Глава 7
Несчастным или счастливым человека делают только его мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, он управляет своим счастьем.
Фридрих Вильгельм Ницше
— Лиа, я не имела ввиду, что ты должна спать с ним из-за денег, — начала Одри.
— Я тебя поняла, не переживай, я не влюблюсь в него. Нельзя судить книгу по обложки, не думаю, что он добр. Даже его общение неприятно, а ещё он курит и много, так же шляется по клубам. Знаешь же, что такие не в моём вкусе.
— Да, в твоём милые парни, которые читают книги и очень умны, — говорила подруга, а я улыбнулась. Джейкоб ведь читает и думаю, что он умен, раз смог достигнуть таких успехов. — Твои щеки выдают тебя, ты снова думаешь о нём?
— Что?! Нет, просто душно тут, — сказала я и подошла к окну, чтобы открыть его.
— Оно открыто, Лиа.
— Я просто подышать хочу, — тихо сказала я.
— Поверю тебе, так уж и быть, — произнесла Одри и легла на кровать. — Что будешь делать? Когда он тебе деньги даст? Ты же оплатишь адвоката?
— Я хотела бы оплатить, но попросила заплатить за учёбу. Если бы я раньше знала...
— Попроси ещё денег, что сложного?
— Одри, не смеши! Это тебе не кредит брать!
— Боже, скажи, что вернёшь потом и всё, — проговорила подруга, а после взяла мой телефон и посмотрела на экран. — Тебе звонит неизвестный номер.
— Слушаю, — сказала я, когда взяла трубку.
— Здравствуйте, вы оставили заявку на нашем сайте, что хотите работать домработницей?
— Да.
— Мисс Хартмен, мы принимаем вас на работу, так как одному клиенту нужна уборка, а все остальные заняты. Не могли бы вы приступить к работе завтра?
— Да, да, конечно, — ответила я.
— Все данные мы скиним вам на ваш номер телефона, — произнесла девушка.
— Хорошо, спасибо, до свидания, — сказала я и улыбнулась подруге. Она прищурила глаза и стала внимательно смотреть на меня.
— До свидания, — проговорила девушка и сбросила трубку.
— Кто это? — поинтересовалась Одри.
— Я устроилась на работу, завтра мой первый рабочий день.
— Чего?! Когда ты успела устроиться на работу? Кем?
— Час назад где-то, домработницей, но смущает факт, что слишком быстро взяли, — ответила я и села рядом с подругой.
— Может им срочно нужна работница? Не успевают?
— Пофиг, самое главное найти деньги, чтобы нанять хорошего адвоката, — произнесла я и легла на кровать.
— Будь осторожна, так как эти мужчины с головой не очень дружат...
— Хорошо.
— Если что звони или пиши, так же оставь мне адрес на всякий случай, что вдруг, — начала Одри, а я лишь улыбнулась ей.
***
Сейчас я сижу на полу и плачу, так как несколько минут назад мою маму забрали.
— Солнышко, всё будет хорошо, — говорила Одри обнимая меня. — Я помогу тебе с деньгами, чтобы выплатить всё адвокату.
— Я сама справлюсь со всем, — прошептала я.
— Перестань, напоминаешь героиню из дешёвого сериала...
Я начала смеяться.
— Ну, спасибо.
— Эй, я же сделала тебе комплимент, что ты похожа на актрису. Только и видишь в этой жизни плохое, — возмущалась подруга, а я закатила глаза. — Смотри, а то выпадут.
— Успокойся уже, Одри.
Подруга закатила глаза, а после улыбнулась и крепко обняла меня. У меня ещё было время до работы, поэтому мы решили посмотреть фильма, чтобы хоть немного отвлечься от своих мыслей, но всё было бестолку. Я переживала за маму, так как не знала, что с ней.
***
Я стою около большого дома, он выглядит современно. Видно, что над ним работал какой нибудь популярный дизайнер.
— Здравствуйте, мисс Хартмен, — Прозвучал женский голос за моей спиной, я тут же обернулась и увидела молодую блондинку, её волосы были очень длинные и завязаны в красивый высокий хвост. Глаза у неё были голубыми, губы тонкие, а нос маленький. Она выглядила красиво и очень ухожено. Сейчас я чувствовала себя не в своей тарелки, так как на мне были спортивные штаны и большая футболка, а на этой блондинке юбка карандаш и белая рубашка.
— Здравствуйте, — тихо сказала я.
— Я Аманда, покажу тебе дом и расскажу пару правил, которые нужно соблюдать, — произнесла она и пригласила меня пройти внутрь дома. Как только я зашла поняла, что человек который тут живёт любит минимализм, а так же перфекционист. — На первом этаже кухня, гостиная, три комнаты, ванная, так же комнатка в которой хранится всё для уборки, а на втором этаже спальня хозяина, так же ещё две комнаты для гостей, библиотека, его кабинет и спортивный зал.
Мы начали ходить по дому, моя голова начала кружиться от этого богатсва и даже стало интересно кто живёт тут. Через несколько минут хождений, мы спустились обратно на первый этаж.
— Ты должна закончить всё до шести или семи вечера, так как хозяин этого дома не любит пересекаться с домработницами. Дам ещё тебе совет, возвращай всё на свои места и старайся, чтобы всё стояло идеально, так как хозяин дома перфекционист.
— Хорошо, я вас поняла, спасибо.
— Отлично, можешь приступать. Оплата будет после того, как хозяин дома увидит, что всё как надо, — проговорила Аманда и подошла к двери. — Удачи.
— Спасибо, до свидания, — ответила я ей. Девушка ушла, а я ещё пару минут стояла и смотрела на дверь. — Начнём...
Я стала убираться при этом включив музыку. Честно? Не понимаю, зачем такие большие дома для одного человека? С чего я взяла, что он один? Потому что видно, что тут нет женской одежды, а о ребенке тем более речи не идёт.
Зайдя в библиотеку я просто захотела остаться там,потому что я обожаю читать. Я села в кресло из-за того, что устала,так как никогда не убиралась в таких больших домах.
Подойдя к одной из полок, я поняла, что некоторые книги расставлены не правильно. Я стала ставить их по алфавиту, через несколько минут я закончила и мой взгляд упал на книгу.
— Тут даже есть "Первое фолио: комедии, истории и трагедии Шекспира". Она же дорогая, — говорила я сама с собой, а после поняла, что мне нужно поскорее закончить.
Закончив я вышла из дома и поняла, что забыла телефон. Я начала ругать себя в мыслях, а после забежала обратно в дом.
— Где он?! — спросила я сама себя и пошла обратно в библиотеку. Телефон лежал на маленьком столике, я с облегчением выдохнула и пошла к выходу, так как через несколько минут должен был вернуться хозяин дома, а я бы не хотела быть уволеной в первый же день.
Я открыла дверь и не успела выйти, как врезалась в чью-то грудь, а после приземлилась своей пятой точкой на пол.