19 страница20 июня 2021, 20:50

Глава 19. Их прошлое

Он был обычным парнем из семьи Ики. Шатеном с озорными карими глазами. Его улыбка делала счастливее его родных, а улыбался он очень часто. Юноша всегда любил изучать мир, его природу и истоки. Фудзивара Ики отличался умом и поразительной выносливостью, да и был очень хорош собой.

Парень много читал о богах синтоизма и буддизма. Ему даже казалось, что иногда он видит странных людей и существ, которых не видят его друзья.

— Осторожно, ты затопчешь мои цветы, — окликнула однажды семнадцатилетнего парня брюнетка.
— П..прости, я не заметил, — неловко улыбнулся девушке он.
Она была красива. На вид незнакомка была его ровесницей, да и жила недалёко от его дома.
— Тебя зовут Фудзивара. Фудзивара Ики, да? Мне про тебя Минако-сан рассказывала, – сказала брюнетка.
— Ого, и много ли обо мне рассказывала моя бабуля столь очаровательной девушке? — он лучезарно улыбнулся. Девушка действительно ему приглянулась.
— Не так много, чтобы отказаться узнать о тебе побольше. Меня Мизучи Такигучи зовут, Минако-сан иногда помогает мне в саду. А, кстати, куда ты идёшь? Неужели в тот жуткий лес? — она поёжилась.
— Да, туда и иду.
— Зачем? — в её глазах прочитался испуг.
— Только не говори моим родным, — парень наклонился к самому уху девушки, и его дыхание обожгло ей шею. — Я хочу узнать больше о Ёми и богине Идзанами, — прошептал он.
— Это же опасно! Тебе не следует туда ходить. Я слышала, оттуда ещё никто не возвращался. Я много читала об этом месте, и поверь...лучше не рискуй, — негодующе ответила Мизучи.
— Со мной ничего не случится, поверь. Через три часа я уже буду дома, — парень развернулся и пошёл в сторону леса.
— Будь осторожен, — прозвучало ему вслед.

Подземное царство находилось далеко от поселения, где проживали семьи Ики и Такигучи. Идти пришлось через дремучий лес, казалось бы заслоняющий от пугающей легенды. Но спустя долгие поиски вход в пещеру был обнаружен. Шатен осторожно вошёл туда, боясь, что потолок обвалится ему на голову.

Шёл он долго. Где-то вдалеке капала вода, а под ногами пробегал тонкий ручеёк. И тут он увидел её и не поверил своим глазам.
— Мизучи Такигучи? — хрипло позвал он.
— А? Здравствуй, не заметила тебя. Проходи и отведай моих угощений.
— Мизучи не могла так незаметно пойти за мной, да и вряд ли бы она так быстро переоделась. Кто ты?
— Я? Я — богиня Идзанами. Неужели я тебе не нравлюсь? Неужели я не лучше этой девчонки? Останься со мной, — заговорила девушка.
— Я... Не могу. Но я в восхищении. Я столько читал о вас, Идзанами-сама, и хочу узнать о вас побольше. Давайте я буду приходить сюда каждый день, и мы будем много разговаривать. Вам же, наверное, одиноко тут?
— Да... Одиноко. Но я не верю тебе. Ты меня обманешь, вы все такие. Даже мой муж, Идзанаги, сбежал от меня, — в её голосе прозвучала обида.
— Может, расскажете мне об этом? Расскажешь? — парень с нелестным беспокойством взглянул в неживые глаза Мизучи.
— Хорошо... Но если не боишься моего истинного обличия, — постепенно прекрасное тело Мизучи Такигучи превратилось в ужасный сгнивший скелет. Но парень поборол брезгливость и внушил себе, что этим его не напугаешь.
— Всё началось тогда, когда я рожала своего последнего сына, бога огня Кагуцути...

— И ты попробовала эту еду и теперь не можешь выбраться? Ужасно, Идза-чан...
— Так ты останешься со мной? Я хочу разговаривать с тобой вечно. Попробуй еды... Или тебя заставят попробовать, Фудзивара, — пещера вмиг стала заполнена уродливыми телами и странными существами.
— Остановите его! Не дайте ему уйти! — кричала разгневанная Идзанами. И пусть теперь она не "мать мира", зато теперь она — властительница царства мёртвых. Но с мёртвыми не поговоришь, а вот этот... Его нельзя сейчас упустить.

Спустя несколько минут Фудзивара уже лежал, связанный мёртвыми руками. Сгнившая окостенелая рука Идзанами тянула к нему кусок копчёной рыбы. Нельзя есть... Есть нельзя...

Внезапная вспышка света заставила юношу зажмуриться.
— Не думала, что это сработает, — прямо перед лицом Ики сидела запыхавшаяся темноволосая. Парень оглянулся. Неужели он выбрался из пещеры?
— Как? Как ты это сделала? — тёмно-карие глаза превратились в два поражённых блюдечка.
— Позвала тебя, — легко ответила она, будто речь шла о чём-то естественном.
— Но...я же не бог... — он замялся.
— Видимо, ты кто-то очень близкий к богам. Ты ведь тоже "их" видишь?

Спустя пару лет Ики и Такигучи поженились. У них родились две прекрасные девочки, близняшки Хинима и Хинами. Каждый день Фудзивара заглядывал к Идзанами, и они подолгу общались. Однажды богиня подарила ему одну из кистей духов. Ту, что способна опознавать в толпе обычных людей богов.
— Делаешь взмахи в форме этого иероглифа, и свечение само укажет тебе на божество. Но будь осторожен, небеса не должны узнать об этом.
— Спасибо тебе, Идза. Мне надо узнать, кто я.

У одного из нищих богов Ики узнал, что семья Ики необычна. Она входит в число тех немногих семей, что видят небесных. В эту же группу входила и семья Мизучи.

Фудзивара начал заниматься мифологией. Он узнал больше о духах и богах и даже стал использовать некоторые заклинания.

Однажды небеса узнали о том, что есть на Земле человек, что слишком много знает о божествах. И решили устранить его. Они считали, что он раскроет их страшные секреты.

Боги издевались над его женой. Они изуродовали ей лицо и пригрозили, что дальше будет хуже, если он не прекратит этим заниматься. Но Фудзивара не воспринял это всерьёз, и вот однажды боги объединились и напали на его семью. Жена была убита и забрана небесами как богиня пищи Укэмоти. Хинами стала чистой душой и обрела покой в клане богини Бишамон. Другая дочь в гневе была убита его собственными руками.

Когда Фудзивара состарился, он перенёс свою душу в зародыш старой отшельницы, что развлекалась с заблудившимся путником. Она была помешана на зельях и заклинаниях, поэтому мальчик многому у неё научился. Спустя годы женщина скончалась, и мужчина унаследовал её дом, где ещё больше изучал мифологию. К Идзанами он практически не заглядывал, из-за чего подземная королева ворчала и обижалась на тёмноволосого.

Хиниму, как говорилось ранее, Фудзивара убил самостоятельно. В целом его психика тогда порушилась. Спустя пару лет после смерти новой матери Фудзивары дочка вернулась к нему в образе юрея, чтобы убить своего убийцу, но благодаря специальному заклинанию он превратил её в шинки. Девочка обрела ноги, и волосы её стали короче. Новую шинки он назвал как свою жену, Мизучи, и рассказал ей о её прошлом, но это сделало её лишь сильнее.

А потом появился Ябоку. Он возник из-за желания мести небесам. Но никто не знал "секрета". Никто, кроме самого мужчины не знал, кем был этот бог на самом деле. Пусть Укэмоти не могла вспомнить своего мужа, у мужчины остались к ней чувства. И вот однажды он выследил в земном мире бога луны, что убил небесное воплощение жены Фудзивары. Страдалец уже являлся практически богом, обладал силой. Он заставил Цукуёми разорвать узы с миром и убил. Лишь Аматэрасу догадывалась, что Ябоку, переродившийся Цукуёми, приходился ей братом.

Как мужчина ни пытался, семьи у них образовать не получилось. Втайне он ненавидел Ябоку и заботился о нём только потому, что он был полезен ему для мести небесам.

Но когда пришла настоящая цель, в Ябоку уже не было сильной необходимости.

19 страница20 июня 2021, 20:50