8 страница13 мая 2023, 14:09

36-40 глава

---------------------- 36 глава ----------------------

Он хотел прокричать на весь мир, какой удивительной была его внучка! Он хотел похвастаться ее успехами перед другими старикашками, позлорадствовать над потрясенными выражениями их лиц и посмотреть, посмеют ли они еще когда-нибудь назвать ее ни на что не годной!

С помощью Цзюнь У Се они смогут вывести Дворец Линь из его текущего затруднительного положения. Она была ключом к возрождению, и он обязан был защитить ее, кроме того, они должны были сохранить все случившееся в тайне до полного восстановления Цзюнь Цина.

Цзюнь Сянь немало натерпелся в соответствии с чьим-то великим планом, они заставили его похоронить одного из любимых сыновей, а другого сына серьезно ранили, и все эти годы тот был ограничен инвалидным креслом. Чтобы сохранить Дворец Линь, за эти годы ему пришлось уменьшить армию Жуй Линь. Если эти люди узнают, что Цзюнь Цин может выздороветь, и человек, лечащий его, - Цзюнь У Се, он не был уверен, что сможет в одиночку обеспечить безопасность им обоим.

Теперь охрана Цзюнь У Се стала высшим приоритетом.

Согласно распоряжениям Цзюнь Сяня, у Цзюнь У Се была полная свобода действий, она могла делать, что пожелает, без лишних вопросов и возражений. Все слуги должны были быстро выполнять ее распоряжения.

Чтобы предотвратить возможные осложнения после употребления в пищу семени лотоса, Цзюнь У Се решила использовать травы, которые могли бы укрепить состояние тела Цзюнь Сяня.

Цзюнь У Се придирчиво подготовила различные травяные смеси и диету, чтобы поддержать в лучшем состоянии и укрепить тела Цзюнь Сяня и Цзюнь Цина. Она не забыла добавить туда и слезы белого лотоса.

Во время этого процесса дядя Фу лично доставлял все продукты питания и лекарства из рук Цзюнь У Се в руки Цзюнь Сяня, тогда как Лун Ци доставлял их Цзюнь Цину.

Цзюнь У Се относилась к этому очень серьезно, и могла доверять только им двоим! Ведь если исключить любые другие пункты в доставке, можно было избежать того, что кто-то прокрадется внутрь и испортит ее лекарства. Кроме того, таким образом, она могла без лишних забот лично контролировать их прогресс.

Под ее присмотром и отец, и сын выздоравливали с удивительной скоростью, единственной жертвой во всем этом был Маленький Лотос.

Поскольку именно его слезы были "уникальным компонентом", каждые несколько дней он должен был пополнять их запас. Каждый раз, когда он появлялся, черная кошка набрасывалась на него и гонялась за ним, пытаясь его поцарапать. В итоге вся комната заполнялась приглушенными всхлипами и рыданиями.

Он и в самом деле заслуживал некоторого сочувствия!

Истерзанный Маленький Лотос, в который раз сдавший свои слезы, по-прежнему дрожа, сидел в углу комнаты, а черная кошка спокойно вылизывала свои лапы, усевшись рядом с кроватью.

Цзюнь У Се едва успела закончить со сбором слез, когда раздался легкий стук в дверь. Быстрым движением она щелкнула пальцами, и Маленький Белый Лотос немедленно исчез, превратившись в едва заметное кольцо на безымянном пальце ее правой руки.

- Войдите.

Дверь распахнулась, и на пороге показался Лун Ци, он поклонился, и, не разгибая спины, протянул ей два свитка.

- Второй хозяин приказал мне передать их вам, молодая мисс, - Лун Ци был немногословным человеком, и хотя сказал он немного, тон, которым он говорил, полностью отличался от прошлого. Хотя он все еще оставался холоден, в нем можно было услышать некий намек на уважение.

Состояние тела Цзюнь Цина улучшалось с поразительной скоростью, и он знал, что все это произошло, благодаря молодой мисс, стоявшей перед ним.

- Положи их туда, - медленно повернувшись к нему, она указала на ближайший стол.

Лун Ци поклонился еще раз и вошел комнату, глядя не на нее, а в пол. Положив свитки на стол, он уже собирался уходить, когда девушка внезапно сказала:

- Подожди.

Он немедленно застыл на одном месте.

- Возьми лекарство, что лежит на столе, - приказала она.

Лун Ци поднял голову, посмотрел на стол и увидел, что на нем стоит белая фарфоровая бутылочка. Взяв ее, он спросил:

- Каким образом мне подать это второму хозяину?

- Это для тебя, - посмотрела она на него.

Все его тело напряглось.

- С такой-то раной, разве ты сможешь хорошо ухаживать за моим дядей? В будущем не делай таких глупых вещей.

Как врач, да еще и с таким чувствительным обонянием, как она могла не ощутить этот слабый запах крови?

---------------------- 37 глава ----------------------

Лун Ци на мгновение замер, затем выпрямился, поднял правый кулак на уровень левой половины груди, слегка поклонился и тихо покинул комнату.

Цзюнь У Се посмотрела на закрытую дверь и вернулась к своим делам.

- Холодные снаружи, теплые внутри. Это относится к таким людям, как ты, - послышался от окна дразнящий голос.

Цзюнь У Се нахмурилась, обернувшись к источнику звука. Цзюнь У Яо, сложив на груди руки, сидел на подоконнике и улыбался, глядя на ее ошеломленный вид.

На этот раз она не чувствовала от него никакого запаха крови.

- Сделать что-то неправильно и получить за это наказание - обычное дело. Не думал, что ты будешь так добра, что приготовишь для него лекарство, - веселье пропало из его глаз, когда он посмотрел на нее.

В тот день, когда Лун Ци принес ей извинения и попросил у нее наказания, она выгнала его. Тогда этот жестокий и прямой человек наложил на себя свое собственное наказание, получив 150 ударов плетью, пока вся его спина не была исполосована до крови, однако он не издал ни звука и вел себя как обычно уже на следующий день.

К слову сказать, Цзюнь У Яо знал об этом, однако это дело не имело к нему никакого отношения, даже больше, оно его не интересовало, и он так бы и забыл об этом происшествии, если бы не ее сегодняшние действия.

- Я ненавижу тот запах, - мрачно ответила она.

Цзюнь У Яо тихо рассмеялся и спрыгнул с подоконника в комнату.

- У Се так несправедлива. Когда я был ранен, почему ты не лечила меня? - выпятив грудь, он подошел к ней и наклонился, одной рукой опершись о стену и, таким образом, загнав ее в угол.

Его темные ниспадающие по краям изящного лица волосы щекотали ей щеку.

Цзюнь У Се нахмурилась и отмахнулась от его волос.

- Из-за твоего имени (1), - она посмотрела на него, сделала шаг в сторону и спокойно ушла.

- Ха-ха-ха-ха! - услышав ее объяснение, он не мог не рассмеяться. Он схватил ее за запястье и затянул в свои властные объятия.

Ее маленькое тело было таким мягким и источало слабый аромат трав.

Она не боролась, не сопротивлялась и просто спокойно оставалась в его объятиях, за исключением пары умных глаз, впившихся в него наполненным неодобрением взглядом.

- Сегодня я тщательно помылся и принял ванну. Ты ведь больше не чувствуешь никакого исходящего от меня неприятного запаха? - прошептал он в ее ухо глубоким притягательным голосом, смешанным с нотками коварства.

- Нет, - Цзюнь У Се чувствовала, что что-то было неправильно, но она не могла точно определить что.

- Можешь не сомневаться, если тебе что-то во мне не понравится, я избавлюсь от этого, - он улыбнулся и еще теснее прижал ее к себе. Он понял, что, неважно, что он делал с ней, она все равно никак на это не реагировала. Она, казалось, даже не осознавала значения его действий.

Со своими чистыми помыслами она была подобна чистому листу бумаги.

И ему очень хотелось оставить на этой бумаге свои следы!

______________________________

1. Цзюнь У Яо ( 无药、无药可救) - дословный перевод его имени - никакой медицины, неизлечимый.

---------------------- 38 глава ----------------------

Дворец Линь постепенно начинал возрождаться, и его судьба оказалась в руках внучки Линь Вана. С другой стороны…

У Мо Сюань Фэя всегда была хорошая репутация в Имперском Городе. Своим красивым лицом он очаровал немало сердец молодых девушек. Когда новость о его помолвке с Цзюнь У Се распространилась по городу, многие девушки упали в обморок, много сердец было разбито. Многие тайно прокляли их союз и насмехались над Цзюнь У Се! Она не заслуживала их красивого принца!

Теперь, когда объявили, что их помолвка расторгнута, сбылась мечта множества девушек.

После заседания в Королевском дворце Цзюнь Сянь уже собирался его покинуть, когда к нему с сияющими улыбками приблизилось несколько стариков, одетых в официальные длинные одежды.

- Линь Ван, у тебя есть какие-нибудь новости о преступниках, напавших на второго принца? - спросил один из них.

Цзюнь Сянь посмотрел на улыбающегося человека. Это был брат Короля – У Ван.

У Вану уже перевалило за шестьдесят, и он ни в чем не был особо хорош. Он всю свою жизнь выезжал за счет влияния своего брата и жил в роскоши, ничего для этого не делая. Этот человек всегда считал себя всемогущим и даже не подозревал о собственной некомпетентности. Из-за его королевского происхождения все министры неизменно заискивали перед ним и хвалили его, независимо от того, что он делал.

Однако Цзюнь Сянь был исключением. Он всегда был прямым человеком и всегда честно указывал ему на его недостатки. Таким образом, он и У Ван препирались на протяжении многих лет.

Когда Дворец Линь находился в расцвете, и оба сына Цзюнь Сяня были живы и здоровы, У Ван не смел демонстрировать свое недовольство и всегда любезно сдерживал его. Однако после того, как Дворец Линь начал приходить в упадок, он стал вести себя как хотел, совершенно не контролируя свои слова и действия.

Мо Сюань Фэй смог разорвать помолвку с Цзюнь У Се, во многом благодаря его поддержке.

Все министры столпились вокруг них, желая увидеть хорошее представление.

- У Вану не стоит сильно переживать об этом деле, хотя эти люди столь же скользкие как угри, я буду преследовать их до края земли и обязательно поймаю, чтобы обеспечить безопасность второго принца, - без всяких эмоций ответил он.

- Это, должно быть, тяжело для вас, ведь Линь Ван уже не молод, но ему все равно приходится упорно работать, как мы можем позволить вам так небрежно относиться к своему здоровью? Вы должны передать это дело более молодому поколению… - У Ван, смеясь, шлепнул себя ладонью по лбу. - О, сожалею, я совсем позабыл о ваших сыновьях. Один умер за страну, а другой…

У Ван, не закончив фразу, насмешливо посмотрел на Цзюнь Сяня.

Было очевидно, что новости о затруднительном положении Дворца Линь уже распространились по городу.

В теле младшего сына Линь Вана пробудился старый яд, все королевские врачи и почти каждый доктор в городе осмотрели его, и все они вынесли один и тот же вердикт – жизнь Цзюнь Цина висела на волоске. В запасе у него осталось не так уж много времени.

- Сожалею, я не следил за словами, ха-ха-ха.. Я и в самом деле сожалею, - хихикнул У Ван, словами ударив его по больному месту.

Цзюнь Сянь нахмурился. После убийства его сына на поле боя и тех бесчисленных войн, в которых он сам принимал участие, в нем накопилось немало жажды крови. Обычно он сдерживал ее, но теперь ему больше не хотелось успокаивать себя. Он посмотрел на всех окруживших их министров, которые при этом инстинктивно отступили и сделали глубокий вдох. Температура в комнате, казалось, упала, а воздух стал очень тяжелым. Его пронзительный взгляд остановился на У Ване.

---------------------- 39 глава ----------------------

У Ван почувствовал, как под невидимым давлением от взгляда Линь Вана все волосы на его спине встали дыбом. Это был первый раз в его жизни, когда он чувствовал такую угрозу. Он жил на этой земле уже больше шестидесяти лет, и за это время внушающее благоговение имя Линь Вана распространилось далеко за пределы государства Ци, и он, конечно, не мог не знать о причине этого.

Он сглотнул в попытке успокоить собственные нервы.

- Дворец Линь не должен представлять для вас интереса. Не беспокойтесь об этом, - увидев, как нервно усмехаются окружающие министры, Цзюнь Сянь, наконец, скрыл свою жажду крови.

- Ну, я же переживаю о нашем королевстве, - после того как Цзюнь Сянь успокоил свою жажду крови, У Ван сделал вывод – он стал беззубым тигром. Теперь, постарев, он потерял свою прежнюю храбрость и не смел действовать слишком нагло. - Кстати, мне говорили, что маленькая мисс уже давненько не выезжала из Дворца Линь? Эта девочка все еще молода, даже если она не предназначена в супруги нашему Сюань Фэю, ей не нужно так сильно грустить. Ей стоит выйти и хоть немного подышать свежим воздухом, для молодой девушки нехорошо весь день сидеть дома в четырех стенах!

Решив, что Цзюнь Сянь больше не является жестоким тигром, каким был в прошлом, после разговора о Цзюнь Цине У Ван перешел к насмешкам над Цзюнь У Се.

Цзюнь Сянь впился взглядом в У Вана.

У Ван улыбнулся и сказал:

- В следующем месяце будет день рождения наследного принца, и Его Величество оставил на меня организацию празднования дня рождения. Раз уж ваша У Се так давно никуда не выходила, позвольте ей присоединиться к празднованию, чтобы поднять ее настроение. Его Величество также сказал, что чувствует себя неловко из-за разрыва помолвки, и поэтому настаивал на приглашении вашей У Се.

- Прекрасно, - Цзюнь Сянь не хотел тратить свое драгоценное время впустую, болтая с этими старикашками, поэтому взмахнул своими рукавами и ушел.

Наблюдая за отступлением Цзюнь Сяня, У Ван радостно засмеялся, он на самом деле считал, что "победил" в этом словесном сражении.

- По-прежнему ведет себя так высокомерно? Он все еще думает, что он - тот же Линь Ван, что был в прошлом? - презрительно бросил У Ван со своей фирменной слащавой улыбкой на лице, а другие министры лишь рассмеялись.

- Линь Ван неспособен принять тяжелую действительность и до сих пор витает в облаках. Цзюнь Цин долго не проживет, и во Дворце Линь останутся только бездарность и старик. Посмотрим, сколько времени сможет продержаться армия Жуй Линь, - с улыбкой насмехался другой министр.

- Хм, он все еще считает себя Великим Генералом, командующим всей армией, но все, чего он достиг, это потерял двоих сыновей, - У Ван и другие министры продолжали язвить.

Ни один из них не заметил, что, как только Цзюнь Сянь повернулся к ним спиной, в его глазах промелькнула вспышка гнева, а когда он уходил, то шагал бодро и энергично, его походка ничем не отличалась от тех времен, когда он один командовал всей армией. Он превратился в того же самого героя, который своим мечом создал сегодняшнее королевство Ци.

Войдя во внутренний двор Цзюнь У Се, он почувствовал уже ставший знакомым аромат трав.

Цзюнь У Се медленно выходила из аптеки, держа в руках два горшка с травяными смесями, когда увидела Цзюнь Сяня.

- Дедушка, - мягко сказала она, когда он поприветствовал ее теплой улыбкой и поклоном.

- Ты все еще возишься с ними? Разве тебе не скучно все время сидеть дома? В следующем месяце наследный принц будет праздновать свой день рождения, мне придется отправить тебя туда, - он послал ей любящую улыбку.

- Хорошо, - она не особо задумывалась об ответе.

Цзюнь Сянь улыбнулся, похлопал ее по плечу, и, не сказав больше ни слова, вернулся в свою комнату.

Цзюнь У Се стояла, провожая его взглядом. Только после того как он исчез из виду, она направилась в комнату Цзюнь Цина.

- Мяу, - маленькая черная кошка игриво потерлась спинкой о ногу Цзюнь У Се.

"Настроение твоего дедушки не очень хорошее."

- Мм, - Цзюнь У Се тоже заметила это.

- Мяу.

"Это связано с днем рождения наследного принца?"

---------------------- 40 глава ----------------------

- Так как предыдущая У Се постоянно вызывала проблемы, маловероятно, чтобы дедушка по своей воле пригласил меня на такое важное мероприятие. А раз уж он только что вернулся из Королевского дворца, скорее всего, эту идею ему подкинул человек, сидящий на троне, - мягко ответила черной кошке Цзюнь У Се, продолжая идти вперед.

- Мяу?

"И почему он хочет, чтобы ты пошла на празднование дня рождения наследного принца?"

- В глазах других людей мой дядя уже мертвец. Во Дворце Линь я остаюсь единственным представителем молодого поколения. Таким образом, поскольку Дворец Линь оставляют ребенку, Цзюнь Цин умрет, а дедушка уже в почтенном возрасте, им больше не о чем будет волноваться. Неважно как, но они должны устроить это представление. Эти люди не смогли выудить из моего дедушки информацию о состоянии Цзюнь Цина, но вот от четырнадцатилетнего ребенка… Кроме того, как ты думаешь, что станет с по уши влюбленной в парня девочкой, когда она посетит празднование дня рождения его старшего брата и увидит, как ее возлюбленный в присутствии собравшихся гостей нежно обхаживает другую женщину. Разве это не повод, чтобы пригласить меня? - Цзюнь У Се обычно была немногословной девушкой, даже со своей семьей она редко вступала в долгие разговоры.

Однако наедине с маленькой черной кошкой слова совершенно естественно срывались с ее языка.

- Мяу! - шерсть маленькой черной кошки встала дыбом.

"Бесстыдство! Это слишком возмутительно! Неудивительно, ведь император и второй принц связаны! Они пытаются показать, что действуют из лучших побуждений, но на самом деле хотят воспользоваться этой возможностью, чтобы смутить и унизить тебя! Как люди могут быть настолько бесстыжими?!"

- Все в порядке, это не так уж и важно, еще какое-то время я позволю им насладиться своим счастьем. Потом я покажу им… - безразлично сказала девушка, а ее глаза засияли холодным светом.

Беспокоить ее? Ее это не волнует.

Однако те люди осмелились втянуть в свои махинации ее дедушку и дядю? Тогда им не стоит обвинять ее в том, что она будет безжалостна.

- Глупцы не имеют права жить в этом мире и погибнут от собственной глупости, - она устремила пронзительный взгляд на горшок с лекарственными травами, который держала в своих руках.

- Мяу!

"Хозяйка, покажи им свою силу! Убей этих идиотов!"

Цзюнь У Се больше ничего не сказала, она спокойно шла, пока ее голова была наполнена разными замыслами.

Цзюнь Цин выздоравливал очень быстро, однако чтобы вернуться к своему наилучшему состоянию, ему потребуется больше времени. На протяжении этого времени она тоже не будет сидеть без дела, у нее теперь появился свой договорный дух, и она будет тренироваться, а после избавится от всех сорняков. Повыдергает их всех.

Чтобы стать сильнее, она должна была начать свое культивирование. А ее договорный дух должен был стать ее самой важной тайной.

Так как Цзюнь Сянь дал ей больше власти и снял большинство ограничений, она смогла часто наведываться в Зал Ресурсов, где просматривала различные методы культивирования.

8 страница13 мая 2023, 14:09