1 страница26 июня 2015, 21:19

Глава 1

  Сминая в руках фотографию отца, вырванную из журнала, Эмми сидела на заднем сидении машины, присланной Греем. Тейлор, сидевший за рулём, иногда сталкивался со своей пассажиркой взглядом через зеркало заднего вида.

- Вы готовы к встрече с отцом, мисс Грей? – поинтересовался водитель.

- Наверное, - растерянно ответила девушка и откинула назад пряди светлых волос.

- Он строгий, но справедливый, - водитель прибавил газу.

Машина неслась по улицам купающегося в лучах майского солнца Сиэтла. Она никогда не была в столь крупных городах. Всё её детство прошло в небольшом городке штата Техас, на ранчо дедушки, где кроме лошадей и коров больше ничего не было. Мать жила в Нью-Йорке, и лишь изредка навещала Эмми, но совсем недавно она попала в аварию, и врачи не смогли её спасти. Так как Эм не было восемнадцати, а дедушка был не в состоянии взять на себя опеку, девочку было решено отправить в приют. Органы опеки долго пытались выяснить, кто же отец дочери, но никто даже и не мог представить, что обычная с виду девчушка, дочка самого Кристиана Грея. Миллионера, владельца крупнейшей в стране фирмы в сфере телекоммуникаций. Эмми до сих пор с трудом верилось, что она покинула серый и унылый приют и теперь на полпути к своему отцу. Она не могла не волноваться, ведь никогда раньше не видела его, а мать всегда отрицала его существование.

Машина выехала загород и ехала по улицам, где располагался так называемый частный сектор. Коттеджи и особняки всевозможных форм и размеров неслись по обе стороны шоссе, маня своей красотой и аристократичностью.

Наверное, в одном из этих домов и живёт Кристиан, - Эмми задумчиво посмотрела на один из особняков.

- Мы, почти приехали, мисс, - Тейлор притормозил у высоких ворот из серого металла и посигналил.

Девушка напряглась всем телом, это был очень ответственный и трудный момент. А вдруг что-то пойдёт не так? Неизвестность пугала и в тоже время притягивала. Она боялась, что как только Кристиан увидит её, то тут же отправит назад в приют.

Даже если он не примет меня, я справлюсь сама. Мне же тринадцать. А не пять. – крутилось у неё в голове всю оставшуюся дорогу.

Эмми понимала, что её богатый отец наверняка не одобрит то, что его дочь ходит в безвкусном сером платье, в обычных, слегка поношенных туфельках. А волосы по-детски заплетены в две косы.

- Мы приехали, мисс Грей, - сообщил водитель.

Чёрт! – Эмми вздрогнула.

Машина стояла около большого серого дома с белым мраморном крыльцом, на котором стоял мужчина лет тридцати-тридцати трёх в дорогом сером костюме и девушка, лет двадцати пяти-семи в элегантном персикового цвета платье и туфлях на тонкой шпильке.

- Я боюсь, - прошептала она.

- Не переживай, всё будет хорошо, - убедил её Тейлор и покинул салон, чтобы открыть пассажирке дверь.

Всё это время мистер Грей и его супруга Анастейша обменивались строгими и в тоже время взволнованными взглядами.

- Кристиан, ты уверен в том, что это твоя дочь? – Ана посмотрела на супруга.

- Да, милая, на все сто, - Грей сжал руку в кулак.

Он помнил её мать. Когда Дафна забеременела ему было двадцать. Бизнес только пошёл в гору, и он случайно ляпнул, что ребёнок не вовремя. Девушка приняла его слова слишком близко. Долгое время он думал, что Дафна сделала аборт, пока однажды не узнал от одной из сотрудниц, что на самом деле тот ребёнок родился. Грей пытался как-то помочь дочери, но мисс Лорен отказывалась и запрещала что-либо говорить Эмми. Теперь, когда её нет в живых и дочь будет жить у него, он заметно нервничал, ведь за тринадцать лет столько изменилось. Он женился и из озабоченного, помешанного на сексе превратился в примерного семьянина и любящего отца шестилетней дочки Холи.

Ана взяла его за руку и улыбнулась, как-бы давая понять, что он не один и она его не бросит.

- За то у Холи будет старшая сестра, - ободряюще сказала она, - твоя мама привезёт её завтра к ланчу.

- Нужно будет ей как-то сказать, - Грей посмотрел на выходящую из машины Эмми.

О, как же она была похожа на мать. Те же светлые волосы, с лёгким золотым отблеском. Пухлые губы и только глаза, серые, как у Грея. Она была его дочерью. Он не сомневался в этом ни на миг. Девушка забрала с сидения свою сумку из чёрной кожи и направилась к крыльцу.

- Иди, - Ана толкнула мужа в плечо, - обними её.

- Эмми, - Кристиан направился ей навстречу, - я так долго ждал этого момента.

- Папа, - пробормотала она.

- Да, дочка, - он приобнял её под пристальным взглядом Тейлора, который доставал из багажника большой серый чемодан, - идём в дом, ты вся дрожишь.

В миг Кристиан скинул с себя свой пиджак и накинул его на плечи дочери.

- Тейлор, отнеси сумки в комнату, которую мы приготовили, - велел Грей, ведя дочку к крыльцу.

- Привет, - Ана улыбнулась и подошла к девушке, - меня зовут Анастейша.

- Эмми, - засмущалась девочка.

- Она моя жена, - добавил Кристиан сухо и строго, словно говорил о работе, а не о любимой женщине.

- Что ж идём, - Ана распахнула дверь, ведущую в дом, и троица оказалась в просторном чисто убранном холле, оформленном в белых и голубых тонах.

Он был на столько велик и просторен, что каждый шаг и каждый звук нёсся гулким эхо и растворялся где-то в коридоре за лестницей.

- Направо столовая и кухня, - Кристиан сделал жест на стену по правой стороне от лестницы, - с лева мой кабинет и комната отдыха для прислуги. Спальни на втором этаже.

Всё это время он не сводил с дочери взгляда глубоких серых глаз, в которых читалось какое-то хладнокровие и бездушность. Словно он никогда не испытывал счастья, радости и любви.

- Идём, я покажу твою спальню, - Кристиан направился к лестнице, - Ана, скажи на кухне чтобы приготовили нам обед, - сухо добавил он.

Эмми была немного ошарашена манерой поведения своего отца. Даже если ты миллионер, это не даёт ему право так разговаривать с женой. В холле второго этажа. Прямо у лестнице, в большой белой раме висел семейный портрет. Кристиан, Анастейша и маленькая девчушка лет пяти с длинными каштановыми волосами и серо-зелёными глазами.

- Кто эта девочка? – поинтересовалась Эм.

- Это наша с Аной дочь – Холе, - с той же сухостью сказал он.

Весь дом был в белых тонах. Просторный, можно сказать гигантский. Даже как-то не ловко. Кристиан вёл её по коридору, с правой стороны которого располагались ведущие в комнаты двери, а с левой – большое панорамное окно с видом на дивный сад с фонтаном и детскими качелями.

- Твоя спальня здесь, - Грей остановился около второй двери, - ванная в комнате. За первой дверью – кладовка. Следующая – наша спальня, потом Холе.

- А что в том крыле? – Эмми посмотрела на кажущийся далёким другой конец коридора, с другой стороны лестницы, где была всего одна дверь.

- Туда ходить строго запрещено, это моя рабочая комната, - глаза мужчины неодобрительно блеснули, - располагайся.

Не став дожидаться, когда девушка зайдёт в комнату, Кристиан направился назад на первый этаж.

Какой-то он не живой, - подумала Эмми и направилась в свою комнату.

Просторная, такая же, как и весь дом, белая спальня с зеркальным потолком. Кровать из белого дерева на четырёх столбах с пышным тюлевым балдахином. Огромный шкаф-купе с зеркальными дверцами. Письменный стол и офисное кресло, обтянутое белой кожей. Это слабо походило на комнату подростка. Скорее на номер в каком-то дорогом отеле. Но тем не менее здесь было в сотни раз лучше, чем в приюте или на ранчо в Техасе.

1 страница26 июня 2015, 21:19