Глава 3
Сэм
— Ответила? — поинтересовался Рэй, всё ещё наблюдавший за страстной парочкой.
— Ага. Говорит, ей не интересно. — Сэм отложил телефон, не дождавшись ответа.
— Оно и к лучшему. — Друг резко поднялся с дивана. — Пойду сниму ту цыпочку на ночь. Тебе тоже советую.
Рэй скрылся за спинами танцующих людей. Я оставался в одиночестве не долго. Через минут двадцать ко мне подсела какая-то блондинка, пытаясь меня склеить.
— Ты тут один? — Она склонилась ко мне, прижав губы к уху, чтобы я мог её расслышать.
— Смотря для кого. — Вступил с ней в игру.
— Допустим, для меня. — Её губы жаждали поцелуя, а я мечтал, чтобы она от меня отвязалась.
За нами образовалась перепалка. Моя маленькая и хрупкая знакомая со всей силы толкнула не состоявшего лавиласа. Он что-то громко ей пытался доказывать, она лишь зажимала уши, не хотя это слышать.
— Извини, но пришла та, которую я ждал.
Я оставил блондинку в полном разочаровании, а сам, пробираясь сквозь толпу, направился спасать Эллисон.
— Пойдем, — сказал и взял за локоть брюнетку, пытаясь её увести.
— Сэм! — Эдди схватил меня, пыталась остановить. — Тебе лучше не вмешиваться!
— Это не тебе решать. — В ту же секунду пьяный парень ударил кулаком мне по лицу. Это он зря.
— Не надо, Сэм. — Эллисон переживала за своего парня, понимая, что сейчас с ним будет. Не слушая её, я замахнулся, но тонкие пальчики вцепились в мою руку, останавливая. — Оставь его, пойдем.
Замешкавшись, я вступил в схватку с внутренним "я" и девушкой, которая казалось мне чем-то ближе, чем просто девчонка с вечеринки. Следовать своей репутации или изменить своим принципам?
Глаза её были полны испуга, они смотрели так глубоко в душу, ища во мне что-то хорошее, что обязательно отзовётся.
— Мы не закончили. — Я ткнул Эддисона пальцем в грудь, затем позволил Эллисон меня вывести на улицу.
Громкая музыка была уже вовсе не громкая, лишь басы звучали на всю округу. Город вновь уснул, лишь этот клуб гудел.
Я приготовился выслушивать слезливую речь брюнетки, как вместо этого на меня посыпалась тирада гневных слов и оскорблений, к которым был, мягко говоря, не готов. Она даже использовала такие выражения, которые не свойственны девушкам из её общества.
— Если всё так, как ты говоришь, тогда зачем ты приехала? — Защищаться нападая - я такое умею. Она отвела свои кофейные глаза. — Мы же оба понимаем, что Вудс был только предлогом для нашей встречи. Согласись, мы бы не столкнулись неожиданно в кафетерии твоей академии или же в кино.
— Ошибаешься. Я не ищу с тобой встречи, Сэм, а вот ты, кажется, меня преследуешь. — Она ткнула тонким пальчиком в мою грудь.
— Преследую? Я глаза тебе открыл на твоего "идеального" парня. Где моя благодарность?
— Ты ждёшь благодарности? — Я победоносно кивнул. — Спасибо тебе Сэм, что вместо сна в своей теплой постели я приехала сюда за порцией разочарования в людях. Мне это действительно было нужно.
— Куда ты направляешься? — спросил ее, когда она резко развернулась по направлению к клубу.
— Развлекаться. Этим же здесь занимаются?
Эллисон
"Кем он себя возомнил? Матерью Терезой? Мне может быть всё равно с кем Эдди развлекается, вместо встречи со мной!"
Я была зла, даже не помню, когда в последний раз испытывала такие эмоции. Гнев, разочарование, обида - все эти чувства окутывали меня целиком, разъедая изнутри.
Раньше мой отец постоянно напивался, оправдывая это тем, что алкоголь залечивает раны, придает силы жить и двигаться дальше. Стоит попробовать.
В этих делах я полный ноль, так что оставляю выбор моего элексира бармену, который тут же ловко стал подбрасывать в воздух бутылки, не спеша смешивая всё в один коктейль.
— Тебе понравится! — Он протягивает мне стакан, и, сказав "Спасибо", я тут же опустошаю его залпом.
— Повтори!
— Не советую тебе здесь пить! Кто знает, чего намешано в этом напитке. — Он появился незаметно, сев рядом со мной и наблюдая за моими действиями, облокотившись на локоть правой руки.
— Кто-то спросил твоего мнения? — Я сдерживаюсь, стараясь сдержать все грубости при себе, но получалось не очень.
— Ну, ты всё? — Он ответил так же грубо, как я говорила с ним, этим переполняя чашу моего терпения.
— Что я тебе сделала? Разве нельзя сделать вид, что вчера ты меня не подвозил до дому? Оставить всё так, как было до твоего появления в моей жизни?
Я кричу, возможно, даже громче, чем хотела, но судя по его удивлению, мои слова ранили в нужном месте.
Мгновение он смотрел на меня молча, и, когда я ожидала услышать хоть какие-то извинения, заливается звучным и глубоким смехом. В любой другой день он показался бы мне приятным, если бы не всё то, что произошло.
— Постарайся сильно не напиваться. — Он ушел так же беззвучно, как и появился за барной стойкой.
— Сама разберусь. — сказала я уже сама себе, вновь осушив стакан.
Больше я не отдавала контроль сама себе. Всё расплывалось перед глазами, и на удивление мне не стало легче, только хуже. Тошнота, головокружение, раздражение ко всем, кто окружал.
***
Полуденное солнце слепило глаза, сквозь закрытые веки. Я ждала звонка будильника, но его не последовало. Это показалось странным, но убедила себя, что проснулась раньше.
Я попыталась встать с постели, но меня словно что-то утянуло обратно. Обернувшись, я поняла, что это "что-то" был Сэм. Молодой человек сладко спал, посапывая, грудная клетка плавно вздымалась от его дыхания. Осторожно скинула с себя его руку и стала одеваться.
"Стоп? Кто меня раздел? Он? О Боже!" — разговаривала в мыслях сама с собой.
Быстро натянула черную майку и джинсы, привела себя в визуальный порядок и выскользнула из его квартиры.
На экране телефона отображались пропущенные звонки от Трисс. Я обрадовалась, что это лишь она, а не отец, например. Не задумываясь, набираю её номер телефона. Гудок, ещё один и сладкий, сонный, но немного встревоженный голос сказал: "Где ты пропадаешь?".
— Долгая история. Я кажется проспала занятия в Академии. — сказала и вызвала лифт.
— Нет, с занятиями у тебя всё хорошо, они начнутся завтра. Мне звонила твоя мама, спрашивала, где ты, я сказала, что у меня и крепко спишь, так что к телефону позвать не могу. Затем минут десять объясняла ей почему тебе нужно было так неожиданно приехать. Для протокола: мы поссорились с Майклом, мне было плохо, и ты сразу же приехала. Мы с тобой ели мороженое, ты выслушивала моё нытье, а потом уснула на моем плече.
— Спасибо. Если бы не ты, меня бы уже ждало заключение в тюрьме для самых опасных преступников.
Трисс ещё долго рассказывала о том, как она героически спасла мою задницу, а я тем временем поймала такси и ехала домой.
— Раз твое алиби гласит, что ты у меня в гостях, значит я жду тебя с подробным рассказом о твоём ночном приключении.
— Ладно. Попрошу водителя, чтобы он ехал к твоему дому.
— Жду.
Мне несказанно повезло, что сегодня не было занятий в Академии, иначе мои родители ни за что бы не поверили в историю Трисс, а директор обязательно бы им позвонила, пожаловаться на мое отсутствие.
Присутствие Сэма в моей жизни, пусть и такое недолгое, доставляло неприятностей. Благо у меня с божьей помощью получалось их избежать, но удача рано или поздно отвернется, и мои родители отправят меня в Англию к бабушке с дедушкой, а пребывание там приравнено к заключению в колонии строгого режима, потому что мои консервативные родственники обязательно бы испортили каждый день моего нахождения у них.
— Возле этого дома, пожалуйста.
— Хорошо. — Жёлтое такси остановилось напротив небольшого дома в викторианском стиле, который достался Трисс в наследство от бабушки. Не спеша, я прохожу ровно выстриженный газон и звоню в звонок.
— Милости прошу войти в мой дом эту пропащую душу. — Выписывая реверанс, подруга открыла передо мной дверь, отойдя в сторону, уступая дорогу.
— Пожалуйста, без гримастничества! — лишь закатила глаза в ответ.
— Черный или зелёный? — Беатрис открыла верхний кухонный шкафчик, указывая на свою чайную коллекцию.
— Черный с бергамотом.
— Рассказывай, где ты была! — Она села напротив меня и положила голову на свои руки, приготовившись внимательно слушать.
— Начну с самого начала. Вчера Эдди прислал мне цветы с запиской, что заберёт меня в семь, и мы с ним обсудим его поведение на вечеринке.
— А что случилось на вечеринке? — перебила она меня.
— Он сказал, что это я позвала плохих ребят, и вообще мы с Сэмом встречаемся.
— Бред какой-то. Это ж сколько нужно было выпить, чтобы такое придумать. Ты и Сэм? Это как северный полюс и южный. — Трисс покачала головой от возмущения.
— В общем, через несколько часов он написал, что не сможет увидеться со мной. Я обрадовалась, ведь совершенно не хотела выходить из дома. После полуночи мне пришло сообщение в Instagram от Сэма, он скинул фотографию Эдди с какой-то девушкой. Вот смотри. — Я открыла переписку и протянула телефон подруге.
— Он её съесть собирается или она его? — я пожала плечами. — И ты поехала?
— Да, решила, что нужно убедиться самой. Вызвала такси, приехала в клуб и застала Эддисона за "поеданием" этой красотки. Дальше всё как в тумане. Я лишь помню, как Сэм просил меня сильно не напиваться.
— Только не говори, что ты ночевала с ним! — Трисс прикрыла рот ладонью, чтобы спрятать своё удивление.
— Хорошо, не буду.
— Два полюса земли сошлись.
— Нет, я уверена, у нас ничего не было.
— Почему он привез тебя к себе?
— Я не знаю, а спросить возможности не было. — Я мешала остатки чая в кружке от неловкости.
— Ты сбежала? — Я кивнула в ответ.
— Мне было бы неловко. Я кажется натворила делов в этом ночном клубе, как бы жёлтая пресса не опубликовала мои фото на первой полосе. — Я съежилась только от одной этой мысли.
— Уверена, что Сэм бы этого не допустил!
— Ты его же не знаешь, откуда такая уверенность?
— Ты могла бы уехать из клуба с каким-нибудь другим парнем, но он позаботился о тебе и отвёз к себе домой. Оказывается, плохие мальчики могут быть хорошими. Я не против, если ты с ним станешь встречаться.
Я снова закатила глаза. Начать встречаться с ним мне не позволит страх перед отцом и нежелание Сэма. Зачем ему я, если в его окружении множество девиц привлекательной внешности и гораздо красивее меня. К тому же я никогда в жизни не стану вешаться к нему на шею, как делают многие.
Пока подруга мыла посуду, я поднялась в ванную и скрыла последствия вчерашней ночи, а конкретнее свои зияющие синяки под глазами. Похмелье давало о себе знать головной болью, изредка подступала тошнота.
— Элис, твоя мама звонит, возьми трубку. — Кричала с гостиной Трисс.
— Иду! — Я молниеносно спустилась на первый этаж и дрожащими руками взяла телефон. — Да, мам.
— Эллисон, — её тембр голоса заставлял сердце сделать несколько кульбитов. — Твой опрометчивый поступок меня расстроил, не говоря уже об отце, он всё утро сам не свой. Собирайся, Роб заберёт тебя через пятнадцать минут.
— Но... — я не успела и возразить, как она меня перебила.
— Никаких но! Пятнадцать минут!
Сэм
Дверной звонок раздался трелями по всей квартире, наполняя её пронзительным писком.
— Сколько я спал? — Отыскав рукой на тумбочке свой телефон, я посмотрел время и ужаснулся. — Кого это черти принесли в такую рань?
Я натянул толстовку и вышел из спальни, торопясь открыть дверь неожиданным визитерам.
— Тебе что надо? — Томми опешил от моего вопроса, но виду не подал. Он просто толкнул дверь и вошёл внутрь как ни в чём не бывало.
— Отчим опять напился, ввалился пьяный домой, круша всё на своём пути. Я свалил, чтобы не ввязываться в драку.
Том завалился на диван, закинув ноги на кофейный столик.
— Я поживу у тебя некоторое время?
— Попробуй.
Я вытащил из кармана пачку сигарет, вставил одну в зубы, прикусив фильтр, и медленно затянулся наполняя свои лёгкие никотином. Задумался. Кажется вчера я вернулся домой не один.
"Где Эллисон? Сбежала не попрощавшись от меня?" — усмехнулся собственным мыслям.
Не то чтобы я привык просыпаться рядом с кем-то, обычно девушки действительно рано утром уходили, а я лишь сквозь сон слышал звук захлопнувшейся двери, но не предполагал, что эта сделает также.
— Чего лыбишься? — ткнул меня в плечо Том.
— Если я тебе расскажу, ты расстроишься. Не хочу убивать твои чувства.
— С этого места подробнее.
— Сам напросился. — Я затянулся снова. — Этой ночью у меня ночевала Эллисон. Забавно то, что она просто сбежала утром.
— Ты серьезно? — Томми такие новости явно не понравились.
— Вполне. Вчера в клубе видел её парня с другой девушкой, написал ей, она приехала, затем жутко напилась, я увез её к себе домой, чтобы это не сделал кто-то другой.
Том был расстроен, я это прекрасно понимал, но что сделано, то сделано.
— Ты прекрасно знаешь, как я к ней отношусь. Решил меня побесить, унизить, воспользовавшись ей в бессознательном состоянии. Ну и мерзкий же ты.
— Она охотнее бы обратила внимание на дикого кабана, нежели чем на тебя. Ты это и без меня прекрасно знаешь. К тому же между нами ничего не было, если от этого тебе станет легче. — Я затушил окурок в пепельнице, откинув ту на край стола.
— Спор ещё в силе. Предлагаю и тебе включиться в эту гонку, раз ты такой самоуверенный. С твоей репутацией тебе тем более ничего не светит.
— Уверен?
— Абсолютно.
