Глава 12
После скользкого ухода Теи, Терри несколько раз яростно ударил ладонью по рулю, выпуская накопившуюся злость. Проклятый Бишоп рассорил их своим липким поведением. Он ведь ясно видел, как они вошли в ресторан, держась за руки, так зачем же пригласил её на танец?! Чтобы позлить его? Или же глупец на самом деле решил, что может претендовать на эту девушку? Нет, Терри ни за что и никому её не отдаст, пока она ему интересна и пока он испытывает её на честность, а затем посмотрит, пойдут ли дела в гору.
Из раздумий его вывели сигналы автомобилей, он вдруг заметил, что остановился прямо на дороге, когда Тея сбежала от него. Еле удержавшись от порыва броситься следом, он продолжил путь. И куда ему ехать? Дом был совершенно в другой стороне. Раз уж оказался в этой части Бостона, почему бы не заехать в клуб и проведать брата? Терри пару раз звонил Брайну, но тот не удосужился ответить на звонок.
Терри подъехал к чёрному входу клуба, где припарковал машину. Придётся терпеть целые выходные, чтобы вновь увидеть Тею и на этот раз нормально поговорить. Он не уследил за языком, потому что ревность отуманила разум.
Терри выбрался из автомобиля и почувствовал, как прохладный ветер моментально забрался под пиджак. Подняв воротник, он направился к дверям клуба, откуда уже доносилась приглушенная мелодия. Внутри его окружила смесь ароматов — дым от сигарет, духи посетителей и сладковатый запах алкоголя.
Терри поднялся в кабинет Мэйсона Эддингтона, где застал его за рабочим столом. Жирдяй еле помещался в офисное кресло, а второй подбородок служил подушкой для шеи. Терри плюхнулся на диван, вытягивая ноги.
— Брайн здесь?
Мэйсон наконец—то отвлёкся от рабочего компьютера и посмотрел на Расселла.
— Он уехал минут тридцать как, и на вряд ли приедет.
— Это почему? – нахмурился Терри.
— Моя бабочка Грейс угнала его тачку, он сказал, что привезёт её тело в урне с прахом.
Терри громко рассмеялся. С появлением Грейс в жизни Брайна одно веселье и нескончаемые проблемы.
— Она в не конкуренции всех его бывших тёлок. Так бесить Брайна и оставаться живой, не мог до неё никто.
— При этом она со своими девочками каждые выходные толпу народа собирает из—за эротических танцев. У нас выручка в два раза поднялась, а клуб не может поместить всех посетителей. Надо расширяться или искать новое место.
Дверь с треском открывается и появляется гневный и агрессивный Брайн. Он молча подходит к Терри, жмёт руку и падает рядом на диван к брату.
— А где урна? – весело поинтересовался Терри, — по дороге к клубу растерял останки?
— Блять, Терри, закройся. Эта сучка свернула всю ледяную кровь. Мэйсон, я её нахрен прикончу! Как шакал паршивый бегаю за мерзавкой по целому городу, а она удирает от меня на моей тачке! Кстати, братишка, — он усмехнулся и лукаво посмотрел на брата, — угадай, что за рыжеволосая ведьмочка сидела за рулём моей куколки?
— Только не говори, что . . .
— Да—да, твоя неотразимая голубушка. Чокнутые подружки!
Терри громко выругался, потирая переносицу пальцами. В какой—то момент их с братом приключения с девушками достигнут своего апогея.
Послышался резкий свист и громкие аплодисменты, мужчины озадаченно переглянулись и направились к зеркалу—шпиону, установленному по периметру комнаты. Брайн прожигал взглядом танцующую в вызывающей манере Грейс, а у Терри вновь загорелось яркое чувство ревности, так как половина зрителей не отрывали взглядов от Теи и её откровенного наряда.
Брайн не испытал сильных чувств, как у Терри, но только себе он мог признаться, что Грейс его влечёт. Терри отвернулся от зеркала и попытался сосредоточиться на чём—то другом. Казалось, этот вечер был просто мучением для его нервов. Он знал, что не имеет права вмешиваться в жизнь Теи, но его сердце разрывалось от ревности и беспомощности. Когда девушки залезли в клетки, терпению обоих братьев пришёл конец. Они стрелой вылетели из кабинета, беря из подсобки две деревянные лестницы. При входе в зал они разошлись своей дорогой.
Терри до побеления костяшек сжимал лестницу, только бы лишь в очередной раз не выместить злость на Тею. Пока девушка отвлеклась на Грейс и Брайна, Терри тихо залез и прижал её миниатюрное тело к груди.
— Спустишься сама или мне тебя спустить? – наигранно спокойно спросил Терри.
Тея отступила, вырываясь из захвата Расселла. Девушка жутко была пьяна, из—за этого Терри сильнее разозлился.
— О, Мистер злой и ревнивый начальник, вы тоже решили потанцевать и развлечь публику?
Терри, сохраняя остатки последнего спокойствия, закидывает девушку на плечо, вместе с ней спускается и идёт в вип—зону. Сейчас он ей устроит взбучку. Тея била кулачками по спине Мистера Расселла, но он этого не замечал. Сдавшись чарам её соблазнительного тела, Терри кончиком носа провёл по оголённому бедру Теи. Как же она хороша. Если бы не её предательство, он бы давно сделал её своей.
Терри ногой пихает дверь в комнату, проходит под возмущенные возгласы Теи и закрывает на ключ дверь. Он бросает девушку на кожаное бардовое кресло, а сам словно хищный зверь нависает над ней, упираясь ладонями в подлокотники. Тея при виде его мрачного взгляда немного сжалась. Воздух вокруг них стал вязким и густым, а тишина в комнате нарушалась лишь учащенным дыханием и стуком сердца.
— Тея, тебе лучше прекратить играть со мной, — тихо, но очень угрожающе сказал Терри.
Подпитываемая алкоголем Тея растеряла оставшийся страх по пути в комнату, поэтому не стала следить за языком.
— Вам лучше убраться отсюда! – словно змея, прошипела Тея.
— А тебе лучше заткнуть рот, пока ещё можешь.
— Это что, угроза, Мистер Расселл?
— Ты вроде не глупа, а приоделась и ведёшь себя так, словно опытная женщина по вызову.
Тея не сдержалась и отвесила ему оплеуху. Звонкая пощечина разрезала будто ножом установившуюся тишину. Терри выпрямился, а Тея быстро подскочила и пошла на выход из комнаты, но ручка двери не поддавалась.
В панике Тея несколько раз дернула ручку, но та упрямо не двигалась. Комната, казавшаяся целой вселенной, внезапно стала тюрьмой. Из—за спины послышался тихий, почти издевательский смех.
— Думаешь, дверь просто так захлопнулась? – обратился Терри, выходя из тени. – Я всегда играю по своим правилам, а ты чересчур переоценила свои возможности.
— Выпустите меня! – требовательно потребовала Тея, развернувшись лицом к приближающемуся мужчине.
— Зачем мне это? Ты сегодня испытала мои нервы на такую прочность, что все алмазы мира бы позавидовали. Тебя же ведь тоже тянет ко мне, или я не прав?! Твоя ревность из—за Моники пошла мне по вкусу.
Терри подошёл к Тее слишком близко, опасные и крошечные миллиметры оставались между ними. Он так сильно возжелал эту девушку, что рассудок покинул его за пределами вип—комнаты. Будь он проклят, но видит и чувствует ответное желание в глазах девушки.
— Это была не ревность, — протестует Тея, — я ей просто обозначила, что вести себя так в приличном месте не подобает девушке!
Терри уже не слышал Тею, его слух просто исчез. Он смотрел на неё и пытался контролировать порыв поцеловать, но смотря на эти манящие губы, желание возрастало во сто крат. Тея почувствовала, как в животе закипела буря эмоций. Её разум призывал отстраниться, сбежать, но тело отказывалось повиноваться здравому смыслу. Она судорожно вдохнула и осторожно отступила на шаг назад, упираясь телом в закрытую дверь. Её порыв был схожим с Терри, и чтобы не успеть наделать глупостей, она предприняла хоть какое—то действие.
— Ваши сложные правила не вписываются в мою жизнь, — произнесла она через силу, стараясь держаться уверенно.
Терри не сводил глаз с Теи, улыбаясь. Ему было интересно видеть, как она старается сохранять спокойствие, хотя в глубине души её переполняют эмоции. Эта внутренняя борьба вызывала у него восхищение и в то же время подзадоривала его. Он наклонился ближе, позволив своему дыханию коснуться её щеки.
— Сложные или нет, но ты всё—таки продолжаешь играть в мою игру, — прошептал он, будто делился тайной, известной лишь им обоим. — И это придаёт мне безумную уверенность, что в этом ты не меньше заинтересована.
Тея опустила взгляд, чувствуя, как её лицо охватывает пламя жгучего смущения. В спокойствии комнаты она осознавала истинность его слов, что пугало её не меньше, чем её собственные подавленные чувства. Как долго она сможет противостоять такому соблазну? Она ощущала, как защитные барьеры медленно распадаются под его воздействием.
Терри, не в силах больше терпеть искушённый соблазн, обрушился на губы Теи, прижимая её между своим телом и закрытой дверью. Тея поддалась его порыву. Это было сумасшествие, столкновение двух стихий. Она обвила его шею руками, поддаваясь без слов той силе, что захватила их обоих в этот момент. Их поцелуй был страстным и горьким одновременно. Они желали друг друга, хотели, но судьба пока находится в противостоянии с их желаниями. Терри опустил руку на шею Теи и притянул к себе ещё ближе. Он одним движением языка облизал её пленительные губы и порочно вторгся в рот. Возбуждение обоих пропитало насквозь воздух. Терри свободной рукой гладил её спину, бедра и ягодицы, когда Тея прочно зарылась пальцами в короткие волосы мужчины, неутолимо притягивая к себе.
Тея потянула нижнюю губу на себя и жестко прикусила, отчего оба почувствовала металический привкус на языке. Это взбудоражило Терри и одновременно вернуло в сознание. Он оторвался от губ, резко развернулся, быстро растирая кожу на лице ладонями. Он сорвался, поддался, ослаб. Она точно его пленила своими такими лживыми и в тот же момент невинными глазками.
Терри повернулся и увидел, как в глазах девушки плескается похоть, непонимание и сожаление? Да, им нельзя было идти на поводу страсти, но они оба этого хотели. Терри перевел дыхание, взял Тею за руку и повел из клуба.
— Куды мы? — Тея буквально бежала за его ускоренным шагом.
— Домой, — отчеканил Терри и про себя подумал.
«Пока не совершили серьезную ошибку.»