Глава 2
Джехван подбежал к Ингуку, "Я тоже хочу торт!" Я тоже!" закричал ребёнок счастливо. Соджин внимательно следила за происходящим. Ингук положил вилку и поднял племянника на руки, усадив его на своих коленях, "Давай я тебе от своего дам" сказал он улыбаясь и взял кусок торта на вилке. Лицо Соджина побледнело. Она не может отравить ребенка, совесть не позволила иметь кровь маленького мальчика на руках. "Ой, Джехван, дорогой, давай я тебе отдельно дам, ты же не хочешь мешать дяде верно?" спросила она затянув улыбку, пытаясь скрыть панику. Она взяла отдельную тарелку и хотела положить в него кусок торта. "Всё хорошо, он может есть со мной. Можешь сесть, не утруждай себя" спокойным голосом сказал Ингук.
Соджин уже с паникой на лице посмотрела на молодого наследника. Он посмотрел на неё в ответ, с вилкой на руке. Джехван вопросительно посмотрел на обоих. "Д-да нет. Что ты, всё хорошо, не волнуйся" с дрожащим голосом ответила Соджин. Со Минсок заметил разногласия между молодых, за его внука, "Оставьте ребёнка в покое, пусть делает что хочет" сказал он с некой угрозой. Соджин ещё больше впала в панику. Джехван не мог определиться. Не долго думая она сказала мальчику, "Как ты хочешь, Джехван? Смотри, если будешь есть с дядей, то он будет есть много а тебе совсем мало останется" сказала она в шутку, улыбаясь.
Ингук положил вилку и с угрозой посмотрел на невесту, "Ой да что ты говоришь? Думаешь я столько ем?" говорил он ей, "Я могу схватить тебя одной рукой, что и вырваться не смо-" не успел Ингук договорить, как его старший брат тут же прервал его. "Джэхван, сынок идём к папе. А ты, Ингук не выёбывайся и тихо ешь" сменил он тон после того как позвал сына. Джэхван спустился с колен дяди и подошёл к отцу. Ингук тяжело вздохнул. "Ты тоже, Соджин" обратился Инчхоль к невестке. Она тихо села на место. Она уже понимала что ничего не изменить, всей душой она хотела чтоб её план сорвался. Она желала чтобы Ингук не коснулся этого торта. Ингук снова взял проклятую вилку и взглянул на Соджин, которая не отводила паникованный взгляд от его тарелки. Не долго подумав, Ингук положил на место вилку, тем самым отказываясь от десерта.
Спустя некоторое время. В телефон Соджин пришло уведомление. Разблокировав телефон, Соджин открыла сообщение от Ингука, "Тебе не удалось избавиться от меня, Чхве Соджин. Ты выглядела настолько тревожной что, даже тупой поймет что, ты хотела сотворить неладное". Посмотрев на будущего мужа, который с ухмылкой смотрел на неё, Соджин ответила на сообщение, "Ты за себя тоже отвечай. Твоих дел больше чем моих", отправила Соджин, с такой же реакцией. Ингук вздохнул ответу.
Спустя некоторое время, в комнате, после того как будущие сваты ушли. Ёнхи, Инчхоль и Ёнсук объясняли младшему брату что уже нельзя отменить свадьбу. "Как она будет терпеть тебя с таким тяжёлым характером, боже мой..." сказала Ёнхи и тяжело вздохнула. "Я сделаю всё чтобы этот брак не состоялся" хоть Ингук и знал что уже ничего не изменить, в душе он хотел верить что, всё возможно. "Ты же прекрасно знаешь что, ни один из нас этого не смог сделать в своё время" сказал Инчхоль младшему брату и налил себе пива. "Хён прав, Ингук. Шансов нет" Ёнсук тоже добавил словам старших.
"Красивая девушка, хорошие манеры, чего тебе не хватает?" Ёнхи считала будущую невестку очень красивой. "Стали бы вы так говорить о ней спустя год нашей свадьбы?" судя по Ингуку, он уже знал характер Соджин. Ёнсук чуть не подавился рамёном, от вопроса младшего брата. "Всмысле?" спросила удивлённо Ёнхи. Инчхоль ошеломленно посмотрел то ли на Ингука то ли на Ёнхи. "Вы же знаете о чём я" сказал Ингук хитро улыбаясь. Ёнхи гневно вздохнула.
Тем временем. Сидя на кровати, Мари разговоривала со своей сестрой о Ингуке. "Поздравляю, ты ничего не добилась. Сказала что перенесут свадьбу, но даже на один день его не перенесли" Ханён знала что младшая сестра ничего не добивается. "Ты ещё увидишь, онни, всё его имущество будет моим!" Мари с гордостью утверждала сестре, что она добьется желаемого. "О боже, за эти 7 лет ты смогла получить хоть четверть его имущества?" в ответ Ханён, тишина.
На следующий день. На часах 11:34. "Просушивай ты ей быстрее уже!" Сонхи жаловалась на служанку, которая просушивала мокрые волосы Соджин. "Сонхи онни, куда вы положили заколку с бабочкой?" держав за волосы, Соён вышла из своей комнаты. "Проверь мою ванную!" Сонхи прокричала младшей сестре, из комнаты старшей сестры. Всё это время, сдерживая эмоции, Соджин делала всё что ей велели.
Стук в дверь. "Госпожа Чон, пришла Хан Джиа" служанка пришла к госпоже Чон из прихожей. "Пусть войдёт, прими её хорошим образом" госпожа Чон посмотрела на служанку. Она вежливо поклонилась и пошла открывать дверь. Джиа зашла внутрь. "Здравствуйте госпожа Чон. Рада вас видеть" поклонившись матери подруги, Джиа тепло улыбнулась. "Привет, Джиа. Я тоже рада. Соджин в своей комнате" госпожа Чон тоже с улыбкой поздоровалась.
Спустя некоторое время. Водитель вышел из машины и открыл дверь задней части. Вежливо поклонившись, он ждал пока Соджин выйдет. Тяжело вздохнув Соджин всё же вышла из машины вместе с Джиа. Перед машиной их ждали подруги Соджин. Соджин и Джиа подошли к девушкам. "Всё будет хорошо, Соджин. Наверно, это свадьба к лучшему" Мина поддержала подругу. "Не знаю, Мина..." Соджин знала что так не будет. Так как, женатые, подобны заклятым врагам друг другу.
Тем временем. "Только попробуй навредить ей, я сделаю тебе хуже" Ёнхи заговорила младшему брату, как только он зашёл в её комнату. Она расчёсывала свои длинные волосы, которые только что высушились. "Ничего я ей не сделаю. Где мои наушники?" но Ингук зашёл по другому поводу. "Не пытайся уходить от темы!" сказала она, с долей гнева. После слов нуны, Ингук наклонился к сестре. Которая сидела в этот момент перед зеркалом. "Нуна, а почему вы так добры к ней?" спросил Ингук и хитро улыбнулся. "Что за вопрос? Она же моя невестка" отвечая брату, Ёнхи не отводила взгляд от зеркала.
"Юджин нуна и Наён нуна тоже ваши невестки. Почему к ним вы так не относитесь как к Чхве Соджин?" спросил Ингук, к счастью Ёнхи, дверь была закрыта. "Как ты общаешься со своей старшей сестрой, Ингук?" Ёнхи была растеряна. Он убрал руки и продолжал улыбаться ей, "Помните перед свадьбой Инчхоль хёна, вы настолько полюбили Юджин нуну, что дарили ей вместо хёна дорогие украшения?" Ингук дразнил сестру, не переставая улыбаться ей. "Ингук!" Ёнхи от злости встала с места и подошла к брату.
"А что? Ложь? Через две недели их свадьбы вы поссорились с Юджин нуной" от услышанного, не сдержавшись, Ёнхи дала пощечину Ингуку. Щека Игнука мгновенно покраснела. "Если ещё хоть раз ты будешь со мной так разговаривать, я скажу родителям, что ты встречаешься. Понял?" Ёнхи разговаривала слишком тихо. В её голосе можно было распознать ярость. "Понял..." в голосе Ингука было сожаление. В комнату зашёл сын Ёнхи. "Мама, ещё много времени до свадьбы дяди Ингука?" спросил он у матери. Посмотрев на сына, Ёнхи взяла его на руки. "Скоро мы пойдём в салон, Техён. А пока поиграй с Джэхваном" Ёнхи и Ингук вышли из комнаты. Она тепло улыбнулась сыну и посмотрела на Юджина которая держала на руках своего сына, Джэхвана. Ингук посмотрел то ли на Юджин, то ли на сестру, в их взглядах он мог распознать ненависть.
Ю Борам встречала гостей. "Ханбёль онни, давно не виделись" госпожа Ю поздоровалась с троюродной сестрой. "Здравствуй, Борам. Как поживаешь?" она обняла её в ответ. "Слава богу, онни. Как видите, счастливее меня не найдёте" в ответ, Ханбёль улыбнулась и посмотрела на детей и внуков. Ханбёль жестом показала своим детям уйти. Поклонившись матери, они ушли в сторону одного из столов, взяв своих детей.
"Ты счастлива за то что с силой заставила Ингука жениться, Борам?" сказала Ханбёль и с ухмылкой посмотрела на сестру. Лицо омрачнело. "Ингук не против этой свадьбы, слава всевышнему. Даже если бы и был против, это и есть наша обязанность. Ни у кого из нас не было выбора, Ханбёль онни" сказала Ю Борам. Вспомнив свою свадьбу, Ю Ханбёль разгневалась на слова сестры и ушла, ничего не сказав.
Тем временем, подруги Соджин поправили ей роскошное платье в комнате, внутри ресторана. Её глаза были красными, от слёз. "Так это расплата за все мои грехи?" тихо спросила саму себя Соджин, голос дрогнул. Сонхи и Союн которые стояли рядом, отчаянно посмотрели на сестру. Поправив платье одна из девушек поднялась с места и посмотрела на Соджин. "Не переживай ты так. Я надеюсь что со временем вы полюбите друг друга" сказала она подруге, похлопав ей по плечу. "Этого не будет, Мина" твердо ответила Соджин. Мина вздохнула и надела подруге фату. Сонхи и Союн переглянулись, огорчёнными взглядами.
На часах 17:47. Свадебный кортеж в три ряда ездили один за другим, вслед за роскошной машиной Ингука. "Видел, как родственники были рады, Джинён?" сказал Ингук гневно. В ответ, юноша лишь посмотрел на друга, держа огромный букет. "А сами на своих свадьбах плакали как на похоронах" продолжал Ингук. Позже, он свернул на улицу дорогого ресторана
Выйдя из машины, Ингук громко закрыл дверь. Его друзья также вышли из машины. Через несколько минут, друзья Ингука подошли к нему, после того как он взял букет от рук Джинёна. "Скотины, вам обязательно каждые 20 секунд сигналить все вместе?!" Ингук вывез ярость на друзей. "Господин Со нам велел, все вместе сигналить..." Намджун виновно опустил голову перед Ингуком. "Ой, всё..." гневно сказал он, уже без терпений слышать какие либо оправдания.
С огромным букетом роз, Ингук зашёл в ресторан. Гости встали с места в круглых столах и громко хлопали. Ингук не показывая эмоций, передвинулся в самый центр. Чхве Сонхван вышел из прохода вместе с Соджин. За длинной фатой, с множествами узорами, она пыталась сдерживаться и быть равнодушной. Подойдя вместе с отцом к Ингуку, Ким Сонхван открыл фату дочери. Поцеловал ей в лоб, он повернулся к Ингуку лицом. "Я вручаю, свою дочь тебе. Отныне ты будешь оберегать её и заботиться о ней" сказал он зятю улыбаясь. "Конечно, отец. Не волнуйтесь" спокойным голосом ответил он и протянул руку Соджин. Она подняла равнодушный взгляд на него и неуверенно дала ему руку. Чхве Сонхван отошёл к родственникам.
Ингук и Соджин подошли к священнику, который стоял рядом со свадебным президиумом. "Мы собрались сегодня здесь, чтобы скрепить узами священного брака два любящих сердца" священник начал речь бракосочетания. Жених стиснул зубы. "Ингук и Соджин, вы вступаете на эту дорогу вместе, и точно так же вместе вы пройдете через всю жизнь" говорил священник. В горле Соджин пересохло. "Согласны ли вы Со Ингук взять в законные жёны Чхве Соджин, дочь Чхве Сонхвана и Чон Рюён, чтобы быть с ней в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?" спросил священник. Ингук тяжело вздохнул, "Да..." ответил он, равнодушным голосом. Джинён отчаянно посмотрел на друга. "Согласны ли вы Чхве Соджин взять в законные мужья Со Ингука, сына Со Минсока и Ю Борам, чтобы быть с ним в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?" священник радостно смотрел на пару. Сердце сжалось. Ком в горле не давал закричать и отказать священнику. Вот вот накататься слёзы. Ингук вопросительно посмотрел на жену, которая долго не отвечает. Заметив это, она подняла взгляд на священника. "Да..." тихо ответила она.
Спустя некоторое время, Ингук и Соджин сидели в свадебном президиуме, пока гости ужинали. "Только попробуй хоть не так посмотреть на моих родственников" держав за руку жены, Ингук не переставал угрожать ей. "Ты смеешь мне угрожать?" пустой взгляд Соджин был направлен прямо. Ингук перевел взгляд на жену и сжал её руку, "А вот смею" твердо сказал он. Соджин посмотрела на Ингука, "Сделай и ты одолжение. Не указывай женщинам. Тем более своей жене..." сказала она тихо. В ответ тишина.