история в жизни. Это тоже самое если сказать "сегодня ваш день будет насыщен разными трудностями, которые вы преодолеете, если захотите". То есть у любого человека бывают трудности, и он преодолеет их, если поднимет свою задницу с продавленного дивана.

Его таинственный взгляд меня словно заморозил. Я не знаю, что у него сейчас твориться в голове, о чем тот думает и как живет. Хотелось бы узнать его поближе, наплевав на то, что мне бы не хотелось заводить дружбу из светского общества. Узнать, о чем он печется, о чем думает. Если же он окажется примитивным человеком, то смысла общаться с ним не будет. Слишком грубо с моей стороны, но это факт.

- Ну, могу рассказать свою историю с условием, что подвезу тебя до дома.

А что мне терять? За двадцать пять лет жизнь красными буквами пишет мне "терять нечего", и я СОГЛАШАЮСЬ на его предложение.

Его машина показалась мне весьма неудобной. На такой дорогой я не ездила уже около пяти лет. Черт, теперь я понимаю смысл легковушек с самым обычным салоном. Сказав ему, чтобы он подъехал к центральному магазину, он завел машину и отъехал с парковки, из-за чего цепочка с женской фотографией среднего размера принялся шататься в разные стороны. Я сняла фото с цепочки и узнала Скарлетт Йоханссон в нижнем белье.

- Она ничего такая, красивая, - сказала я, подкапывая водителя, и удивляясь над своим лексиконом.

- Ага, это фотография живет тут. Что-вроде талисмана на удачу.

- Ты сказал, что расскажешь свою историю.

Он мельком посмотрел на меня и сразу же на дорогу.

- Ах, да. Ну, что говорить. Живется мне не очень.

- О, это то. что я хотела услышать, - съязвила я.

- Моя мать, она... - он оступился, но потом продолжил. - Тебе не кажется странным, что я рассказываю или даже изливаю душу незнакомому человеку?

- Нет, не кажется. Все равно больше не встретимся.

Он ровно выдохнул и начал:

- Моя мать словно душит меня своими руками, замаранными в краске. В этой чертовой краске. Краска в нашем доме везде.

- Ты живешь с матерью?!

- Я подыскиваю себе жилье. Недавно из академии с диплом. Нужно устраивать свою жизнь.

- И почему же она тебя душит?

- Она не дает мне и шагу ступить без ее ведома. Ведь я живу на ее деньги, в ее доме.

- Начни зарабатывать сам, сними квартиру. Не знаю... Начни откладывать деньги на жилье.

- Я не умею, - сказал он, на что я только посмеялась.

- Ну я же как-то справилась.

- Ты старшая дочь Джорджио? - спросил он, на что я кивнула головой. - Моя мать хочет, чтобы я и Кристиана поженились.

- Ты хочешь этого?

- Конечно, нет.

- Значит и не надо. Чтобы избавиться от постоянных вмешательств твоей матери, то начни жить так, как считаешь нужным.

-Я не смогу.

- Что значит "не смогу"? Если ты пойдешь с таким настроем дальше, то тебе ничего не светит. Только дно.Беспросветное, мрачное, холодное дно.

- А ты? - перевел тему он. - Какая твоя история?

На его вопрос мне невольно пришлось улыбнуться.

- Я вот дочка буквально большого бизнесмена, которая сильно попортила жизнь папаше.

- Чем же он заслужил такое?

- Изменял моей матери. Раньше он говорил, что моя мать бросила нас.Он врал мне. На самом деле он изменял ей со многими девушками. Это я узнала, наблюдая за ним. В итоге у меня теперь есть мачеха и где моя настоящая мать - не знаю. Скорее всего он угрожал ей.

- Черт. Моя история - песчинка по сравнению с твоей.

- Вовсе нет. Все наши переживания равны, а истории пересекаются в одной точке. Я хочу сказать, что для каждого есть своя история, свои проблемы и какие-то из них схожи с проблемами друг друга.



6 страница1 января 2017, 18:47