Глава 1. Новый день - старые проблемы
Все, что не делается, то к лучшему. Так вроде говорят? Сидя за партой в этом душном кабинете, я во всех смыслах ничего не делал, даже не слушал, что так яростно доказывал, или же пытался доказать учитель. Я был погружён в свои мысли в течении всего дня, и почему я стал так часто думать о прошлом? Ведь буквально вчера я даже подумать не мог, что вспомню Монику! Нет, Вы не подумайте, я очень любил свою семью, и думаю о ней каждый день, но именно сегодня я вспоминал те моменты своей жизни, о которых поклялся забыть.
И ведь почему отец решил избавиться от меня таким образом, даже не сказав причину? Да, в детстве я был не слишком спокойным ребёнком, даже наоборот чересчур активный, наша учительница по физкультуре: Любовь Макаровна (странно, что я вспомнил даже ее отчество. Хотя может это потому, что она всегда относилась ко мне как внуку, ежели как к ученику, каких было много) говорила, что я сверхгиперактивный мальчик, и с такой активностью мое место должно быть в футболе. Это, конечно, она загнула. Никогда себя не представлял спортсменом до мозга костей, который встаёт в 6:00 утра и первым делом идёт на пробежку, а после яро занимается спортом. От мысли, что есть люди, которые так просыпаются каждый божий день, меня передёрнуло. Я то и в 8:00 не всегда встаю, и даже к 10 это будет слишком сложно, и все таки, сегодня такой день, который я благодарю, что вообще проснулся живой.
Школу я не прогуливал, по крайней мере старался, но посреди дня сбежать с уроков, конечно, практиковал. Да и не думаю, что мою пропажу кто-то заметит, кроме моих друзей. Учителя же к этому относились довольно скептически, мол, мистер Янг решил уйти? Скатертью дорога!
Иногда, они доносили за мои прогулы директору, а тот в свою очередь вёл со мной «профилактическую» беседу. Хоть по большей степени ему было все равно. Он пугал меня отчислением и прочими глупостями, а я ему говорил, мол, такого больше не повторится! Он понимал, что я вру, и с чувством своего выполненного долга, что он попытался меня как-то вразумить - отпускал прочь.
Учебный день подходил к концу. Последние 5 минут до конца урока длились очень медленно, но как только прозвенел звонок, все ринулись вон из своих классов. Я подобрал свою тетрадку со стола, которую даже не открывал, и закинул ее в портфель.
Не успев выйти из кабинета, ко мне подбежал мой, наверное, один из лучших американских друганов, который, видимо, пока пытался меня догнать, ударился ногой о парту, и со злым взглядом обратился ко мне.
- Джей, какого черта ты убежал и меня не подождал!
Знакомьтесь, этого пухляша звать Донни. Его большие, круглые очки с массивной серебристой оправой, то и дело блестели на свету, а чёрные, волнистые, зачёсанные назад волосы, напоминали мне, будто он, какой-то наркобарон, Пабло Эскобар ей-богу! Меня это по большому счёту только веселило. Он являлся чистой воды американцем, в этом его выдавала пунктуальность. На пятиминутной перемене, он успевал поесть в столовой, забежать в другие классы к знакомым, чтобы расспросить про известные практически всем (кроме меня) на сегодняшний день слухи, сходить в туалет, и вернуться ровно по звонку! Это по истине меня поражало, просто прямая противоположность мне. Я бы даже до столовки не успел дойти.
- А я и не бежал.
С ехидной улыбкой повернувшись на него сказал я.
- Ещё друг называется!
Заметно обидевшись сказал он.
- Да ладно тебе, я бы без тебя далеко не ушёл! Ну подождал бы тебя возле шкафчиков! Ты лучше скажи, как на физкультуре ты и круга не можешь за 5 мин пробежать, а на перемене умудряешься оббежать всю школу?
Переводя тему спросил я с той же ухмылкой.
- А вот это уже совсем другая история!
Приняв мой вопрос как комплимент, улыбнувшись и задрав голову, победоносно сказал он.
Донни, или же как главу мафиозного клана, на которого он и был похож, я называл его Дон или Ди, был чуть меньше меня, но все же по весовому габариту он меня выигрывал. Я был рад, что он не обиделся на то, что я не удосужился постоять возле парты по стойке смирно, и подождать пока его Величество, соизволит собрать всю свою макулатуру. Хотя он был не из тех людей, которые будут долго обижаться, даже если такие ситуации и были, то буквально через час, он уже лез мирится. Монике следовало бы поучится у него! Твою мать, да и че я вообще опять о ней вспомнил! Выкинув негативные мысли с головы, мы поплелись на выход из школы
Выйдя из школы, мы направились в нашу любимую забегаловку, название которой звучало как «у Димона». Я всегда удивлялся людям, которые придумывают такие звучные и поистине простые названия! Конечно, не удивительно, что хозяина сие места зовут Дмитрий, но все же. Ко всему моему удивлению он бы еще и русским, поэтому я так часто туда и захаживал, приятно как-никак пообщаться с земляком за былые времена. Донни, в свою очередь,был не против моего выбора, ходить в русское кафе.
- Че будешь дома делать?
Спросил Донни, отламывая кусок пиццы, попутно попивая колу.
- Знаешь, будешь делать много дел сразу, быстро переутомишься, и склеишь ласты.
В шутку произнёс я, глядя как он впихивает в себя всё содержимое подноса сразу.
Мы вместе посмеялись.
- Цезарь же делал, много дел сразу и ничего!
Все ещё смеясь говорил Донни.
- И где сейчас твой Цезарь?
Читая меню и несмотря на Дона спросил я.
- Лежит где-то мёртвый с колотыми ранами.
Чавкая и улыбаясь ответил он глядя на меня.
- Неплохо, да?
Посмотрел я на него и усмехнулся.
Донни заказал себе ещё большой бокал колы и какое то рагу. Он одним махом съел все содержимое с тарелки и выдубасил большой стакан колы, попутно что то рассказывая мне. По моим подсчётам, он справился за 2 минуты.
- Тебе бы в олимпийскую сборную по съеданию жратвы вступить!
Глядя за всем этим зрелищем удивлённо сказал я.
- В здоровом теле, здоровый дух! Также в твоей стране говорят?
- Я уже не уверен, что вообще знаю, че там говорят.
Задумавшись произнес я.
- Ладно, не будем о грустном.
Сказал Донни вытирая рот салфеткой, и продолжил:
- А к тебе Кейт сегодня зайдёт?
Ухмыляясь спросил он.
- К..Катя..Блядь, я же договаривался с ней вчера, что она поможет мне с уборкой по дому! Че ты лыбу давишь?!
Агрессивно сказал я и таким же взглядом посмотрел на него.
- Тебе не кажется странным, что она уделяет тебе слишком много времени?
С той же противной ухмылкой спросил Дон.
- Догадываюсь.
Раздражительно ответил я.
Донни продолжил:
- А знаешь, ведь ее в классе все хотят, если не в жёны, так просто! А она все к тебе, да к тебе ходит, «убирааться» помогает.
Он сделал акцент на этом слове, и также противно его протянул.
Я уже стал конкретно злится, ладно бы он нормальной разговорной речью говорил, так он растягивает слова так, что хочется дать ему в рожу.
- Заканчивай со своими тупыми расспросами, и пошли.
- Кто то боится получить по попке от своей Каатеньки?
Опять противно с акцентом, сказал он по-русски, подчёркивая иностранное слово.
- Если ты не заткнешься ,и не соберёшь манатки, по жопе и не только, уже получишь именно ты!
Какой-то коротко-стриженный паренёк, проходящий мимо, посмотрел на нас с испуганным видом, сказав: "Ну нахер!" по русски. Забрал свой заказ и быстро выбежал из здания.
- Видишь, Джеки, ты людей пугаешь. Что уже пошутить нельзя?
Явно обидевшись произнёс он.
- Тебе явно надо поменять свою стратегию при высказывании шуток, потому что от них должно появляться желание смеяться, а не надавать тебе по шапке!
Все также раздраженно ответил я.
Донни заметно помрачнел, и после посмеялся, но понял, что эту тему лучше со мной по крайней мере сейчас поднимать не стоит, и собрал пожитки.
А ведь в самом деле, че я нервничаю? Что, мне после школы поесть нельзя зайти, целый день не крошки в рот! Я уже начал винить сам себя, что так прилюдно накричал на Дона. Хотя нет, он сам виноват, нехер лезть не в своё дело, еще и шутить при этом!
Выйдя из «харчевни» как сказали бы в родном городе. Мы быстрым шагом и почти в вприпрыжку пошли к метро.
Благо поезда не пришлось долго ждать, и через 3 остановки Донни вышел. Он мне крепко пожал руку на прощанье, и подмигнул намекая на встречу с Катей. Я взглядом показал, мол, вали уже и он покинул вагон.
Через 2 остановки настала моя очередь выходить.
Выйдя на улицу заметно похолодало, осень в зиму переходит как-никак! Спросив у случайного прохожего, который сейчас час, я понял, что опоздал на 20 минут, поблагодарив его, почти бегом я направился к дому.
Отворачивая один квартал за другим, я уже был у цели, но проходя по лестнице к своей квартире, я впал в ступор. На ступеньках лестницы сидела девочка с каштановым каре свисающим по плечи. Мне казалось, будто я ее знаю всю жизнь. А может так и есть?
Завидев меня, она подняла свои зелёные глаза и усмехнувшись посмотрела.
- А ты чего тут сидишь?
Спросил я, и сразу схватился за голову.
- Ключи...
- Ключи.
Коротко дублируя ответила она сверлящем взглядом.
- Блядь. Почти что криком выругался по русски, от чего по подъезду пошло эхо.
- Нагулялся?
Так же коротко спросила она.
- Прости меня, пожалуйста, я совсем забыл, что у тебя ключей то нет.
Какой же я идиот, подумал я про себя. Мне было так стыдно, будто я выпустил любимую собачонку гулять на улицу, и совсем забыл про неё, оставив в подъезде на целую ночь. А она тихо, мирно скуля осталась ждать открытия двери на коврике.
- Я был с Донни, мы обедали, ты же меня знаешь, с утра я ничего не ем.
Глупо оправдывался я. Судя по тому, что она была в школьной форме, к себе домой она тоже не заходила.
- А вот и зря, что ты не завтракаешь! Завтрак это самый важный приём пищи!
Сказала она как какой нибудь профессор.
Я виновато стоял перед ней, не зная что и сказать.
- Эхх...
Вздохнула она и продолжила:
- Может я сегодня всё-таки попаду в твою квартиру?
- О, да, конечно, извини.
Я быстро достал ключи, ловко их вставил в дверной замок, и повернул два раза вправо.
- Мисс Вильямс...
Как британский дворецкий сказал я, и жестом пригласил Кейт войти в квартиру первой.
- Благодарю. Обезоружив нежной улыбкой сказала она и вошла.
Моя квартира была не то чтобы хоромами, с дворецкими (какие были у малой части нашей школы), но в тоже время и не такая бедная, я бы сказал чуть лучше середнячка. Родители все-таки спонсируют. Большая кухня, я бы сказал что огромная, даже больше чем наша в СССР, и две комнатушки с ничем не примечательным интерьером. Был даже телевизор, хотя по правде говоря, его особо не включал. На стенах висели плакаты с рок-звездами того времени: Guns N' Roses, Nirvana, Marilyn Manson, AC/DC и другие не менее известные. Раздельный санузел. Большой холодильник, который был бы пустым, если не помощь Лизы. В основном, я шлялся по местным кабакам, и принимал пищу там.
Катя всячески поддерживала меня и заботилась на протяжении всего времени, считай с первого дня моего прихода в школу. Хоть я и понимал, что такой заботы от неё я не заслуживаю. Хоть я и по чистой случайности своего характера помог ей в одном деле.
Она училась в одном классе с Донни, и поэтому последний в свое время мне рассказывал о чем он говорит, с кем говорит, и что делает. В мой первый день занятий, как только я познакомился с Донни, мы решили, как в признак новой дружбы где нибудь прогуляться. Пока мы думали куда пойдем, мы услышали, как кто-то на кого-то кричит. Постеснялись бы, учителя все таки идут по домам, и видят это, хотя я думаю им было абсолютно плевать на происходящее. Подойдя чуть ближе, я увидел как три парня окружили бедных девочек и что-то от них хотели, однако, с парнями разговаривала одна из них, а рядом вроде стояла подруга.
- Это же Кейт, она со мной в одном классе, а вторую я не знаю...
Ошарашено смотрел за происходящим мой упитанный дружок.
- Может вмешаемся?
Неуверенно сказал я. Хотя в первый день учебы в другой стране, не очень то и хотелось портить с кем либо отношения. Да и почему вмешиваться должны именно мы? Вон сколько народа собирается!
- Нейтан, отъебись от нас! Мы же тебе сказали, что не хотим иметь с тобой дело!
Кричала девочка своим обидчикам, что их в свое время вроде как забавляло.
- Ну мисс Ви-ильямс.
Протянул он противно. Ей-богу у всех американцев такая дебильная привычка? Он продолжил:
- Я же просто хочу пригласить вас в кино, пообщаться, выпить, расслабиться.
- Под расслабиться, ты имеешь в виду - потрахаться?! Были б у тебя мозги не как у курицы, ты бы сразу понял, что ты нам не интересен!
Гневно кричала на него Кейт, а ее подруга в свою очередь, пыталась её успокоить. Двое, я так понял, друзей этого хулигана еле сдерживали смех от услышанного.
- Вам смешно, олухи?
Вопросительно крикнул он на друзей.
-Значит так, сука, если ты не пойдешь со мной, то...
- То что?
Перебила его Катя.
- Пожалуешься, папочке, что его тупорылого сынка, опрокинула не такая уж и богатенькая "девочка" как он?
Она сделала акцент на слове, давая понять, что этот хулиган тоже является "девочкой". Страсти все накалялись. Обороняющаяся выглядела гораздо победоноснее чем нападающие, морально так уж точно, но физически...
- АХ ТЫ СУКА...
Рявкнул хулиган на неё, собираясь видимо ее ударить, ну по крайней мере мне так показалось.
Надо было что-то делать, и я крикнул обращаясь к нему.
-ЭЙ!
Крикнул я.
А надо ли мне такие проблемы? Подумал я, но было уже поздно. Впрочем как и всегда.
- Ты действительно готов ударить девушку за то, что она не пошла с тобой в кино?
Говорил я не очень уверенно, ведь не каждый день впрягаешься за кого либо.
- Ты еще кто такой?! Яростно оглянулся от непонимания хулиган.
- Защитник от таких говноедов как ты!
Я уже не контролировал свои слова, раздосадованный происходящим, отступать уже было поздно. Зря я так пафосно сказал, забыв, что такие фразочки работают только в фильмах, где какой-нибудь накачанный мачо-мен заходит в бар и видит, как несколько бандюганом домогаются до несчастной девушки. После он роняет одну из таких фраз, и ловко разделывается с бандитами. В данном случае, похоже ронять будут меня.
Из далека этот хулиган казался мне не таким здоровым, отчего при его приближении со своими подельниками я невольно сглотнул, а возле этого несанкционированного происшествия уже стояла толпа из школьников. Которая похоронно смотрела на меня. Я уже тысячу раз пожалел ругая свой острый язык.
- Чё, дохуя герой?
Подошедшая ко мне команда показушно хрустнула костяшками.
- Ничё, ща быстро на жопу сядет!
Они стояли, и лыбились прямо мне в глаза. Ну уж нет, не успел умереть в СССР, и здесь не собираюсь!
Они подошли прям в плотную. Это, наверно, смотрелось очень глупо, один школьник против трёх бугаёв. Один из них, подбежал ко мне, чтобы нанести удар по ноге и таким образом сбить меня с ног, но моя реакция сработала быстрее меня самого. Я толкнул его, и толкнул так, что он отлетел и врезался прямо в своих дружкой, отчего они втроем упали.
- А вы только толпой и можете?!
Рявкнул я, и даже удивленный от такого количества пафоса в своих словах (где я его только откопал?), усмехнулся. Хотя, судя по их габаритам по сравнению со мной, я бы даже и с одним вряд-ли справился.
- АХ ТЫ, УБЛЮДОК РУССКИЙ...
Поднимаясь с земли крикнули они почти хором. Все таки узнали акцент. Ну, пришла моя очередь падать, несколько раз об асфальт...
- ЩА МЫ ТЕБЕ...
- ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?
Крикнул спасительный голос. Спасителем оказался директор, который скорее всего наблюдал за происходящим с окна, и решивший так вовремя вписаться. Как же вовремя...
- А НУ МАРШ ПО ДОМАМ!
Холодным взглядом посмотрев на хулиганов сказал он. После этого, они убийственно глянули на меня, дав понять, что это наша не последняя встреча и пошли прочь.
Директор же подошел ко мне:
- Зря ты в это влез, проблем не оберешься. У мистера Паркера очень влиятельные родители.
Сказал он, похлопав меня по плечу. Я ничего не успел ему сказать, как он уже быстрым шагом пошел в сторону школы.
Так вот и начали развиваться наши отношения с Кейт, хотя она никогда не злилась на меня, когда я называл её Катей. Ей это даже по-своему нравилось, как-никак бабушка у нёе была русская. Может именно это нас так и сроднило? Ведь земляк-земляка видит издалека? Хоть даже она и сама не являлась полностью русской.
Её же подруга наотрез избегала разговоров со мной, может стеснялась? Да и мне было все равно.
После этого случая я обрёл еще одного лучшего друга, и трёх новых врагов. Перевес чаши весов явно был не в мою сторону.
Под конец моего следующего учебного дня, после моего дерзкого высказывания одному из сыновей влиятельнейшего человека Нью-Йорка перед половиной школы, ответку не пришлось долго ждать.
Подкараулив меня возле тихого места в одной из подворотни, которых в Нью-Йорке миллионы, переодетые не в школьную форму, они быстро подбежали ко мне, и после того, как повалили меня на землю, закрыв руками голову, я бросил им напоследок что-то вроде: "волчары позорные", то ли на русском, то ли на английском.
После этого они толпой избили меня, но на этот раз их было больше трёх человек, однако Нейта с ними не было. Наверное, не хотел руки марать, подонок. Странно, что били не долго, неужели боялись случайно убить? Я отделался, разбитым носом, и отбитыми рёбрами. После моего мордобоя, я как раненый зверь со стрелой в боку, поплелся в свою берлогу, попутно зажав нос, чтобы еще больше не залить школьную форму кровью.
***
P/s Спасибо за прочтение! Если вам понравилась глава, то поддержите голосом, мне будет приятно. Следующая часть выйдет очень скоро!