Частина без назви 5
Я ехала в маршрутке занявши место у окна, трясущимися руками я продолжала бесконечно набирать номер Маши, но безрезультатно. Не существовало такого человека которого я могла бы попросить о помощи, проверить как там Маша, но и вернуться я тоже не могла, с одной стороны я понимала, что у меня не было другого выхода как просто сбежать, не знаю, что он бы сделал со мной, останься я там, а с другой стороны чувствовала себя предателем. Бесконечное количество мыслей крутилось в голове, я так высоко и красиво летала, и так больно упала. Все разрушилось. Теперь я не была уверена вернусь ли обратно.
Погрузившись в свои переживания я не заметила как добралась до вокзала. Я взяла сумку и направилась дальше. Бродя по шумным улицам я вздрагивала от останавливающихся рядом со мной машин, мне казалось, что он появится из неоткуда и затащит меня в машину. Я пересела на другую маршрутку и направилась в конечный пункт моего путешествия.
Было уже темно. За что я не любила маленькие города это за то, что с наступлением сумерок город словно умирал, улицы были пустыми, жизнь его покидала и лишь лай собак разбавлял эту давящую тишину. Горящие фонари были роскошью, в темноте, волоча за собой груз не только в виде сумки, я добралась до своего дома. Он также был окутан темнотой, я попыталась открыть калитку - она была заперта. Доставши телефон я звонила папе, но не дозвонилась, наверное он на работе, домой его можно было не ждать, как и меня никто здесь не ждал. Я присела на скамейку, она была стара, облущенная краска цеплялась к рукам и одежде, откинувшись на спинку я смотрела на звезды, в такой темноте они светили ярко, в больших городах такого не увидишь. Невольно передо мной появился образ мамы, она смотрела на меня сочувствующим взглядом и раскрыла руки словно ожидая что я подойду и обниму ее, но этого никогда не будет. Больше никогда я не почувствую теплоты ее рук, родного запаха, и чувства полной защищенности, не услышу с ее уст поддержки, по этой грешной земле больше не ходит человек, который любил меня безусловной любовью. Как трудно принять, что больше никогда... Когда уходит мать, само понятие семьи уходит вместе с ней, в этом доме больше не горит очаг и никогда не загорится. Я оглянулась в темный двор и мне казалось, что вот-вот загорится свет в коридоре, наш пес Дружок залает, а мама выйдет и обнимет. Но больше нет ни мамы, ни собаки, он ушел сразу за ней. Это как был день и все цвело, было живым, но наступила вечная ночь и все погибло, рассвета больше не будет. Слезы невольно лились из глаз - некоторые раны не заживают никогда.
Я успокоилась, и пошла к бабушке. Ее дом был на той же улице. Дорога не была покрыта асфальтом, а по бокам росла высокая трава, которая упиралась в сетку, за которой растянулись огороды. Веяло прохладой, ни одной души на улице и сплошная темнота. Дом, в котором она жила был небольшим, как раз таким какой нужен для тихой и спокойной жизни в преклонном возрасте. Перед входной дверью растянулся длинный и узкий двор, он был полностью закрыт от неба благодаря густо-растущему винограду, который словно удав обкрутился вокруг арки. Все было окутано запахом сладкого созревшего винограда. Я постучала в дверь, свет загорелся в коридоре.
⁃ Внучка, ты чего не сказала, что приедешь? - поинтересовалась бабушка открывая дверь глядя удивленными глазами. Я обняла ее крепко, пожалуй, это был единственный человек от которого я могла получить хоть капельку тепла.
⁃ Сюрприз! - ответила я скрывая под улыбкой свое состояние, не хочу чтобы она переживала.
Мы вошли в дом. Удивительно устроен человек, запах, который царил в нем, переносил в детство, такие приятные воспоминания, где мы все вместе сидим за столом, это бесценно. Как быстро летит время стирая любимых людей.
Чайник закипел на плите, я села за маленький стол укрытый белой скатертью и разглядывала все что было вокруг. Здесь давно ничего не менялось, все такая же тюль желтого цвета с чудаковатыми голубыми цветами, коричневый диван напротив окна, желтые обои которые начали отходить от стены, а под ними виднелась плесень. И вроде бы все также, но было все по другому или просто я стала другой. Бабушка надела фартук и хлопотала на кухне.
⁃ Сейчас я поставлю твой любимый пирог с вишней, - говорила она ловко замешивая тесто. Я смотрела на нее и пыталась запечатлеть это у себя в памяти, невольно я расплакалась.
⁃ Ария, что случилось дорогая? - она подошла ко мне и обняла, я рыдала в ее руках, а она молча сидела рядом обнимая и легонько гладя плечо. Я выплакала все что наболело. - У тебя проблемы в университете? - поинтересовалась она после того как я успокоилась.
⁃ Все хорошо бабушка, я просто немного устала, - ответила я вытирая слезы, ощущая вину перед ней, за то что заставила беспокоится.
⁃ Внучка, чтобы не случилось все пройдет, главное не сдавайся, ты должна быть сильной! - говорила она глядя в самую глубину, своими грустными глазами, которые повидали за всю жизнь очень много.
⁃ Да бабушка, я справлюсь. - ответила я как можно позитивнее, в надежде унять ее тревогу.
Я попила чай и отправилась спать, так как была истощена. Следующий день я провела с бабушкой, помогая ей по хозяйству, я старалась отвлечься от проблем которые меня ожидали, но поняла одну вещь - у меня нет выбора, я должна выстоять, убегать нету куда и просить защиту тоже. Что будет то будет.
Я приехала обратно, выйдя с маршрутки я продолжала дозваниваться Маше, но тщетно, она ни разу не подняла трубку и на сообщения тоже не отвечала. Была уже ночь, резко поднялся ветер, загремел гром и полился дождь, с такой силой что за одно мгновение я промокла до нитки. Обычно, в таких ситуациях люди начинают бежать, а я наоборот, начала идти очень медленно, чувствуя как холодные капли стекали по голове . Я зашла в общежитие оставляя позади себя мокрый след, консьерж высунула голову из окна и уже собиралась что-то сказать, но увидев меня замолчала и провела взглядом. Поднявшись наверх я достала ключ, старалась не шуметь, так как в такое время уже все спали. В комнате было темно, я надеялась поговорить с Машей, но увидела ее спящей. Я тихо вошла в комнату, не включая свет. Одежда прилипла к телу, с трудом я ее сняла, с нее выжималась вода. Мокрые волосы упали на спину и по ней потекли струйки холодной воды. Я взяла полотенце и промокнула волосы и все тело. Надела майку и закрыла дверь на замок. Телефон выключился, я не хотела шуметь поэтому решила зарядить его утром. Я легла в постель и старалась уснуть, к счастью дорога вымотала меня. За окном бушевала гроза, молнии и раскаты грома чередовали друг друга. Я начала проваливаться в сон, но услышала как завертелась в кровати Маша, я так сильно хотела спать, что решила все разговоры оставить на завтра. Она встала, я слышала ее шаги, как вдруг шаги прекратились около моей кровати, это вывело меня из дремлющего состояния. Я лежала на спине, открыв глаза я увидела над собой темный силуэт, он неподвижно стоял у моей головы, грянул гром и заблестела молния, она озарила комнату ярким, дневным светом и стоящего демона возле меня. В его глазах горело два пламени - гнев и похоть. Это был он. От выброшенного адреналина я вскочила на ноги и заорала, в одно мгновение он выпрыгнул на кровать прижав мне рот рукой и вдавил в стену. Я укусила его за палец и что есть силы оттолкнута от себя, спрыгнув с кровати как дикая кошка я кинулась к двери, но не успела открыть дверь, он схватил меня за руку и потянул к себе, я увернулась и залезла на другую кровать, я оказалась в углу. Он стоял посередине комнаты, молния освещала его, он улыбался, явно наслаждаясь этим процессом.
⁃ Ты больной! Не подходи ко мне, я за себя не ручаюсь! - крикнула ему я на грани истерики хватая со стола толстую книгу. Он стоял неподвижно, положив руки в карманы.
⁃ Что случилось, Ария? Где ты забыла свой острый язычок? Ты уже не такая смелая, правда? - говорил он низким, грубым голосом, от которого у меня внутри все сжималось.
⁃ Пошел вон отсюда! - орала я истерически. Я швырнула эту книгу в него, он ее отбил с такой силой, что она влетела в комод и сбила все баночки которые там стояли, с грохотом они посыпались на пол. Я швырнула еще книгу, он увернулся и она угодила на стол и сбила чашки, которые упали и разбились.
Потеряв терпение со злостью он кинулся ко мне, по кроватям я пробежала к двери и угодила на стекла, не обращая внимания на боль я начала тарабанить в дверь и просить о помощи, в этот момент он обхватил меня сзади и закрыл рот рукой, он поднял меня и уложил на пол, лег сверху закрывая одной рукой рот, а второй держал руки над головой. Всем своим весом он вдавил меня в пол, я не могла шевельнуться.
⁃ Ты кем вообще себя возомнила, а? - говорил он закипая от злости нагнувшись над моим лицом, его тяжелая, холодная цепочка падала мне на оголенную шею. - Ты думаешь тебе такое с рук сойдет? Кто ты мать твою такая, чтобы позорить меня перед друзьями? - продолжал орать он со злостью. - Сейчас ты заплатишь по счетам! - он отпустил мои руки, его рука начала скользить по моей голой ноге поднимаясь все выше, жестким движением он попытался сорвать мою майку, бретелька врезалась мне в кожу, а затем порвалась, на ее месте кожа пекла. Он крепко сжимал мне лицо, а затем начал целовать шею. Я колотила его руками по спине, он хватал их с такой силой, что казалось не осталось уже живого места. Поднявшись надо мной он стянул с себя майку и швырнул в сторону. Я почувствовала, что больше не могу сопротивляться, я начала задыхаться, силы оставили меня, и я ушла с этого пространства. Где-то вдалеке я слышала как он зовет меня по имени, а дальше гул и темнота.