Глава 23
Эмми не сразу поняла, куда попала. То ли в филиал секс-шопа, то ли в комнату для БДСМ-практик. Всё чёрное и красное. Стойкий запах цитруса и полироли для мебели. Чего только не было. Плётки, бандажи, флогеры, палки. Большая кровать с простынями алого цвета. На ней четыре ремня. Непонятные решётки с цепями, деревянный крест и куча других не понятных и пугающих приспособлений. Не теряя ни секунды, Эм хлопнула дверью и закрыв её на ключ, пошла прочь от ужасной комнаты. Так вот какое прошлое не хочет показывать отец. Но зачем ему эта комната? Что он делал в ней? А главное зачем? Эти и сотни других вопросов не давали Эм покоя ни на минуту.
Она стояла в белой ванной комнате, где всё было покрыто плиткой под мрамор. Думая о том, что делать с этой комнатой и как быть в присутствии отца, девушка явно нервничала. Не каждый день находишь в квартире отца БДСМ-логово. А что если он был сутенёром? Или водил сюда проституток? Нет, это точно не про её отца. Ведь мистер Грей всегда порядочней, интеллигентный и воспитанный мужчина. Да порой его тонкие шуточки имеют пошлую основу, но это делает его юмор особенным. Но тогда для чего эта комната? Эм решила поискать ответы на вопросы в кабинете отца. Наверняка, там что-то есть.
Повесив халат на плечики, Эм вырубила утюг и направилась прямиком в кабинет отца. Любопытство пожирало её. Она не могла спокойно ходить по квартире не зная ничего о происхождении и назначении этой таинственной красной комнаты. От поисков её отвлёк звонок сотового. Вытащив «блек бери» из кармана чёрных штанов, Эм поднесла его к уху.
- Привет, - звонила Ана.
- Привет, Анастейша, - поздоровалась Эм.
- Я заеду к тебе сегодня и помогу с вещами, хорошо? – спросила миссис Грей.
- Да, конечно, ты одна? – Эм дошла до гостиной и села на диван.
- Да. Тедди у бабушки, а Холе на танцах, - ответила она, - ладно, мне пора, я скоро буду.
- Пока, - Эм кинула телефон на диван.
Она надеялась расспросить у Аны про комнату. Она долго жила с Кристианоми наверняка всё о нём знает. Да и кроме Аны в таком вопросе никто явно помочьне сможет.
Эм стояла в коридоре своей квартиры. Те минуты, которые Ана поднималась на лифте, казались для мисс Грей часами. Она думала о том, как начать разговор. Как тактичней. Конечно, в университете у неё был курс психологии, но то было в аудитории, а теперь нужно применять полученное знание на практике. Её слегка потряхивало.
Ана зашла в квартиру. На неё серый костюм: жилет и юбка, белая рубашка с глубоким вырезом и туфли-лодочки из серо кожи. На шее – кулон с большим белым камнем. Волосы уложены в элегантный узел. Она поставила сумку на пуфик у входа.
- Привет, Эм, - улыбнулась она и обняла дочь.
- Привет, - Эм выдавила из себя подобие улыбки, - ты будешь обедать?
- Да, а то на работе толком не успела, а ты же знаешь, как твой отец не одобряет это, - Ана прошла в гостиную.
Всё в этой квартире казалось ей таким до боли знакомым. Рояль, звуки которого часто будили её по ночам, и на крышке которого Кристиан поимел её. Барная стойка, где каждый день миссис Джонс накрывала им на завтрак и ужин. Столько воспоминаний. Ведь с этой квартиры началось её знакомство с миром Кристиана Грея, в этой квартире было столько ссор и боли, но и в тоже время столько приятных и волнующих моментов.
Эм достала из холодильника пирог и сунула в микроволновку.
- Чай? Кофе? Сок? – она посмотрела на гостью.
- Стакан сока, - Ана пробежалась по многочисленным абстрактным картинам, которые висели в гостиной и коридоре.
- Красивые картины, не правда ли? – Эм достала из холодильника пакет апельсинового сока.
- Да, очень, - Ана села за барную стойку.
Как же Эмми похожа на своего отца. Тот же глубокий взгляд серых глаз, те же черты лица, даже многие из её привычек унаследованы от Кристиана. Настоящая папина дочка, в отличие от модницы Холе, которая явно пошла в маму.
- Вот, всё готово, - Эм поставила на стойку стаканы с соком, и тарелки с пирогом.
- Спасибо, - Ана посмотрела на девушку, которая обошла стойку и села рядом, - как тебе квартира?
- О, прекрасно, только...
- Только, что? – женщина внимательно смотрела на Эм.
- Я нашла здесь комнату, которую никогда не видела раньше, - девушка побледнела.
- Какую же? – Ана догадывалась о чём идёт речь. Она знала, что рано или поздно этот разговор состоялся бы.
- Ну, она странная, похожа на секс-шоп, - девушка залилась густой краской.
- Вот как? – Ана удивлённо посмотрела на неё.
- Да, папа говорил, что там его прошлое, которое он не хочет вспоминать, - Эм сделала глоток сока.
- Так оно и есть, - Анастейша понимала, что Грей никогда не скажет дочери правды, поэтому решила всё сама ей рассказать, Эм же не три года – должна всё понять, - понимаешь, до того, как мы с твоим отцом познакомились, он вёл немного другой образ жизни...
- Он водил сюда проституток?
- Нет, что ты, нет конечно же, - тут же опровергла её подозрение мать, - он не из тех людей. У него была определённая тяга к жестокому сексу, - пояснила она, - но не к шлюхам, скорее к сабмиссивам.
- К кому? – не поняла девушка.
- Ну это такой человек, который во время секса или тому подобных действий привык подчиняться.
- То есть он был что-то вроде доминанта? – предположила Эм.
- Да, - согласилась Ана, - это самое подходящее слово, - только пообещай, что не скажешь ему ни о том, что нашла комнату, ни о том, что мы говорили?
- Да, конечно, я знаю, что такое конфиденциальность.
- Вот и отлично, - женщина улыбнулась, - и ещё, просто не ходи в эту комнату, тебе там делать нечего, ты не такая, ты не должна.
- Я понимаю, я сама не хочу в неё заходить, - пообещала Эмми.
- Вот и хорошо, - Ана похлопала её по плечу.
Разговор с Аной выдал вместо тех вопросов, которые были у Эм до него, кучу новых. Зачем он доминировал? И как после этого Ана согласилась стать его женой? Или она одна из его сабмиссивов?
Нужно всё-таки покопаться в его кабинете, - подумала Эм, провожая Ану.