Глава 4
После всего произошедшего я решила прогуляться в парке недалеко от дома. Мне крайне необходимо было всё переварить и просто подышать свежим воздухом. Утренняя летняя прохлада помогла мне прийти в себя. Взяв свое любимое шоколадное мороженое, я села на лавочке и постаралась отвлечься от мыслей. Холодный пломбир сводил зубы, но я не обращала на это внимание. Я наблюдала за людьми, которые выгуливали своих собак и просто наслаждалась погодой, хотя давалось мне это тяжело. Навязчивые мысли то и дело лезли в голову, призывая прокручивать моменты произошедшего час назад.
- Девушка... - протянул какой-то мужской голос.
- А? - я словно спустилась с небес на землю и обратила внимания на стоящего рядом со мной мужчину среднего роста в грязной одежде.
- Я спрашиваю: мелочи не будет? - он оглядел меня с ног до головы и протянул руку.
- Да... наверное, - я принялась проверять карманы и заметила, что растаявшее мороженое испачкало мне джинсы. - Чёрт! - попытавшись смахнуть капли пломбира, я только все испортила, к тому же руки теперь были неприятно липкие.
Я начала искать в своей сумке влажные салфетки, но обнаружила лишь пустую пачку из под них. Раздражение внутри меня начало расти, и я вот-вот могла снова выйти из себя. Так, Кейт, дыши! Закрыв глаза, я попыталась сосредоточиться на своём дыхании. Оно выходило довольно неровное, но спустя несколько минут начало приходить в норму. Открыв глаза, я заметила, что мужчина уже ушёл, так и не дождавшись от меня мелочи. Я опрокинула голову на лавочку и посмотрела на небо. Мне нужно домой. Или выпить. Определенно, мне нужен алкоголь. Меня начинают раздражать даже пущие мелочи, и это уже ненормально.
Подхватив сумку и джинсовку, я отправилась домой, надеясь, что в холодильнике остались остатки крепкого напитка, которые я обнаружила вчера после любовных потех брата. Спустя пять минут я была уже возле подъезда. Отыскав ключи, я приложила магнит к замку, и дверь противно запищала. Зайдя внутрь, я почти сразу же опешила. Рядом с лестницей, облокотившись на перила, лежал Майк. Подойдя ближе, я чуть не вскрикнула, заметив, что всё его лицо было в крови и ссадинах, а футболка изорвана почти в клочья.
- Майк! - я бросила сумку и подбежала к нему. Опустившись на колени, я приблизилась к его лицу, чтобы убедиться, что он в сознании. Услышав мой голос, он приоткрыл глаза и медленно повернул голову в мою сторону, затем резко начал кашлять. Из его рта брызнули капли крови.
- Кейт... - хрипло протянул он.
- Что случилось? - меня всю трясло, я пыталась разглядеть насколько серьезно состояние брата. Но эмоции брали надо мной вверх, и я просто начала реветь, притрагиваясь к лицу Майка. Он выглядел настолько плохо, что казалось, он цепляется за жизнь последними силами. По его ссадинам и гематомам на животе и руках я поняла, что его жестоко избили. Но кто и за что?
- Телефон... - протянул Майк еле слышно, медленно разгибая пальцы и указывая куда-то под лестницу. Я заметила лежащий на полу разбитый вдребезги телефон Майка. Подняв его, я показала брату. Увидев это, он прикрыл глаза. - Нужно позвонить ему, - он снова прокашлялся. - Куда ты их дела?
- Что? Ты о чем? - я совершенно не понимала его. Держа в руках разбитый телефон, я сообразила, что нужно скорее вызвать скорую. Нельзя больше тянуть. Набрав, короткий номер на своём мобильном, я сообщила диспетчеру о брате. Тут не помешала бы ещё полиция, ведь его жестоко избили и это уголовное дело.
- Да, на моего брата напали... Я не знаю, кто, - проговорила я в трубку.
Услышав, что я звоню в полицию, Майк резко очнулся и подняв руку, выхватил у меня телефон так, что он упал на пол.
- Что ты творишь? - взревела я, подняв телефон, но тот был уже отключён.
- Не говори никому. Нужно вернуть ему товар, иначе он придёт ещё раз. Скажи, куда ты его дела? - Майк проговорил это каким-то заговорщическим голосом, схватив меня за руки. Несмотря на то, что у него совсем не было сил, хватка была довольно не слабой.
- Какой товар, что ты несёшь? - я кричала, а из глаз все также бежали слёзы. Майк посмотрел на меня так, словно я во всем виновата.
Послышались приближающие шаги, и я выдохнула, увидев мужчину и женщину в форме фельдшеров. Почти ничего не спрашивая, они подняли Майка и положив на носилки, вынесли на улицу. Я отправилась следом. Майка погрузили в машину, и мы отправились в больницу.
* * *
- Поймите, Кейт, сегодня вы ничего не можете сделать. Все, что ему нужно - это отдых. Благо, он отделался лишь ссадинами, гематомами и сотрясением. Он крепкий парень, поправится быстро. И уже завтра утром вы можете забрать его домой. Вы выяснили, что произошло? - врач пытался успокоить меня, но от его слов мне не было легче.
- Нет, нам не удалось с ним поговорить... - тихо произнесла я.
- Сейчас это и бесполезно. Он уснул, думаю проспит несколько часов. Идите домой, отдохните. Мы закончим обследование и завтра вы его заберёте.
Я лишь кивнула, и врач ушёл в свой кабинет. Мне ничего не оставалось делать, как вернуться домой. Слова врача постепенно придавали мне спокойствия. Самое главное, что он жив и все органы целы. Но кто же его так? И что он пытался мне сказать? Про какой-то товар и человека, который может вернуться... По пути домой я прокручивала у себя в голове эти вопросы, но не находила разумного объяснения, пока меня не озарило. Товар... наркотики... Похоже, мой брат теперь серьезно встрял и все это уже не шутки.
Вернувшись домой и поднимаясь на свой этаж, я обратила внимание на уже подсохшую кровь Майка и от этого у меня закружилась голова. К горлу подбиралась тошнота.
Добравшись до своего этажа, я увидела мужчину средних лет, стоявшего возле нашей двери. Только этого не хватало... Молча достав ключи, я вставила их в замочную скважину.
- Майк Харрис здесь проживает? - мужчина подал голос.
- Видимо, здесь... - сказала я без каких либо эмоций.
- Меня зовут Даниэль Форбс, - он на автомате показал своё удостоверение, на которое я никак не отреагировала. Открыв дверь, я вошла, оставив ее открытой, предполагая, что он зайдёт следом. - Могу я увидеть... вашего...?
- Брата, он мой брат, - я сняла обувь и обернулась. Полицейский все также стоял за порогом. - Не можете, он в больнице.
- В таком случае, мне нужен адрес больницы.
- В чем, собственно, дело?
- Он подозревается в хранении и распространении наркотических средств. У меня орден на его задержание, - он достал из папки бумагу и протянул мне.
Меня снова начало трясти. Дрожащими руками я взяла лист бумаги и попыталась прочесть содержимое, но буквы расплывались перед глазами. Голова снова начала кружиться, и в миг потемнело в глазах. Я пошатнулась, но успела ухватиться за дверной косяк, выронив документ.
- Вы в порядке? Кажется, вам нужно присесть, - мужчина придержал меня за руку и заглянул в глаза.
- Я в порядке! - закричала я, отбросив его руку. Зрение начало проявляться, но головокружение не проходило.
- В таком случае, мне нужен адрес больницы, - он опешил от моего крика и сделал шаг назад, поднял упавшей лист бумаги и снова вернул в свою папку.
- И что посадите его за решетку, истекающего кровью? - нервно проговорила я, раздраженно смотря на полицейского.
- Нет, но мы обязаны его допросить до начала ведения следствия. Советую вам найти хорошего адвоката.
Я глубоко выдохнула. Моего брата только что избили и теперь посадят в тюрьму. Но если я не скажу ему адрес больницы, они ведь все равно найдут его, как бы мне того не хотелось. Я проговорила адрес больницы и выпроводила мужчину за дверь. Заперев замок, я прислонилась к двери и спустилась вниз, схватившись за голову. Нервно сжав волосы в руках и потянув их, я почувствовала боль, но я и хотела ее чувствовать. Эта боль гораздо лучше, чем то, что творилось у меня внутри. Как в один миг все пошло по наклонной? Что не так с этой жизнью?...
Я не представляла, что мне делать и как спасать брата. И где найти столько денег на адвоката, чтобы вытащить его? Вытерев уже засохшие слёзы, я попыталась встать, но случайно задела свою сумку, которая упала на пол, и все содержимое вывалилось. Не в силах собирать вещи, я хотела было оставить все на полу, но вдруг заметила знакомую визитку. Чёрная с золотыми буквами. Я подняла ее и прочла: «Ричард Данбар». Похоже, у меня не остаётся выбора...