I
Немного лет тому назад,
Там, где, сливаяся, шумят,
Обнявшись, будто две сестры,
Струи Арагвы и Куры,
Был монастырь. Из-за горы
И нынче видит пешеход
Столбы обрушенных ворот,
И башни, и церковный свод;
Но не курится уж под ним
Кадильниц благовонный дым,
Не слышно пенье в поздний час
Молящих иноков за нас.
Теперь один старик седой,
Развалин страж полуживой,
Людьми и смертию забыт,
Сметает пыль с могильных плит,
Которых надпись говорит
О славе прошлой - и о том,
Как, удручен своим венцом,
Такой-то царь, в такой-то год,
Вручал России свой народ.*
***
Валила, небольшой городок на севере страны, его жителям несказанно повезло - Темный лес далеко, зима и лето не длинные, а пейзажи, Ох, какие тут пейзажи: Потрясающие леса, летом они зеленые, зимой-белые, осенью-красные, а весной-розовые. Валила расположена на горе, хотя скорее это высокий холм. С трех сторон на склонах холма располагаются разноцветные маленькие домики: домики мейстеров, министров, купцов и бедного населения. На вершине горы возвышается скромный, но в то же время потрясающи красивый замок лорда Женира Царк. А с четвертого склона спускается лестница из замка в Алый лес - лес, в котором деревья никогда не сбрасывают свои бордовые листья.
***
Солнышко проскользнуло во все щели шикарно убранной комнаты. Комок в постели заворочился, тем самым разбудив спящего на нем Сумеречного кота со странным именем-Лиса. Эта кошка была огромной, ее зубы были острее ножей на королевской кухне, маленькие серые ушки свисали и не смотря на то, что Сумеречные коты хищники и зачастую съедают людей, Лиса была "вегетарианкой". Хотя, это не помешало ей отрастить огромное пузо. Обиженная кошка надменно мяукнула, грациозно спрыгнула с кровати и улеглась на окно.
А комок все продолжал ворочаться. Сначала показались кончики пальцев ног, они почувствовали летнее тепло и комок развернулся. Теперь одеяла лежало на полу, а на большой и круглой кровати лежала Леди Виктория-дочь лорда Женира и леди Наталии - внегласных правителей Севера.
Девушке два месяца назад исполнилось 18 лет, но в душе она была еще ребенок. Леди, если в тот момент такое слово уместно, раскрыла глаза, но в тот же момент защурилась от яркого солнечного света и закрыла их, уткнувшись лицом в подушку. Во дворе слышалась суета, сегодня должен был приехать король со своей семьей, если прием пройдет удачно, то за определенную плату в сто шестьдесят миллионов солдат, лорд станет полноправным Королем Севера. А Север и Юг стали абсолютно независимыми королевствами. Впрочем, мелкие северные лорды и жители почти всего Севера и так признали Женира королем, но огромною плату приходилось платить настоящему королю - Генри Грелдарк.
Виктория перевернулась на спину и резко села, оглядывая свою комнату. Комната была прямоугольная и не очень большая. С одной стороны стояла высокая круглая кровать с балдахином, два больших окна, у одной стены стоял туалетный столик, над которым висело небольшое зеркало, а по бокам него стояли два огромных сундука. У другой, одной из двух самых длинных стен стояли камин, стол, большой стул и высокие вазы с цветами. У последней стены стаяла ширма, на которой висело приготовленное белое платье. На стуле валялись вчерашние вещи: сумка с книгами, кошель, штаны, сандалии и полу-кольчужная майка. Венчали эту кучу большой узорчатый лук и два маленьких ножа. На одном из окон были сделаны надрезы, соотносящие время и положение солнца. Судя по этим "часам" королевская свита должна была приехать где-то через два часа.
На столе стояла тарелка с пирогами, стакан и кувшин. Видимо бабушка Райяна опять заскучала и решила помочь слугам приготовить завтрак. Виктория была достаточно худенькой, даже безфигурной, но так считали все, кроме нее и бабушки. Когда-то, Райяна жила в Южных землях, потом она встретила дедушку Юрия, который тогда еще был Лордом Севера, у них родилась дочка, потом еще дочка, младшая встретила тогда еще Нелорда Женира и жили они долго и счасливо, пока у них не родилась, как она сама говорит, Виктория. Перекусив, как оказалось, пирожками с сыром и яблочным компотом она подошла к зеркалу и ужаснулась. На Викторию смотрело странное существо: под глазами синяки, пепельно-белые волосы были смотаны в ком и на голове сидел какой-то страшный зверь.
Леди Виктория взяла расческу из белого дерева и попыталась провести ей по волосам, но безуспешно - расческа просто повисла на локонах. Девушка должна была позвать слуг, но все эти сюсюканья ей уже порядком поднадоели. После недолгих раздумий Леди Царк подошла к одному из сундуков, опрокинула крышку и опустила руку. Порывшись, она достала два кожных мешка и высыпала содержимое одного из них на кровать. Это были маленькие стеклянные баночки разной формы с разными надписями.
Виктория взяла одну из них и прочитав надпись, которая гласила "Отвар листьев осеннего дуба+крапива". После нескольких попыток выковырять пробку, девушка поставила баночку на кровать, отошла в сторону и резко дернула указательный палец вверх. Пробка выскочила с треском и упала на пол, с не менее громким звуком. Лиса, лежащая на окне дернулась, встала и спрыгнула на пол, со странным утробным "мя".
Девушка, тем временем капнула прозрачную жидкость на расческу и провела ей по волосам. Локоны, прямо под щетиной, распрямлялись и становились блестящими и гладкими. Довольная работой Виктория отправилась к ширме.
______________________
*М. Ю. Лермонтов "Мцыри"