6 страница16 января 2024, 07:55

Глава 6. Куда подальше

Я проснулась довольно рано. Отдохнувшее, наконец, тело больше не ломилось и не болело. Этой ночью мне не снились уже привычные кошмары, проснулась с хорошим настроем жить дальше. Однако, ничего не могу вспомнить, все переживания были смыты ночным дождем. Присев на мягкий диван, я стараюсь сложить все осколки воспоминаний прошедших нескольких дней. Больница, постепенно удаляющаяся среди деревьев; Джой, стоящая у окна, пытается что-то увидеть; стопка писем; потухающая свеча; черный силуэт; потухающий костер; пугающее странное лицо; каштановые, почти черные волосы; дождь; маленький, уютный дом... куча картин мелькает в голове, я слаживаю их в приблизительной последовательности, но все снова и снова рассыпается. Я осторожно встаю с кровати, почему-то мне кажется, что если резко встану, то сразу же упаду. Пересекаю входную дверь и оказываюсь на мостике. Удивительный вид освежившегося леса завораживает. Хочется пищать от восторга. Влажный воздух приятно пахнет дождем, мои легкие переполняются утренней свежестью. В голове пролетает несколько картин тонувших в болоте ног, и стекающих по рукам холодным каплям дождя. На улице непривычно тепло. Свежий воздух доходит до мозга, и туман в воспоминаниях начинает рассеиваться. Пройдя немного по мостику, я сажусь на самый его край, опуская носки ног в прохладную воду. Разглядываю маленьких рыб, расплывшихся при виде огромного существа - меня. Их поведение забавляет меня, я тихо хихикаю, плеская ноги в озере. По воде расходятся круги. Удивляюсь сама себе что никогда так себя не чувствовала... это детская радость овладевшая мной, этот восторг, казалось бы, что тут такого. Для меня это утро казалось не таким серым и раздражающим.
- Доброе утро. - сзади раздаётся уже знакомый голос, уже не оборачиваясь я отвечаю:
- Доброе.
- Что ты здесь плескаешься как ребенок, иди собирайся.
Его упрек очень задел меня. Я не шевелюсь, не смотрю на него. Слышу его шаги, он стоит рядом со мной, глубоко вздыхает. На какое-то время его дыхание затихло, показалось, что он уже не дышит. Я поднимаю глаза на Ллойда. Он всматривается куда-то в самую глубину озера.
- А куда ты направляешься? - срывается долгоожидающая своего часа фраза.
- Куда подальше. - бросает он и скрывается в доме.
Я вздыхаю и следую за ним. Деваться некуда. Прямо у двери останавливаюсь, вспомнив про бельё. Все успело высохнуть всего за ночь.
Захожу комнату, где Ллойд что-то ищет. Я догадываюсь что. Аккуратно ложу на кровать стопку сложенной одежды, разумеется его. Он оборачивается и, увидев свою одежду, смутился. Отворачиваюсь чтобы он не видел моей улыбки - у него такое забавное лицо!
- Ты ночь не спала? - Его лицо меняется, возвращаясь к прежнему безразличию. Взяв в руки свою, уже чистую, рубашку, стягивает свитер. Я на какое-то время замираю и резко повернувшись ему спиной быстрым шагом покидаю комнату. Поднимаю упавшую на пол свою сумку и, накидывая её себе на плечо, иду к выходу. Жду.
Ллойд выходит из комнаты спустя достаточно долгое время, в своём прикиде, плащ он снова накидывает на меня со словами "Прикройся".

Ллойд, к которому я успела так привыкнуть, я ничего о нем не знаю, он ничего о себе не рассказывает. На него можно часами смотреть, пока он не раскрушит тебя своим пугающе-ледяным взглядом. На его шее красуется шрам, длиной в мою ладонь, он слегка выглядывает из-за ворота рубашки. В его глазах, постоянно туманных, холодных, видна боль. Боль, которую он так отчаянно пытается спрятать ото всех. Это та боль, которая мне неизвестна, кажется, заденешь её и стена, которую Ллойд долгое время выстраивал, дабы скрыться, рухнет. Сейчас, он прикрывается безразличием и холодностью, но я вижу, вижу как его глаза кричат: "Помоги мне, мне страшно"... Хочется обнять его, сказать что он не один. Но дотронуться боязно. Пытаясь догадаться о его прошлом, я забываю о своих обидах, о том, что ненавидела, хотела продолжать ненавидеть и не забывать о ненависти. Как на зло эта ненависть ускользала... прямо из рук. Теперь я держу её за самый кончик, я не хочу думать что зря сбежала, что я не права, не правильно поступила - эта мысль о провале своего хрупкого высокомерия пугала меня.
В голову врываются воспоминания, где я сижу, забившись в угол. Праздничный семейный ужин не состоялся...снова. Мама плачет на кухне, произнося себе под нос ругательства. Отец куда-то ушёл. "Если я уйду они больше не будут ссоритья?" - думаю я, сама дрожу, так как мне тоже досталось из-за очередной ссоры. Из кровоточащего носа на мою руку неравномерно капает кровь. С детства я очень боялась крови. Когда я её видела, переставала управлять собой, казалось мною начинает двигать кто-то другой - не я. На тот раз, увидев алые пятна, я застыла, наблюдая за тем, как она стекает с руки на пол, смешиваясь со слезами.
Помню, как встала, как подошла к маме, но она, лишь жутко улыбаясь, вытирая кровь и слезы с моего лица своим рукавом, сдерживая невыносимое желание вылить всю свою злость на мне, поддельно-ласково меня просит убраться в свою комнату. Конечно же я слушаюсь.

Что за чувство, что во мне поселили родители... Это не ненависть. Не обида. Я снова погружаюсь в воспоминания того вечера.

"Прости мама, если бы я не родилась..." - шепчу я, забежав в свою комнату. Закрыв дверь я облокачиваюсь на неё и медленно съежаю. Обхватываю свои ноги руками и положив на них голову не могу остановить порыв слёз... "Мама, я обещаю я..."

Вина. То, что я чувствовала каждый раз, когда смотрела на родителей, когда они ругались, когда думала о них. Ненависть - прикрытие этому чувству. Я долго выстраивала эту ненависть из осколков фактов и доказательств о том, что родители всегда были неправы. В то же время плача по ночам, жалея своём появлением на этот серый свет. Вся причина их ссор была я и моя болезнь...
Отец винил маму и своих родителей. Мама винила всех, весь мир. В первую очередь она винила меня - причину её бед. Но она никогда не показывала этого.

Ночью, когда отца не было дома, мама была в своей комнате. Я не спала и просто ходила по дому. Я проходила мимо комнаты мамы, как услышала тихие всхлипы. "Лучше бы ты сдохла еще до рождения"

"Лучше бы ты сдохла еще до рождения" - эту фразу я почти слышу. По моим щекам начинают течь слезы. Я остонавливаюсь. Ллойд ушел далеко вперёд. "Зачем я родилась?" - еле слышно произношу я. Мой взгляд застыл на ветке под ногами, мокрой, после дождя. Я чувствую как изнутри что-то начинает медленно разъедать меня. Вина.
Ллойд останавливается и оборачиваясь ко мне кричит:
- Ну, чего стоим?
- Прости - срывается с губ, но продолжаю стоять на месте. "Зачем я иду за ним? Ищу того, с кем могла бы чувствовать себя в безопастности? Какая безопасность для меня? Разве я заслужила? Чего я вообще заслуживаю, как не гореть в аду?" Чувствую тяжесть в сердце. Больно дышать. Какой-то шум заполняет голову, отчего она болит.
Реальная картина леса расплывается.

Я нахожусь в белой комнате. Нет ни окон, ни мебели. Пустая, огромная, кажется, без края, белая комната. "Зачем тебе это все?" - из одного конца комнаты. Оборачиваюсь, но там пусто. "Покончи с этим" - из другого конца. Множество голосов что-то кричат мне. Я теряюсь в пустоте и шуме пространства. Вдруг перед глазами появляестя черный силуэт. Как раз тот, что я видела пару дней назад. Потом резкая боль. Мой взляд бегает пока не останавливается на ноже, что медленно, но с силой заходит мне в живот. Я не вижу его лица, однако отчетливо вижу его улыбку. Его белоснежные зубы словно отражают белизну комнаты. Я пытаюсь оттолкнуть его, но не могу, слишком слаба из-за какой-то тяжести дявящей мне на плечи до жуткой боли. Я чувствую как лезвие прошло сквозь меня. Силуэт, держа оружие в руках, ногой толкает меня на землю. "Конченая" - цедит он. Перед глазами появляется алая завеса. Нынче белая комната стала кроваво-красной. Сердцебиение ускоряется. Дышать становиться всё тяжелее. Я начинаю задыхаться. Пытаюсь вдохнуть хоть каплю воздуха. Я в надежде смотрю наверх и застываю в ужасе - отец. Он смотрит тем взглядом, которого я боюсь, холодный и гневный, без единой капельки любви. Я протягиваю руку, но он исчезает - плод моего воображения. Пол в комнате словно пропадает и я падаю в пустоту...

Я просыпаюсь от своего, как будто разрывающего легкие, сухого кашля. Пытаюсь откашляться, что получается с трудом. Горло пересохло. Я нахожусь в лежачем положении. Нащупываю руками траву. Мне тепло, открывать глаза не хочется. Меня тянет в сон, но жуткая жажда заставляет меня проснуться. Открываю глаза: уже потемнело, небо усыпало звёздами, но утреннее тепло еще сохранялось. Я совершенно ничего не понимаю. Где нахожусь? Почему ночь? Что произошло?
Вокруг кромешная тьма. Где-то за деревьями скрывается луна. Оглядываюсь, это совершенно не та поляна, на которой я остановилась. Здесь не было тропы, сплошные кусты и деревья, я лежала на небольшом свободном участке. Ллойда рядом нет, что меня еще больше пугает. Я привстаю, опираясь на широкий ствол дуба. Ноги подкашивает, но я стою, из-за всех сил пытаясь найти знакомую фигуру, однако, поблизости никого нет.
Мне до ужаса становится страшно. Слезы катятся по щекам, я закрываю лицо руками, чтобы если что никто не подумал что я напугана. Я медленно шагаю, пробираясь сквоь колючие кусты. "Он оставил меня? Ушел? Где он?" - меня терзают страшные мысли. - "На мне его плащ, значит... или нет?".
Тишину мрачного леса нарушают мои всхлипы. Я ступаю ногой на что-то острое, вскрикиваю. Вдруг кто-то сзади зажимает мне рот и второй, свободной, рукой обхватывает под грудью. Я выгибаюсь, кровь застывает от ужаса.
- Ну что ты орёшь? - шипит он. Я узнаю голос и пытаюсь убрать руку со рта. - Не дёргайся. - он прижимается к земле, присаживаясь на корточки, тянет меня за собой, усаживая между ног. Я слушаюсь, прислушиваясь в тишину. Хватка слабеет.
- Ллойд? Что такое? - шепчу, почти не слышно, я. Он молчит.
Я замечаю свет где-то за деревьями, потом доносятся мужские, грубые голоса. Холод пробегает по спине. В неразборчивой бубне я разбираю ругательства и то, что они кого-то ищут. Глотаю накопившуюся слюну.
Наконец, они исчезют в темноте. Ллойд отпускает меня и привставая и раздвигая кусты, смотрит в сторону удаляющихся мужчин.
- Кто это? Они кого-то искали?
- Меня. - сквозь зубы произносит он, всё ещё смотря им в след. Он скалится, на его лице видна обречёность и раздражение. Я подползаю к нему, смотря в ту же сторону.
- Зачем они тебя преследуют?
В ответ опять следует молчание и я его понимаю, не жду такового ответа. Но спустя какое-то время, он отрывается от наблюдения и отвечает:
- Сбежал.
- Из дома? - необдумывая кидаю слова я и тут же жалею о сказанном.
- Дом? - ухмыляется он - дома бы меня, наверное, не избивали до полусмерти. - он дотрагивается до шеи, где находился шрам. По спине пробегают мурашки.
"Ключевое слово - наверное" - мысленно добавляю я.
Последовала долгая пауза.
- Ллойд, а что произошло сегодня утром? - тихо спрашиваю я, как будто те мужчины всё ещё здесь.
- Что? Ты отключилась на пол дня. Я не мог просто стоять и ждать пока ты, наконец, отоспишься, поэтому потащил тебя на руках.
По лицу расплылся румянец. Я представила картину, где он с абсолютно безмятежным выражением лица нёс меня. Хочется спросить "Зачем?", но это довольно глупый вопрос как ни крути.
- Я была одна когда проснулась. Где ты был?
- Недалеко. Пока ты была без сознания я осматривался, нет ли кого, но ты, на какой черт встала и ушла?
- Испугалась... Думала, что ты бросил меня... - отвернувшись, говорю я.
- Дурочка. - произносит он, перед тем как выпрямиться. - Надеюсь, ты выспалась, потому что ночевать этой ночью мы не будем.
- Будем идти ночью? Но ведь ничего не видно.
Он ещё немного помедлив, игноируя мои слова, дотрагиваясь кончиками бледных, еле видного молочного оттенка, пальцев до деревьев, пропадает в темноте. Я рывком добегаю до него и, схватив крепко его руку, иду за ним. Как всегда. Он ведёт меня. Куда? Мне всё равно. "Куда подальше" - цитирую его фразу в своей голове. Дальше от проблем, страхов, раздражения, отсутствия любви и понимания. Дальше от мучительной вины, где я не буду чувствовать себя причиной чьих-то бед...

6 страница16 января 2024, 07:55