10 страница21 марта 2024, 19:13

Глава 10. Брюнет

Вокруг меня темнота. Глубокое черное пространство. Я чувствую какую-то боль в груди, однако не могу пошевелиться. Стрёмное до мурашек место.
- Здесь кто-то есть? - тихо спрашиваю я.
Позади меня слышатся странные звуки, я поворачиваю голову. Ничего кроме кромешной тьмы.
- Эмили... - шепчет кто-то из темноты.
- Ллойд? Это ты?
- Эмили...
Я в расстерянности мотаю головой.
Неожиданно прямо передо мной из под ног выползают тела. Окровавленные и изуродованные человеческие тела. Я в ужасе что-то кричу, не слыша себя. Их лица в шрамах и разрезах... я узнаю их... парни которых убил Ллойд...
Мне срашно.... я пытаюсь закрыть глаза, но все равно картина не исчезает, словно веки прозрачные...
Они тянутся ко мне. На их лицах растягивается широкая ужасающая улыбка, от которой их уголки губ разрываются...
Хочу убежать, но ног не чувствую. Замечаю свет. Поднимаю голову, где то впереди стоит моя мама с той натянутой улыбкой. Она угрожающе жмурится.
- Эмили, почему ты бросила меня? Ты же знаешь как я тебя люблю, ну же, давай вернёмся? - мама медленно приближается ко мне, протягивая мне руку. Она в бордовом непышном, классическом, сдержанном платье, в которое она часто одевала дома. Это платье почему-то всегда меня пугало.
- Ну так что? - мама подходит ко мне и отшвыривает одного из парней. Как же страшно...
- Н-нет! Н-нехочу!
Смеётся.
Я сглатываю.
- Хм, это твоё решение. - говорит она и пол на котором я стою проваливается...
Божечки...

- Эмили!

Мама держит меня за руку, я вишу над пропастью.
- Может передумаешь, пока не поздно? Всё же, дома лучше!
В глазах темнеет, всё расплывается.
- Ты не пожалеешь... - её лицо становится печальным.

- Эмили

-... поверь.

- Проснись

- Прости ма.. - я вырываю свою руку из ее хватки... Мама печально смотрит на меня и становится всё дальше и дальше... Мне вдруг становится больно. Что-то крепко схватило меня, я посмотрела и увидела нечто жуткое: это было бледное существо с пустыми чёрными глазами. Невыносимо страшно... от страха задыхаюсь. Его пальцы до крови пронзают мою спину, я кричу, но звука нет, я пытаюсь вырваться, но не могу пошевелиться...

Я открываю глаза. На краю моей кровати сидит Ллойд.
- Доброе утр...
Я подорвавшись кинулась к нему, обняв.
- Кошмар приснился? - уже тише и ласковее говорит он.
- Прости но, можно я так немного посижу?
Так мне намного спокойнее, я начинаю думать о сне и приходить в реальность. Спустя какое-то время я отпустила его.
- Эмили, я ухожу.
- Можно мне с тобой? - кидаю я слова, чуть в них же не запутавшись.
- Нет.
- Ну Ллойд, один разочек, пожалуйста! Ты всегда ходишь один, а если со мной дома что-то случится?
- А если с тобой что-то на улице случится? Как в прошлый раз?
Я замолкаю. Меня слегка удивили его слова, он ведь не обязан меня защищать и переживать обо мне.
- В этот раз я обещаю быть осторожней! Ну пожалуйста!
Ллойд молчит. Наверняка обдумывает решение, а я, как щеночек, чуть не ли прыгаю на кровати от нетерпения.
- Иди умойся и оденься сначала.
Я выпрыгиваю из кровати, совершенно забыв что я в одной футболке (которую мне купил Ллойд на дешевой распродаже, так как в платье и спать и ходить не особо удобно) решительно говорю:
- Агась!
Я чуть не ли не пролетаю над ступеньками и вылетаю на улицу. Обогнув дом, я оказываюсь на заднем дворе, у колодца. Я умываю лицо в холодной воде. От морозного воздуха и такой же воды меня передёргивает, а пальцы немеют.

Уже значительно холодает. В этом году осенние холода наступили намного раньше. Сегодня только первое сентября а иней уже покрыл траву. Ллойд, пока я искала хоть какую-то обувь, был понурым и избегал всякого разговора. Даже сейчас, когда мы вместе идем по людным улицам и я пытаюсь заговорить, он лишь грубо отвечал, тем самым отталкивал всякое мое желание поговорить. В то же время меня это тревожит. Я молча иду за ним, изредка передрагиваясь от холода. Ллойд завернул за угол и остановился у бара. Неужели он ходит в город чтобы выпить, а деньги появляются потому что он играет? Ничего не говорю, захожу в след за ним.
Ллойд подходит к барной стойке. Я не слушаю что он там говорит, потому что из под лба смотрю на пьющих мужчин которые обратили на меня внимание после того, как мы вошли. Здесь шумно. Доносится грубый смех и болтовня, стук бакалов, запах алкоголя.
Ллойд во время своего разговора с барменом, который на моё дичайшее удивление оказался настоящим тору, без единого повреждения, большим пальцем указал на меня. Я отвлеклась от своих наблюдений и, придя в реальность, прошептала Ллойду:
- Зачем мы сюда пришли?
Он на секунду одарил меня своим взглядам от которого мне захотелось провалиться под землю, и в ответ сказал:
- Конечно же чтобы спивать нашу принцессу.
- Я не пью.. - ещё тише произношу я.
Он усмехнулся и снова обратился к бармену.
Я их не слушаю, но до меня доходит фраза:
- Займи чем-то эту девушку я вернусь позже.
"Что? Он просто оставляет меня здесь и уходит??"
- Подожди, что? - я ловлю уже уходящего парня за руку.
- Я вернусь в скором времени. Останься здесь.
- Но Ллойд! Я не хочу здесь сидеть!
Ллойд перехватывает мою руку в свою и сжимает так, что пальцы слегка захрустели. От боли слёзы поступают к глазам. Может, увидев слёзы, он смилуется? Поднимаю умоляющие глаза, но он на слезы не смотрит, смотрит куда-то внутрь меня.
Уходит. Колокольчики на двери звенят ему в след. Жестоко.
- Тебя Эмили зовут? - сзади как-то лукаво доносится голос. Я оборачиваюсь. Тот бармен. Лицо без каких либо врождебных начертаний. Чем он отличается от людей, это странный блеск и бледность кожи и темно-фиолетовые стрелки на глазах. Для мужчины странно наверное иметь их, но не особо похоже что он их сам нарисовал.

Он проводит меня в какую-то комнату, что возле стойки. Она небольшая, больше походит на склад: одно маленькое немытое окно, множество сложенных друг на друге стулья, коробки, ящики с бутылками. Я опускаюсь на один из одиноко стоящих в углу комнаты деревянный стул. Мужчина окликнул одного из сидящих за барной стойкой, как оказалось, это был не посетитель, а такой же бармен, чтобы тот заменил его. Закрыл дверь. Помещение освещается лишь тусклым лучом солнца из окна.

- Давайте знакомиться, что-ли. - тоже присев и дружелюбно улыбнувшись говорит он. - Меня зовут Роджер Шмидт мне двадцать четыре года.
На секунду я затаила дыхание, чтобы убедиться в услышанном.
- Шмидт?
- Ох, да, я родной дядя Ллойда.
- Дядя? Выглядите вы уж больно молодым.
Тот, сделав лицо серьёзней, сказал:
- Я старше его на шесть лет. Вероятно ты мало что знаешь о Ллойде... - затем добавил - тем более о его отце.
Я была уверена, что в дневнике не было ни слова о брате. Всё повествование Ника началось со встречи с Миё, а затем и следующие семь лет... Хотя, если обратить внимание на даты, один год был упущен, за шесть лет до рождения Ллойда. Да и сам Ник жил в отдельности от родителей и лишь иногда посещал их. Может, он забыл упомянуть о младшем брате.
Может этот Роджер что-нибудь знает о Ллойде и что с ним происходило?
- А вы, что-то знаете о Ллойде? - осторожно спрашиваю его.
- Да, но наврятли ему понравится, что ты узнаешь.
- Он всё равно не узнает. - утверждаю я.
- Как скажешь - вздохнул Роджер, и начал свой рассказ. - Думаю о его раннем детстве рассказывать не стоит, так как оно было, наверное, самым спокойным временем в его жизни. Его отец, Ник и мать Миё были оба тору, но только что их отличало, это то, что Ник не был разбитым тору. Миё была рабыней Уайтов.
"Это я знаю"
- Ник, когда Миё исполнилось восемнадцать, увёз её в другой город, подальше от Уайтов. В то время как они уже начали её поиски. Родился Ллойд, примерно когда ему было два года проявилась его способность. В семье Шмидтов семейные способности* достались только Нику и Ллойду. А мне и сестре и ее детям достались самые простые. У меня способность такая: при соприкосновении с кем-то, его может слегка оттолкнуть. В общем, спустя какое-то время после ее проявления, Ллойд, сам того не осозновая, для него было неизвестным и новым иметь что-то необычное в своём теле, сильно ранил Ника...
Роджер замолчал.
- С того момента всё и началось. - через минуту снова продолжил свой рассказ он. - Ленты Ллойда задели жизненно важные органы Ника, но не убили его. Спустя пару дней, подчиненные Уайта добрались до них и забрали Миё и Ллойда, а затем и Ника... Из-за того, что на нём были трещины, они решили что он тоже сбежал. Им было всё равно... Затем случилось самое страшное. Ллойда избили, гарасу на его лице раскололось ровно наполовину. Они не намеревались его убивать, решили, когда он вырастет отдать на войну. А Ника... я слышал это всё от Миё... она не знала что с ним сделали, но он был не живым, ни мёртвым. Позже он заболел, его закрыли в отдельном доме, на территории, куда никому ступать было нельзя. Там он умирал... умирал медленной мучительной смертью...
Я сглотнула. Впервые с начала рассказа. Я чувствую непонятный холод.
- Мне очень жаль Ника. Знаешь почему? - Роджер сделал небольшую паузу. - к Нику пускали только Ллойда. Когда мои родители узнали о местонахождении брата, они тут же обратились к Уайтам, на что Уайт ответил, что их целью является контролировать всех тору, которые попались им на пути и то, что он сын того, кто имеет какое-то несчастное положение, ничего не меняет... Эти ублюдки даже Миё не пускали к Нику... Он видел её лишь раз в три месяца... Лишь когда он был при сметри Миё смогла за ним ухаживать! А Ллойд... он всегда был с ним, он сломал жизнь моего единственного брата, растоптал все надежды на благополучную жизнь! Этот Ллойд приходил к нему будто чтобы посмотреть как он мучается. А какого было Нику видеть сына, который в буквальном смысле убил его?
- Я не думаю что Ник ненавидел Ллойда.
Я не знаю что мне думать, как считать, что делать, что говорить... Ллойд, наверное раскаивается в своих поступках... Но он никогда не выглядел так, будто знал что убил отца.
- Вы считаете, что Ллойд понимает что сделал?
Лицо Роджера изменилось.
- Ещё бы!
Он хотел ещё что-то добавить, но в дверь постучали.
- Извините, Роджер, вам бы вернуться на кассу. Посетители.
- Уже иду!

***

На улице уже смеркалось. В комнатке постепенно становилось темнее. Голод даёт о себе знать. Я осторожно приоткрываю дверь. К вечеру посетителей стало намного больше. Так шумно и некомфортно... Я всё же высовываюсь и остаюсь со стороны, где Роджер готовит напитки к подаче.
- Устала сидеть одной? - заливая холодный алкоголь в стакан, спрашивает он.
- Угу... - бормочу я.
- Я думаю что Ллойд не скоро придет, он часто по утрам приходит, заказывает напиток со словами что вскоре придет за ним, а в итоге приходит когда бар закрывается, если вообще приходит.
- Если вы испытываете неприязнь к нему, почему так спокойно сейчас говорите о нём?
- Эта работа успокаивает меня.
- Мм... понятно.
Роджер подзывает заказчика, увлекшегося разговором с другими посетителями. Тот подходит и на какое-то время останавливает свой взгляд на мне. Ну ещё бы, надо сматываться от сюда, среди пьяных мужиков девушкам не место. Хотя о чем думал Ллойд, когда оставлял меня здесь? Заказчик тот на сколько я поняла примерно равный возрастом с Ллойдом. Он в белом костюме. У него такие же как и у меня черные волосы, небесно-голубые глаза, странная ухмылка и безумно красивое лицо... он невероятно похож на Лайлу... А у неё был старший брат? Глупости. Даже если б и был не шлялся бы по таким старым и дешёвым заведениям. Однако этот парень засел где-то в углу и пристально наблюдает за мной. Ох... душно здесь. Я подхожу к Роджеру.
- Я выйду на улицу. Здесь очень жарко.
- Хорошо. - скоро отвечает он, потирая стакан и выслушивая следующего заказчика, который уже и так пьяный в стельку, пытался сформулировать свой заказ.
Проскочив на цыпочках к выходу, стараясь не показаться тому парню, я выбегаю наружу. Колокольчики прощально звякнули, и дверь захлопнулась.
Солнце уже прячется за домами. Я отхожу от бара и присаживаюсь на скамейку вдоль улицы. Так хорошо на улице... Так, я долго сижу с закрытыми глазами, глубоко вдыхая прохладный воздух.
Кто-то положил свои руки на мои плечи. Ллойд? Наверняка. Я открываю глаза и поворачиваю голову. Улица совершенно пустая, а позади скамейки стоит тот брюнет с бара.
- Добрый вечер, Эмили Эдвардс.
Знает моё имя?
- Вы же наверняка узнали меня? Верно?
- Что за глупости, - натягивая неловкую улыбку отвечаю я. - впервые вас вижу.
- Неужели? - парень подсаживается ко мне на скамейку. - Мы с вами довольно часто виделись... Ах да, вы же были тогда ещё ребёнком. Но тогда я думаю вы вспомните меня, если я назову своё имя?
- Возможно. - произношу я.
- Я - Эдгар Уайт, мисс альцгеймер.

***

- Добрый вечер, Эмили. Вы с родителями всё же приехали.
- Отстань!
- Вы так грубы со мной... С чего бы это? - смеется.
Этот задира... Каждый раз когда мы приезжаем к ним, когда я хочу поиграть с Лайлой, этот тринадцатилетний дурак издевается надо мной. Пользуется отменной речью, подчеркивая то, что я младше его. Смеётся, говорит гадости, но так, чтобы никто не понимал кроме меня.
- Где Лайла?
- Лайла? - подставляет палец но рту, делая вид что думает. - Не знаю, сегодня не видел её... А знаешь? Зачем нам Лайла? Мы ведь можем повеселиться сами, вдвоём!
Он подходит ближе и наклоняется. Этого подонка природа ещё и наградила ростом.
- Дурак!
- Оу... - отходит. - На этом твой словарный запас заканчивается?
- Иди над своей сестрой издевайся, чего ко мне пристаешь?
- Так ты ещё и зла своей ненаглядной подруженьке желаешь? Хотя о чем это я? Какого зла? У меня ведь лишь добрые намеренья на нашу глупенькую...
Послышались короткие, частые шаги. Кто-то бежит.
- Эмили! Извини что сразу не вышла, надо было уроки закончить! - Лайла сделала паузу чтобы отдышаться. - О и Эдгар тут! О чем вы здесь разговаривали...

***

- Эдгар? - еле слышно произношу я. Слёзы подступили к горлу...

Семейные способности* - способности, которые передаются по наследстсву. Обычно самые мощные.

10 страница21 марта 2024, 19:13