29 страница11 января 2016, 22:33

Глава 29

  - Кристиан, - Флин отозвал мужчину в сторону, пока Эм лежала на диване, - у неё сильный шок и обезвоживание. Думаю, какое-то время будет лучше, если она поживёт с тобой.
- Да, конечно, - кивнул Грей, - я сегодня останусь у неё в «Эстеле».
- Вот и хорошо, - кивнул доктор, - она быстро оправиться, - пообещал он, - главное, чтобы этого не повторилось.
- Я ни на миг не выпущу её из поля зрения, - поклялся Кристиан.
- Замечательно, - он похлопал его по плечу, - а где же Лейла?
- У неё сломана рука, видимо не удачно упала, во время побега. Её отвезли в городскую больницу, - мужчина посмотрел на дочь, которая мирно спала на диване, прижав к груди край одеяла.
- Хорошо, я сам к ней съезжу, - Флин направился к выходу, - я думаю Эм стоит принимать успокоительные. Я выпишу рецепт.
- Да, конечно, спасибо, - Кристиан отправился его провожать.
Эмми крепко спала. Теперь она была в безопасности. Тот подонок далеко и никогда не сможет найти её. Отец не даст её в обиду. Да и в здании куча охраны, которая на чеку. Ей нечего бояться. Лейла в больнице и о ней позаботятся. Но всё же её слова. Матер Тёмный. Тёмный Мастер. Что же это значит? Встреча с бывшей подругой папы не только не дала ответов, но ещё и вызвала кучу новых вопросов. Теперь Эм, во чтобы то не стало, решила узнать всё о прошлом отца. Хотя бы просто из интереса. Наверняка она докопается до правды.
Ей снилась какая-то муть. Заброшенные здания. Серые краски. Доктор предупредил, что после пережитого у неё могут начаться ночные кошмары. Сквозь сон, она слышала, как кто-то пришёл. Скорее всего отец. Чьи-то широкие и тёплые ладони натянули одеяло на неё по самую шею. Она поёжилась, но всё же ещё спала.
- Мистер Грей, вам звонит ваша мать, - сообщила секретарша, зайдя в кабинет.
- Хорошо, я отвечу в приёмной, - Грей вышел из кабинета.
Эм открыла глаза. Вся семья наверняка ждёт новостей о её похищении, а Кристиан был на столько занят, что не удосужился никому ничего сообщить. Девушка сладко потянулась и подошла к большому панорамному окну. Оно было похоже на те, что были в её квартире. Отсюда было видно город. Шпиль, другие небоскрёбы, и даже «Эстелу». Наверняка, отец специально покупал квартиру недалеко от работы, чтобы не тратить слишком много времени на дорогу. Только сейчас он живёт не в центре, а за Сиэтлом, недалеко от дома родителей.
Эм прошлась по огромной комнате. Здесь всё, как и в квартире было белое и стерильное. Походу её отец помешан на белом цвете. Её внимание привлекла картина. Она состояла из пятидесяти серых квадратов разных оттенков. Прямо пятьдесят оттенков серого...

  Пятьдесят. Оттенков. Серого. Чёрт! Она где-то это определённо слышала. Но где?
Думай, Эм, думай! – терзала она себя, - ты должна вспомнить.
Ну, конечно, пару лет назад, когда они отдыхали в горах. Ана назвала Кристиана – мой мистер пятьдесят оттенков. Что же это могло значить? Походу снова придётся подмазаться к Анастейши, чтобы раздобыть новую информацию. Наверняка, поиски в его старом кабинете не закончатся хорошо. Да и к тому же, сегодня Кристиан останется ночевать в квартире, а за Аной и детьми присмотрят Кейт и Элиот. Можно, конечно, спросить у отца напрямую. Но он наверняка скажет дочери, что это не её дело и вообще не стоит ворошить прошлое. Он никогда не любил рассказывать о своём детстве, либо говорил, что ничего не помнит, так как был слишком маленьким. Грейс рассказывала только про школьные годы сына, и про его учёбу в Гарварде, которую он быстро бросил. Но что же было до? Не мог же Кристиан родиться сразу школьником? Наверняка у Грейс и Каррика сохранились какие-то более ранние детские снимки сына. Или видео записи с его первыми шагами. Хотя бы что-то. Что могло бы пролить свет на такое загадочное прошлое её отца.
Эмми сидела за барной стойкой и рассматривала фотографии из семейного архива. Вернее, это были не сами снимки, а их электронные копии, которые она скинула на планшет. Софи уехала к матери в Портленд на несколько дней. Странно, но среди снимков действительно не было детских фото Кристиана, да и Миа с Элиотом тоже. Вот фото Аны, которые прислал Эмми её отчим – Рэй, вот фото Крея – полученные от него пару месяцев назад, вот даже несколько снимков из молодости бабушки и дедушки, фото Кэйт и Итона – когда те были детьми, но ни одного снимка детей Грейс и Каррика. Это было как-то странно.
Отец приехал ближе к вечеру. Он привёз еду из ресторана, так как сам не умел готовить. Эм расставляла тарелки, Кристиан разминался за своим роялем.
- Пап, - Эмми подошла к отцу.
- Да, - он оторвался от игры и посмотрел на дочь, - что случилось?
- Я бы хотела кое-что спросить.
- Да, я слушаю, - он внимательно смотрел на неё.
Две пары удивительно красивых серых глаз которые смотрели друг на друга. Две души, которые были на столько близкими, но и в тоже время разными. Отец и дочь с такой похожей судьбой. И каждый из них так мало знал о прошлом другого.
- А почему нет твоих детских снимков? – Эм села рядом с отцом.
Его взгляд резко помрачнел. Он с горечью вспоминал своё детство и те несколько снимков, которые хранились у него в тумбочке. Один был сделан в семье, куда он попал с Джеком, второй – в приюте, а третьей – в день, когда его забрали Каррик и Грейс. Он долго думал, как сказать об этом дочери.
- Просто не сохранились, - он посмотрел на накрытый стол, - пойдём, поедим. Я голоден.

Они прошли к барной стойке. Ели молча. Эм думала о том, почему отец не хочет говорить ей правды. А Кристиан о том, что не уверен в том, что его дети должны знать о его прошлом. Ведь для них он авторитет, самый богатый человек Сиэтла, властный. Что они подумают, если узнают правду. Он не хотел, чтобы они считали его бесхребетным неудачником, который поддался педофилке Элене.  

  Было за полночь. Эмми сидела за баром и заполняла карты пациентов, которых курировала. Завтра ей нужно выйти на практику, чтобы избежать проблем с куратором. Теперь Чак ходил за ней хвостом и ни на миг не спускал глаз с неё. Отец уже больше трёх часов сидел в той самой красной комнате. Что он там делал, не известно. Он запретил дочери заходить туда. Вдруг послышался щелчок замка. Эм посмотрела на дверь. Отец вышел из комнаты. Он подошёл к дивану.
- Ты собираешься спать? – спросил он.
- Да, сейчас, немного осталось, - Эм посмотрела на него.
- Как ты? – он сел на подлокотник дивана.
- Нормально, - дочь пожала плечами.
- Идём, тебе нужно поспать, - Кристиан взял её за руку.
- Хорошо, - она послушно пошла в спальню.
Кристиан включил телевизор, свисавший с потолка на специальных штативах. Он был устроен так, что при желании его можно было поднимать и отпускать на нужную высоту. Задумка Элиота, когда тот проектировал квартиру для брата. Шло какое-то тупое шоу, про проверку чувств пар. Кристиан усмехнулся, ведь он за пятнадцать лет брака не разу не усомнился – Анастейша любит его и преданна только ему, как душой, так и телом. Он её первый и её последний. Только с ней он живёт и потерять её, значит – умереть. Он не видел жизни без её голубых глаз и каштановых волос, без её порой дурного характера. Она была центром его мира.
- Па, - тихий голос Эм вырвал его из мыслей.
- А, - он оглянулся и посмотрел на дочь, которая стояла в дверях своей спальни в длинной футболке.
- Посиди со мной, - попросила она.
- Да, конечно, - Кристиан выключил телевизор и пошёл в спальню за Эмми.
Она легла и из-под одеяла смотрела на отца, который сидел рядом. В такие моменты он не мог думать ни о чём, кроме как о своей семье. О том, как много лет назад так же укладывал спать сестрёнку Миа, которая по первой боялась спать одна, потом жену, Холе, Эмми, когда та уже была совсем взрослой, и наконец – Теодора. Он не мог представить своей жизни без своих детей, которые, как и жена – были его миром, его Вселенной.
- Расскажи сказку, - попросила Эм, - ты же Холе и Тедди рассказываешь. Я тоже хочу.
- Сказку? – Кристиан удивился, - по-моему, мисс Грей, вы уже давно выросли из сказок, - улыбнулся он и его серые глаза блеснули в свете ночника.
- Ну прошу, - умоляюще смотрела она.
- Ладно, ты же не отстанешь, - согласился отец, - жил-был мальчик. Звали его... Крис... нет, его звали Фредом. Так вот, этот мальчик, он жил с мамой. Мама его совсем не любила и не обращала на него никакого внимания. А потом, потом, она умерла, - Кристиан смотрел на дочь, едва сдерживая поступающие слёзы, - и мальчик не верил в это, пока не пришла тётя полицейский и не забрала его...
- А потом его взяли хорошие? – перебила Эм.
- Нет, не сразу, - продолжил отец, - он долгое время жил в сером доме с другими детьми. Пока его, вместе с другим мальчиком Дже... Нет, Яном, да с Яном. Пока их не забрала семья. Там им было хорошо, пока не пришли другие люди, Гарольд и Корнелия, да именно так и они забрали Фреда. А Ян завидовал, ведь та семья была лучше... И с тех пор он ищет способ отомстить Фреду...
- Страшная сказка, пап, - Эм недовольно посмотрела на отца.
- Какая есть, а теперь спи, - он собрался уходить.
- Пап, а ведь это не сказка. Это и есть прошлое. Его прошлое. Тёмного Мастера...
Отец опешил. Он не знал, что ответить. Явно, что это ей сказала Лейла...  


29 страница11 января 2016, 22:33