Глава 1.
В большой столовой, которую освещала только висевшая по середине большая люстра в стиле модерн, стояла гробовая тишина. Окно здесь было только одно - панорамное, однако и оно было закрыто плотными шторами, которые не давали пробиться ни одному лучу заходящего солнца. В самой середине стоял длинный прямоугольный стол из темного дерева, на нем имелось большое количество блюд в фарфоровой посуде. Видно, что еда подбиралась под кого-то определенного или на небольшое количество людей с одинаковым вкусом. Сам стол был рассчитан под прием гостей, за ним спокойно могло уместиться около двенадцати человек, но сейчас за ним сидело только трое.
Во главе стола сидел смуглый мужчина с крепким телосложением. Густые брови, брюнет с немного вьющимися волосами, глаза карие, а взгляд суровый и холодный. На нем был дорогой темно-коричневый костюм и галстук на тон светлее. Справа от него сидела бледнокожая женщина с короткими черными волосами холодного оттенка. Серые глаза с добрым огоньком, нос с небольшой горбинкой, ярко-выраженные скулы, на ногтях красовался маникюр бардового цвета, идеально подходивший под шелковую рубашку с бантом у шеи. А по левую руку от мужчины сидела молодая девушка. Такая же бледная кожа, аккуратный нос, слегка вздернутый вверх, в меру пухлые губы, вьющиеся черные волосы такого же оттенка, что и у женщины. Глаза были холодного голубого цвета, также чуть схожи, но взгляд невероятно похож на взгляд мужчины, с небольшим презрением. Одежда - черная рубашка с закатанными рукавами и растегнутыми первыми пуговицами и черные брюки прямого кроя.
- Приступим, - негромко сказал мужчина, однако слова его эхом разлетелись по всему тихому дому.
Дальше ничего не последовало. Стук столовых принадлежностей о тарелки - единственный звук, который вообще был в столовой.
- Элеонора, - снова начал мужчина, обращаясь к молодой девушке, одновременно с этим вытирая уголки губ салфеткой. - Мне тут рассказали про ваш недавний тест, который, как я узнал, довольно важен. Однако, не смотря на всю важность, которую видимо ты проигнорировала, он не был написан на отлично. Если бы никто не смог выполнить его на высший балл, меня бы это особо не волновало, но в вашем классе все таки есть такой человек, с которым ты очень даже хорошо знакома. У меня теперь возник вопрос, который я даже не буду озвучивать, наверняка ты догадалась.
- Этот самый ученик ходит к нашему учителю на дополнительные уроки и там были темы, которые разбирали только они, нам про них ничего не было известно, - ответила она, не поднимая глаз, до этого никак не перебив отца.
- Разве ты не посещаешь дополнительные занятия?
- Геральд, - подключилась к напряженному диалогу женщина. - Ты же знаешь, что некоторые учителя...
- Я разве обращался к тебе? - холодным тоном отрезал мужчина.
Сара поджала губы и посмотрела на дочь, ту словно не беспокоило происходящее, она медленно дожевывала листик салата, после чего взглянула абсолютно спокойным взглядом на Геральда.
- Я обсудила этот тест со своим репетитором, - сделав ударение на предпоследнее слово, продолжила Элеонора. - В нашей программе этой темы не было, я никаким образом не могла быть к нему готова, видимо наш учитель ввел какие-то нововведения, о которых кроме него самого и его ученика никто не знал.
- Не могу поверить в это. Как учитель мог самовольно внести изменения в школьную программу, которую рассматривает и одобряет сам директор? Твои оправдания слишком банальны и глупы.
- Отец, я задаюсь тем же вопросом: как он смог? но как видишь.
- Тебе, как единственному ребенку семьи Уолтор, - мужчина покосился на Сару. - Предстоит унаследовать бренд "Фолео". Тебе об этом прекрасно известно, но тогда почему ты так глупишь? - последнюю фразу он чуть ли не выкрикивал. - Этот бизнес создан твоим прадедом, мы должны гордится этим и работать над собой чтобы стать достойным директором. Ты девушка, тебе и без того будет тяжело, а с этими оценками кто позволит тебе занять место. Помимо меня имеются и другие важные лица в нашей кампании, им всем нужно угодить.
Элеонора раздраженно сжала челюсти и как можно медленнее положила вилку на тарелку, потянувшись после за салфеткой.
- Так родите мальчика, - стараясь сохранять спокойствие проговорила девушка. - Усыновите, если для вас это такая большая проблема. Для мальчика поблажек будет намного больше, разве нет? В Вествуле система правления сохранилась видимо со времен древнейших королей. Мужчины здесь буквально правят миром, - хмыкнула он
- Элеонора! - крикнула Сара.
- Ты думаешь все так легко?
- Ну, если это кто-то придумал и это существует, то оно возможно, разве нет? - возвращая отцу его слова, улыбнувшись, сказала Элеонора. Геральд встал из-за стола.
- Зайдешь ко мне в кабинет.
Тяжелые шаги эхом разнеслись по дому. Громко захлопнулась дверь. Сара вскочила.
- Элеонора, ты не могла язык за зубами подержать? Зачем злить отца? Зачем? - в ее голосе не было столько злости, сколько досады.
Элеонора проигнорировала Сару и вышла из столовой. Медленным, размеренным шагом она дошла до коридора с идеально сверкающим мраморным полом, серыми голыми стенами. Несколько растений и тумбочек с разным декором будто были расставлены в хаотичном порядке, но это было не так. Соблюдался особый порядок: сначала два растения на небольшом расстоянии друг от друга, через несколько шагов тумбочка на противоположной стороне, затем снова небольшая тумба, снова растения уже на другой стороне.
Пройдя через весь коридор она вышла в главный холл дома. Слева от нее располагалась стеклянная входная дверь больших размеров. Напротив стоял небольшой круглый столик с большой белой вазой, в которой были любимые цветы Сары - нежно-розовые пионы с добавлением других маленьких цветочков и зелени. По бокам, образуя полукруг, поднимались две широкие лестницы, которые соединялись на самом их верху, образуя небольшой балкончик внутри дома с видом на первый этаж ступени были покрыты черным узким ковром, цвет которого меняли в зависимости от праздника или мероприятия. На потолке, прямо в середине, висела огромная люстра, похожая на ту, что в столовой, но намного больше. Ее камни красиво отражали свет и блестели, будто звезды. "Словно замок, - подумала Элеонора."
Девушка начала подниматься по лестнице, водя кончиками пальцев по белым перилам. Наверху она сразу же направилась в одну из дальних комнат в левом крыле. Эхом раздавался стук каблучков Сары. Элеонора остановилась возле широкой белой двери с серебряной ручкой. Постучав, она немного приоткрыла дверь, но сразу же услышала громкий голос Геральда:
- Входи.
Эта комната была не светлой, как, например, главный холл. Стены были покрашены в черный матовый цвет. В центре находился деревянный рабочий стол, на котором чуть в стороне стоял компьютер. Основная часть стола была пустой, лишь небольшой декоративный цветок стоял в углу. Сзади, по углам, находились книжные стеллажи. Между ними висела картина, на которой были изображены серые и белые волнистые полосы, заполняющие весь холст. С правой стороны было панорамное окно от пола до потолка. За столом сидел Геральд, изучающий какие-то бумаги.
- Сядь, - не отрываясь от чтения бросил он.
Элеонора послушно села на диванчик напротив. Закинув ногу на ногу, она стала медленно покачивать верхней. Геральд первое время словно не замечал ее, но вскоре он отложил бумаги и также откинулся на спинку. Они смотрели друг другу в глаза, ничего не говоря. Мужчина первым прикрыл глаза и сложил два пальца на переносице. В его глазах читалась усталость. Он вздохнул и снова посмотрел на Элеонору.
- Ты нагрубила.
Девушка наклонила голову вбок.
- Я жду извинений.
- Только ради этого вы позвали меня сюда?
- А что, этой причины недостаточно?
- Почему отвечаете вопросом на вопрос?
- Ты сама только что сделала то же самое.
Элеонора посмотрела в окно. Уже близился вечер, а ей еще много чего надо успеть сделать.
- Ты меня игнорируешь.
- Нет.
Геральд наклонился и выдвинул один из ящиков, достал оттуда ремень.
- Сядь передо мной, - произнес он, кивнув головой чуть в сторону.
Мужчина встал, кресло негромко скрипнуло. Элеонора медленно опустилась на колени чуть сбоку от стола. Геральд встал позади нее. Девушка услышала свист, который издавал ремень при резком поднятии. Тяжелый ремень со звонким звуком приземлился чуть ниже шеи.
- Это за то, что не получила высший бал.
Замах рукой и громкий шлепок, ремень попал в то же место, Элеонора чувствовала, как краснеет кожа под рубашкой. Она стиснула зубы, но слезы предательски выступили.
- Это за то, что нагрубила мне.
Следующий удар пришелся по шее. Девушка шикнула, а Геральда оставался таким же спокойным, но удары становились все тяжелее и больнее, он увлекался процессом, ярость заполняла его до краев.
- Это за то, что нагрубила матери.
В этот раз спина. Элеонора съежилась, при каждом поднятии ремня вздрагивала, чувствуя все и слыша.
- Это за то, что игнорировала меня.
Спина и шея горели. Девушка стиснула кулаки и ногти больно впились в кожу ладони, но это нельзя было сравнить с ударами отца. Удары продолжались еще некоторое время, замахивался и бил, снова и снова, уже даже не поясняя за что. Элеонора приготовилась для следующего, но его не последовало. Ремень был брошен на стол.
- Встань и повернись к мне лицом.
Послушно выполнила приказы отца. Мужчина схватил ее за подбородок и приблизился к ней.
- Ты такая же никчемная, как твоя мать.
Элеонора вскипела. Да как он смеет.
- Бей меня сколько душе твоей угодно, но маму не трогай, - прыснула она ему в лицо, смотря прямо в глаза, одновременно с этим пытаясь вывернуться из его цепких и крепких рук.
Пощечина приземлилась на щеку со звонким звуком,который разлетелся по всей комнате. Спустя несколько секунд Элеонора почувствовала боль в губе и горячую жидкость на ней. Взглянув на руку отца, она увидела большое массивное кольцо и хмыкнула, чуть опустив голову.
- Ты умудрился разбить мне губу своим огромным кольцом.
- Да? - без интереса поинтересовался он. - Я и не заметил.
Геральд спокойно подошел к столу и взял влажные салфетки, снял кольцо и начал его протирать. Элеонора засмеялась, губа отдала сильной болью при улыбке.
- Что тебя рассмешило? Неужели ты рассчитывала, что получишь от меня салфетку? - он с насмешкой посмотрел на нее.
- Нет, конечно нет. Я же не достойна получить даже салфетку из твоих рук.
- Молодец, быстро учишься. Ты свободна, если спросят про губу, скажи что ты неуклюжая, тебе поверят, - усмехнулся мужчина и сел за рабочий стол.
Элеонора медленно вышла из кабинета. За дверью она встретила Сару, которая обеспокоено осматривала дочь. Девушка отвела взгляд и закрыла за собой дверь. Она прошла мимо матери и двинулась в сторону своей комнаты. Послышались шаги, которые шли за ней.
- Элеонора, стой. Давай я помогу, - чуть ли не крича просила Сара, но дочь никак не останавливалась. - Элеонора!
Девушка остановилась и обернулась.
- Все хорошо, мам, я справлюсь, мне же не впервой - проговорила она, улыбнувшись.
Лицо Сары исказила гримаса жалости, она не знала, что делать, как помочь. Поэтому осталась стоять посреди коридора.
Элеонора снова побрела в сторону своей комнаты, но теперь не спеша, ведь знала, что никто за ней не пойдет.
Комната была большой. Серые стены. Двухместная кровать посередине со множеством подушек и сероватым постельным бельем, немного видневшимся из под черного покрывала. Бело-серая прикроватная тумбочка. Белый рабочий стол, на котором были разные бумаги формата А4 и ноутбук.Еле заметная раздвижная дверь в гардеробную и белая деревянная дверь в ванную. И большое окно, которое было закрыто полупрозрачными шторами,но все равно пропускающее последние лучи солнца.
Элеонора подошла к рабочему столу и достала из нижнего выдвижного ящика аптечку. Положив ее на кровать она начала обрабатывать рану на губе: сначала приложила лед, который достала из небольшого холодильника с напитками, потом воспользовалась мазью для того, чтобы завтра она выглядела менее плачевно. Затем стянула с себя рубашку и подошла к зеркалу. Спина была вся красная, в некоторых местах уже вырисовывались силуэты синяков. Завтра она с большим трудом встанет с кровати, да и надеть придется водолазку из-за следов на шее. Взяла мазь и начала осторожно растирать ее в тех местах, до которых доставала, вместе с эти шипя от боли.
Уроков было задано немного, поэтому она не очень переживала на этот счет. Сделает утром или попросит у подруг. Поэтому было решено идти умываться. Девушка захватила с собой халат и изначально направилась в гардеробную.
Длинная комната с большим количеством одежды на вешалках. Внизу были полки с обувью: туфли на высоком каблуке, на низком, на толстом и на тонком, лоферы, мюли, кеды, кроссовки. Чуть выше были сумки. А дальше аксессуары. В самом конце находился туалетный столик с косметикой.
Элеонора повесила одежду на вешалку и надела халат. Теперь девушка держала путь в ванную. Помыла исключительно только голову, так как уже нанесла мазь, а повторять это снова не хотелось. Затем она смыла с себя легкий макияж, после чего нанесла маски и разные увлажнительные крема, следуя своему строгому порядку . Завершив все дела, решено было ложиться спать. Переоделась в пижаму - серые штаны и рубашка такого же цвета. Легла в кровать и укрылась одеялом, желая провалиться в сон, что у нее, на удивление, получилось довольно быстро.