Это театр, в котором каждый пытается сыграть роль великой истины
Свобода полагается на саморазрушение, а небоскрёбы тоже, бывает, рушатся. Падают всей своей массой, продолговатой формой. Такое длинное и узкое сооружение устрашает само по себе, даже в стоячем виде. Что будет, если оно треснет посередине? Или же вдруг закрутится и превратиться в угловатую спираль? А еще небоскребы ведь полностью состоят из стекла. Тогда спирали из них будут покрыты царапинами, а скручивание будет сопровождаться треском. Это крики зданий. Скручивание ведь, должно быть, довольно болезненный процесс. На землю упадут капли крови. То ли это рвутся вены домов, то ли кожа прохожих от встречи с осколками.
Кровавый острый дождь. Как интересно. Поднятие взгляда вверх грозит обретением слепоты. Но данное явление столь красиво, что, наверное, не жалко принять его как последнее увиденное на этой планете. Ведь здесь, на Земле, лишь стихии да бедствия дарят ощущение могущественной красоты.
Природа. Она естественна, обнажена и свободна. Она великолепная, многогранная, она яростна. Всегда идёт напролом. Она создаёт с великой любовью, а потом уничтожает свои же творения. Перед ней ничто не склонится. Так завораживающе – наблюдать как поднимается смерч. Идеальной формы, он всё же смертоносный вихрь, кружащийся и сметая на своём пути всё. В его ветрах проносится музыка, песнь освобождения от кандалов, выхода из-за решёток, восстания против убогого мастера. Победа над стыдом, страхом показаться глупым, отчаянным, потерявшим самообладание. Сейчас разум смерча чист, в кружении он нашёл баланс. Двигаемый верой в правильность своего действия, он продолжает идти вперёд, поглощая и одновременно смывая, очищая. Перед таким монстром ты падёшь за секунду, зафиксировав благоговейный ужас на своём лице.
А небоскрёбы очень отличаются от природы, возможно даже являются её полной противоположностью. Эти скучные формы, которые претендуют на совершенство, однако, по факту, только высмеивают его вселенский смысл. И в каждом строении присутствует элемент подражания. Размер, приготовленный чтобы внушать, но никогда не являющийся внушающим. Скоро на этой громадной стене разместится рекламный постер, хотя такая картина не трогает душу. Показательное отличие, современный мир, новые технологии...
И только разрушение этого здания выдаёт его потайной потенциал нести в мир красоту и искреннее чувство.