Глава одиннадцатая. Карты прочь!
Оно было таким, каким я его видел на картах, только намного больше, чем я себе представлял и было слегка каким то... Другим что ли? Возможно всё дело было в разном цвете глаз или массивными крыльями за спиной, которые на карте не были нарисованы. А может мне всё это просто кажется и меня обманывает собственный мозг. Или просто игра теней...
Монстр прищурился, будто о чём то задумался и сполз с ближайшего выступа полностью, начав прожигать меня взглядом. Через несколько долгих секунд, существо посмотрело на старика, который стоял позади меня, выронив нож из рук и спокойным голосом, будто ничего сейчас и не происходит, сказало:
- Давно не виделись, Мертаг. Я помню тебя уже так давно, что и на пальцах посчитать годов не смогу.
- Это ты тогда следил за мной.... Верно? - Кое как произнёс старик, которого назвали Мертагом и монстр кивнул.
- Я помню, как ты только только пришёл в Назарет и начал оттуда свой путь. - Монстр немного прищурился и перевёл взгляд уже на меня. - Я и за тобой тоже следил. Вы оба идеальные сосуды для твоей - монстр махнул головой в мою сторону, - сестры.
- Что ты имеешь ввиду? - Недоумевающие спросил я, удивлённо посмотрев на монстра. Тот прищурился, будто в пещере резко появилась яркая вспышка света.
- Ты всё правильно думаешь, братик. - Услышал я до боли знакомый голос своей "сестры", которая подошла ко мне сзади и обойдя стала между нами с дедом и монстром. - Главный злодей этой истории не тот монстр, - моя сестра лениво махнула рукой в сторону монстра позади себя, даже мельком на него не взглянув, - злодейка здесь я.
- Я конечно представлял себе, что ты стоишь на стороне зла, как подопечная, но не представлял, что ты...
- Да. - Сестра нагло и злостно улыбнулась мне. - Я это зло создала. А монстр нужен лишь для того, что бы я наконец нашла покой. Ведь пока у меня не будет подходящего носителя, я не успокоюсь и продолжу убивать людей. А та гора людских костей... Их всех убила я из за того, что они не смогли подойти мне, как идеальные носители моей силы.
- А карты?... - Резко вспомнил я про них и через несколько секунд пожалел, что сказал про них сестра.
- А карты - это лишь один из способов управления существами, которые нарисованы на них. Так что отдай их мне. - "Сестра" протянула руку ко мне, ожидая, пока я отдам их, а я сжал карты своей рукой в одном из карманов. - Я найду им более лучшую управу, нежели ты.
- Когда ответишь на все мои вопросы, тогда я отдам тебе колоду, ладно? - Пошёл я на такой шаг, стараясь в спешке придумать хоть что нибудь.
Сестра немного подумав, согласно кивнула и опустила руку А я продолжил задавать вопросы:
- Почему ты прикидывалась моей сестрой?
- Что бы привести тебя сюда. Я с самого начала знала, что ты идеальный сосуд для меня а дед уже старый и скоро сам здохнет. По этому мне нужно было как то заманить тебя сюда. Как видишь, - моя "сестра" улыбнулась ещё наглее, если это вообще можно было теперь назвать хоть какой то улыбкой. - У меня это получилось.
В голове у меня постепенно начала выстраиваться картина, но для её полноты я задал наверное уже последний вопрос:
- Почему у меня нету памяти? Вернее... Почему я не помню прошлого и даже не помню, как меня или тебя зовут?
- Это для того, что бы в случае побега, тебе не было куда бежать и кому рассказывать о том, кто тебя хотел использовать.
Полная картина выстроилась в моей голове после этого ответа. Моя фальш - сестра ещё наверняка до нашего путешествия по Назарету знала, что я подхожу для неё как сосуд. А потом специально каким то образом лишила меня наверняка всей памяти и перенесла на дорогу, которая вела к этим чёртовы городам. Или это сделал тот монстр, который сейчас позади неё?
Восприняв моё молчание как то, что у меня наконец закончились вопросы, моя "сестра" напомнила мне:
- А теперь ка-а-арты. - Пропела она. В её голосе в данный момент слышалось удовольствие.
Я медленно и неспеша, дрожащей рукой достал из правого кармана колоду карт. Они блеснули в тусклом свете так же, как и глаза моей "сестры", когда она увидела их. В данный момент она казалась маленькой девочкой, которой старший брат протягивал новую куклу.
Но что то в моей голове резко перевернулось с ног на голову. Кто то промолвил в мыслях "не отдавай меня и моих собратьев этому монстру!". Уже не нужно было иметь много извилин, что бы догадаться, что монстр позади моей "сестры" просит меня сделать ему одолжение.
- Ну уж нет! - Резко выкрикнул я, достая уже из левого кармана ещё один нож и несколько раз воткнув его в колоду.
В картах осталось несколько больших дыр, через которые я видел темно серый пол. Монстр резко заорал и начал покрываться серой дымкой. Буквально через несколько секунд монстр исчез так же, как и колода карт в моих руках, которая словно сожженая, упала на пол в лице множества маленьких частичек. Да и те через две минуты тоже исчезли.
Моя "сестра" так же, как и Мертаг, застыли от ужаса. Хотя Мертаг скорее сейчва выглядит больше удивлённым, чем напуганным. Я услышал позади себя шёпот Мертага, который легонько положил свою руку мне на плечо:
- Ты освободил нас от карт....
Его шёпот прервал возглас и крики моей сестры:
- Что ты наделал, урод?!!
- То, что и должен был. - Набравшись смелости, сказал я, храбро выпнув грудь вперёд. - Я избавил мир от монстров.
Сестра в последний раз заорала и вокруг нас откуда ни возьмись начали появляться молнии, которые словно исходили из моей сестры. Нас с Мертагом они на удивление не трогали. Когда молнии "касались" стен пещеры, они исчезали.
Из рта и глаз моей "сестры" начало вылазить что то бело голубое. Душа покидает её тело. Удивительно, что её душа не чёрная. Ведь девушка, которая прикидывалась моей сестрой, уже столько дел понатворила, что её душа должна была быть хотя бы серой. Молнии продолжали тоже словно "выходить" из неё.
Когда белые частицы души девушки наконец покинули её, тело бездыханно упало на холодный пол. Молнии наконец перестали появляться и теперь воздух слегка пахнул палёным. Какое то время мы с Мертагом с ужасом смотрели на тело, пытаясь прийти в себя после того, что увидели.
- В.. Всё?! - Выкрикнул Мертаг, будто не в силах поверить в то, что он увидел.
- Похоже на то... - Слабым, еле слышным голосом ответил ему я.