4 | «The reborn Phoenixes»
следующий день, 17:48
Я была дома в ожидании Ника. Спустя пару минут в дверь позвонили и я увидела данную особу.
- Привет, я думаю нам нужно взять все необходимое, - он поздоровался в ответ и обнял.
- А что нам нужно? Куда мы вообще пойдем?
- Я все уже приготовила и расскажу все по пути, - схватив друга за руку, я повела наверх.
- Смотри, вот твой рюкзак, у меня лежит все тоже самое. Фонарь, перчатки, ножики, вода, немного еды, полотенце, блокнот, ручка, фотоаппарат, телефоны мы возьмем конечно, но пусть будет, так еще бинокль и пакет.
- А зачем нам все это?
- Ник, без вопросов, мало ли что пригодится. Скажи спасибо, что я уже обо всем позаботилась, - мы посмеялись.
- Пора выходить, - я кивнула, попрощалась с мамой и сказала что останусь с ночевкой, возможно, у Авани.
Так как мы живем на окраине города, эту часть называют «Восточный Триквэлл», есть также Западный, Северный и Юго-восточный. Идти было недалеко, в переделах 20 минут. На улице холодало и стремительно темнело. Об этом я позаботилась и оделась теплее, как и Ник. Включив фонарики на телефоне, мы подходили все ближе и ближе к месту назначения.
- Вот она, смотри, - я указала Нику на трубу.
- А что в ней такого то? Труба как труба. Просто засрали ее и все.
- Нет, Ник, я так не думаю.
Мы подошли к трубе и смотрели, внутри она была вся исцарапана и обсыпана грязью, ветками и прочем мусором. Все что смогли - убрали. Осмотрев тщательнее я увидела какую-то кость.
- Что это? - взяв перчатками объект, показала Нику.
- Это чьи-то останки, может собак, не знаю, выглядит как обычно. Меня смущает, что все исцарапано, будто здесь людей убивали, - говорил парень, осматривая дальше трубу.
- Не думаю, что люди могут так исцарапать бетонную трубу. Пойдем дальше? Труба метров сто еще протягивается отсюда.
Ник кивнул и мы пошли дальше. В принципе, ничего особенного не было. Все также ветки, мусор, поколотая местами труба. Пока мы шли обсуждали наши прошлые моменты, как мы дурачились, лазали по всяким местам, заброшкам.
- Смотри, здесь красная линия, - я посветила на трубу, где была нарисована линия.
- Мы прошли примерно метров 150, не знаю, к чему она здесь.
Посвятив дальше, показался забор и какой-то лес.
- Пройти дальше нельзя, тут написано что трогать забор нельзя. Вдалеке ничего не видно, темно, только деревья.
- Этот забор здесь не просто так, да и линия наверное тоже, - ответил Остин.
Предположений пока никаких не было, только то, что за забором явно что-то есть и это «что-то» очень плохое. Не оставаясь больше здесь, ибо смысла не было, мы развернулись и пошли обратно.
- Как думаешь, судный день - это что-то случайное или это все правительство? - спотыкаясь о всякие ветки, я просила Ника.
- Не знаю даже, если нас постоянно об этом предупреждают, думаю это случайность. А эта труба возможно какой-нибудь мусоропровод или что-то типо того, - зевая, ответил друг.
Я посмотрела на него. Он не считает так, как говорит сейчас. В его голове совершенно другое, он мне лжет. Только зачем.. Я очень хорошо знаю Остина, знаю когда он говорит правду, а когда ложь.
- Да, ты прав, наверное я себе что-то напридумывала. Пусть даже так, я все равно была рада провести с тобой время, - я взяла его за руку и улыбнулась, он ответил взаимный жестом.
Через некоторое время, мы оказались около моего дома. Мы попрощались. Время было только 21:30 вечера, а я сказала маме что буду у Авани. Ну ладно, что-нибудь придумаю.
спустя выходные
Снова понедельник. Снова в школу. Утром я встала достаточно быстро, чего сама не ожидала. Сделав все дела, я вышла из дома. О той трубе я и забыла уже, даже не знаю что у меня было в голове, дикая путаница.
- Привет, подружка, - подошла ко мне Ава.
- Привет, привет, готова мучаться опять еще неделю? - я вязала ее под руку и повела в нужный нам кабинет.
- Конечно. Ты давай рассказывай, что вы там нашли с Ником?
- В каком плане? - я удивилась.
- Ну, труба, ты чего, забыла уже?
- А, да ничего, там была какая-то красная линия, а потом забор. Ник сказал, что это все чушь, возможно мусоропровод или что-то типо такого. Но я видела, он лгал мне. Он явно думает, что это не так. Но мне все равно, не буду накручивать себя.
- Ничего себе, а я вот, провела время с кое-кем, - девушка сказала это, улыбаясь во весь рот.
- И с кем же? С Хосслером, - я посмеялась.
- Боже, гадство, нет, с Энтони, - я сказала это тихо, что я почти ничего не услышала.
- С Тони? - переспросила я.
- С Энтони ало, - она сказала это чуть громче.
- Да ладно, с Энтони Ривзом?
- Да, не кричи ты так, - она закрыла мне рот.
- Ну подруга, все, он твой. Вы целовались?
- Пока еще нет, но уверена, я ему нравлюсь.
- Я могу попросить Ноа, чтобы он узнал. Они хорошо общаются.
- Ага, Ноа также общается с Хосслером.
- Да брось, я хорошо знаю Ноа, он не распустит слухи.
- Ты уверена? - спросила Авани и посмотрела в коридор.
- Да. Куда ты смотришь? - я удивленно посмотрела на нее.
- Боже, ДЖЕСС, ТАМ БРАЙС, - девушка крикнула и посмотрела в коридор.
Брайс Холл был одним из моих лучших друзей, он всегда помогла мне, если это необходимо. Наши семьи знакомы очень давно, поэтому мы дружим с самого детства. Брайс также хорошо общается с Хосслером. Хоть Джею и не нравится, что Брайс мой друг, Холлу на это все равно. Множество информации я достаю именно из Брайса. Он реально крутой.
В середине июля Брайс попал в больницу с тяжелой болезнью. Он обещал что скоро вернется и вот, это случилось.
Немедля я быстро вылетела из класса, Брайс меня заметил и я накинулась на него.
- Привет, маленькая моя, - он крепко обнял меня и поцеловал в макушку.
- Брайс, я так рада тебя видеть, бро, я очень скучала.
- И я тоже скучаю, сестричка, - мы простояли так еще минуты 3.
Брайс был старше меня на год, когда он выпустится со школы, мне будет здесь достаточно одиноко. Холл нереальный парень, очень умный и сильный. Состоит в нашей команде по баскетболу, которая называется «The reborn Phoenixes» или же «Возрожденные Фениксы». Брайс является одним из лучших лидеров команд нашей школы.
После встречи с Холлом, мы еще немного поболтали и ушли по своим кабинетам, так как прозвенел звонок.
«The reborn Phoenixes»
Команда по баскетболу в нашей школе основалась примерно в 2000Х годах. Первым лидером Фениксов был самым крутым парнем школы - Джонсон Бон. Он отучился в школе 8 лет, когда приехал с родителями в этот город и поступил в 5 класс. По началу он был тихим мальчиком, он в классе 8 он начал проявлять себя и показывать свои способности в баскетболе. Тогда команда Фениксов начала свое начало. Многие матчи, внутришкольные, между школами, между окраинами были выиграны. Один за другим, одно 1 место за другим. Все это продолжалось до тех пор, пока он не выпустился. В школьном Мраморном музее есть отдельное место для этого ученика. Школьный Мраморный музей был открыт для памяти моментов, связанных со школой.
После Джонсона Бона были еще лидеры баскетбола, дело продолжали многие. Но на данный момент наш Джонсом Бон - это Брайс Холл. Я чрезмерно им горжусь.
Лидером команды хотел также стать Джейден Хосслер. Он считал, что его популярность в школе и десятки девочек, сохнувших по нему, помогут ему в этом, но увы не получилось. Его считают как вторым лидером «на замену», но он второй, а в нашей школе считаю, что второе место - это проигрышное. Джей был крутым парнем, до момента когда он зазвездился. Мы хорошо общались, иногда гуляли, поддерживали хоть какое-то общение, но он все убил. С класса 8 он начал сильно взрослеть и становился безумно красивым, даже сейчас тоже самое. По нему начали сохнуть девчонки, липнуть как мухи на 💩 . Он решил, что наконец-то его начали замечать и становился популярным в предалах нашей школы. Позабыв обо мне, нашей дружбе, он начал относится ко мне ужасно. Было моментами, что он делал всякую гадость, портил мои вещи. Когда я пыталась ему напомнить о нашей дружбе, он просто отвечал: «Виллер, тебе далеко до меня. Как стал популярным, так решила подружиться». Это же реально бред..Что только не далает популярность с людьми. Она их губит. Мне жаль Хосслера. Сейчас мы ведем некую вражду между друг другом. Он пытается мне что-то доказать, а я лишь смеюсь с него. Клоун.