глава четверта. Назарет.
За воротами ветер немного утих, что было хоть какой то радостью для меня и моей сестры. Ничего больше не втыкало своих невидимых и острых ножей в нашу кожу и бояться этого больше не нужно. Вокруг теперь не было тех скрюченных деревьев, которые на свету тянули к нам свои иссохлые руки - ветви чёрного цвета.
Почему то все звуки после нашего "захода" за ворота разом исчезли. Окинув взглядом многоэтажные "хрущовки", которые попадали в наш взор и были прилеплены друг к другу словно мухи на свежем г0вне, я слегка удивился, но постарался не подать вида.
Я думал и судил по множествам звуков в городе ещё стоя там, за воротами, что нас встретят жители этого города хотя бы удивлёнными взглядами. Но ни одного жителя Назарета нигде не было видно.
Город казался пустым, одиноким и давно вымершим. Словно те двое охранников у входа в город когда то взяли и п-ререзали весь город а сейчас загнали нас в свою казалось такую лёгкую ловушку. И сейчас они уже точат за воротами на нас свои ножи с топоры, готовясь уб-ть...
Я вздрогнул, скорее как не от холода так от испуга. На себе я почувствовал тяжёлый, словно огромный валун взгляд. Он смотрел на меня, на мою спину, прожигая её, наполняя всё моё тело неизвестно откуда взявшимся неприятным жаром и желая добраться до моего сердца как можно скорее, что бы сожрать его...
Я медленно, стараясь как можно незаметней, что бы те охранники в случае чего не поняли, что я вижу их, обернулся. Ворота, ведущие уже в просторы океанов из белоснежного и светящегося как бриллианты снега до сих пор были намертво закрыты, грозясь не пропускать никого ни за себя ни внутрь себя.
Но ворота были чуть чуть приоткрыты, когда мы зашли в город, а значит шанс того, что кто то нас преследует, всё таки был...
Я вздрогнул снова. Этот взгляд... Он будто наполнился ненавистью и гневом. Он обжёг меня сильнее и неожиданно, словно ударил меня молнией.
Моя сестра удивлено посмотрела на меня, явно заметив эти "подрагивания" и спросила уже менее, но всё равно ещё дрожащим от холода голосом:
- Что с тобой?
Я покачал туда сюда сюда головой. Вряд ли она поймёт мои ощущения и мои страхи в данную минуту. Сестра не получив ответа снова спросила, менее дрожащим и настырным голосом:
- Что с тобой происходит? Я твоя сестра, я должна знать хотя бы часть того, что с тобой происходит. По этому ответь мне немедленно! - она упёрла руки в бока и грозно посмотрела на меня, показывая, что если она ещё раз сейчас повторит свой вопрос и я ей не отвечу, она жалеть меня не будет.
- Х... Хорошо! - Мой голос дрогнул.
Я рассказал ей всё, что сейчас ощутил и чего боюсь. На лице моей сестры появилось сочувствие. Она опустила руки, и отвела взгляд. Затем тихо промолвила, еле шевеля губами:
- я когда то слышала, что один человек чуть старше нас с тобой тоже не помнил, куда идёт, где он тогда был, как оказался там и кто он такой. Он почти полностью повторил нашу короткую судьбу в этом месте. Он тоже сначала был в Назарете...
- И что потом?
Я повернул голову на бок, показывая, что мне действительно интересно слушать её рассказ.
- Сейчас суть не в том, что было дальше, а в том, что и он тоже ощутил на себе этот взгляд, что и ты сейчас. Только он ощутил его ещё будя за воротами и не зная, что впереди его ждёт город. Тем самым он не знал, что его ждёт одновременно и спасение и достаточно интересная жизнь.
- То есть ты хочешь сказать, что мы возможно с ним как то связаны?
Сестра пожала плечами и продолжила уже более громко:
- Поговаривали, что он уб-л своего двойника, который п-ререзал почти весь город и тем самым спас остальные.
- А теперь ты хочешь мне донести, что и мы должны сделать что то великое для этого непонятного мира?
- Да! - почти выкрикнула моя сестра. - Мы можем узнать, кто обладатель того загадочного взгляда, который ты ощущаешь на себе возможно до сих пор. И если он злой и планирует захватить мир, то попытаемся его остановить. Наконец то что то интересное начинается в моей жизни!
Я прищурился и посмотрел на сестру. Та вмиг перестала радоваться. С её лица спала улыбка и она вопросительно посмотрела на меня.
- Что то не так? - спросила она после неловкой паузы. Её голос снова задрожал, как и тогда, перед воротами.
- Да нет, всё в принципе нормально.
Я отвернулся, раздумывая над её словами и пошёл вперёд, разглядывая дома. Они стояли как безмолвные стражи и смотрели на нас своими пустыми глазницами, слегка напрягая меня. Гробовая тишина давила на мои ушные перепонки и я не знал, почему так.
Неужели сестра просто притворяется, что ничего не помнит, кроме того, что она моя сестра, как помню это я? Неужели она не тот родной человек, который буквально пятнадцать минут назад пытался вытащить меня из сугробов? А может она вообще не моя сестра и даже тут притворяется?
Мне нужно будет разгадать это, прежде чем мы найдём того, кто так желал тогда спалить меня своим взглядом, полным ненависти. Ведь чувствую я, что здесь что то не чисто и моя так называемая "сестра" - которая на самом деле по моим прикидам обманывает меня и не является мне никем - просто заманивает меня в пасть к какому то кровожадному монстру, который хотел уже давно с кем то расправится за его давние грехи...