Глава 8
— Я вообще удивлён, как с таким отношением к работе тебя утвердили на такую высокую должность.
Тея сидит в кресле своего кабинета и смотрит на Мистера Расселла снизу-вверх, вкладывая во взгляд сильное чувство ненависти. Она упёрлась локтем в поверхность стола, крепка держа в одной ладони ручку, которую умышленно с треском поломала пополам, представляя вместо пишущего предмета нос нового директора компании. Мистер Расселл допёк Тею до изнеможения. Конец рабочей недели подходит к концу, а она ещё в первый день думала о том, как бы поскорее убраться отсюда.
Мистер Расселл стал проявлять излишнюю придирчивость к деталям, критикуя практически все решения, принимаемые Теей. Каждое утро начиналось с заранее подготовленного списка замечаний, которые Мистер Расселл считал необходимыми для блага компании, но не для блага Теи. К концу недели замечания директора становились всё более заносчивыми, абсурдными, дотошными. Он проявлял пристальную бдительность к деталям, уделяя значительное внимание незначительным аспектам: начиная от шрифта в документах, заканчивая алфавитным порядком, в котором располагаются папки в шкафу у Теи. Подобное поведение начало создавать напряжённость в рабочих отношения. Тея больше не испытывала чувство страха к Мистеру Расселлу, оно было вытеснено новым чувством: жгучей яростью и враждебностью по отношению к директору.
Тея намерено кинула ручку в ноги Мистеру Расселлу, поднимаясь из кресла. Она прислонила ладони к талии, смотря раздражённым и свирепым взглядом на директора. Терри был в не себе от радости из-за злости Теи. Он наслаждался игрой, погрузился в неё сполна и довольствовался заканчивающимся терпением девушки.
— Как, как? Да за красивые глазки, Мистер Расселл. Я же по вашему мнению ни на что не способна!
— Ты совершаешь много ошибок, Тея. Для руководителя юридического отдела это непозволительно, тем более в твоей сфере, — Терри специально не обратил внимание на летевшую в стопы ног ручку, он не сводил глаз с Теи, наслаждаясь её рассерженным и милым румянцевым личиком. Конечно, работу она выполняла восхитительно, но цепляться-то надо было за что-то.
— Ваши ошибки бредовые, вы мне работать нормально не даёте! Привязались как карапуз и не отходите как хвост. Ваш кабинет этажом выше, но вы с удовольствием проводите время здесь, выковыривая чайной ложечкой мой мозг. Вы добиваетесь моего увольнения?!
Несмотря на то, что новый директор компании поменялся всего лишь неделю назад, зарплата Теи уже пришла в удвоенном размере. Когда она посмотрела на сообщение от банка, глаза намертво уставились на сумму. Мистер Расселл обещал ей зарплату больше, но, чтобы настолько? Так же он ей пообещал тяжелую работу, что эффективно воспроизводил в действие. Лишь из-за денег Тея терпит его дотошливое вмешательство, иначе давно зарядила одним из кодексов в самодовольное лицо эксплуататору.
Терри отталкивается от стены и проходит ближе на два шага в глубь кабинета. Наговорила она слов на увольнение без отработки и зарплаты, но отпустить он её не в силах. Тея ещё получит по губам за острый язычок.
— Мы с тобой коллеги по одному столу?
Тея нахмурила брови. Что он имеет ввиду?
— Нет.
— Тогда какого чёрта ты со мной так разговариваешь?! Лучше бы с таким энтузиазмом выполняла качественно работу.
Тея кое-как сдержала рвавшиеся ругательства на языке. Он самый настоящий тиран и гарпия.
— А я и занимаюсь, — сквозь стиснутые зубы прошипела Тея.
— Если это действительно так, то не было бы этого, — Терри кинул на стол блокнот с очередными замечаниями для Теи.
Опустив глаза вниз, девушка готова была сжечь белоснежные страницы одним взором на них. Опять миллион никому ненужных пунктов.
— Да вы знаете что . . .
В дверь постучали, перебив заранее подготовленную речь девушки. Терри и Тея посмотрели на входящего, им оказался курьер, который в руках держал бархатную коробку бежевого цвета, обвязанную красным бантом.
Курьер посмотрел на смартфон, вычитывая получателя.
— Тея Раевская, это вы?
— Да.
— Тогда это Вам.
Курьер поставил на стол коробку, взял подпись с девушки и бесшумно удалился из кабинета.
— Пора перейти к главному, — вдруг заговорил Терри, смотря на коробку, — сегодня вечером у нас деловая встреча с французами. Жду тебя в этом платье, заеду к восьми часам вечера.
— У меня вечером планы.
— Конечно планы, — Терри усмехнулся, — правда, рабочие.
— Ну уж нет! — Тея берёт в руки коробку и швыряет в дверь, которая отлетает в ноги Мистеру Расселлу, открывая содержимое.
Терри задумчиво с минуту смотрит на коробку, а потом добавляет:
— Ты права. Чёрное платье будет не к месту, курьер привезёт синее. Сегодня можешь уйти с работы на час пораньше.
Мистер Расселл собрался выходить из кабинета, как остановился около двери и развернулся лицом к Тее.
— И не забудь снять с себя ненависть и гнев дома, на этом вечере мне нужны твои сияющие глаза и улыбка.
Мистер Расселл скрылся, а Тея стояла как парализованная. И он совсем не злится на её поведение? Она устроит ему незабываемый деловой вечер.
* * *
Мистер Расселл приехал на десять минут раньше назначенного времени к дому Теи. Он вышел из автомобиля и небрежно опёрся на дверцу. Терри наизусть знал не только где располагается её дом, но и квартиру, куда устремил взор янтарных глаз. Свет ярко горел среди затянувшегося вечера, освещая небольшую часть улицы. Сквозь тюль можно было разглядеть, как девушка сидит у зеркала и наносит последние штрихи макияжа, попутно поправляя прическу руками.
Терри в голове анализировал пройденную рабочую неделю и усмехнулся сам себе. Напротив плана по придирчивому начальнику можно смело ставить зелёную галочку о успешном выполнение. Теперь она точно будет думать о нём столько же, сколько это делает Терри. Пусть конечно не совсем в том ключе котором он хотел, но будет. Несмотря на неприязнь со стороны Теи, Терри чувствовал, что за ней скрывается что-то ещё, нечто большее, чем негативные чувства. Он знал, что в них сидят два тлеющих угля, которые ожидают случая разгореться и воспламениться до необузданного пожара.
Терри отправил сообщение Теи о том, что ждёт её возле подъезда. Спустя пять минут, мужчина заметил девушку, которая спускалась по бетонным ступенькам и направлялась прямо к нему. Терри заворожённо смотрел на Тею.
Уходящее солнце озаряло её рыжие волосы тёплым светом, играя на них всеми оттенками красного и золотого. Волосы обрамляли лицо струящимися мягкими волнами. Макияж идеально подчеркивал красоту изящных глаз и являлся прекрасным дополнением к платью. Платье подчеркивало стройность фигуры, ткань плавно ложилась на её тело. Синий цвет контрастировал с ярко-рыжими локонами, создавая гармоничное сочетание, от которого невозможно было оторвать взгляд.
— Выглядите как всегда прекрасно, — Тея уловила восхищенный взгляд в глазах Мистера Расселла, поэтому заговорила первой, одаривая мужчину комплиментом. Он выглядел как всегда идеально, утонченно, несравненно. Мужчина имеет вкус стиля и достойно ухаживает за собой.
Терри немедленно взял себя в руки. Для пущей картины не хватало слюни пустить.
— Прекрасно, что заперла злодейку в комнате, твой положительный настрой радует. Бесподобно выглядишь, — Мистер Расселл взял ладонь Теи в свою и оставил лёгкий поцелуй на тыльной стороне.
Оба почувствовали, как в моменте пробежали мелкие искры по телу, словно электрический ток, соединявший их души. От лёгкого прикосновения кровь Теи заструилась быстрее. Она нервно вырвала руку и убрала за спину. Мистер Расселл открыл дверь автомобиля, приглашая Тею внутрь.
— Спасибо, — Тея легонько кивнула и мило улыбнулась. Терри залюбовался её улыбкой и занял водительское место.
Машина плавно тронулась. Тея всю дорогу смотрела, как Мистер Расселл уверенно ведёт автомобиль. Его левая рука крепко держала руль, и каждый поворот выполнялся с точностью, будто он давно знал каждую улочку и каждый изгиб дороги. Взгляд его был спокоен, сосредоточен. Терри встряхнул рукой и посмотрел на наручные часы.
— Мы опаздываем, Мистер Расселл? — Тея тщательно следила за каждым движением рук.
— Нет, Тея, — он вскользь взглянул на неё и вернул внимание на дорогу. — Мы не в офисе, можешь перейти на неформальный стиль общения.
— Я не привыкла к начальнику обращаться на «ты» даже за пределами офиса.
Терри усмехнулся её упёртости. Она, конечно, права, но так хочется хотя бы разок услышать, как она к нему обратится по имени.
— Я особенный начальник, Тея, поэтому можешь не стесняться и сбросить все барьеры формальности.
— То, что вы особенный начальник, я поняла это с первого рабочего дня, — колко произнесла она, не отрывая глаз от Мистера Расселла. Уголки губ Терри поднялись, с ней явно он не заскучает.
Вопреки его заносчивому поведению на работе, Тея восхищалась этим мужчиной. В каждом его движении было что-то завораживающее, что-то необъяснимо привлекательное. Его походка излучала уверенность и силу, а голос придавал спокойствие. Этот мужчина был не просто красивым — в нем было что-то большее, что-то, что отзывалось в душе Теи гармонией и удивлением. Каждый раз, когда их взгляды пересекались, она чувствовала лёгкое биение сердца, словно между ними существовал некий особый, понятный лишь им двоим, язык общения. Из размышлений Тею вывел голос Мистера Расселла.
— Приехали.