Ваш отец...
— Что ещё я сегодня услышу в свой адрес? — нахмурившись, спросила она.
— Думаю ещё много чего, — на такой ответ Сон лишь обреченно вздохнула и, увлажнив пересохшие губы, уже хотела сказать Тэхёну, чтобы тот дал ей пройти, но немного опоздала. В комнату без стука вломилась запыхавшаяся служанка. Остановившись и заметив, в каком положении, сейчас находятся парень и девушка, она негромко произнесла:
— Хотела бы я сейчас упрекнуть вас в том, что вы отрицаете тот факт, что между вами двоими что-то есть, но, к сожалению это не самый лучший момент, — покачала женщина головой и продолжила — Госпожа Сонджи ваш отец... — и немного запнувшись, добавила — Только что попал в аварию, — с этими словами она удалилась, и когда дверь захлопнулась, Сон, словно отойдя от шока метнулась к спортивной сумке, неразобранной со вчерашнего дня:
— Тэхён, — растерянно начала она, копошившись вещах — Я знаю, что мне нежелательно выходить из дома, но я же не просто так, прогуляться, верно? — в ответ лишь молчание — Ты меня вообще слушаешь?! — развернулась Сонджи, оглядывая комнату, но не обнаружила в ней парня. «Так, он же меня не закрыл?!» — начинала паниковать про себя она. «Слава Богу...» — вздохнула Сон, дернув ручку двери, которая с легкостью поддалась давлению. Подумав, что Тэ вышел из комнаты вслед за прислугой, чтобы узнать ситуацию поконкретнее, она стала переодеваться. Быстро натянув на себя короткую белую юбку в складку, Сон пыталась найти футболку. И когда дело было сделано то, она стянула с себя пижамное платье, оставшись лишь в одной юбке и бюстгальтере. Стоя на одном месте, девушка осматривала вещь, думая над тем мятая ли она или и так сойдет. Но её раздумья как всегда кто-то прервал, и на этот раз это был глухой кашель Тэхёна. Нет, он, конечно, мог бы так ещё постоять и полюбоваться полураздетой девушкой, всё-таки для него это было не в первой, но ему не хотелось видеть её в таком виде пока она сама этого не захочет. А она то, уж точно захочет, в этом парень был уверен на семьдесят пять процентов, остальные двадцать пять занимала неприступность Сон, которая была всему помехой. Но эта самая помеха и разжигала в нем ужасный интерес к этой девушке. Даже не оборачиваясь, она уже поняла, что это он. По-быстрому надев футболку, Сонджи обернулась и поняла, в чем заключалась её ошибка: она совсем позабыла про уборную, которая располагалась как раз в её комнате.
— Я думала, ты вышел, — просто ответила она, обувая кроссовки. На слова девушки Тэхён лишь усмехнулся, дабы не накалять уже и так обостренную обстановку — Кстати, — вдруг начала она, дабы повторить свой вопрос — Ты слышал, что я тебе сказала?
— Да, слышал. Поедем вместе, — серьезно сказал парень, подхватывая с прикроватной тумбочки свой сотовый.
***
Быстрым шагом «парочка» преодолела несколько ступенек и автоматические двери сами пропустили их вовнутрь. Оказавшись около так называемого больничного «ресепшена», Сон обратилась к девушке:
— К вам недавно привезли Ли Минсу, где он?
— Кем вы ему приходитесь?
— Я его дочь.
— А молодой человек? — недоверчиво взглянула на Тэ медсестра.
— Муж, — на ответ Сон девушка заметно округлила глаза, что несомненно возмутило и без того нервничуюущую Сонджи — Не о том вы думаете на рабочем месте, мой. Где Ли Минсу?!
— На втором этаже, я вас провожу, — вставая с кресла, улыбнулась она и, выйдя из-за стойки, направилась к лифту. Когда троица уже вошла, девушка вдруг заговорила:
— Вроде бы он сейчас уже должен лежать в палате.
— Что значит вроде бы?
— Сейчас узнаете, — выходя из лифта и направляясь к двустворчатым дверям в конце коридора с ужасной надписью «реанимация». Но вдруг она резко повернулась и, открыв дверь, вошла в палату, но сразу же вышла со словами:
— Через несколько минут ваш отец будет здесь, а пока подождите, — сказала она и удалилась.
— Ну? — наконец-таки заговорил Тэхён, который до сей поры ничего не понимал.
— Всё нормально, — тихо проговорила Сон, а затем добавила — Наверное, — плюхаясь на мягкую лавку. Тэ же устроился рядом с ней.
***
В одной из больниц города в личной палате на больничной койке спокойно лежал и отдыхал после операции Ли Минсу. Немного поодаль от него в углу располагался мягкий белый диванчик, на котором сидели немного нервничающие парень и девушка. Немного потому что волноваться, как сказали врачи не стоит, так как авария не понесла за собой сильных увечий, лишь легкие ушибы. А неделя отдыха не повредит такому постоянно нагруженному и работающему день и ночь человеку. Время подходило к шести часам вечера, а значит, скоро время приема закончится и Сонджи и Тэхёну придется уйти. Уже как полтора часа эти двое сидят и безмолвно смотрят то на городской пейзаж, виднеющийся из окна то, просто смотрят сквозь белые стены. Но тишину решила разрушить Сон вопросом, который с недавних пор её очень даже волновал:
— Кстати, — вздохнула она — Когда мы уедем обратно в Корею?
— Тебе так понравился мой дом, что уже не терпится вернуться? — усмехнулся он.
— Не то чтобы, просто этот «медовый» месяц выбил меня из колеи. И вдобавок ко всему мне уже как неделю нужно приступить к своим обязанностям в компании.
— Когда я скажу тогда и поедем.
— Как же ты... — хотела возмутиться она.
— Знаю, бешу и нравлюсь одновременно, комбо, — передразнил недавние слова девушки парень.
— Когда это я... — протянула она, но во время остановилась, вспомнив, что сказала ему однажды в отеле. В этот момент ей стало ужасно неловко и Сонджи просто не знала куда деть себя, потому что Тэхён откровенно говоря сейчас издевался над ней это во-первых, а во вторых этот самовлюбленный идиот удостоился чести оказаться первым кому Сонджи хотя бы призналась в симпатии. Но сейчас её спас именно тот человек, который обычно заявляется в самые не нужные моменты, а вот на этот раз эта женщина подоспела как раз во время. Мать Сон чуть ли не влетела в палату и сразу уже устремилась к креслу стоящему рядом с кроватью больного. Внешний вид оставлял желать лучшего, бесконечные синяки и ссадины, но внутренний органы не повреждены, поэтому можно жить спокойно. Но даже от такой, так скажем благоприятной картины Госпожа Ли уже начинала тихонько всхлипывать плавно переходя на плач. Наблюдавшая за всем этим Сон до сей поры не проронившая ни слезинки заметно погрустнела. Глаза девушки уже были на мокром месте, поэтому она уткнулась в телефон, не моргая, чтобы попытаться осушить их, но только ухудшила обстановку, увидев объявление о недавней аварии, пострадавшим которой является её отец. Заметив, что Сон вот-вот расплачется как маленькая девочка, что было ей совершенно не свойственно, Тэхён кивнул ей на дверь, чтобы сходить перекусить или же просто выпить кофе. Но даже за этой дверью их ждал не самый лучший сюрприз. Тэ остановился в проеме, чтобы предупредить Госпожу Ли, что они ненадолго отойдут, но когда парень закрыл за собой дверь и сделал шаг вперед то врезался в находившуюся в ступоре Сон. Несколькими секундами позже стало понятно, почему она вдруг так резко остановилась. Тэ, по крайней мере, был удивлен не меньше её:
— Не ожидали меня здесь увидеть?
— Вообще-то нет, — грубо отозвался Тэхён.
— Я пришел не к тебе, поэтому и разговаривать буду не с тобой, — угрожающим тоном произнес, как некоторые уже догадались Сокджин, — Так, скажем, решил извиниться за причиненный моральный ущерб, — сразу же добродушно улыбнулся он — Надеюсь, в этот раз ты примешь мои цветы? — Сонджи уже было протянула руку, чтобы взять небольшой букет и удалиться, так как лишние проблемы ей были не нужны, а Джин как раз таки и был их главным инициатором. Но Тэ во время перехватил руку девушки, ожидая бурной реакции стоящего напротив него парня, но как ему показалось он, всё ещё сохранял спокойствие — Я одного не понимаю, — неожиданно заговорил он, — Зачем главному плейбою Сеула, хотя чего это я, — вскинул он брови вверх, — Ты ведь и в Пусане преуспел, а может быть я ещё чего-то не знаю... — наигранно задумался он, искоса поглядывая на Сон, которой сейчас было и стыдно и обидно и неприятно одновременно, поэтому она решила закончить этот спектакль:
— Считай, что извинения приняты, но цветы я не возьму, мне они, так же как и тебе в принципе не нужны, — сухо кинула она, а уже через секунду пожалела об этом, заметив сдвигающиеся к переносице брови парня и взгляд с нотками ярости, но видимо за несколько лет Сокджин научился совладать со своими эмоциями, поэтому тут же растянулся в неестественном подобие улыбке, больше напоминающей оскал, нежели её саму:
— В таком случае, я не прощаюсь, думаю, мы ещё встретимся, — негромко проговорил он и завернул за угол. Сонджи заметно расслабилась и повернулась к Тэ лицом, чтобы сказать ему хотя бы «спасибо» за то, что не позволил ей взять цветы, ведь в дальнейшем она бы уж точно пожалела о содеянном. Но у неё как будто ком в горле встал... авария... срывающаяся на плач мать... Сокджин... Тэхён, держащий Сон за предплечья всё это время и сейчас явно нежелающий её отпускать... И сейчас он вновь пытался её поцеловать... Немного склонившись к лицу Сон за вторым поцелуем парень даже не посмотрел ей в глаза, его взгляд был устремлен на такие манящие для него и одновременно поджатые губы Сон. Когда Тэ уже был в десяти миллиметрах от Сонджи, она вдруг заговорила:
— Мне кажется или не самый лучший момент.
— Тебе кажется. Такое впечатление если бы мы сейчас находились в другой ситуации, ты бы не сопротивлялась, — усмехнулся он.
— Если бы, вот именно, — ухмыльнулась в ответ Сон.
***
— А где Госпожа Анна? — поинтересовался Тэхён.
— Ей разрешили остаться с папой, — просто отозвалась девушка.
— То есть мы одни во всем доме?
— Не совсем, не забывай о прислуге, — наливая себе в стакан воды сказала она и, усевшись за барную стойку, стала что-то увлеченно набирать в раннее принесенном ей ноутбуке.
***
« Они издеваются что ли?!» — раздался возмущенный женский голос со второго этажа:
— Ты какого орешь? — встретил возле подножия лестницы Сон, немного сонный Тэ.
— Все комнаты опять закрыты, ну кроме моей естественно.
— И всё? Две недели же как-то спала со мной? Ну, вот и ещё поспишь, я не против, — на такой провокационный ответ парня, Сонджи лишь закатила глаза и снова поднялась наверх, чтобы принять душ и поскорее лечь спать.
***
Сон вышла из ванной как всегда в белых футболке и шортах и с немного мокрыми волосами. Тэхён же просто развалился на её кровати, печатая что-то в телефоне:
— Во-первых, оденься, — указывая парню на футболку, которую он судя по всей видимости снял недавно, под предлогом что ему жарко, — Во-вторых, двигайся и выключай свет, я хочу спать.
— Считай что твое «во-первых» я не расслышал, — немного грубо отозвался Тэ и, погасив торшер, снова плюхнулся на кровать, заставив тем самым сидящую на ней Сон чуть ли не подпрыгнуть:
— Сколько ты весишь, что под тобой постель так прогибается?! — недовольно взглянула на Тэхёна Сон.
— Подо мной не только кровати прогибаются, — усмехнулся он, но позже пожалел о сказанном. Джин сегодня и так выдал Сон немалую правду его жизни, а теперь он и сам решил позаботиться об этом. Но всё же ему показалось, что Сонджи либо не услышала, либо просто пропустила это заявление мимо ушей. Но ему только показалось, снаружи она была всё такой же невозмутимой, как и всегда, но внутри девушки сейчас бушевала буря эмоций. Проще говоря, если бы у неё сейчас спросили помиловать или казнить она скорее выбрала второе, чем первое. Накрывшись одеялом чуть ли не до головы, она долгое время не могла уснуть, в отличие от Тэхёна глухое сопение которого разносилось по всей комнате...
Если не сложно,подпишитесь на инсту - Soulfxw - на аве чонгук.