18 страница9 сентября 2015, 00:12

Глава 18

- Да, мистер Грей, я уверена, - Грин показала Грею снимок УЗИ его дочери.

- И что нам теперь делать? – Кристиан посмотрела на врача.

- Самый правильный выбор, это аборт, - она села за стол, - у неё молодой и здоровый организм, да и срок небольшой, риск минимальный.

- Убить ребёнка!? – он был возмущён.

- Поймите, этот ребёнок не принесёт ей ни счастья, ни радости, ни любви, - Грин посмотрела на мужчину, - жертвы насилия с трудом переживают появление этого плода насилия на свет.

- Да, я понимаю.

- Нужно поговорить с ней об этом, я приглашу её, - Грин встала из-за стола и выглянула в коридор, - Эмми, зайди.

Девушка прошла в кабинет и села на диван рядом с отцом. По выражению его лица она поняла, что разговор будет не простой. Доктор Грин закрыла дверь и заняла своё место за столом.

- Эм, нам нужно с тобой серьёзно поговорить, - начала доктор.

- Со мной что-то не так? – она испуганно посмотрела на врача.

- Не совсем, - Кристиан положил руку ей на плечо, - понимаешь, так иногда случается, что когда у парня и девушки происходит интимная связь, то так происходит...

- Я беременна? – Эм перебила отца поняв, что он не в силах закончить предложение.

- К сожалению, или к счастью – да, - вздохнула Грин.

- Я не хочу этого ребёнка, - уверенно сказала Эм, - мне только тринадцать, папа, подпиши бумаги.

- Да, конечно, солнышко, - он нежно поцеловал её в макушку.

- Я подготовлю документы. Аборт можно сделать завтра с утра, но тебе необходимо на какое-то время остаться в клинике, - женщина посмотрела на девушку.

- Да, конечно, я останусь, - согласилась Эм.

- Хорошо, я провожу тебя в палату. Мистер Грей, вот, - она подала ему буклет, - здесь список нужных вещей и медикаментов. Какое-то время после аборта Эмми будет необходимо медикаментозное лечение во избежание неприятных последствий.

- Да, конечно, - Грей убрал буклет во внутренний карман пиджака.

- Идём, я отведу тебя в палату, - Доктор Грин вывела Эм и Кристиана из кабинета и провела в отделение.

Эмми лежала на кровати в просторной светлой палате и смотрела в потолок. По щекам стекали слёзы. Неужели всё может быть на столько ужасно и скверно? Она беременна от насильника и через каких-то пятнадцать часов ей сделают аборт. С одной стороны, это хорошо, ведь прерывание на раннем сроке не опасно, но с другой – это маленькая жизнь, которая сейчас внутри неё. А ведь когда-то и её мать хотела сделать аборт, тогда, четырнадцать лет назад, забеременев от Кристиана Грея. Чтобы тогда? Не было бы Эмми. Не было бы её.

В палату зашла медсестра. Принесла таблетки и стакан воды. Она их выпила и снова легла на кровать. Внутри всё сжималось. Скорее бы всё это закончилось, и она вернулась домой.

Под действием лекарств она уснула и крепко проспала до самого утра. Её разбудила доктор Грин, сказав, что всё готово, и пора идти в процедурный. Потом каталка, кресло, свет ламп, доктор успокаивает и что-то вводит ей в вену. Боль, ужасная, адская боль, она кричит, орёт, срывая голос, доктор Грин просит дышать, дышать как можно глубже и гладит по ноге. Холодные инструменты, снова боль, она вцепляется в подлокотники.

- Ещё немного, малыш, потерпи, - Грин подносит ей к носу нашатырь, чтобы Эм не отключилась.

- Доктор Грин, я закончила, - второй врач убирает лоток и куда-то уносит его.

Медсестра всё обрабатывает.

- Полежи так немного, - просит она.

Эм судорожно кивает.

- Всё хорошо, ты молодец, - Грин снимает перчатки и гладит Эм по голове,- сейчас тебя отвезут в палату, папа тебя уже ждёт там.


Эмми спала на кровати свернувшись калачиком. Наверное, сейчас только так она чувствовала себя в безопасности. На тумбочке в прозрачной вазе стоял пышный букет, привезённый отцом. Он сидел в кресле и смотрел на дочь. Сейчас ему было плевать на все другие дела. Кристиан прекрасно понимал, что за Аной присмотрит его сестра Миа, Холе из школы заберёт Тейлор, а его секретарша подготовит отчёт получше, чем он сам. Сейчас его место здесь, с ней, в клинике. Он обязан быть с Эм и поддержать её. Как же он винил себя за то, что не видел, как она растёт. Как делает первые шаги и произносит первое слово, как впервые идёт в школу. Дафна лишила его возможности помогать дочери.

Наверное, сейчас он был одним из немногих, кто мог понять состояние Эмми. Ведь он и сам когда-то стал жертвой насилия со стороны педофилки Элены Робинсон. Тогда ему было шестнадцать. И казалось, что всё ещё впереди и он, самый красивый и умный парень в школе, обязательно найдёт себе не одну девушку, но он познакомился с неё. Пройти через это стоило ему титанических усилий. Боязнь девушек, долгое лечение у психолога, попытки самоубийства и учёт в психиатрической клинике оставили грубый отпечаток на его ещё не сформировавшейся личности. Он стал тем о того родители ему долгие годы советовали держаться подальше.

Будучи чуть ли не самым богатым человеком Сиэтла, мания к необычным видам секса и насилию не давала ему покоя ни на минуту. Десятки девушек, которые были готовы лечь с ним в кровать за приличную сумму денег. Он их просто имел и бросал, как вещи. Дафна была одной из них. Он сам не понимал, как так вышло, что она забеременела. Она просто сказала, что больше не хочет продолжать их отношения и уехала, оставив его одного. Снова секс на раз, итак из-за дня в день, из года в год, пока он не встретил Анастейшу. Она перевернула его серый мир боли. Научила любить, любить по-настоящему, чисто, порой даже наивно. С ней он не мог быть тем жестоким м властным доминантном, которым был до неё. Рождение Холе, и он перестал быть мистером Греем, папочка, папуля. Она окончательно растопила в его сердце остаток льда, показала жизнь, состоящую из пятидесяти оттенков... счастья, любви, радости и искренности.

Появление Эмми в их семье стало ещё одним резким переворотом, не только для него, но и для Миа, родителей, Аны и Холе. Он вспоминал тот самый разговор с отцом, за день до того, как приехала Эм. Они встретились у Кристиана в офисе, не хотели свидетелей.

- Ты точно уверен, что она твоя дочь? – тогда, эта фраза заставила его сомневаться, но потом ДНК тест окончательно развеял облако тумана – Эмми его дочь.

Он с первых дней старался сделать всё, чтобы она чувствовала себя нужной. Кристиан знал о том, какая была жизнь у его дочери до приезда. Дафна ненавидела её, и это ещё мягко сказано. Жизнь Эм она была чем-то похожа на жизнь самого Кристиана до того, как его усыновили Греи. Ненужный, брошенный на произвол судьбы сероглазый мальчуган. Предмет насмешек и упрёков со стороны алкоголички матери и компании её собутыльников. Тогда для него единственным спасением и правом на будущее была семья Греев. Они полюбили его, как и двух других детей – Элиота и Миа. Они всегда жили дружно, что было редкостью среди братьев и сестёр.

Эм открыла глаза. Живот всё ещё болел несмотря на дозу обезболивающих препаратов. Она развернулась и посмотрела на отца. Он сидел в кресле.

- Привет, - прошептала она, вытерев слёзы.

- Привет, девочка моя, - Кристиан присел на край кровати и положил руку на спину дочери, - как ты?

- Вроде нормально, - она попыталась сесть.

- Тебе нельзя вставать, - остановил её отец, - нужно ещё немного полежать.

- Хорошо, - согласилась Эмми.

- Хочешь я привезу тебе что-нибудь? – предложил отец.

- Не знаю, - она пожала плечами.

- Тебе нужно хорошо питаться, чтобы восстановить силы.

- Ясно, - она посмотрела на отца.

- Отдыхай, а поеду и куплю тебе что-нибудь вкусненькое, - пообещал он,выходя из палаты.    


18 страница9 сентября 2015, 00:12